2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг 540 датчик температуры двигателя установка

Установка датчика температуры ЦИТД 3 на снегоход Yamaha

Здравствуйте! Купить ЦИТД 3 и ЦИТД 4 можно в магазине Yetipro.ru, что мы и сделали. Распотрошив почтовую коробку и поделив с товарищем содержимое, договорились устанавливать приборы вечером, тем более день был пятничный. В конце статьи будет ВИДЕО работы датчиков на СНЕГОХОДЕ!

И вот, наступил вечер! Снегоход Yamaha загнали в теплый гараж, с температура 0 С, тем не менее не на улице, для установки цифрового индикатора температуры ЦИТД 3. На изучение инструкции по установке ушло около 10 минут, затем приступили. Работы выполняли вдвоем, с товарищем, поочередно загоняя свои снегоходы

Оценив панель снегохода и пространство под ней, было намечено и отмечено место установки измерительного блока ЦИТД 3

Затем, приступили к выполнению выреза по намеченному контуру. Для чего был задействован шуруповерт марки HITACHI – другой для этих целей не подойдет))

На этапе работы, панель снегохода стала выглядеть так

После был использован острый нож с узким лезвием. Пластик панели Yamaha VK 540 оказался очень мягким и резался легко

И вот получили аккуратный вырез. Рядом просверлили отверстие под кнопку показаний датчика уличной температуры

Вставив измерительный блок в отверстие, обнаружили, что корпус прибора упирается в крепление звукового сигнала заднего хода

Обдумав это событие, звуковой сигнал был откручен с места крепления

С помощью полотна по металлу, крепление было нещадно отпилено

А в капоте снегохода просверлено отверстие под новое место установки пищалки

Измерительный блок ЦИТД 3 и кнопка показаний уличной температуры были установлены , а мы приступили к укладке проводов прибора. Провода прибора толстые, с хорошим сечением, что вселяет уверенность. Крепили прямо по косе проводки снегохода, с помощью пластиковых стяжек. В комплектности ЦИТД 3 имеются две пластиковых стяжки. Этого количества не хватает, лучше запастись ими заранее, или использовать подручные материалы, например изоленту. Датчик уличной температуры ЦИТД 3, закрепили на бампере, в районе левой петли капота снегохода

Протянув провода датчиков к двигателю, столкнулись с необходимостью снятия верхней крышки кожуха обдува. Конечно, можно было завести датчики температуры через отверстия свечных колодцев, но выглядит это не красиво. А открутить 4 болта крепления крышки секундное дело

Открутив болты, пошатывая, тяните крышку в сторону левого борта снегохода. Снимается она легко. Сняли свечи зажигания и кусачками скусили с них уплотнительные кольца. Расположили датчики температуры в свечных колодцах таким образом, чтобы провода датчиков пролегали с меньшими изгибами. Изоляция провода датчиков температуры термически стойкая и не оплавляется от температуры цилиндров. Закрутили свечи на место

Установили крышку кожуха обдува на место

Закончив с механической частью, приступили к подключению прибора. Как сказано в инструкции, ЦИТД 3 может работать как от переменного, так и постоянного напряжения и ему все равно есть аккумулятор на снегоходе или нет. Подключили плюс прибора к лампочке подсветки спидометра, а минус на массу. (ПРИМЕЧАНИЕ на снегоходах Ямаха Викинг, без тахометра, в районе фары есть два свободных провода, у нас они были черного и голубого цветов. Подключать к ним ЦИТД, или что то другое, нельзя — сгорит. Эти провода предназначены для подключения тахометра, напряжение на них импульсное и растет в зависимости от оборотов двигателя.)

На снегоходе товарища, тоже Yamaha VK 540, но с аккумулятором, прибор подключили через замок зажигания. В двух словах это выглядит так! К замку зажигания идёт коричневый провод (во всяком случае, у нас на обоих снегоходах цвет был такой), к нему производим подключение плюсового провода прибора. Так мы получили следующую работу ЦИТД: зажигание выключено — прибор не работает, ключ включен — прибор работает, ключ в положение работы эл. стартера — прибор не работатет, двигатель запустился и ключ отпущен — прибор работает. Что это дает? Аккумуляторная батарея обеспечивает стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя — поглощает в себя скачки напряжения и компенсирует его провалы на малых оборотах, обеспечивая стабильное питание прибору, что является залогом длительной работоспособности.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Датчик температуры ЦИТД 3 работает на снегоходе Yamaha VK-540

Температурные датчики для ДВС

Цена: уточнять при заказе

В данном разделе Вы можете приобрести качественные датчики

ЦИТД-5 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя.

Лучше других подходит для установки на двигатели РМЗ-640, так как позволяет контролировать нагрев двигателя до 250 градусов. (РМЗ-640 уверенно эксплуатируется до 220°С, кратковременно переносит нагрев до 240°С).

Особенности:
— В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая
позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт,
— Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В,
— Расширенный диапазон отображения температуры,
— Защита от импульсных помех питающего напряжения,
— Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2,
— Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание),
— Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.

Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображении на лицевой панели прибора.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры,
— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.

Характеристики ЦИТД-5

Диапазон измерения температур, °С-50. 250
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С195
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +12
Потребляемая мощность не более, Вт1
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-3 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. Проверенный и зарекомендовавший себя прибор от компании Термико. Данное поколение линейки приборов имеет меньшие посадочные и общие размеры, что делает его очень удобным для монтажа в приборную панель. Подключать прибор можно как в переменную, так и в постоянную сеть снегохода.

Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе ga15de

Приборы также теперь оснащены аварийными индикаторами перегрева, что повышает удобство эксплуатации. В комплект входят три датчика (два под свечу и один для замера температуры воздуха) со всей необходимой проводкой и крепежом.

Характеристики ЦИТД-3

Диапазон измерения температур, °С-50. 199
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С196
Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве, °С2
Количество измерительных каналов2
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-4 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя) со встроенным тахометром

Принцип действия устройства основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели прибора. Датчик числа оборотов снимает импульсы (бесконтактным способом) и передает в блок измерения, который преобразует сигнал и отображает на лицевой панели.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры и числа оборотов на лицевой панели прибора.

Характеристики ЦИТД-4

Диапазон измерения и отображения температуы, ºС0 .. 200
Диапазон измерения и отображения числа оборотов, тыс.об/мин1 .. 8
Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС196
Количество датчиков температуры, шт.2
Количество датчиков оборотов, шт.1
НСХ датчиков температурыPt 100
Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В-3 .. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, ºС-50 .. +40
Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96:
со стороны лицевой панелиIP65
со стороны подкапотного пространстваIP 40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008L1

Информацию о наличии и ценах уточняйте при заказе. Оформить заказ можно в форме заказа.

Описание и другие фотографии датчиков в работе можно посмотреть на форуме.

Как установить датчик температуры передачи

Categories

  • Air Quality(VOC) Sensor (12)
  • Alcohol sensor (3)
  • C2H4 sensor (1)
  • CH2O gas sensor (3)
  • CO sensor (12)
  • CO2 sensor (12)
  • Combustible Sensor (26)
  • Dust Sensor (5)
  • Gas flow sensor (4)
  • H2 sensor (4)
  • H2S sensor (2)
  • Humidity sensor (3)
  • MEMS gas sensor (4)
  • NH3 gas sensor (2)
  • O2 sensor (1)
  • O3 gas sensor (7)
  • PIR Sensor (8)
  • Pressure sensor (5)
  • SO2 gas sensor (2)
  • Toxic gas sensor (15)

Hot Products

  • MH-Z19B ndir CO2 sensor for in
  • ME2-CO-D14x50-C Carbon Monoxid
  • ME3-HCL Electrochemical Hydrog
  • Air Quality Monitor to measure
  • MH-Z19C NDIR CO2 Sensor for HV
  • MP-7 Carbon Monoxide Gas Senso

Как правильно установить датчик температуры теплого …

Датчик температуры теплого пола – как выбрать и установить. Как правильно установить датчик температуры теплого пола видео-инструкция по монтажу своими руками, фото

Как настроить датчик давления шин tpms

2021-04-27· Как настроить датчик давления шин tpms 27 апреля, 2021 Руководство по эксплуатации Solar TPMS Solar TPMS (система контроля давления в шинах).

Как установить датчик температуры на отопление частный …

Как установить датчик температуры на отопление частный дом. Осуществлять контроль работы отопления можно одним из нескольких способов. Для этого используется разное оборудование, а …

Температурные датчики для котлов — Лучшее отопление

Датчик температуры воды для котла как комнатные датчики температуры для котлов устанавливаемые как и внешний датчик температуры котла для контроля за режимом отопления и параметрами системы.

Где установить датчик температуры | Датчики температуры

Где установить датчик температуры Посоветуйте место установки датчика темп. Почти все производители вешают спереди, на поперечину телевизора перед радиатором, под замком капота.

Как проверить датчик температуры на газовом котле? — Все .

Как проверить датчик температуры кондиционера. Главный параметр, по которому можно судить о исправности термисторов, это его сопротивление. Причём его сопротивление зависит от температуры

Где установить датчик температуры двигателя старлайн

2020-10-31· Где установить датчик температуры двигателя старлайн. На чтение 33 мин Обновлено 31 октября, 2020

Как работает и как устроен датчик предельной температуры в .

Интернет-магазин: (по всей России). Принцип работы и как устроен датчик предельной температуры.

Датчик температуры пола – как установить и подключить .

Датчик предназначен для измерения температуры объекта и передачи данных в блок управления. Датчик для терморегулятора тёплого пола следует выбирать исходя из особенностей блока автоматики.

Как выбрать и установить датчики температуры для …

2019-11-22· Как выбрать и установить датчики температуры для отопления Датчик температуры для котла отопления — это специальное …

Как правильно подобрать и установить датчик температуры .

Как правильно выбрать и установить датчик? Устройство и принцип работы . Принцип работы термодатчиков основан на измерении сопротивления, давления, физических размеров (тепловое расширение), термо-ЭДС, которые имеют .

Подключение датчиков температуры

Выглядит датчик как транзистор и поэтому его легко спутать, поэтому всегда внимательно читайте маркировку на радиоэлементах. Часто на основе данного датчика производители делают модули температуры для Ардуино .

Как подключить датчик температуры

Как подключить датчик температуры . Датчик температуры является одним из наиболее важных датчиков на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, в котором используются радиатор и рубашки .

Как установить датчик температуры окружающей среды на …

2020-01-20· В этом ролике покажу как легко и правильно установить датчик температуры за бортом (окружающей среды .

Starline установка датчика температуры двигателя

2021-08-02· Датчик температуры двигателя служит для контроля над состоянием охлаждающей жидкости и передачи ее основных показателей. Температурный режим этой жидкости может быть как отрицательным, так и положительным. Но .

Читать еще:  Давление открытия форсунки дизельного двигателя

Как установить датчик температуры в систему отопления

2020-12-16· Как установить датчик температуры в систему отопления На чтение 11 мин Обновлено Содержание

Куда установить датчик температуры масла? — YouTube

Всем привет! Сегодня разбираемся с популярным вопросом — куда установить датчик температуры масла?За видео .

Датчик температуры для котла отопления: как работает .

2019-10-08· How to Check a Car Temperature Sensor

Как установить датчик температуры двигателя на снегоход

2020-11-15· Датчик температуры для снегохода Кит набор Мото Термометр. Для установки датчиков температуры двигателя был выбран снегоход Yamaha Viking 540, 2011 года выпуска. Хотя наличие именно этого снегохода .

КАК Правильно Установить Датчик Температуры …

Сегодня последний эпизод моей установки доп приборов по измерению Давления и Температуры масла, а также .

Как выбрать и установить датчики температуры для отопления

По способу передачи информации . Согласно используемому методу трансляции сведений датчики разделяются на две большие категории: проводные приборы; беспроводные датчики. Первоначально все подобные приспособления

Как поставить температурный датчик

Как поставить температурный датчик Сообщества › Кулибин Club › Блог › Электрика: Датчики температуры, делаем сами. Иногда возникает нужда в температурном

As Chinese first listed company in sensor field, Winsen Electronics- Professional gas sensing solution supplier with over 30-year gas sensor manufacturing experience, offers carbon dioxide/CO2 sensors, methane/propane ects combustible gas sensors, PM2.5 sensors, air quality sensors, carbon monoxide/ CO sensors, PIR sensors, and flow sensors ects.

Features

  • About Us
  • Contact Us
  • Term & Conditions
  • Privacy Policy
  • Sites Map

Contact Us

Address: NO.299 Jinsuo Road, National High-Tech Zone, Zhengzhou

ТЕХНОДИЛЕР 33

Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы

Этот снегоход имеет большую популярность среди любителей зимней охоты, рыбалки, а также зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый помощник. Но в этой статье речь пойдет о том, как избежать дорогостоящего ремонта, так как данный снегоход все-таки имеет свои «больные места». Надеясь на высокое японское качество, владельцы техники не придают этому значения или просто не знают, рискуя потратить много денег и нервов.

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет воздушное охлаждение, потому важно следить за температурным режимом. Оптимальная рабочая температура мотора — 110-115 o С. Безопасно кататься, когда на улице не теплее +7 о С при наличии снегового покрова толщиной не менее 20 см и при условии использования скребков охлаждения склизов. Не рекомендуется ездить по местности при наличии небольшого количества снега.

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Типы датчиков температуры, дополнительно устанавливаемые на двигатель Yamaha VK 540

ЦИДТ 5А под свечи зажигания (1 тип)

KOSO Mini 3 Dual Temp Gauge (1 тип)

Вторая проблема двигателя Yamaha VK540

Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.

Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.

Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи

Повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), особенно в центральной части, где отсутствуют ролики. Если вовремя не заметить их износ, то не избежать в будущем покупки новых дорогих алюминиевых рельсов. Один из способов решения проблемы — это установка дополнительного комплекта роликов (катков), которые снимают нагрузку с центральной части склизов и продлевают им жизнь. В дополнение к ним можно установить комплект скребков охлаждения склизов, которые в случае катания по утрамбованному насту или льду обеспечат дополнительный заброс снега, что также позволит увеличить срок их эксплуатации.

Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые оригинальные запчасти можно заменить аналогичными других производителей, таких как SPI, GARLAND, GATES, DAYCO и др.

Любые запчасти на ваш снегоход Ямаха, а также на другую мототехнику в наличии и на заказ по разумным ценам можно приобрести в нашем магазине, а цены узнать на странице ЗАПЧАСТИ YAMAHA. О способах оплаты и доставки можно узнать в разделе Доставка и оплата.

Читать еще:  Шевроле круз как определить тип двигателя

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Свяжитесь с нами: tehnodiler33@mail.ru .

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector