1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Равон Нексия новая модель 2020 года

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время – так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя – если отбросить морально-нравственный аспект – граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут – внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей – а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 – самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу – тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре – с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла – удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана – своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) – малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным – полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами – как бы пафосно это ни звучало – очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор – Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14-15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть – и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Новые модели Ravon в России — обзор новинок

В 2015 году в России дебютировала новая марка автомобилей — Ravon, которая, по сути, является лишь переименованной UZ-Daewoo. С появление нового имени у компании также появились и новые модели автомобилей, большинство из которых являются всем уже хорошо известные модели «Шевроле» и «Дэу», однако со своими изменениями как во внешнем виде, так и с технической стороны.

Уже сейчас модельный ряд Ravon насчитывает 4 автомобиля, но в скором времени их количество увеличится, на сколько именно сказать сложно, но компания планируют серьезно раскручивать свой бренд на российском рынке. Далее мы подробно рассмотри все новинки компании Равон которые должны появится в продаже в 2016 — 2017 годах.

Главная новинка года — новое поколение Nexia

Первой новинкой, которая появится в России, безусловно является Нексия нового поколения, которая построена на базе Авео T250. Автомобиль имеет оригинальные элементы дизайна, собственный двигатель и трансмиссию, а также иное оснащение. Останавливаться на этой модели детально мы не будет, так как всю интересующую информацию вы можете найти на нашем сайте в соответствующих разделах.

Читать еще:  Как проверить дроссельную заслонку ваз 2114

Продажи седана стартуют уже осенью 2016 года, о других типах кузова пока что никакой информации нет. Цена новой Нексии на момент старта продаж начинается от 419 тысяч рублей.

Фотогалерея Nexia R3

Ravon R4 или возвращение седана Chevrolet Cobalt

Второй новой моделью компании должен стать седан R4, являющийся, по сути, автомобилем Шевроле Кобальт, который на протяжении несколько лет уже продавался на российском рынке. В связи с кризисом компания Chevrolet перестала продавать в нашей стране бюджетные автомобили, но вот Равон может возобновить их выпуск и наладить продажи, но уже под своим логотипом.

Будут ли какие то изменения по сравнению с оригинальной модель пока что говорить рано, так как о новинке, на момент написания этого материала, известно мало. Скорее всего, двигатель будет устанавливаться тот же что на Джентру и новую Нексию — 1,5-литровый мощностью 107 л.с. Данный силовой агрегат славится своей надежностью, главным его преимуществом также является цепной привод ГРМ. В качестве трансмиссии наверняка будет предложена как стандартная 5-ст. «механика», так и уже проверенный 6-ст. «автомат».

Ориентировочная дата начала продаж седана Р4 конец 2016 — 2017 г. О ценах пока что никакой информации нет, но можно с уверенностью сказать что данная модель окажется дороже Нексии.

Фотогалерея R4

Обновленный Ravon Matiz

Еще одной из новинок, показанных на дебютной презентации компании, стал новый Матиз. Внешне автомобиль кардинально не изменился, те же размеры, пропорции и большинство деталей, однако в целом он стал выглядеть более современно и свежо. Современности облику удалось придать благодаря новый фарам и задним фонарям, а также пластиковому обвесу по периметру кузова.

В техническом плане нам обещают ряд нововведений, возможно модель пополнится новой линейкой моторов и автоматической трансмиссией, которой так не достает данному аппарату. Расшириться должен также и список оборудования, по неподтвержденной пока что информации новый Matiz получит тормозную систему с ABS, подушки безопасности и штатный иммобилайзер.

Точная дата начала продаж пока что неизвестна, предположительно новинка появится на российском рынке в конце 2016 — начале 2017 года. Стоимость, за счет нового оборудования, вероятнее всего увеличится, однако большого роста цен ожидать не стоит, так как в противном случае Матиз будет создавать дополнительную конкуренцию другой модели компании — хэтчбеку R2.

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Читать еще:  Летнее дизельное топливо температура замерзания

Новинки Ravon 2019-2020 года

Ravon — бренд, появившийся на мировом автомобильном рынке сравнительно недавно, однако уже успевший привлечь к себе внимание автовладельцев многих стран. 2019-2020 годы обещают стать для авто производителя плодотворными — компания планирует наладить сборку совершенно новых моделей, а также произвести масштабное обновление уже зарекомендовавших себя линеек автомобилей. Таким образом, ряды покупателей фирмы должны пополниться желающими приобрести для себя бюджетное, но обладающее современным уровнем характеристик, дизайна и оснащенности авто.

Автомобильный бренд Ravon известен на рынке с 2015 г. – тогда узбекская компания UzdaewooAuto сменила имя, тем самым положив начало новым линейкам автомобилей новой марки. Все модели производителя построены на основе надежных и прекрасно известных россиянам легковых авто марки General Motors. Ассортимент предлагаемых на продажу машин уступал разнообразию признанных автогигантов, однако уже в 2019-2020 гг. за счёт расширения модельного ряда Равон сможет упрочить свои позиции на автомобильном рынке.

R2(Spark)

Ravon R2 — недорогой малолитражный автомобиль. Эта модель считается самой компактной из экспортируемых на российский рынок. Базой для создания выпущенного в 2019 г. автомобиля стал хорошо известный миниатюрный хэтчбек Chevrolet Spark.

Дизайнерам удалось придать облику небольшого городского автомобиля явно выделяющиеся динамичность и агрессивность. В формировании такого образа решающую роль сыграли:

  • Сверхбольшие фонари головного света;
  • Солидно выглядящая крупная радиаторная решетка;
  • Установка рейлингов на крыше авто;
  • Хорошо заметные резкие линии выштамповки в передней части кузова;
  • Придающий стремительности задний спойлер, хорошо заметный благодаря встроенному светодиодному стоп-сигналу.

Организация внутреннего пространства R2 хорошо продумана, однако за счет небольших габаритов авто трем пассажирам второго ряда недостаточно места для комфортной поездки. Отделка интерьера смотрится стильно, хотя выполнена из бюджетных материалов, в частности пластика и стойкой к износу ткани.

В оснащение комплектаций R2 входят:

  • подушки безопасности водителя и пассажиров (6 штук);
  • литые диски диаметром 14 дюймов;
  • полный электропакет;
  • система кондиционирования воздуха в салоне;
  • система помощи при пррковке (парктроник).

Малолитражка комплектуется бензиновым силовым агрегатом, работающим в тандеме с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность 1.3-литрового двигателя — 86 лошадиных сил.

R3 (Nexia)

Модельный ряд Равон 2019 года пополнился совершенно новым автомобилем – Ravon R3. Компания позиционирует модель как преемник Nexia, и рассчитывает, что по популярности R3 сможет превзойти хорошо известную малолитражку.

Кузов R3 практически полностью взят у известного Шевроле Авео Т250. Основные изменения коснулись передней части – она была доработана в популярном сегодня стиле, при этом придав авто индивидуальности.

Интерьер отделан износостойкой тканью и окрашенным пластиком. Внутреннее пространство автомобиля проработано таким образом, что позволяет комфортно чувствовать себя даже высоким пассажирам. Обращает на себя внимание классическая панель со стильным оформлением приборов (крупные круглые шкалы), многофункциональный руль, а также передние кресла с несколькими регулировками формы и положения и боковой поддержкой.

На Ravon R3 устанавливается только один тип бензиновых двигателей, Этот мотор развивает максимальную мощность в 106 лошадиных сил. Трансмиссия выполнена по схеме с передними ведущими колесами и оснащена в различных комплектациях пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. В Россию будут поставляться 4 комплектации малолитражки, при этом стартовая цена базового варианта R3 составит 650 тысяч рублей.

R4 (Cobalt)

Базой Ravon R4 2019 года стал хорошо известный городской седан Chevrolet Cobalt, выпускаемый General Motors. Как большинство машин этого класса модлеь Равон не может похвастаться яркой внешностью, но благодаря профессиональной работе дизайнеров выглядит довольно привлекательно для столь скромной цены.

Производители автомобиля уделили особое внимание внутренней планировке и обеспечению удобства водителя и пассажиров. Облегчить решение этой задачи помогли крупные габариты седана.

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2019 2020 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2019 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2019 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.


Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2019 2020 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера


В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2019 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Читать еще:  Стук клапанов двигателя

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2020 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2019 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2019 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2019 2020 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2019 2020 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Видео тест драйв Равон Джентра 2019 2020 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2019 2020 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2019 2020 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2019 2020-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2019 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать Lada Vesta 2019 года и седан Лада Приора 2019.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector