1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бумажная модель Toyota Corolla E90

Запчасти для Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Фары Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Период выпуска: 1987-1992

Период выпуска: 1987-1992

седан, универсал, хэтчбек, только ручная регулировка

Период выпуска: 1988-1992

седан, универсал, хэтчбек, только ручная регулировка

Период выпуска: 1988-1992

только ручная регулировка

Период выпуска: 1988-1992

Указатели поворота Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

3 и 4 двери, с лампой, желтый

Период выпуска: 1987-1992

3 и 4 двери, с лампой, желтый

Период выпуска: 1987-1992

4 и 5 дверей, с лампой, желтый

Период выпуска: 1987-1992

4 и 5 дверей, с лампой, желтый

Период выпуска: 1987-1992

Период выпуска: 1988-1992

Период выпуска: 1988-1992

Период выпуска: 1988-1992

Габариты Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

3 и 4 двери, белый

Период выпуска: 1987-1992

3 и 4 двери, белый

Период выпуска: 1987-1992

Задние фонари Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Период выпуска: 1987-1992

4 двери, с лампой

Период выпуска: 1987-1992

Период выпуска: 1987-1992

4 двери, с лампой

Период выпуска: 1987-1992

Период выпуска: 1987-1992

Период выпуска: 1987-1992

Решетки радиатора Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

3 и 4 двери, черный (неокрашенный)

Период выпуска: 1988-1991

Суппорты радиатора Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Период выпуска: 1988-1991

Капоты Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

3 и 4 двери, сталь

Период выпуска: 1988-1991

Крылья Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

под повторитель, 3 и 4 двери

Период выпуска: 1988-1991

под повторитель, 3 и 4 двери

Период выпуска: 1988-1991

без отверстия под повторитель, 3 и 4 двери

Период выпуска: 1988-1991

без отверстия под повторитель, 3 и 4 двери

Период выпуска: 1988-1991

Подкрылки Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Период выпуска: 1988-1991

Период выпуска: 1988-1991

Передние бамперы Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

без молдинга, универсал, 3 и 4 двери, черный (неокрашенный)

Период выпуска: 1988-1991

Задние бамперы Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

с хромированным молдингом, 4 двери, черный (неокрашенный)

Период выпуска: 1988-1991

без молдинга, 4 двери, черный (неокрашенный)

Период выпуска: 1988-1991

Пороги Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Период выпуска: 1988-1991

Период выпуска: 1988-1991

Период выпуска: 1988-1991

Период выпуска: 1988-1991

Радиаторы Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

однорядный, 1.3, 1.5, 1.6 литра, АКПП

Период выпуска: 1988-1991

Период выпуска: 1988-1991

1.3, 1.5, 1.6 литра, АКПП

Период выпуска: 1988-1991

1.5, 1.6 литра, МКПП

Период выпуска: 1988-1991

Запчасти для Toyota Corolla E90 (1987-1993) седан/хэтчбек

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Toyota Corolla (E90) — Toyota Corolla (E90)

  • Toyota Corolla Levin (2/3-купе)
  • Toyota Conquest ( Южная Африка )
  • Toyota Sprinter
  • Toyota Sprinter Cielo (5-дверный LB )
  • Тойота Спринтер Trueno (2/3-купе)
  • Toyota Tazz (Южная Африка)
  • Toyota Карри (Южная Африка)
  • Geo Prizm
  • Holden Nova
  • Toyota City , Япония
  • Dandenong, Виктория , Австралия
  • Кембридж, Онтарио , Канада ( TMMC )
  • Северная Джакарта , Индонезия
  • Thames, Новая Зеландия
  • Santa Rosa, Laguna , Филиппины
  • Дурбан , Южная Африка
  • Samrong Tai , Таиланд ( Samrong завод )
  • Fremont, California , США ( NUMMI )
  • 2-дверное купе
  • 3/5-дверный хэтчбек
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный хэтчбек
  • 5-дверный универсал / фургон
  • 1,3 л I4
  • 1,5 л I4
  • 1,6 л
  • 1,8 л дизель I4
  • 4/5-ступенчатая механическая
  • 3/4-ступенчатой автоматической

Corolla E90 был шестым поколением автомобилей , продаваемых Toyota под Corolla шильдике. В общем, все модели отошли от квадратным стиля предыдущего поколения для более современного вида и улучшения аэродинамики. Проектная группа работала под лозунгом «нового чувства округлости.»

Вариант исполнения заднего колеса был прекращен после 1987 года, со всеми венчиками привода на передних колесах начиная с 1987 годом производства E90 начиная с мая 1987 года для общего экспорта, в комплектациях Base, XL, GL, SE и SE Limited , GT-я был продан в небольших количествах в некоторых странах. Большая часть диапазона Corolla был заменен в июне 1991 года на японском рынке, с производством для большинства экспортных рынков продолжающихся в 1992 году в Австралии, он был построен до середины 1994 года.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Lada Priora что нужно знать

Все колеса Спринтер Кариб универсал использовали твердую ось задней подвески с цилиндрическими пружинами, а остальные используются распорки все вокруг. 4WD универсал был продан с 1988 по 1994 году и имел различную конструкцию кузова к другим Венчикам. Он был назван All-Trac в США и продается с именем Tercel или Corolla в некоторых странах.

Высокая производительность GT-я модели рассчитаны на питании от 4A-GE , и предложили в качестве трехдверного хэтчбека , седана и пятидверного хэтчбека . Североамериканский GT-S Coupé разделяет тот же двигатель.

содержание

Япония

1,3 — литровый седан имеет четыре скорости с механической коробкой передач (позднее все 1.3 литровых двигателей имели пять-скорость) или три-ступенчатую автоматическую коробку передач . Только модель с 1,5 — литровым 5A-FHE был SE-ограниченной Г. 4WD седан питается от 1,6 — литровый 4A-F. 1456 куб.см 3E двигатель был установлен только на японский рынок Ван (универсал) коммерческая версия. Седан Sprinter имеет третье окно в C-стойке и является уникальным для Toyota Vista , магазин японских дилеров.

AE92 Левин и Trueno были также оснащены двигателем с наддувом. Это использовали SC12 типа корни нагнетатель и верхний промежуточный охладитель установлен, который подают холодный воздух через совок на крышке. Они генерируются 206 Нм (152 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту, в отличие от Наддува 4A-GE, 136 Нм (100 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту.

Японский рынок шасси:

  • EE90 — Седан 4-дверный (DX Обычай, TX) 1,3 л.
  • AE91 — Седан 4-дверный (DX, Техас, SE, SE Limited G) универсал 5-дверный 1,5 л
  • AE92 — 2 двери купе (Levin, Trueno), Седан 4-дверный (SE Limited, GT), задняя часть (FX, FX16, FX-GT, FX-ZS), Лифтбэк (Sprinter GT) 1,6 л
  • AE95 — 4WD седан 4-дверный (DX, SE Limited) 1,6 литра
  • AE95G — 4WD универсал 5-дверный (Carib)
  • CE96V — FWD ван 5-дверный 1,8 литровый дизель
  • EE97V — ВПЕРЕД ван 5-дверный (Std, XL) 1.3 литр
  • EE98V — FWD ван 5-дверный 1,45 литра

Японский рынок двигатели:

  • 2E — 1,3 литра
  • 3E — 1,45 литра
  • 5A-F — 1,5 л
  • 5A-FE — 1,5 л EFI
  • 5A-FHE — 1,5 л EFI
  • 4A-F — 1,6 л
  • 4A-GE — 1,6 — литровый 16-клапанный DOHC , EFI
  • 4A-GZE — 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 16-клапанный , DOHC , EFI , широкий угол клапана, нагнетатель, 165 л.с. (121 кВт) устанавливается на версии «GT-Z».

    Венчик 1.5 FX-VS (Япония)

    Sprinter Carib (Япония)

    Азиатский рынок Венчики первоначально пришел с четырех-дверный седан (1,3-литровый и 1,6-литровый) или пятидверный хэтчбек кузова (1.6). Двигатели были 12 клапана 2E 72 л.с. (53 кВт) или Twin Cam 16-клапанный 4A-F с 94 л.с. (69 кВт). Все двигатели были карбюраторные и без катализаторов. Существует также вариант GT , который показывает дисковые тормоза на все колеса, дополнительные датчики (вольтметр и манометр масла), подвески производительности и более мощный 1,6-литровый 4A-GE двигатель с 142 л.с. (104 кВт).

    Австралия

    В декабре 1988 года , Toyota создала совместное предприятие с Holden под названием UAAI , чтобы построить и продать Toyota Corolla как Holden Nova . Это соглашение параллельно два поколения Corolla , включая как E90 и E100 серию.

    Австралийский рынок двигателей:

    • 4A-F — 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 16-клапанный , DOHC , карбюратор , 95 л.с. (67 кВт) CS, CS Limited, CSX & Дух
    • 4A-FE — 1,6 л (1 587 сс) I4 , 16-клапанный , DOHC , FI , узкий угол клапана, 102 л.с. (76 кВт) XL, SR5, ЦСИ, ЦСИ Лимитед, олимпийский дух
    • 4A-GE — 1,6 л (1 587 сс) I4 , 16-клапанный , DOHC , FI , широкий угол клапана, 135 л.с. (100 кВт) SX, & ГТАЙ
    • 6A-FC — 1,4 л (1 397 сс) I4 , 16-клапанный , DOHC , карбюратор , узкий угол клапана, 81 л.с. (60 кВт) С.Е.
    • 7A-FE — 1,8 л (1762 куб.см) I4 , 16-клапанный , DOHC , FI , узкий угол клапана, 115 л.с. (85 кВт) Seca Р.В. & Seca Ultima

    Австралийский рынок шасси:

    • AE90 — Седан, Хэтчбек (SE)
    • AE92 — Седан, Хэтчбек, Seca (CS, CSX, Дух, SE, SX)
    • AE93 — Хэтчбек, Seca (SX, GTi)
    • AE94 — Седан, Хэтчбек, Seca (CSi, CSi Limited, Ultima)
    • AE95 — Вагон (XL, SR5, CSi, олимпийский дух)
    • AE96 — Seca (RV, Ultima)
    • Corolla Liftback был назван Seca в Австралии
    • 4×4 универсал Corolla (Sprinter Carib Wagon в другом месте) был выпущен в середине 1988 года, Хэтчбек, Седан Seca и выпущен в середине 1989 года
    • SX обычно AE93, хотя в редких случаях они оказываются AE92R
    • Серии лифтинг 2 модели были выпущены в октябре 1992 года
    • 6A-FC найден только в SE хэтчбеки и седаны начале SE
    • Венчики с двигателем 7A-FE были AE94 Ultimas в начале 1992 года и AE96 Ultimas & RV-х в конце 92 годов

      Pre-лифтинг Corolla SE 5-дверный (Австралия)

      Pre-лифтинг Corolla CS седан (Австралия)

      Pre-лифтинг Corolla CS-X Seca Лифтбэк (Австралия)

      Facelift Corolla SE седан (Австралия)

      Facelift Corolla SE седан (Австралия)

      Facelift Corolla CSi Limited 5-дверный (Австралия)

      Facelift Corolla Ultima Seca Лифтбэк (Австралия)

      Европа

      Европейская модель Corolla признакам либо четыре-дверного седана и трех- или пятидверный хэтчбек, а также регулярный вагон в основном имеет передний конец Японии спецификация Corolla FX, для всех белых габаритных огней и «Тойоты» , за исключением или эллипс эмблема вместо «FX» или «GT» из японских моделей. Она имеет стандартные боковые габаритные огни и задний фонарь с интегрированным задним противотуманным фонарем (для универсала, который имеет задний противотуманный фонарь на задней двери , за исключением.) Европейский рынок Венчиков также омыватели на XL и XLI моделях. Пятидверный хэтчбек использовали японский рынок Sprinter Cielo тело во всей его полноте, хотя в Европе он был доступен с небольшим 1,3 — литровым двигателем , а также. Второе поколение Sprinter Carib было также продано как Corolla в Европе, где он заменил Tercel Wagon . Этот маленький полноприводный универсал получил «Touring» суффикс в большинстве европейских рынков. Хэтчбек, представляющий самый популярный и наиболее тесно оспариваемый сегмент рынка в Европе, страдал от того , нескольких дизайнерских заднего числа. В отличие от своих европейских конкурентов, где хэтчбеки получили прикрепил-на ствол , чтобы стать седаны (а — ля Форд Орион , то Volkswagen Jetta или Kadett Opel седан), японский хэтчбек был получен от седана. В результате, конструкция была немного усеченным и ствол пространство было минимальным при 281 л (9,9 куб футов). Это была лишь часть больше , чем гораздо меньших Citroën AX , и значительно меньше , чем у конкурентов , таких как Kadett и Fiat Tipo (390 и 345 л, 13,8 и 12,2 куб футов).

      Дизельная версия видел значительные продажи в таких странах, как Бельгия и Нидерланды, где налоговая структура благоприятствования дизели, но где не было также никаких законов, препятствующих продаж японских автомобилей. В Европе он был продан только со сравнительно спартанским уровне XL оборудования. Дизельное топливо, в то время как довольно медленно и с тяжелым рулевым управлением, было конкурентоспособно с аналогичными европейскими автомобилями периода.

      С конца 1989 года двигатель 4A-GE в модели GTi была изменена с T-VIS оборудованный вариант «большой порт» к не-T-VIS «небольшой порт» версии. Для автомобилей России спецификации, это увеличение мощности от 124 л.с. (92 кВт) до 129 л.с. (96 кВт). GTi был доступен как хэтчбек или хэтчбек, хотя и не все рынки получили оба bodystyles. В Швеции, 4A-GE оснащен хэтчбек был продан как Corolla CS (купе Sport), начиная с мая 1991 года был новый 125 л.с. (92 кВт) версия двигателя 4A-GE и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех вокруг.

      На европейском рынке двигателей:

      • 2E — 1,3 л (1295 куб.см), 12-клапанный , SOHCI4 , карбюратор , 74 л.с. (55 кВт)
      • 4A-F — 1,6 л (1587 куб.см) 16-клапанный DOHC I4, карбюратор , 95 л.с. (71 кВт)
      • 4A-FE — 1,6 л (1 587 куб.см) 16-клапанный DOHC I4, FI , узкий угол клапана, катализируемой, 116 л.с. (85 кВт)
      • 4A-GE — 1,6 л (1 587 куб.см) 16-клапанный DOHC I4, FI , широкий угол клапана, 125 л.с. (92 кВт) ГТАЙ
      • 1C-III — 1,8 л (1839 куб.см) OHCдизель I4, 64 л.с. (47 кВт)

      Европейский рынок шасси:

      • EE90 — 1.3 Наклонная задняя часть 3 двери (XL, GL), 1.3 Седан 4-дверный (XL, GL), 1,3 Лифтбэк 5-дверный, 1.3 Вагон 5-дверный (XL, GL, SR)
      • AE92 — 1.6 Седан 4-дверный (GL, GLi, XLI), 1,6 Лифтбэк 5-дверный (GLi, GT-я, CS), 1.6 Наклонная задняя часть 3 двери (XL, GLi, GS-я, GT-я) , 1,6 Вагон 5-дверный
      • CE90 — Хэтчбек 5-дверный, Лифтбэк 5-дверный, Вагон модели 5-дверный Дизель (XLD)

      Тойота Королла Toyota Corolla

      1 поколение (Е10), 1966–1970

      Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

      Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

      2 поколение (Е20), 1970–1974

      Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

      Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

      3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

      Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

      4 поколение (Е70), 1979–1983

      Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

      Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

      5 поколение (E80 в), 1983–1987

      В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

      Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

      Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

      6 поколение (E90 в), 1987–1991

      Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

      Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

      Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

      7 поколение (Е100), 1991–1995

      В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

      В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

      Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

      8 поколение (Е110), 1995–2000

      Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

      Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

      9 поколение (E120, E130), 2000–2006

      В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector