3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова

Статья о том, как правильно выполнять антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Пошаговый алгоритм работы, необходимые материалы. В конце статьи — интересное видео об антикоррозийной обработке кузова машины.

Однако, радуясь своему новому «железному другу», не стоит забывать, что этот « друг» далеко не вечен и весьма уязвим. Особенно кузов, на который в первую очередь обрушиваются тысячи напастей. И самый первый враг кузова – это коррозия.

Не стоит надеяться на производителя и думать, что уж на заводе-то позаботились о вашей психике и нанесли на кузов купленной вами машины надежное антикоррозийное покрытие. Возможно, что и нанесли…А если нет?

Будет очень обидно, если со временем кузов начнет разъедать ржавчина в самых неожиданных местах. Поэтому не стоит ждать милостей от производителя, а лучше подстраховаться своими руками.

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Естественные причины

Самым уязвимым местом кузова любого автомобиля является его днище. Оно постоянно подвергается бомбардировке песком, гравием, осколками от асфальта и другим дорожным мусором, который может вылетать из-под колес.

Кроме того, защитное покрытие днища могут разрушать снег, соль, лед, кислотная грязь и прочая агрессивная среда. Краска от этого отслаивается, возникают сколы, микротрещины – а влаге того и нужно, чтобы пробраться внутрь и вызвать коррозию.

Поэтому иногда возникает такой неприятный парадокс: слой краски абсолютно целый, но поскольку он отстал от металлической поверхности, кузов под ним начинает неумолимо ржаветь. Влага под отслоившейся краской возникает в результате конденсата от перепада температур.

Новый российский автомобиль и подержанная иномарка

Перечисленные нюансы уже дают повод для антикоррозийной обработки кузова. Но это больше касается иномарок с пробегом, а также новых отечественных автомашин. На российских автозаводах антикоррозийную обработку не производят вообще. И если вы купили отечественное авто, антикоррозийную обработку надо провести в обязательном порядке.

А вот подержанные иностранные машины необходимо тщательно осматривать на эстакаде, потому что невозможно заранее предугадать, как за авто ухаживал предыдущий хозяин.

Усталость металла

Следующий повод для антикоррозийной обработки – это так называемая «усталость» металла. То есть, в процессе длительной эксплуатации металл делается менее прочным и потому более склонным к окислению и коррозии, которые в такой ситуации не заставляют себя долго ждать.

Финансовая рентабельность

Осуществлять антикоррозийную обработку выгодно еще и в финансовом отношении. Как показывает практика, ремонт запущенного кузова может обойтись почти в такую же сумму, за какую вы купили подержанный автомобиль. Поэтому не стоит дожидаться вентиляции из появившихся в результате коррозии отверстий – они не принесут вам пользы.

Осуществляем антикоррозийную обработку своими руками

Если вам времени не занимать, и к тому же еще есть желание, чтобы кузов вашего автомобиля прослужил вам как можно дольше, то лучше всего выполнить антикоррозийную обработку собственными руками – надежнее будет. Ведь выполняя самостоятельно эту процедуру, вы это сделаете на совесть, и к тому же сами будете владеть информацией о состоянии вашего кузова.

К процедуре антикоррозийной обработки стоит хорошо подготовиться. Начните с подготовки средств.

Разновидности препаратов

По своему содержанию такого рода материалы можно разделить на два вида:

  • смеси на восковой основе;
  • смеси на основе битума.

Относительно своего применения антикоррозийные материалы также имеют две разновидности:

1. Средства для защиты труднодоступных внутренних поверхностей

2. Препараты для защиты внешних поверхностей

Алгоритм антикоррозийной обработки арок колес и днища кузова

Если вы производите антикоррозийную обработку самостоятельно и делаете это грамотно, то в результате значительно увеличите срок эксплуатации вашей машины. Но чтобы действительно это сделать правильно, познакомьтесь с необходимым порядком последовательно осуществляемых действий.

Пошаговые операции

  1. Установить машину на эстакаду или на смотровую яму. Если нет ни того и ни другого, ни в коем случае не поднимайте автомобиль домкратом и не ставьте его на случайные подпорки – это может быть опасно. В таком случае применяйте надежный подъемный механизм.
  2. Удалить грязь со всей поверхности днища и после эту поверхность обезжирить. Делайте это тщательно, на совесть, потому что мастика имеет надежное сцепление только с чистой поверхностью. Дно промываем мощным напором воды из шланга, применяя при этом специальные моющие составы. После того, как качественно помоете днище, его необходимо не менее качественно просушить. Старайтесь вообще не оставлять мокрых участков. В этих целях можно использовать компрессор для продувки.
  3. Тщательно обследовать ЛКП днища для того, чтобы найти и удалить все отслоения покрытия, его вспучивания и треснувшие участки. В этих целях пользуйтесь металлическими щетками, стамеской, шлифовальной машинкой и крупнозернистой наждачной бумагой. Если обнаружите ржавчину, зачистите это место до зеркального блеска и после этого примените преобразователь ржавчины.
  4. После того, как подготовительные работы останутся позади, необходимо повторно обезжирить днище. Это можно сделать уайт-спиритом, бензином или ацетоном.
  5. Обезжиренную поверхность днища надо высушить и затем покрыть цинкосодержащей грунтовкой. Снова просушить.
  6. Мастику накладывайте на днище в несколько слоев, но не сразу. Каждый слой необходимо просушивать как минимум шесть часов. Температура воздуха во время всей процедуры не должна быть ниже +16 С. Конечным результатом вашей работы должен быть общий слой защитного покрытия от 1,5 до 2 мм. В общей сложности на покрытие вы потратите около 5 кг мастики. Если в вашем арсенале имеются аэрозольные баллоны с антикором, применяйте их для покрытия малых участков – эти баллоны слишком дорогие и использовать их на больших участках нерентабельно.
  7. Для того, чтобы обработать колесные арки, нужно снять колеса и провести те же действия, которые выполняли для обработки днища. Но при этом учтите, что арки гораздо сильнее подвержены бомбардировке гравием и песком, нежели днище, и поэтому желательно поставить там пластиковые подкрылки.

Справка: для надежной антикоррозийной защиты желательно применять резинобитумную мастику. Помимо защиты от ржавчины она предохраняет кузов от ударов гравия, а также является хорошим звукоизолятором. Подобные мастики производятся под такими популярными брендами, как BODY, WAXOYL, Мовиль, Dinitrol. Перед работой мастику нужно хорошо размешать. Если возникнет необходимость, ее можем разбавлять скипидаром, ксилолом или сольвентом.

Антигравий

Антигравием желательно обрабатывать нижнюю поверхность спойлера, порогов и дверей, которым также достается от разрушительного действия дорожного мусора. Сам антигравий является текстурной смесью на основе каучука, битума и смол. После того, как вы обработаете черным и серым антигравием названные части кузова, их надо будет покрасить автокраской нужного цвета.

Обрабатываем скрытые поверхности

Скрытые части внутренних поверхностей кузова обрабатываются с помощью специальной гнущейся насадки, которая должна быть достаточно длинной, чтобы доставать до самых дальних частей скрытой полости. Насадка вводится в специальные крепежные отверстия. При отсутствии таковых их можно высверлить, но после процедуры обязательно поставьте заглушки.

Обработка внутренних частей производится таким образом: медленно вводите и вытягиваете насадку и распыляете препарат. В этих целях удобно использовать распылительный пистолет WALMEC. У него довольно гибкая и длинная трубка, позволяющая распылять препарат равномерно и во всех труднодоступных местах.

Справка: Для антикоррозийной обработки внутренних поверхностей используются такие средства, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Эти препараты обладают довольно резким запахом, но примерно в течение недели он полностью выветривается.

Возможные ошибки

Зная о самых распространенных ошибках, которые иногда допускают автолюбители при самостоятельной антикоррозийной обработке, эти ошибки легко предупредить.

Самая «популярная» ошибка – это нанесение слишком толстого слоя мастики, а также пропуск необработанных участков. Старайтесь равномерно распределять антикоррозийный материал и следите за толщиной покрытия.

Нежелательно производить антикоррозийную обработку материалами, которые для этой цели не предназначены: отработанное масло, простой битум, сало и т.д. В этих средствах отсутствуют ингредиенты, тормозящие процесс коррозии. Более того, от них может возникнуть парниковый эффект, в результате которого начнет отслаиваться ЛКП.

Повторная обработка кузова

Повторную обработку бесполезно производить теми же материалами, которыми делали первичную антикоррозийную обработку. Все дело в том, что новый слой антикоррозийного средства не сможет добраться до пораженного участка, располагающегося под старым слоем.

Поэтому в этих целях применяются масляные антикоррозийные препараты, растворяющие предыдущий защитный слой и успешно воздействующие на ржавчину. Поэтому для такой обработки специально подготавливать днище нет необходимости.

Теперь вы сможете успешно провести антикоррозийную обработку кузова вашей машины, и она отблагодарит вас надежной эксплуатацией на протяжение длительного времени.

Здоровья вашему автомобилю, а вам успехов и безопасной дороги!

Видео об антикоррозийной обработке кузова автомобиля:

Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон – неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит – катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Читать еще:  Хендай Грета 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины – в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Недостаток ML-масел – низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов – хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу – полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод – через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Старый Свет

Второй подход – европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.

Главное достоинство битумных покрытий – высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова – каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло – там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять – семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины – комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой – ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия – например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель – резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие – распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Антикоррозийная обработка автомобиля в ЮВАО

Предотвратить ржавчину легче, чем бороться с её последствиями!

Работаем 7 дней в неделю

Контроль качества 7 этапов работ

Гарантируем результат до 7 лет

  • Автосервис
  • Услуги
  • Антикоррозийная обработка
  • Обеспечивает длительную антикоррозийную защиту (в составе ингибиторы коррозии).
  • Стойкость к солевым растворам и реагентам.
  • Даёт эффект шумоизоляции.
  • Dinitrol подходит как для новых авто, так и для авто имеющих очаги коррозии.
  • Дает эффект виброшумоизоляции, т.к. гасит вибрации и дорожный шум.
  • Обеспечивает антикоррозийную защиту, т.к. содержит ингибиторы коррозии.
  • Исключительные защитные свойства к абразивному износу.

Заполните форму сейчас:

Полная обработка

Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.

Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка

Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.

Читать еще:  Шпильки вместо болтов на ваз классика

Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.

В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:

  • Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
  • Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
  • Авто моют и сушат в специализированной камере.
  • Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
  • Наносят выбранный состав.
  • Машина проходит сушку.
  • Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.

Полная антикоррозийная обработка

При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.

Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям. С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:

  • Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
  • Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
  • Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
  • Сушка в камере.
  • Нанесение составов DINITROL.
  • Сушка после антикоррозионной обработки.
  • Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.

Антикор

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка кузова – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто.

Заказать качественный антикор можно в сервисе RB-group. Мы работаем в этой области более 12 лет и специализируемся на данных услугах. Обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Гарантия тому – современная технология обработки с применением таких сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).

Достоинства используемых нами материалов

Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.

Применение этих материалов позволяет:

  • существенно увеличить рабочий ресурс основных систем автомобиля (тормозная, топливная, подвеска и т. д.);
  • обрабатывать антикором самые труднодоступные места и пороги. Кузов машины имеет сложную конфигурацию, поэтому таких мест немало;
  • снизить уровень вибрации и шума в салоне;
  • сохранить пороги и задние панели автомобиля;
  • обеспечить нормальную работу механизма замка и дверных петель;
  • армировать арки колес (жидкие подкрылки).

Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.

Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.

Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля

1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов

Демонтаж подкрылок, брызговиков и защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. С помощью пенообразователя наносим моечный раствор (шампунь), который смываем через некоторое время, дав раствору впитаться и поработать Сушка кузова автомобиля тепловыми пушками, время проведения 3-4 часа. Продув кузова сжатым воздухом, для сгона оставшейся влаги из швов и пазух . Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Обработка скрытых полостей автомобиля проводится препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают коррозию (ржавчину), образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.

ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.

Стоимость обработки антикором в Москве

Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про актуальные акции и скидки!

Легковые автомобили

Антикоррозийная защита легковых автомобилей

Антикоррозийная защита легковых автомобилей

Преимущества технологии KROWN

Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту

КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:

Мы даем гарантию на отстутствие коррозии

а не только на целостность покрытия

Что включает себя антикоррозионная защита

Первичная обработка

Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов), обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Включает ручную мойку кузова снаружи, с последующей сушкой автомобиля.

Повторная обработка

Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов), обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Включает ручную мойку кузова снаружи, с последующей сушкой автомобиля.

Стоимость услуги

  • Повторная обработка
  • Первичная обработка

Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта

Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.

Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.

  • Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину.
  • Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
  • Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.

Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.

Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».

Рекомендуйте KROWN через UDS App и зарабатывайте бонусные баллы, которыми можно оплатить услуги в центрах KROWN. Когда Ваш друг оплатит антикоррозийную обработку в нашем центре, Вам начислится 5% от суммы его счёта в виде бонусных баллов в приложении UDS App. Полные условия бонусной программы www.krown.su/info/uds_discount/

Вы получаете гарантию на отсутствие коррозии по обработанным поверхностям на весь срок эксплуатации автомобиля, при условии ежегодной обработки по программе Krown. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.

Читать еще:  Характеристики Ford Fusion

Для сравнения — другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение коррозии под ним. Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.

Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.

Кроме того, постоянные клиенты Krown могут оплачивать до 100% стоимости ежегодных повторных обработок баллами, установив на свой мобильный телефон приложение UDS App. См. подробнее в описании нашей дисконтной программы.

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.

При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN, в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.

Кроме того, пескоструй — это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?

Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, «антикоррозийку» делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и «Мовиль», заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше «сохранить жизнь».

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается «полный антикор», добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и «брендовой» мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и «выеденные» участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Сколько стоит

Существуют две основные «программы» антикора — это обработка днища и колесных арок и «полная», включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение «жидких локеров», за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые «жидкими подкрылками», представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по «европейскому сценарию» каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще «свежий» металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл «стареет» и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector