4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Пежо 3008 как семейный экспресс от Peugeot

Французский «семейник» или провальный недокроссовер за 550 тысяч рублей? — разбираемся в тонкостях подержанного Peugeot 3008

Сегмент «паркетников» довольно специфичен и рассчитан на тех, кому нужен автомобиль, сочетающий в себе определенную проходимость и легковые повадки. Именно поэтому такие машины имеют своего покупателя. Яркий пример — это Пежо 3008, который завоевал определенные позиции на рынке и востребован спустя годы после того, как его сняли с конвейера. Однако, как выяснилось, не так уж эта модель и хороша, и ниже мы сделаем акцент на ее основных недостатках. Приступим.

Небольшая справка

Peugeot 3008 встал на сборочный конвейер в 2009 году. Автомобиль стал одним из немногочисленных представителей линейки авто повышенной проходимости французской марки, при этом олицетворил собой виток нового развития в ее истории и был призван составить конкуренцию кроссоверам конкурентов. Но вот незадача — новинка лишена полноприводной трансмиссии, поэтому полноценным кроссовером считаться не может и в результате ее записали в разряд «паркетников», которые впрочем, в то время также начали набирать обороты и пользоваться успехом у покупателя.

Причем даже в России к модели отнеслись вполне благосклонно и признание себе она смогла завоевать за счет эффектного дизайна, приемлемого ценника и богатого оснащения. В состав силовой гаммы 3008 для нашего рынка вошли бензиновые двигатели 1.6 литра мощностью 120, 156 лошадиных сил. Они сочетаются с 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП. Привод — передний.

Турбодизель 1.6 литра выдает 112 сил. Ему в пару положен шестиступенчатый «робот».

Цены на вторичном рынке

Минимальная цена Peugeot 3008 с пробегом составляет 420 тысяч рублей. Столько запрашивают за базовые комплектации кроссовера.

Средняя цена авто приравнивается к 550 тысячам рублей. Максимальная же составляет 870 тысяч рублей.

Примечание: ценовая политика актуальна для Пежо 3008 первого поколения в дорестайлинговом исполнении.

Обзор

Кузов

Кузов Peugeot 3008 вполне симпатичен и с некоторых ракурсов даже стремителен. Он примечателен крупноячеистой облицовкой радиатора, раскосыми фарами и лаконичными бамперами. При этом хромированные молдинги и накладки придают автомобилю респектабельности и подчеркивают его индивидуальность.

Но вот с геометрической проходимостью наблюдаются явные проблемы. Виноват во всем 170-миллиметровый клиренс и низкие свесы бамперов. С такими параметрами нужно ездить аккуратно даже по проселочной дороге, а о бездорожье и вовсе придется забыть — во избежание повреждения днища и обвесов.

С точки зрения коррозии кузов Пежо 3008 практически безупречен — гниение может проявиться лишь на элементах подвески и рамке лобового стекла. По части всего остального — безо всяких проблем. Хотя хром активно «цветет», но такова его особенность в принципе, и с нею ничего поделать нельзя.

Внутреннее убранство

Главной особенностью салона Peugeot 3008 является высокий центральный тоннель, который под углом плавно переходит в консоль и сливается с торпедо — столь эффектное решение придают интерьера футуризма, при этом эргономика от него не страдает. Дополнительно отметим и наличие проекционного экрана у кромки лобового стекла, который удобен при высоких скоростях.

Водительское место организовано вполне себе грамотно. Руль с выраженными приливами удобно ложится в руки и радует цепкой оплеткой, а сиденье регулируется в широком диапазоне и обладает неплохими валиками боковой поддержки. Но подушка кресла рослым может показаться коротковатой и не слишком удобно при продолжительной поездке. На заднем диване места достаточно лишь при росте до 185 сантиметров — в таком случае колени не упираются во впередистоящие сиденья, но в плечах тут тесновато даже вдвоем.

За материалы отделки краснеть не приходится — они выглядят отлично даже при солидных пробегах. А вот электроника может преподносить некоторые неприятные сюрпризы. Они проявляются в виде отказа датчиков парковки, камеры заднего вида, некорректной работы системы климат-контроля. При этом последний страдает слабой герметичностью (испаритель), что приводит к утечке фриона и, как следствие, к выходу кондиционера из строя.

Двигатели, трансмиссии

Если турбодизель и базовый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра разгоном удивить не способны, то наддувный силовой агрегат 1.6 литра на 156 сил вполне бодро ускоряет Пежо и обладает выраженным подхватом в среднем диапазоне оборотов. При этом автомобиль динамичен вне зависимости от типа выбранной трансмиссии.

Про семейство бензиновых моторов 1.6 литра (EP6) мы уже упоминали в обзоре про Ситроен С5. Но все же постараемся и сейчас выделить основные моменты. Силовые установки разработаны концерном PSA в сотрудничестве с BMW. Их ресурс составляет от 250 до 300 тысяч километров. Слабые стороны — это: растяжение цепи ГРМ и износ роликов привода (до 120 тысяч километров); ненадежные фазовращатели VANOS; проблемы с бездроссельным впуском Valvetronic; риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала; отказ турбонаддува и его слабая герметичность (турбоверсия); недолговечные помпа, термостат.

Турбодизель DV6CTED также служит примерно до 250 000 километров. Сам по себе двигатель неплохой, но совершенно не адаптирован под топливо сомнительного качества. Основные его проблемы проявляются в топливной аппаратуре, при этом также нужно отметить слабые сальники, быстрое загрязнение клапана EGR, топливного и сажевого фильтров.

Автоматическая коробка передач вполне себе живучая и выносливая. Во всяком случае, 300 000 километров она пробежать вполне способна — нужно лишь вовремя менять масло и следить за его чистотой. При этом на больших пробегах может потребоваться переобучение АКПП с целью оптимизации ее функционирования.

Механические трансмиссии чуть более требовательны к себе. У них довольно нежный троссовый привод смены ступеней (быстро изнашивается), при этом слабые сихронизаторы, выжимной подшипник и сцепление. Поэтому гоночной манеры езды они не терпят и уже до 100 000 километров могут потребовать вмешательства в себя.

Ходовая часть

Шасси Пежо демонстрирует флегматичные повадки. Тугой, но малочувствительный руль, тем не менее, позволяет точно следовать выбранному курсу, а при прохождении виражей высокие крены кузова не наблюдаются, при этом наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость, которая заставляет поумерить пыл и забыть об активных маневрах.

Но и комфорта особого также не ждите. Подвеска способна успешно сглаживать лишь мелкие дорожные неровности, тогда как на крупных капитулирует и начинает пробивать, пропуская на кузов сильные удары.

На вторичном рынке наиболее проблемный вариант задней подвески — DRC. Ее амортизаторы не отличаются долговечностью и уже при 50 — 60 тысяч километров пробега могут требовать замены. Элементы обычной же подвески служат от 90 до 120 тысяч километров. Спереди внимания требуют амортизаторы, рычаги и их сайлентблоки, которые требуют ревизии на 70 — 90 тысячах. А вот ступичные подшипники являются проблемой для обеих осей и могут приказать долго жить уже на 50 000 км.

Выводы

Peugeot 3008 на вторичном рынке — не самый удачный вариант и причина этого кроется, в первую очередь, в ненадежных двигателях, которые работают на бензине. Турбодизельных же версий модели на российском рынке крайне мало, поэтому урвать такой авто вам будет сложно. Но если отталкиваться от эмоций, то безусловно, автомобиль получился довольно интересным и вполне способен доставлять немало радости за счет своего дизайна и оснащения.

ВСЕ об подержанных AVTO

Peugeot 3008 опыт владения

Иначе как экстравагантным этот автомобиль в свое время и не называли. В нем было много интересного и любопытного, но и много спорного. Ну а сегодня мы попробуем разобраться, во что в итоге вылились все фокусы 3008-го со временем

Когда автомобиль появился на российском небосклоне, мнения прессы о нем разделились кардинально. Одни наши коллеги не хотели воспринимать в качестве кроссовера переднеприводный автомобиль с небольшим, в общемго, клиренсом, загребающий на бездорожье лишь при помощи ухищрений парочки ABS/ESP. Другие были в восторге от необычного дизайна салона, динамики, образцовой для кроссовера управляемости и просто запредельной функциональности багажного отсека. Как обычно, истина оказалась где-то посередине, а к надежности 3008-го со временем начали появляться вопросы.

В России машина появилась с тремя моторами объемом 1.6 л. Два бензиновых: турбо на 156 “сил”, атмосфсрника на 120, и 112-сильный дизель. Коробок было тоже три: 5-ступенчатая «механика», японский автомат Aisin и полагавшийся дизелю «робот», к которому сразу возникло много вопросов (и не только в смысле его надежности).

В среде ремонтников машину не считают чемпионом по «детским болезням». Не слишком много за ней и хронических проблем. Однако несколько типичных поломок все же случается. Начать хотя бы с привередливых относительно качества топлива бензиновых моторов. Производитель даже настаивал на применении очистительных присадок. Мы рекомендуем бензиновый атмосферник VTi, чья единственная проблема – привод ГРМ. Тянется цепь, но чаще причина в натяжителе. Были, однако, проблемы и с охлаждением. Термостат, помпа, датчики температуры или датчики, регулирующие работу вентиляторов, охлаждающих радиатор. У турбомотора добавляется проблема нагара. Отложения образуются вокруг масляного насоса, во впускном коллекторе, на клапанах, а также в камере сгорания. Появляется детонация и сбои в работе мотора. Дизель на вторичном рынке, увы, тоже не вариант, хотя езда «на моменте» многим очень даже по душе. У дизелей та же проблема с нагаром, да и качество нашей соляры, опять же…

Читать еще:  Что добавляют в газ для запаха

С трансмиссией все наоборот. Автомат почти безгрешен и лишнего внимания к себе не привлекает. Зато с «механикой», что называется, случается всякое. Например, на морозе может примерзнуть трос механизма переключения, бывает коробка похрустывает. Да и вообще работает не очень четко. Важно следить при покупке машины с МКП за ее общей расхлябанностью.

С кузовом в смысле коррозии серьезных проблем пока не возникало. Машина еще молода. А вот покрытые хромом детали, форумы это подтверждают, «цветут» охотно. Да и толщина лакокрасочного покрытия при нынешних экологических нормах оставляет желать лучшего.

Особых слов заслуживает подвеска. Жесткая, ухватистая. Когда она в порядке, ездить на 3008-м одно удовольствие. Но эта жесткость по традиции сокращает срок службы передних ступичных подшипников. Порой они не ходят и 30 ООО км. Замены часты, особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Шаровую рычага и оба сайлент-блока меняют по отдельности. Однако за оригинальный рычаг в сборе дилеры просят совсем не побожески. Зато вопросов к задней оси почти нет. Если не считать один момент: на машинах с бензиновым мотором 1.6 ТНР использовалась система DRC (Dynamic Roll Control). Работа системы похожа на активный стабили затор поперечной устойчивости, а это сложнее, чем стандартная скручивающаяся балка. При покупке такой машины с DRC нужно быть осторожнее. Соединяющий задние амортизаторы демпфер бывает неисправен.

Одним словом, Peugeot 3008 попрежнему остается автомобилем спорным. С одной стороны – отличные ездовые характеристики, если речь не идет о бездорожье. С другой – чуткие к качеству топлива моторы, возможные проблемы с ГРМ и охлаждением двигателей. Остается выбирать, кому что важнее.

Подвеска

Система DRC – отличное решение, но на «вторичке» мы бы предпочли обычную заднюю подвеску. Так надежнее. У дилеров не было ремкомплектов для DRC, поэтому протечку масла из «среднего» амортизатора системы и связанных с ним магистралей они решали их полной заменой на новые в сборе. А это сегодня может стоить до 50 ООО рублей, а то и больше.

Трансмиссия

Неудачный «робот» быстро пропал из продажи, поэтому нарваться на него почти невозможно. Проблем в трансмиссии можно ждать от приводных валов КПП. На многих Peugeot при значительном пробеге именно они способны доставлять неприятности. А по большому счету, жестких «противопоказаний» ни МКП, ни АКП не имеют.

Двигатель

Владельцы бензиновых машин отмечают возможность потери мощности ни с того ни с сего. Причиной видят некорректную работу датчиков. Салон 3008-го неважно прогревается в мороз на холостых оборотах. Более того, температура двигателя может падать и во время движения. С термостатом мучались практически все.

Кузов

Единственной массовой проблемой стали затертости на порогах кузова в дверных проемах. Виновником справедливо назначили жесткую резину уплотнителей, кото рая и натирала кузов. После рестайлинга 2014 года проблему локализовали. Резина стала помягче, и защищать кузов специальной пленкой владельцы перестали.

Салон

Главным сильным местом 3008-го считается багажник. Причем, не из-за его объема, а благодаря функциональности и вариативности. А самым слабым местом стала кожаная оплетка руля. Уже на малых пробегах она трескается, вытягивается и морщинится, образуя складки.

Плюсы и минусы:

+ Динамика 156-сильной версии, управляемость, европейское качество отделочных материалов салона,-багажник, электрика, неординарность дизайна, АКП
– Высокая стоимость обслуживания у ОД, капризные к качеству топлива моторы, внедорожные возможности, стоимость запчастей

Креативный класс: тест-драйв Peugeot 3008 2,0 HDI GT-Line

Одним из критериев оценки высокой кухни считается глубина переработки продукта. Подсунув клиенту простую черную икру или шашлык из экзотической козлятины, добытой хоть в Патагонии, повар, скорее всего, не снищет аплодисментов. В случае со вторым поколением Peugeot 3008 овации не утихнут долго. По части дизайна уж точно.

Н адо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.

Во-первых — подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.

Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле — треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.

Вообще если поставить задачу подсчитать треугольники в экстерьере 3008, она будет не из легких. Их немалое количество — и вот тут приходят мысли о некотором сходстве с легендарной DS. Но повесить его на кого-либо одного не получится. Кроссовер рисовала интернациональная команда, хоть и под руководством Жиля Видаля.

Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части. Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово. А еще чуть больше шильдиков и хрома — для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.

Теория с относительностью

Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.

Неплохо — к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, — тоже немалый плюс.

Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение.

Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента. Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего. Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…

Эргономичность и продуманность каждого элемента — просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.

Так в чем же фокус?

Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города. Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону. Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?

Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями — от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.

Читать еще:  Прокладка маршрутов и расчет расстояниймежду городами по автодорогам

Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.

В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.

Итак, рай для водителя и пассажира спереди начинается с кресел. Под кожей Nappa в нашей GT Line спрятана 8-точечная 5-режимная массажная система. Работает безупречно, как в полноценном представительском классе. Жир? Конечно, но если хочется и есть деньги, то почему нет? К тому же при длительных вояжах затраты окупятся. Массажисты с руками нынче недешевы…

Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.

Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.

Кафедра детских болезней: Peugeot 3008

Поделиться

Кроссовер Peugeot 3008 — пожалуй, один из самых экстравагантных и ярких представителей своего сегмента, а с места водителя и вовсе воспринимается как небольшой истребитель: плотная, удобная компоновка, дисплей-прицел на лобовом. Вот только надежен ли француз в полете, или без парашюта в него лучше не садиться?

Специалисты по недугам французов, с которыми мы обсуждали peugeot 3008, говорят, что «эксклюзивных» болячек у 3008-го не так уж и много, а хронических и массовых — и того меньше. Например, как и на других моделях Peugeot, бензиновые моторы довольно требовательны к качеству топлива, и производитель пару лет назад даже выпускал рекомендацию по использованию специальных фирменных присадок. Тем не менее, специалисты рассказали, что следует иметь в виду в случае с французским кроссовером.

«Аналогичная отзывная была на 308 с ЕР6 в 2010. И упорно продолжают лепить глючные датчики. Я фигею, Клава», — сокрушается пользователь konek на форуме 3008club.ru. Недовольство владельцев понять можно: неисправный датчик термостата на моделях с двигателем 1,6 ЕР6 – действительно «заразная» французская болезнь: она была замечена даже в рамках нашей рубрики, у модели 408. Как видно, чаша сия не миновала и экстравагантный французский кроссовер.

Как говорят официалы, 3008-й несколько раз попадал под отзывные кампании в связи с «конструктивным несоответствием датчика температуры в выходном блоке». Проявлялась проблема довольно просто: сигнализатор температуры охлаждающей жидкости начинал предупреждать о перегреве.

На первых партиях моделей под замену шел весь термостат в сборе, и делалось все это бесплатно как в рамках гарантии, так и после ее окончания. Затем работа над ошибками была оптимизирована: сам термостат оставляли на месте, но неисправный датчик температуры глушили, а на его роль назначали новый доработанный аналог, который вставлялся в одно из технологических отверстий термостата. Разумеется, как заверили официалы, на данный момент проблему удалось искоренить.

Повреждение ЛКП в дверных проемах

Тонкое лакокрасочное покрытие кузовов современных автомобилей – уже даже не болезнь, а суровая реальность автопрома: в угоду экономии и экологии производственные стандарты были изменены таким образом, что уже редко какая модель может похвастаться «бронебойным» ЛКП. Впрочем, даже здесь есть неприятные исключения. Кузов того же 3008-го, например, с порога может озадачить не по-французски грубыми затертостями на лаке и краске. Причем с порога – в прямом смысле: механические повреждения ЛКП образуются в дверных проемах.

Как пошутил один из механиков, проблема эта для французского кроссовера была настолько распространенной, что те, кто с ней к дилеру не обращался, просто не обращали на нее внимания. Преувеличивает, наверное, но тенденция ясна: появление царапин и затертостей в дверных проемах Peugeot 3008 – явление далеко не уникальное. «Машине 1,5 месяца пробег 3000,на днях заметил, что уплотнитель задних дверей натирает кузов на уровне спинок пассажиров ближе к багажнику. Что же будет дальше?», — спрашивает пользователь gibschik, форум peugeot3008club.ru.

Как объясняют официалы, покрытие в дверных проемах страдало из-за уплотнителей: они были сделаны из жесткой резины и при открывании/закрывании дверей постепенно протирали краску, в особо тяжелых случаях – даже до металла. Однако в рамках гарантии владельцам без проблем восстанавливали поврежденные участки покрытия и заклеивали их сверху защитной пленкой, которая спасала краску от повторного повреждения. Кроме того, как отметил один из менеджеров дилерского центра, уже после рестайлинга стали устанавливаться более мягкие уплотнители.

Еще одна «популярная» наследственная болезнь автомобилей со львом на капоте тоже оказалась связана с системой охлаждения и тоже досталась кроссоверу 3008 от модели 308. Речь идет о помпе, которая быстро утрачивала свою герметичность и выпускала на волю весь антифриз, что легко могло закончиться для машины весьма плачевно. Проблема заключалась в том, что помпа оказалась не готова к российской эксплуатации: ее пластиковый корпус довольно быстро деформировался и давал трещину.

Однако менеджеры-официалы успокаивают: проблема решена. Поначалу в рамках гарантии владельцам просто производили замену детали на аналогичную, а впоследствии было пересмотрено техническое решение: вместо пластиковой помпы начали устанавливать гораздо более надежный металлический аналог.

Малый ресурс ступичных подшипников

«Я передние подшипники на 28000 и 32000 км поменял! Гудели после зимы. Я всё думал что шипы. Когда на летнюю резину перешёл, всё стало понятно», — рассказывает пользователь ruslan 7227 с форума 3008club.ru. Немало владельцев Peugeot 3008 жаловались, что их автомобили при наборе скорости вдруг начинают гудеть, как троллейбусы, причем при относительно малых пробегах – появление неприятного звука отмечалось уже при 20 000 км пробега.

Причина гула скрывалась в ступичных подшипниках, чей ресурс оказался на удивление небольшой, а замена детали по гарантии (а таких случаев была масса) особо ситуацию не спасала: новые подшипники тоже не отличались долговечностью.

Официалы проблему признают и особо в подробности не вдаются – мол, факт остается фактом, просто «недостаточный ресурс комплектующих». Однако тут же уверяют, что на самотек производитель ситуацию не пускал: еще до появления рестайлинговой версии узел был пересмотрен, и на автомобиль стали с завода и при обращении владельца устанавливать усиленный аналог.

«После стоянки в 24 дня у ОД на ремонте, из которых наверное дней 20 машина стояла на улице, появились морщины на руле. Маленькую на стыке шва сорвал 🙁 Заехал к ОД поинтересоваться насчет гарантии… Инженер вынул телефон, начал снимать и сказал: «Отправляю фотки, если подтверждают — меняем. Ответ будет в конце недели. Я отзвонюсь. Да, вы не первый и даже не сотый…» Неужели дешевизна настолько рулит, что на руль, а кроме него пожалуй только педали так насилуют, нельзя пустить нормальную кожу? А не эту пресованую шкуру чебурашки», — делится опытом пользователь submarin в социальной сети drive2.

«Да, преждевременный износ и частые повреждения отделки рулевого колеса были», — признают официалы, отмечая, что это характерно не только для 3008-го: с подобной проблемой сталкивались владельцы моделей 308 и 408, да и у других производителей можно найти автомобили с такими «болячками». Тонкое покрытие обода быстро трескалось, морщилось и протиралось в местах наиболее частого хвата, и руль очень быстро терял презентабельный вид.

Впрочем, как успокаивают официалы, дилер в подавляющем большинстве случаев вставал на сторону владельцев и в гарантийный период без проблем восстанавливал отделку (а проявлялся этот «косяк», как правило, еще в гарантийный период). При этом, как отмечает дилер, производитель изменил материал отделки на более долговечный и прочный, так что 3008-е последних выпусков от этой проблемы избавлены.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читать еще:  Тюнинг бампера своими руками

Обзор Peugeot 3008

Envy Motors

Официальный дилер бренда компания «ЭНВИ Моторс» предлагает компактный кроссовер Пежо 3008 в комплектациях Active, Allure и GT-Line. Безупречный в каждом элементе экстерьера автомобиль оснащен современными экономичными двигателями. На Женевском автосалоне эта модель была признана лучшим автомобилем Европы 2018 модельного года за инновационные технологии, позволяющие снизить расход топлива, а также уменьшить загрязнение окружающей среды. Впервые присуждая победу кроссоверу, жюри учло и безупречную эргономику дизайна.

Экстерьер

Купить стильный кроссовер Пежо 3008 в Москве по привлекательной цене можно в салоне компании «ЭНВИ Моторс». Автомобиль сразу привлекает к себе внимание в потоке машин и на парковке. Решетка радиатора трапециевидной формы выполнена в виде сетки, в которой хромированные элементы размещены в шахматном порядке. Решетку украшает крупная эмблема автопроизводителя.

Очень необычная форма выбрана для передних фар (в базовой комплектации это галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, в топовой – LED оптика). Выступающие гребни бампера почти рассекают фары на две части. Объединяет эти части полосы со светодиодами прямоугольной формы.

Под гребнями капота в боковых вырезах разместились противотуманные фары в обрамлении хромированных треугольников, ниже расположены крупные воздухозаборники. Довершает спортивный облик кроссовера нижняя накладка, повторяющая форму козырька над решеткой радиатора.

В профиль Peugeot3008 смотрится очень динамичным и подтянутым. Такой образ создают подоконная линия, выштамповки на боковых панелях, нижние из которых получили хромированное напыление, и парящая крыша. Спортивные нотки привносит и пластиковый обвес черного цвета.

Сзади высоко расположенные габаритные огни в фирменном стиле «когти льва», создающие трехмерный эффект, заходят на дверь багажного отсека. Внушительная вставка под дверью багажника отлично гармонирует с хромированными элементами над боковым обвесом.

Салон автомобиля

Салон кроссовера Peugeot 3008 отличается безупречной отделкой качественными материалами, где каждый элемент смотрится необычно и стильно. Удивительный эффект на фоне современной 12-дюймовой приборной панели и емкостного дисплея создает отделка консоли тканью цвета «перец с солью». Выбор материалов варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.

За компактным двухспицевым рулем расположена приборная панель с новым интерфейсом Peugeoti-Cockpit, с помощью которого выбирается стилистика оформления панели, вариант подсветки салона, режим работы АКПП, настройка хода педали акселератора, режим работы ароматизатора, установленного в системе обдува.

8-дюймовый дисплей отвечает за работу множества систем. Ниже расположены кнопки управления основными функциями: климат-контролем, аудиосистемой, навигацией, мобильной связью. Кнопки с металлическим покрытием напоминают клавиатуру рояля и включаются точно и четко. Рычаг коробки-автомат с наклоном вперед больше напоминает джойстик или контроллер премиальных автомобильных марок. Рядом расположены электрический ручной тормоз, ручка выбора режима движения и кнопка включения режима Sport.

Передние кресла имеют электрорегулировку в 8 направлениях и боковую поддержку. В топовых комплектациях кресла оснащены функциями массажа. Сзади достаточно комфортно размещаются 3 пассажира. Задние сиденья регулируются механически только в двух направлениях.

Объем багажного отсека в стандартном положении составляет 591 литр, при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается о 1670 литров.

Комфорт

В кроссовере Пежо 3008 в комплектациях Active, Allureи GT-Line установлен мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Навигация с 3Dкартами опционально доступна для комплектаций Allureи GT-Line.

Для всех комплектаций автомобиля предусмотрен цифровой дисплей Peugeoti-Cockpit, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, пакет «Обзорность». В комплектациях Allureи GT-Line установлен двухзонный климат-контроль и камеры заднего вида. Опционально можно заказать панорамную стеклянную крышу.

Безопасность Пежо 3008

Модель Peugeot 3008 оснащена системами динамической стабилизации и контроля давления в шинах. Кроме того, предусмотрены множество других систем безопасности:

  • камеры кругового обзора;
  • парктроники;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система слежения за пешеходами.

Примечание: эти системы устанавливаются на кроссовер Пежо 3008 в топовых комплектациях или могут быть заказаны опционально.

Интеллектуальный привод AdvancedGripControl предусмотрен для комплектаций Allureи GT-Line.

Краткие технические данные Peugeot 3008

Кроссовер поставляется в Россиюс бензиновым или дизельным двигателями. Пежо 3008 характеристики силовых агрегатов:

  • 1,6 литровый бензиновый двигатель THPмощностью 150 л.с. способен выдать при 1400 об/мин. крутящий момент 240 H∙m. Максимальная скорость ограничена 206 км/час. Расход бензина в смешанном цикле варьируется в пределах 5,7-6,0 литров на 100 км. Для разгона до скорости 100 км/час кроссоверу с этим двигателем потребуется 8,9 сек.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель HDIимеет мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 370 H∙mпри 2000 об/мин. Скорость ограничена 200 км/час, для разгона до «сотни» потребуется 9,6 сек. Расход дизтоплива по паспортным данным в смешанном цикле составит 4,8 литра на 100 км.

Оба двигателя работает вместе с 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin. Трансмиссия переднеприводная, покупатель может за дополнительную плату приобрести систему контроля тяги.

Кроссовер построен на платформе EMP2. При длине автомобиля 4447 мм ширина составляет 1841 мм, высота 1624 мм. Кроссовер имеет клиренс 219 мм, снаряженная масса может достигать 1540 кг (зависит от комплектации). Для изготовления кузова используются высокопрочные сорта стали и алюминий.

Отзывы

Самые лестные отзывы специалистов, восторг почитателей французского автомобильного бренда, прекрасные показатели продаж – вот результат труда специалистов завода-производителя по обновлению кроссовера. Купить Пежо 3008 у официального дилера в Москве по выгодной цене вы сможете в компании «ЭНВИ Моторс».

Как выбрать подержанный Peugeot 3008 первого поколения

Иначе как «экстравагантный» этот автомобиль в свое время и не называли. В нем было много интересного и любопытного, но и много спорного. Ну, а сегодня мы попробуем разобраться, во что в итоге вылились все фокусы 3008-го со временем.

Когда автомобиль появился на российском небосклоне, мнения прессы о нем разделились кардинально. Одни наши коллеги не хотели воспринимать в качестве кроссовера переднеприводный автомобиль с небольшим, в общем-то, клиренсом, загребающий на бездорожье лишь при помощи ухищрений парочки ABS/ESP. Другие были в восторге от необычного дизайна салона, динамики, образцовой для кроссовера управляемости и просто запредельной функциональности багажного отсека. Как обычно, истина оказалась где-то посередине, а к надежности 3008-го со временем начали появляться вопросы.

В России машина появилась с тремя моторами объемом 1,6 л. Два бензиновых: турбо на 156 сил и атмосферник на 120 сил, и 112-сильный дизель. Коробок было тоже три: 5-ступенчатая «механика», японский автомат Aisin и полагавшийся дизелю «робот», к которому сразу возникло много вопросов (и не только в смысле его надежности).

Peugeot 3008 второго поколения выпускается с 2016 года. Со сменой генерации модель полностью преобразилась, хотя своей основной сути – эпатажу – не изменило. На рынке остался 150-сильный бензиновый турбомотор 1.6 THP, к которому присоединился чрезвычайно экономичный 2-литровый дизель BlueHDi такой же мощности. МКП французы больше не предлагают, делая ставку на 6-ступенчатую АКП. Автомобиль не изменил своей переднеприводной сущности. Кстати, у 3008-го остались и проекционный дисплей i-Cockpit (уже нового поколения), и двухуровневый багажник.

В среде ремонтников машину не считают чемпионом по детским болезням. Не слишком много за ней и хронических проблем. Однако несколько типичных поломок все же случается. Начать хотя бы с капризных к качеству топлива бензиновых моторов. Производитель даже настаивал на применении очистительных присадок. Мы рекомендуем бензиновый атмосферник VTi, чья единственная проблема – привод ГРМ. Тянется цепь, но чаще причина в натяжителе. Были, однако, проблемы и с охлаждением. Термостат, помпа, датчики температуры или датчики, регулирующие работу вентиляторов, охлаждающих радиатор. У турбомотора добавляется проблема нагара. Отложения образуются вокруг масляного насоса, во впускном коллекторе, на клапанах, а также в камере сгорания. Появляется детонация и сбои в работе мотора. Дизель на вторичном рынке, увы, тоже не вариант, хотя езда на моменте многим очень даже по душе. У дизелей та же проблема с нагаром, да и качество нашей соляры, опять же.

После рестайлинга 2014 года Peugeot 3008 стал выглядеть резче и экспрессивнее. Прежние эстетические «неуместности» постепенно стали проходить. Да и в качестве автомобиль заметно прибавил

Зацепиться не за что

С трансмиссией все наоборот. Автомат почти безгрешен и лишнего внимания к себе не привлекает. Зато с «механикой», что называется, случается всякое. Например, на морозе может примерзнуть трос механизма переключения, бывает коробка похрустывает. Да и вообще работает не очень четко. Важно следить при покупке машины с МКП за ее общей расхлябанностью.

С кузовом в смысле коррозии серьезных проблем пока не возникало. Машина еще молода. А вот покрытые хромом детали, форумы это подтверждают, цветут охотно. Да и толщина лакокрасочного покрытия при нынешних экологических нормах оставляет желать лучшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector