Yamaha fz 400 что за двигатель - Авто журнал "Гараж"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha fz 400 что за двигатель

Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZ400 Fazer появилась в 1997 году на базе экспортной версии Yamaha FZS600 Fazer. Мотоцикл был ориентирован на внутренний японский рынок и официально никуда не поставлялся. Модель Yamaha FZ400 Fazer производилась только в течение 1997 года, после чего производство прекратили, распродавая остатки до 2000 года.

За основу модели была взята база (кузов, рама, колеса, подвески, часть тормозной системы) от 1-го поколения FZS600 Fazer с другим двигателем, карбюраторами (Keihin) и передними тормозами (Brembo). Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента.

Рама — стальная трубчатая. Подвески — обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Тормозная система представлена двумя дисками на 298 мм с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и одним диском на 245 мм с 2-поршневым суппортом сзади. Топливный бак на 18 л. Снаряженная масса — 199 кг.

Несмотря на интересную концепцию, модель Yamaha FZ 400 Fazer не получила популярности и была снята с производства в тот же год. Тем не менее, модель входит в число наиболее любимых японских мотоциклов для новичков с объемом двигателя 400 см³. На рынке РФ мотоцикл довольно популярный, основной источник поставки — японские аукционы.

Основные конкуренты Yamaha FZ 400 Fazer в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы
  • 8 Документация

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж модели Yamaha FZ400 Fazer. Цвета: черный, красный, серебряный металлик, бело-красно-черный (4YR3).

Модель: Yamaha FZ400 Fazer (Япония). Код модели: 4YR1, 4YR3.

  • 1998 г. — модель Yamaha FZ400 Fazer больше не производится.
  • 2000 г. — последний год официальных продаж.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ400 Fazer:

199 кг — снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZ 400 составляет 2,85 л (35 км / 1 л) на 100 км пути (при скорости 60 км/ч).

Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет:

  • 5 л/100 км — по трассе
  • 6,5 л/100 км — по городу

Максимальный расход при динамичной езде может достигать 8 л на 100 км пути и более.

Стоимость Yamaha FZ 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-2700. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha FZ 400 Fazer:

На то время чувствовал себя как на самолете, особенно при разгоне до 180 км/час. Потом понял, что для начала выбрал отменный вариант. Мне больше нравилось выезжать на трассу, так как по городу не получалось ощутить всех возможностей мотоцикла.

Как водится, за несколько сезонов убил в хлам – печально, но что поделать, потери были неизбежны. Подсобили несколько падений на больших скоростях, что разнесли вдребезги все детали из пластика. Но сам моц держался на пятерку. Постепенно уходили дуги и слайдеры, поцарапал крышки. Подваривал пластик в критических местах и гонял дальше. Только вот с грунтовкой реальные запары – не чувствуешь ни дороги, ни мотоцикла на ней.

На проблемных участках трассы на fz 400 fazer тоже не рисковал превышать скоростной порог в 100 км. Ночью вообще в таких местах скидывал до 60-ти, чтобы не пробивало вилку. В принципе, фары устраивали, но можно было яркости и подбавить. Среди «хронических болезней» — появление трещин на впускных патрубках. Кроме неудобств с заменой, раздражает и слишком уж завышенная цена на такие патрубки.

Все недостатки компенсирует удобство посадки и отличный, привлекательный внешний вид. Отдельно отметил бы и ветрозащиту. Короче, будьте готовы к тому, что придется менять патрубки и цепи ГРМ. Лучше ездить на ямаха fz 400 97-го года по городу, или по качественным трассам.

Среди дорожников выгодно отличается своими качествами Yamaha FZ400. Двигатель представляет собой рядную «четверку», способен развить мощность 53 л.с. Трансмиссия цепная, шестиступенчатая. Мотоцикл весьма универсален и практичен. По городским улицам передвигается уверенно, предоставляет водителю полный комфорт. На трассе ведет себя ровно, податливо входит в повороты и держит траекторию. В пробках проявляет отличную маневренность. Посадка водителя удобная и прямая, но при росте водителя меньше 170 см мотоцикл немного высоковат. При поездке приходится активно работать с передачами, он немного оживает на верхних оборотах.

Мотоцикл имеет превосходные тормоза и двигатель, отличную разгонную динамику, хорошо управляется и красиво выглядит. Фактически он представляет собой спортивный байк без обвеса. О мотоцикле Yamaha FZ400 отзывы самые разные. Из недостатков можно отметить необходимость тщательно чистить карбюратор и своевременно проводить замену свечей. Двигатель весьма подвержен коррозии. Как у любой «четырехсотки», двигатель FZ 400 лучше всего работает на высоких оборотах. Мотоцикл способен развить скорость до 160 км/ч. Тормоза отлично выполняют свои функции.

Это мой первый мотоцикл! До этого как-то не пришлось поездить. Результатом доволен, мне досталась отличная модель яркого красного цвета, выбирал сам, без советников. С выбором, можно сказать, повезло. Купил в январе, провел обслуживание, поэтому новый мотоцикл был полностью готов к весеннему сезону. С обслуживанием проблем не возникло, — информации в Интернете достаточно, я ни к кому не обращался и делал все сам. Это помогло мне узнать новинку во всех деталях. Средняя цена мотоцикла вполне окупает его. Когда первый раз выехал на трассу, очень поразился большой скоростью и быстрым разгоном. Это было что-то! Уже через час я полностью освоился с управлением, никогда не думал, что так скоро к нему привыкну! Рулить очень легко, мотоцикл довольно проворен. Несмотря на значительные габариты и вес, чувствуешь себя уверенно. Повороты выполняются без особых усилий, а на прямой возможно решительно обгонять идущие рядом автомобили и грузовики! Особенно удобно действовать в пробках, ввиду того, что зеркала не выходят за границы руля и расположены невысоко, а это помогает не задеть о зеркала соседних машины. Мотоцикл очень эргономичен, имеет качественный двигатель и хорошие тормоза. Могу посоветовать Yamaha FZ 400 всем, кто любит не только скоростную, но и при этом, комфортную езду!

До этого ни разу не был за рулём спорт байка, и то прокатили меня всего пару раз на литровом. Фазер 400 отличный байк, для 1 раза научился ездить за 10 минут, освоился к байку при большой скорости буквально за пару часов, при этом была очень лысая задняя резина, передняя почти новая и на улице был сильный дождь, но он не испортил желание и мне было пох на него, байк комфортный, вот только на 3 день после покупки пробил непонятным образом переднее перо вилки хотя ямы объезжал, но вилка очень мягкая, и на обгоне ведёт себя очень классно. Манёвры выполняет на раз, даже на лысой резине.

Yamaha FZ 400 Fazer

Информация по мотоциклу Yamaha FZ 400 Fazer

Серия мотоциклов Yamaha FZ 400 начинает свою историю с 1985 года, когда на свет появились модели Yamaha FZ400N и Yamaha FZ400RR. В тот период это были полноценные спортивные мотоциклы, которые производились вплоть до 1991 года. А в 1997 году на рынок была представлена ныне популярная модель четырехсотки Yamaha FZ 400 Fazer — дорожный мотоцикл с передним обтекателем, так называемый «неоклассик». Эта модель производилась до 2000 года, после чего ее производство официально закрыли. Тем не менее, этот мотоцикл очень популярен в среде новичков и по сей день.

Читать еще:  Racer 150 enduro какой двигатель

В нашем обзоре мы разберем именно новое поколение мотоциклов Yamaha FZ 400 Fazer (1997-2000), старые модификации этой модели (1985-1991) мы рассматривать не будем, поскольку это очень редкие экземпляры, которых уже практически не найти.

Особенностью Yamaha FZ 400 является классический рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя — на 9500-11500 об/мин.

Модельный ряд серии Yamaha FZ:

  • Yamaha FZ 250
  • Yamaha FZ 400
  • Yamaha FZ 600
  • Yamaha FZ 750

Основные конкуренты Yamaha FZ 400 Fazer в классе:

  • Suzuki SV400S (2-цилиндровый)
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Honda CB 400 (Version R)
  • Kawasaki ZRX 400-I

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало выпуска модели.
  • 2000 г. — модель Yamaha FZ 400 официально снята с производства.

За весь период выпуска мотоцикла было лишь одно поколение модели, которое неизменно выпускалось на протяжении с 1997 по 1999 гг.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ400 Fazer:

195 кг — снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZ 400 составляет:

  • 5 л/100 км — по трассе
  • 6,5 л/100 км — по городу

Максимальный расход при динамичной езде может достигать 8 л на 100 км пути и более.

Стоимость Yamaha FZ 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-2700. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer от владельца

Yamaha FZ 400 Fazer — мотоцикл, производившийся для внутреннего рынка Японии с 1997 по 2000 год. За время выпуска он не модернизировался и не подвергался каким-либо изменениям, и, не сумев завоевать коммерческого успеха, вскоре был снят с производства. Тем не менее, он и в настоящее время пользуется определённой популярностью у начинающих мотоциклистов за свою невысокую цену на вторичном рынке, хотя, конечно, в вопросе популярности он не может поспорить с такими моделями, как Honda CB 400 SF или Suzuki SV 400. Тем не менее, FZ 400 всё ещё встречается ккак в продаже, так и на дорогах.

Модель представляет собой классический мотоцикл в современной (на момент выпуска) обёртке. От множества других «классиков» Yamaha FZ 400 отличается в основном передним обтекателем с двойной фарой головного света, в остальном же он весьма походит на своих основных конкурентов, вроде вышеупомянутых. Стальная рама, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, четыре карбюратора, цепь — что может быть проще? Конструкция, отработанная долгими годами. Технические характеристики тоже не поражают — 53 л.с. и 37 Нм крутящего момента, причём мотор FZ 400 любит высокие обороты — пик мощности приходится на 11,5 тысяч оборотов в минуту.

Впрочем, утверждение, что FZ 400 схож с другими аналогичными «четырёхсотками» по своим техническим характеристикам, отнюдь не подразумевает под собой, что это минус. Напротив, этот мотоцикл можно назвать сбалансированным и очень добротно собранным. Развивая максимальную скорость в 180 км/ч, он разменивает первую сотню км/ч за 4,5 секунд, что является отличным показателем. Конечно, уже после 130-140 км/ч он быстро выдыхается, но шестиступенчатая КПП несколько сглаживает эту ситуацию. В конце концов, нельзя же требовать, чтобы «четырёхсотка» ехала наравне с «литром»?

Что касается массогабаритных параметров, то тут тоже всё достаточно привычно. Весит Yamaha FZ 400 чуть менее 180 кг, а размеры мотоцикла позволяют почувствовать себя комфортно, восседая на нём, большинству среднестатистических мотоциклистов, хотя особо рослым людям, конечно, будет тесновато. Впрочем, мотоцикл для высокого человека в любом случае должен быть покрупнее — тут подойдёт какой-нибудь спокойный «литр» вроде Honda CB 1000 SF, или Yamaha XJR 1200. Но обычного телосложения мотоциклисту сидеть на FZ 400 вполне удобно, даже если посадить пассажира.

За ходовые качества отвечают вилка-телескоп и прогрессивный задний моноамортизатор, свободный ход и там, и там составляет 12см. Подвеска достаточно жёсткая и напоминает таковую на Suzuki Bandit 400, но при этом её нельзя назвать информативной — на асфальте плохого качества чувствуется, что теряется острота управления. Кроме того, наличие пассажира тоже отрицательно сказывается на управляемости, особенно на небольшой скорости. А вот тормоза очень радуют — руководствуясь, видимо, опытом производства Yamaha XJR 400, отличавшегося великолепными тормозами, японские инженеры поставили три тормозных диска с неплохими суппортами и на FZ 400.

Ничем особенным не выделяясь из ряда других аналогичных мотоциклов, этот байк, тем не менее, заслуживает внимания. Опытным мотоциклистам он, скорее всего, будет неинтересен, а вот новичкам подойдёт не хуже вышеупомянутых конкурентов. Yamaha FZ 400 — обладатель достаточно бодрого характера, чтобы не заскучать, да и стоит подержанный экземпляр недорого. Возраст, конечно, берёт своё, и с каждым годом этих мотоциклов становится всё меньше, но найти приличный 400-кубовый «Фазер» вполне возможно.

Нео-классик Yamaha FZ 400

Yamaha FZ 400 — дорожный мотоцикл, выполненный в современном стиле «нео-классик». Производился с 1997 по 1999 годы.

Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 400 куб. см. с водяным охлаждением. Максимальная мощность стандартная для «четырехсоток» и составляет 53 л.с. при 11500 оборотах. Отличительная особенность данного дорожника — наличие переднего обтекателя (ветровика).

Технические характеристики Yamaha FZ 400 (1997)

  • тип — дорожный мотоцикл, нео-классик, naked байк.
  • страна производитель — Япония «Yamaha Motor».
  • модельный номер 4YR.
  • неофициальные названия — «Фазер».
  • рабочий объем — 400 куб. см. (399 см 3 ).
  • рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 39,5 кВт = 53 л.с. при 11500 оборотах.
  • крутящий момент — 38 Н·м при 9500 об/мин.
  • макс. об/мин — 15000.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 56 мм x 40,5 мм.
  • ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • степень сжатия — 11,7:1.
  • зажигание — TCI digital (транзисторное батарейное).
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – карбюраторная.
  • карбюраторы — 4 x Mikuni CVK.
  • тип системы смазки — с мокрым картером.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач — механическая, 6 ступеней.
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • рама — дуплексная стальная из труб радиального сечения.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка обычного типа.
  • задняя подвеска — маятниковая, с центральным моноамортизатором.
  • передние тормоза — дисковые, двойные 2×298 мм, тормозная система фирмы Brembo.
  • задние тормоза — дисковые одинарные, диаметр диска 240 мм.
  • длина — 2080 мм.
  • ширина — 715 мм.
  • высота — 1170 мм.
  • высота по седлу – 785 мм.
  • колесная база — 1420 мм.
  • дорожный просвет — 130 мм.
  • сухой вес – 199 кг.
  • колеса — литые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины — 110/70 R17 54H
  • размер задней шины — 160/60 R17 69H
  • объем бензобака – 18 литров.
  • тип топлива — бензин АИ-95.
  • расход топлива (60 км/ч) — 2,85 литра на 100 км.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — около 4-5 сек.
  • максимальная скорость — 180 км/ч.

Цены на Yamaha FZ 400 Fazer

На рынке подержанных мотоциклов данную модель в хорошем состоянии можно купить за 130-150 тысяч рублей. Это средние цены для дорожников с объемом двигателя 400 куб. см. Самый «ушатанный» экземпляр можно найти и за 80 тысяч рублей, но финансовых вложений он потребует гораздо больше.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых на девятке

Вывод: идеальный мотоцикл для поездок по городу и небольших «дальняков». Мягкий, послушный, но слегка тяжеловат (199 кг). Обслуживание стандартное, с расходниками проблем нет, детали не особо дорогие. Подойдет как для обучения, так и как основной мотоцикл на длительное время.

Yamaha fz 400 что за двигатель

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 9372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer FZ 400
Опыт вождения: нет

Муки выбора
Как я стал обладателем Yamaha Fazer FZ400 Red!

В этой статье я хочу рассказать о том, как я стал счастливым обладателем мотоцикла Ямаха Фазер 400 98 г.в., т.к. толковых отзывов в Интернете не было (практически) найдено, а знакомые не давали существенных советов, ссылаясь на то, что 400 это не мотоцикл.
Аргументы были следующие:
• Не тянет
• Не звучит
• Не солидно
• Малый ресурс
• Надо крутить движку…
И так далее

Ну конечно отмечали и положительные моменты, такие как дешевизна обслуживания. На этом пожалуй все.
Т.к. в нашей компании уже была одна Хонда СБ 400 Супер фура, то естественно, хотелось что-то другое, хотя до последнего момента я не исключал возможность покупки именно фуры, но в очередной раз посетив салон Мистер Мото я понял, что это ОН! Ярко красный ФАЗЕР! Единственный, и он должен меня дождаться!

Тянулись долгие месяцы ожидания. Т.к. решено было покупать ближе к зиме, или даже зимой, то я тянул время. Фазер спокойно себе стоял в конюшне Мистер Мото и заботливые продавцы аккуратно стирали с него тряпочкой пыль, попутно натирая до блеска пластиковые облицовки по видимому, какой-то волшебной японской полиролью, из за чего их мотоциклы приобретали сияющий вид.
Прошёл еще месяц, приближался день моего рождения, в очередной раз зайдя в салон был поражен: цена на него упала с 105 т.р. до 94500. Серьезный повод призадуматься. Эмоции били фонтаном, мысль о том, что я еще смогу покататься в этом сезоне меня сжирала изнутри, поговорив с женой я пошел в банк…Тем более приближался мой День Рождения, и ее разрешение было для меня лучшим подарком!

Еще на шаг ближе к покупке или как я взял кредит

Потянулись долгие дни ожидания. Информация о том, как я брал кредит, думаю будет не лишней, т.к. наверняка много народу хотят мот, но денег у них нет. Был выбран банк ВТБ 24, в качестве запасного имелся ММБ (выбирал по наименьшей процентной ставке – 15-16% год), собран стандартный пакет документов, начиная от справки с работы кончая копией диплома, заполнена здоровая «простыня» (рекомендую заполнять заявление по телефону/Интернету, здорово экономит время), через неделю, а точнее через 6 дней я получил требуемую сумму в 85 т.р. (10 т.р. я все-таки смог накопить ).
(З.Ы. эти банки выдают кредит под низкий процент, но требуется официальное подтверждение доходов – 2-НДФЛ, в каком-нибудь русском стандарте вам наверняка дадут без лишнего геморроя, но под грабительские 29% годовых, так что выбирайте)
В этот же день я поехал в салон…

Моя счастливая молодость

Немного о себе: в принципе детство провел на мотоциклах и под ними. Как правило восходы и совы быстро умирали в моих руках, а восстанавливать было дорого. В основном из-за перегрева, долгих буксований в грязи и снегу. Что-то восстановить удалось, поэтому сейчас мой мотопарк включает Курьер зид-200 (мы его ласково называем «почтальон»), китайский мопед Joy (чтобы за пивом ездить) и, собственно, Ямаха… Короче опыт езды у меня в основном «грязевой».

Деньги я получил наликом и после работы летел в салон. В этот день погода мне благоволила , был теплый ноябрьский  вечер, +7 сухо, традиционной пробки на Оленьем Валу не оказалось, ощущение праздника и вот-вот сбывшийся мечты не покидало меня.
Дальше все было как в тумане: паркую машину, походкой, которой бы позавидовал чемпион мира по спортивной ходьбе забегаю в салон. Жена еле поспевает сзади…
Пытаясь держать себя в руках, мы обходим все мотоциклы. Хонды Супер Фуры пестрели своим огромным выбором и сияли хромированными панельками приборов. Но сегодня я пришел не за ними. Я косился на МОЙ мотоцикл. УРА, его никто не купил, и он простоял 3 месяца и дождался меня!
Ну ладно, хватит слюнявой лирики? Быть может, но пишу как было: да, был рад, и не стану этого скрывать, кому не нравится – идите.. купите себе литр с серьезным видом.
Ну дальше все традиционно: позвал продавца, выкатил, завел, пока мот грелся облазил сверх до низу с фонариком. Смотрел цепь, звезды (вроде смазаны ), пластик не коцан, не крашен, крепления на месте, воображение уже рисовало куда я смогу поместить неоновые трубы… ну да ладно, сейчас не до этого, продолжаем, амортизатор, вилку, перья на предмет царапин и рисок… пощелкал переключателями, погазовал, вроде все работает. Вспомнил про то, что скидочку бы надо…Ну попросил. Ну дали  особо не наглел, попросил 1 т.р., вопрос был даже скорее принципиальный, нежели материальный.
Из косяков: чуточку коцан правый поворотник + потрескавшийся пыльник левого пера вилки. Ну вмятина на глушителе. Глубиной эдак… полмиллиметра, и ее видно только при нужном освещении.

Ну ладно, ладно, еще чуточку пыли в фаре! Но дохлых мух не было! ВСЕ. Все остальное в шоколадном состоянии. Электронный одометр показывал пробег в 6500 км. Не знаю можно ли ему верить но…
А! чуть не забыл! Один большой косяк заключался в том, что руль не был притянут одной из гаек к траверсе. Затянули конечно на месте, но честно, в глаз хочется забить гвоздь тому, кто делал предпродажку в этом салоне. МЕХАНИКИ, ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, что же вы делаете, ТВАРИ.
Мой новый друг Лёня, который пользуется у меня безграничным уважением, как Супер пупер мега байкер отговаривал от этой покупки. Используя причины приведенные выше + говорил что дорого. Да, с рук можно было взять намного дешевле: от 75 т.р. я не стал смотреть другие мотоциклы. Причины были следующие:
• Я хотел ЭТОТ мотоцикл
• Я хотел мотоцикл который не ездил по России
• Я хотел юридически чистый мот
• Т.к. в мотах я профан, ничего (пока) сам делать не умею, мотосалон все за меня сделал и это казалось мне больше плюсом нежели минусом (хоть и взяли втридорога)
Короче есть еще причины, все, решил, взял! Что я не мужик что-ли? Короче выразил свое положительное мнение в согласии продавца оформить документы.
Оформление заняло около 30 минут. В это время я нервно курил в сторонке, а друзья шушукались, не приставая. Хочу выразить огромную благодарность вот этим самым друзьям, не успел я сесть за руль, а они уже подарили мне чехол для мотоцикла и теплый подшлемник с горлом, купленный здесь же. Андрюха и Серега Полубояриновы, Вова – РЕСПЕКТ ВАМ!
Чек оплачен, ПТС записан, документы выданы, мне выкатывают мот на улицу. Фотосессия. Пробная поездка. Нормально так ) Но ощущение радости сменяется тревогой: как бы доехать… А ехать нужно в бибирево. Тревожно выкуренная сигарета… Короче нацепляю этот презерватив, сверху шапку, попрощавшись с друзьями я тронулся вперед. Доехали отлично, снижая скорость перед лужами, осторожно нажимая ручку тормоза, соблюдая дистанцию.

Читать еще:  Что такое двигатель зил 131

Yamaha vs. Honda!

Уф! Мы в гараже! Ну естественно мы не могли удержаться от соблазна утроить битву двух четырехсоток, лучших в своем классе! (Сузуку СВ 400 в расчет не берем, дорогая она и вообще ). Победила дружба! А точнее Хонда вырвалась вперед на пару сотен метров при старте со светофора. Сказать что Яма слабее – нельзя, просто испугавшись подхвата после 10 т.об/мин, какая-то неведомая сила заставляла меня скидывать газ и щелкать передачей выше, словно предостерегала, погоди, рано еще…

Четырехсотки не едут. Вернее, начинает более менее ехать на верхах. Ну что сказать на эту реплику? Владельцы литров может и правы. Но почему все-таки не едут? Вас что, «делают» скутера и зубилы со светофоров? Может проблема не в мотоцикле? Потому что даже для моей жужжалки нет в городе 4-х колесных соперников. Обогнать мотоцикл может только более мощный мотоцикл. Или такой же, но водитель с более лучшей техникой вождения. Добавьте к этому компактность, легкую управляемость и вы получите Фазер – идеальный инструмент для разгрома городского трафика!

Едет хорошо. Я доволен. Ярко выраженный подхват после 10. Жужжит. Сильно жужжит. Не пойму что такое, на холостых солидно так газует, а включаю передачу- странно посвистывает. + вибрирует пластик (или полупустой бак, не разобрался). Хонда звучит гораздо солиднее, имхо, на яму просится тюнинговая труба, но заморачиваться этим не стану: мне нравится что на холостых мот работает тише моего китайского скутера  Вибрации на Хонде тоже вроде послабее. Очень порадовала широченная резина размерностью.. короче 160*сколько-то, Данлоп, выглядит очень внушительно!

Пока все впечатления, остальное будет позже.

Высокий руль, субъективно выше чем на Хонде. Удобная посадка, выемки в баке как будто под меня сделаны. Мягкое сцепление, хорошо прогнозируемое действие тормоза. Задние подножки высоковаты, подтверждаю это. Жесткое сидение, удобно. Выше чем Хонда. Думаю для водителей ростом ниже 175 будет высоковат. Хороший задний амортизатор: не прошибало даже с 2 номером (на Хонде частенько чиркали трубами за лежачих). Все кнопочки на своих местах, приятно. Не нашел масляного щупа 

Покатав друга Олега, которому тоже было интересно посмотреть на это чудо японского машиностроения, жену, которая эротично расселась на заднем сиденье, оголив длинные стройные ножки, я скрепя сердцем закатил Фазер в гараж и заботливо накрыл чехлом.

Все права на написанное принадлежат мне и только мне! Перепечатка, копирование, коррекция, стирание текста разрешено только по согласованию с автором! Автор – я! Ваш Виталя .

День второй: большие гонки!

Вечером после работы вскочив в свою старенькую ауди, на которой, кстати после мотоцикла совсем расхотелось ускоряться «педаль в пол», рванул в гараж. После полутра часов толкания в пробках пытаюсь завести ямаху. Отозвалась практически мгновенно, естественно с подсосом, на улице +7. через 10 минут стабильно работала без подсоса. Подстраиваю зеркала и выезжаем медленно из гаражей. По началу не гоним, прогреваем покрышки, а через несколько километров терпение лопается. Очень радуют короткие прострелы со светофоров и на обгонах. Необходимо активно работать КПП. На трассе ехали спокойно, порой нога искала седьмую, восьмую передачу, радовало то, что в спокойном режиме можно ехать 60-80 км на высшей, в этом случае динамика равна скорости среднего московского автомобиля. Но! Всегда можно щелкнуть тройку-четверку передач вниз и совершить необходимый обгон. Порадовал рабочий диапазон оборотов: от 1000 до 12 000 можно крутить двигатель и получать свою порцию адреналина. Мне нравится крутить его до визга. Может быть потом, когда я стану старше и мудрее, прокачусь на более высоко кубатурном байке поменяю мнение, но пока так.
Несколько поменял свое мнение о зеркалах. Не такие они и хорошие, широкие, хотя сравниваю с автомобильным обзором, короче хотелось бы видеть в них не только свои плечи, но и того, кто сзади. А может отрегулировал криво. За неимением опыта по городу ехали вместе с основным потоком. Покатавшись немного по Подмосковью, рванули домой, на МКАД. Достаточно уверенно идет по укатанной грунтовке на 2-й на скорости 10-20 км/ч. На первой слишком дергается.
На трассе ш. Энтузиастов очень резво ушли с светофора мимо поста ДПС. Потом еще неоднократно устраивали стрит-рэйсинг со светофоров, кардинальной разницы в разгоне до 100 между Хондой и ямахой не было. Быстрее оказывался тот, кто раньше стартовал. Даже хотя бы в пол секунды. Хотя и сказать что шли ноздря в ноздрю тоже нельзя. Слишком мало было у нас дороги, слишком быстро мы достигали высоких скоростей, которых подсознательно боялись, опять же за неимением необходимого опыта.
При резкой работе сцеплением и раскручивании двигателя у меня закралось подозрение что байк хочет встать в свечу. Пока рисковать не стал, отложу эти эксперименты до весны.
МКАД.
МКАД сука опасен . Скажем так: там надо либо лететь либо… другого кажется не дано. Лучше ехать по городу. Шины прогреты, бензин хороший, тепло, постепенно начали наращивать темп. 100 можно ехать в свободной посадке, крейсерская скорость наверное все-таки в районе 140-150, последующее ускорение заставляет ложиться на бак. 180 км/ч по спидометру набрались достаточно легко и непринужденно, при том что байк продолжал разгоняться. Мот идет ровно, не рыскает, не обращает внимание на колею и белые разделительные полосы разметки. На этой скорости прячешься за небольшой спасительный обтекатель, тонны песка и грязи летят тебе в лицо, а дыхание учащается до сотни вздохов и выдохов в минуту. Открытый шлем тут не поможет, необходим «интеграл» ну да ладно, куплю позже. оставшуюся часть пусти проехали с «крейсерской» скоростью. Перед заездом в гараж отожгли еще разок: жалко не могу самолично замерить разгон до сотни. Первая передача – мгновенная, разгоняет до 65-70 км/ч, стрелка в районе 13-14 тыс. об/ мин. Вторая — тоже не обделена, т.к. при переключении тахометр оказывается в зоне максимальной тяги.

Итог второго дня: я в восторге! Мотоцикл отлично показал себя при маневрировании в пробках, высокая устойчивость на предельных скоростях. Допускает любую удобную посадку: и прямая, и а-ля спорт-байк. Но для дальнобоя километров на 500 будет конечно маловат. Отличный дальний свет. Ближний – честно не порадовал. Особенно когда под боком урчала Хонда, прорезая ночь ксеноном 7000К. однозначно просится ксенон на ближний свет. Планирую вставить в одну фару. Вторая пускай галогенка будет пока.

Сообщение отредактировал Витя — 25.10.2007, 8:02

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector