0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я поставил двигатель 406 на газ 69

Отзывы о ГАЗ 3110

4 года назад один мой друг купил ГАЗ 24, сел, проехался, загорелся-«ВОЛГА» стала мечтой. И так поменял «копейку» (ВАЗ 2101) на «двойку» (ГАЗ 3102 97 года выпуска дв 402 100л.с.), Сразу же откапиталил двигатель, потому что масло пёрло со всех сторон, а в салоне чувствовался острый запас гари. Не выезжая из мастерской переварил усилитель днища, поставил на место глушитель и задний бампер. Весь ремонт с запчастями обошёлся в 9 800 р. День отьездил на бензине (расход 12 литров по городу) итем же вечером у себя в гараже поставил газовое оборудование (4500 р)- расход газа 12-14 литров в зависимости от стиля езды, по трассе 8-10. Эксплуатировал 3102 2 года за это время, не считая выше описанных вложений, поменял помпу (750 р) и трамблёр(750 р), при условии,что машина ездила каждый по 100-150 км (я-не таксист), совершала неожиданные рейды от Пскова до Питера, перевозила на себе по 200-400 кг грузов. Машина окупила себя 2 раза, доставила массу удовольствия от езды и не давила на карман даже в самые плохие времена. Время шло и моя 02 начила сгнивать, причём вся и везде:двери, рамка лобового стекла, крылья и т.д. При этом в салоне стаяли лужи, а во время дождя из под уплотнителей стекл лились ручьи. С болью в сердце в один солнечный жаркий день, когда лужи в салоне почти высохли я её продал, причём таксисту, причём за сумму за которую сам покупал (55 000 р). Отдавая думал, что развалится через день, однако этот таксист уже 1,5 года на ней катается, за это время по его словам, поменял только рулевые наконечники, Через неделю поиска нового авто, а выбор стоял между жигулями (в которых было уже очень тесно, и как оказалось всё громыхало и скрипело после ВОЛГИ) и дешёвыми иномарками 80-х годов (не нашёл ни одной не гнилой и несыпающейся на ходу, на AUDI и WV тогда не хватало), но судьба свела опять с ВОЛГОЙ на этот раз 3110i 406дв 150 лошадей 2000г.в. В этот раз выбирал грамотно — варить и перебирать ничего не пришлось. Расход бензина приятно порадовал — при спокойной езде укладывался в 10,5 литров по городу (оказалось особенность 150 сильного движка) на трассе вообще уложился в 7 литров (при скорости не более 110 км/ч). Электроника работала без отказно, двигатель заводился в любой мороз, подвеска на шаровых тоже порадовала — машина стала мягче и устойчивее на дороге. за всё время вложил в машину 2000 рублей (20000 км пробега) — втулки рессор и вентилятор радиатора.Через год стали выползать мелкие жучки в местах болезней всех Волг. Месяц назад свою Волжанку продал, так как нашлись деньги на давнюю мечту — AUDI 100 (о ней свой отзыв). О ВОЛГЕ могу сказать следующее: дешёвый, неприхотливый авто, который никогда не подведёт, хороший друг, всегда довезёт до дома. Запчасти на него дороже чем на жигули, зато ходят как на хорошей иномарке(рекомендую на них не экономить-оно того не стоит) заменил -забыл, и есть везде, простота конструкции позволяет всё делать самому. При серьезных повреждениях подвес Комфорт на крепкую 4, в огромном салоне ничего не грохочет, кресла довольно удобные, печка не даст замёрзнуть в любой мороз, а если установлены доп. опции (э/стеклоподьёмники, ГУР,кондиционер и т.д.) — вообще супер. А о большом расходе скажу следующее: за комфорт надо платить, возьмите для сравнения любую иномарку того же класса и такого же объёма двигателя (BMW 525, AUDI 100 2.3, OPEL OMEGA , FORD SCORPIO и т.п ( Я привёл примеры иномарок в одной ценовой гамме 70-200 т.р, и примерно одинаковой комплектации, учтите что ВОЛГА гораздо моложе)) единственный способ победить расход — это установить газовое, по опыту могу сказать двигатель оно НЕ портит и ресурс двигателя НЕ уменьшает, а взорваться шансов столько, сколько их и на бензине. Раздумывающим купить или не купить ВОЛГУ скажу :покупайте — не пожалеете. Мне она принесла 4 года удовольствия.

машина нормальная зимой тепло в сорок заводиться с пол пинка на дальние расстояние ездеть приятно

Надёжная, машина для солидной езды. Двигатель 406. Прекрасно заводится в любую погоду. Экономичное потребление горючего, для машины этого класса.

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто. Начинал с ЗАЗ 965. Теперь вот недавно купил ГАЗ 3110 не новую, с пробегом около 80 тыс. За эти деньги можно было купить что-то из ВАЗов. Оценивая рынок, пришел к выводу, что лучше взять Волгу. И не жалею. Правда есть к чему руки приложить. Но это не привыкать. Особо неисправностей нет, кроме мелких косяков. Что могу сказать, подвеска заметно лучше, чем у всех ВАЗиков. Динамика не очень, но я в гонках участвовать и не собирался. Просторно в ней, спокойно. Все можно сделать своими руками. Запчасти, цены терпимые, не то что на иномарки. Покупая машину, не заметил что вольтметр показывает неправильно (упала стрелка вниз), хотя с напряжением все нормально. Надо как-то добраться к нему, исправить. А так все относительно нормально. Двигатель 402, проверенный, довольно надежен и ремонтопригоден. Приходилось с ним сталкиваться на других машинах. Захотеть если, можно сделать самому (перебрать двигатель) в случае надобности, только крышу над головой. Экономичность? Ну больше она расходует час ВАз, но ведь и класс, и вес машины другой. Зато комфортность езды лучше. Кузов конструктивно покрепче. Коррозии нет пока. Но хочу заметить, что все машины ржавеют, особенно отечественные, да и иномарки тоже, смотреть надо и уберегать от этого, своевременно принимать меры по сохранности. Что смазывать надо, шкворня и карданы — так это скорее плюс, дольше сохранится, по крайней мере, не надо вечно менять шаровые и резинки как ВАЗах. На дороге поустойчивее, чем ВАЗовская классика. В целом доволен пока, остальное покажет время. Рассматривались варианты: ВАЗ, Ниву, УАЗ, TOYOTA.Стоит. Только пусть цены на них постоянно не задирают, как например, делает ВАЗ.

по образованию автомеханик по ТО и ремонту авто.Если вовремя обслуживать все ее потребности по смазке,замене масел и прочие работы которые возникают в процессе тяжелой эксплуатации Волги то все равно по калькуляции затрат в сравнении с другими машинами ее класса она очень доступна и недорогая.Запчасти вообще не вопрос.У меня машина 1998г. выпуска.За все время сменилось 4 хозяина.Последние 2 года поставил газ,оборудование ЛОВАТО.Все работает как часы.Сколько чего перевезла и через что ей пришлось пройти благодаря мне отдельное спасибо конструкторам Волги.Но отдельное «спасибо» я бы выразил создателям передней подвески с ее резьбовыми втулками и несквозными осями балки переднего моста за это вообще морду бьют сегодня.В целом Волга машина моей юности и несмотря на массу недочетов и минусов я ее люблю как и раньше.Надежная и неубиваемая машина.

Автомобиль хорош,проверен и временем, и нашими дорогами,все внесенные изменения дали только плюсы этой модели:оптика+;двиг.КРАЙСЛЕР+;салон ,так немцы поработали,всё на своём месте;ходовая+;короче тепло,светло и ехать можно куда вздумается -довезёт и привезёт обратно .Сервис практически в любой мастерской-гараже и самому нет проблем -Волга,она и в . есть Волга

Авто очень комфортное, просторное, ходовка и эргономика на высоте. Перед покупкой авто многие говорили, что у волги очень большой расход топлива, поездив на волге, я понял расход не такой уж и большой всего 13 литров на 100 км. Но на это не обращаешь внимания, т.к. авто супер. По критерию цена/качество выше всяких похвал. Лучше авто, чем волга я пока ещё не встречал. Лучшее отечественное авто всех времён.

да нормальная машина. 40 лет ходовой и бегает. конечно тяжело на ней в пробках и дворах.но если мне вылетят на встречу-в волге я спокоен.такой капот смять-постораться надо.а так пока езжу но менять буду обязательно машина нужна легкая шустрая и неубиваемая

Автомобиль что надо, надежный, солидный, в меру удобный, просторный. Рабочая лошадка, одним словом. И по городу, и по хозяйству что надо перевезти. Минусы: дорогая в эксплуатации (неплохо «кушает» бензин») и облсуживании. Запчасти недешевые, если что надо заменить. Машина тяжелая, безусловно, разгоняется долго, соответственно, тормозит тоже (надо думать — полторы тонны металла!). На такая проворная, как хочется, но во многом проворство машины зависит от водитля. Прозвище «баржа» — очень меткое. Это мой первый автомобиль, и пока менять на «жигули» не собираюсь.

Читать еще:  Габарит двигателя что это такое

Отличное впечатление. Справляется со всеми возложенными на нее задачами. Моя за 2 года проехала всю Россию, показала себя очень прилично. Большой, комфортабельный автомобиль. В путешествиях использовался, как гостиница, т.к. ели/спали в машине. Достаточно дешевый в обслуживании. Ремонтно-пригодный, можно отремонтировать «в чистом поле», запчасти купить в любом городе без заказа и ожидания. Умеренный расход топлива, а если первести на газ(как у меня), то можно смело отправляться в любые путешествия за минимальные затраты на дорогу.

Я поставил двигатель 406 на газ 69

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

В этом подфоруме обсуждаются двигатели, не являющиеся ЗМЗ-21 или его непосредственными потомками УМЗ-451/414/417/421, в частности, от иномарок или от современных Волг (ЗМЗ-405, -406). Допускается также обсуждение вопросов по двигателям от любых автомобилей не только в контексте установки их в Волгу: например, трудности с двигателями других автомобилей клубней.

Посещают меня мысли. Хотя я не собираюсь менять двигатель, но чисто теоретически, рассуждая о том, какой мотор для Волги лучше. Вот все кричат: виэйт, виэйт, священный V8… А есть ли смысл? Собственно, я уже на эту тему высказывался в ветке о переделке 21 мотора на три литра. Но есть вариант, когда не надо ничего переделывать. УМЗ-4213, насколько я понимаю, является венцом эволюции двигателя ГАЗ-21, лишённым большей части его недостатков и проверенный временем. Впрыск бесспорно лучше карбюратора. Сухие гильзы, несомненно, некоторый регресс в плане ремонтопригодности… Но известны случаи успешной перегильзовки. К тому же в наше время хороших масел двигатель может пройти миллион, тем более что гильзы можно несколько раз растачивать. Зато можно не бояться протечки ОЖ в картер, блок более прочный выходит. Самое главное преимущество, на мой взгляд — под капот такой мотор должен встать как родной, без всяких извращений, в отличие от ЗМЗ-405, 406, 409. Он даже на вид не сильно отличается от ГАЗ-21, если не считать рампу:




Получаем 115 (ммм, по разным данным 104 и даже 99 ) л.с. и 22.5 кг·м против родных 75 и 17. Правда, на 92 бензине. Я думаю, можно рассмотреть 421 как наиболее перспективный вариант замены двигателя, когда хочется иметь поменьше проблем, связанных со втыканием мотора (переваривать картер, крепления подушек не надо) и оформлением замены.

Да, ещё бонус: как я понимаю, такой мотор отлично стыкуется с родной трансмиссией, следовательно, можно сохранить рычаг коробки на руле! Остаётся лишь заменить главную пару на 3.9 или 4.1 для наиболее полного использования увеличившегося крутящего момента.

Одна мелочь: по отзывам, качество сборки на УМЗ хромает… Хотя времена меняются.

Кто-нибудь ставил себе такой?

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Если да кабы 6 грибов… Конечно было бы неплохо. И уравновешенность к тому же. Но… реальность такова, что…

А что касается крутибельности, так для того чтобы скомпенсировать это, и максимально использовать низкооборотность мотора и его высокий момент, в мост действительно следует поставить что нить покруче. В смысле из имеющегося в природе, 3,9 будет близко к истине. И если этот мотор будет крутиться хотя бы как мой 417й, то наверное следует ожидать тогда достижения макс скорости на 1й порядка 50, на 2й порядка 85-90, и на третьей наверное побольше чем 140. Интенсивность же разгона наверное при таком раскладе хотя бы не пострадает. Для сокращения времени разгона, наверное предпочтительнее будет современная 5 ступенчатая КПП с новыми синхронизаторами на 1й и 2й передаче (на 31105 такая). Кроме всего, появится ещё и ускоряющая передача. На междугородней трассе она очень даже не помешает.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Добрый день!
Скорее всего эта тема уже рассматривалась ранее, так как это проблемма не новая, но я нигде этого не нашел!
Что нужно для того, что бы установить двадцать четвертый двигатель на ГАЗ 21? Я имею в виду какие нужны переделки и доработки?
Видел несколько вариантов, но у всех по разному, может быть есть какие то стандартные решения? Какой вариант лучше?
Поделитесь опытом, если не жалко!
Заранее всем спасибо!

Р.S. Если тема рассматривалась и я попал не в тему то может быть у кого есть хотя бы ссылочка на подобные весчи?

Рекомендую внимательно ознакомиться с темой про эволюцию моторов, там ЗМЗ-24 также рассматривался.

По поводу установки его в ГАЗ-21 имею крайне отрицательное мнение. Могу обосновать. Для начала (см. также выше про эволюцию) хочу заметить, что в то время как М-21 по сравнению с Победой являла собой значительный шаг вперёд во многих отношениях, прежде всего в том, что касается двигателя, и количество неудачных по сравнению с ней решений было мало (пока что могу уверенно назвать лишь ручной тормоз), ГАЗ же 24, при всех своих преимуществах, во многом являлся отличной иллюстрацией того, что «лучшее — враг хорошего». Не буду сейчас расписывать по пунктам почему, речь идёт о моторе, вот о нём и скажу:

  1. менее жёсткий и прочный блок цилиндров, отливающийся под давлением — трещит и ведёт при перегреве;
  2. отсутствие в верхней части блока привалочной плоскости под ГБЦ — гильзы фиксируются только снизу, сверху их прижимает головка, прокладка висит в воздухе… точнее, в воде;
  3. привод маслонасоса — шестигранник, срезается на раз;

Из преимуществ ЗМЗ-24 можно всерьёз отметить лишь ГБЦ: более крупные впускные клапана и скруглённый коллектор, изначально рассчитанный на двухкамерный карбюратор. Это даёт прибавку в мощности около 5 л.с. при прочих равных. Однако нетрудно заметить, что для того чтобы воспользоваться этим несущественным преимуществом, достаточно взять ГБЦ 24 в сборе, и нет нужды втыкать целый двигатель. Что же касается полнопоточного фильтра масла, то у двигателя ГАЗ-21 при установке переходника можно также использовать полнопоточные фильтры, причём даже удобнее, так как они подходят от многих машин, выбор больше, процедура замены проще. Так что единственное преимущество — головка.

В то же время, надо заметить, двигатель ЗМЗ-24 значительно (на 20 л.с.) мощнее, чем ГАЗ-21. Но 10-15 л.с. из них добираются при доведении степени сжатия на ГАЗ-21 до того же значения, а остальное можно компенсировать другими путями. В частности, при установке АОК можно поднять степень сжатия ещё выше, сохранив тот же бензин, и добрать разницу. Двухкамерный карбюратор ставится через переходник и работает не хуже. Распредвал берётся 402 и вообще идём голова в голову.

Теперь если говорить об установке ЗМЗ-24 в ГАЗ-21, тут возникает множество проблем, решать которые есть смысл лишь в одном случае: если вам подарили этот мотор, и у вас нет никакой возможности обменять его на другой или продать, а денег на новый нет, но ездить очень надо. Итак, с чем предстоит столкнуться:

  1. Необходимость переварки поддона картера, так как балка мешает вставить мотор как есть;
  2. Необходимость переварки приёмной трубы глушителя, так как иначе последний будет провисать и цеплять за препятствия;
  3. Необходимость переноса радиатора вперёд (проще всего использовать радиатор от 24-ки же), ибо 24 мотор находится сильно близко к нему и будет рубить его крыльчаткой на каждой кочке.
  4. Возможно, придётся химичить с подушками двигателя;
  5. Коробку придётся либо также брать ГАЗ-24, соответственно делая кочергу в полу и лишаясь возможности быстро раскладывать сиденья (ручка мешает), либо придётся искать победовский диск сцепления, так как 24-й не совпадает по шлицам;
  6. Если КП будет 24, то впридачу придётся менять главную пару в заднем мосту, так как КП 24 рассчитана на другое передаточное число и нормально работать не будет — первая будет слишком короткая, придётся в основном трогаться со второй, то есть получите ту же трёхступку, но не такую удобную. Разве что с синхронизаторами на первой…
  7. Опять-таки, спидометр будет работать неверно без замены главной пары. То есть начать с двигателя — а кончить на задний мост по сути поменять полмашины.
Читать еще:  Ваз как поставить более мощный двигатель

Короче, затея, на мой взгляд совершенно неоправданная и нецелесообразная. Гораздо лучше взять двигатель УМЗ. В отличие от ЗМЗ-24, моторы УМЗ пошли не по пути «лучшее враг хорошего», а «от добра добра не ищут» и вполне разумно ограничились доработкой лишь некоторых узлов 21-го двигателя, а именно — маслонасос, усиленные крышки коренных подшипников, увеличенные клапана итп по мелочам, в целом сохранив сам мотор без существенных изменений. Так что как ни странно, 24-я Волга и её мотор — во многом чуждый нам аппарат, а вот такой непохожий с первого взгляда на Волгу УАЗ по крайней мере в том, что касается мотора, нам гораздо ближе.

Что же касается распространённости ЗМЗ-24 на Волгах, то это обусловлено двумя факторами:

  1. безвыходная ситуация, когда родной двигатель стукнул, а ехать надо, и 24 попадается раньше;
  2. святая убеждённость колхозников в том, что он (особенно с 4-ступкой) лучше.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Установка двигателя ЗМЗ 406 и 405 на Газель

свап змз 406 в газ 69, свап змз 406 в газ 69 (2), Двигатель ЗМЗ 406 для Газика #dirtygeengaz, gaz 69 swap змз 406 инжектор, УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+, Тюнинг ГАЗ-69 ‘Полный фарш’ на военных мостах с блокировками.

  1. Я поставил двигатель 406 на газ 69
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
  4. Я поставил двигатель 406 на газ 69
  5. Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
  6. Установка инжекторного двигателя
  7. Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Я поставил двигатель 406 на газ 69

Всем доброго времени суток.
Имеется мысля вставить в газончик моторишку 406-го.
И в связи с этим возник вопрос по трансмиссии. Как и что лучше дальше поставить? Поделитесь опытом=)

Мне лично видится это так: змз-406 — КПП от Волги (т.е. все в вместе в сдонора) — РК газ-69 через карданчик.

хотелось бы услышать здоровую аргументированную критику.

Всем доброго времени суток.
Имеется мысля вставить в газончик моторишку 406-го.
И в связи с этим возник вопрос по трансмиссии. Как и что лучше дальше поставить? Поделитесь опытом=)

Мне лично видится это так: змз-406 — КПП от Волги (т.е. все в вместе в сдонора) — РК газ-69 через карданчик.

хотелось бы услышать здоровую аргументированную критику.

Всем доброго времени суток.
Имеется мысля вставить в газончик моторишку 406-го.
И в связи с этим возник вопрос по трансмиссии. Как и что лучше дальше поставить? Поделитесь опытом=)

Мне лично видится это так: змз-406 — КПП от Волги (т.е. все в вместе в сдонора) — РК газ-69 через карданчик.

хотелось бы услышать здоровую аргументированную критику.

Есть 2 хороших профильных форума на эту машину.
Всё что можно было бы придумать по ней, там уже обсуждено и многое сделано с отчётами.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Двигатель ЗМЗ 406 для Газика #dirtygeengaz Подробнее

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+ Подробнее

Тюнинг ГАЗ-69 “Полный фарш” на военных мостах с блокировками. Подробнее

Газ 69.Легенда из прошлого с мотором от Nissan. Подробнее

ГАЗ-69_”Реанимация” ДВИГАТЕЛЯ змз-406 для ГАЗ-69″СУПЕР ДРАЙВ”#3 Подробнее

Газ 69 с мотором от Лексуса. Валим! (3UZ-FE) Подробнее

ГАЗ -69.Меняем двигатель.(часть 1). Подробнее

УАЗ С МОТОРОМ ЗМЗ-406 ПОЛОЖИЛИ СТРЕЛКУ В ГОРОДЕ Подробнее

ГАЗ-69_”СУПЕР ДРАЙВ” подгонка змз 406 на раму в фото #4 Подробнее

как установить двигатель от волги или уаз на газ69 Подробнее

Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию)) Подробнее

ГАЗ-63 с двигателем ЗМЗ и кпп Газель. Подробнее

Газ-69 с двигателем 1-kzte, что сделано и как. Подробнее

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Я поставил двигатель 406 на газ 69

Ну если не пугают проблемы с переригистрацией всего этого дела в ГАИ, то для начала надо посмотреть как он стыкуется с коробкой, если крепёжные отверстия не подходят, то прийдётся делать новые и при этом центроваь (добиваться соосности коленвала и первичного вала КПП). Это надо делать очень точно иначе будут разрушаться подшипники первичного вала и сцепление. Далее смотреть совпадают ли опоры двигателя (здесь проблем меньше можно просто переварить кронштейны на раме). Ну и наконец если до этого был карбюратор, то переделать систему питания и выхлопа (замена левого бака и краника на струйный насос, ну и всех шлангов и трубок, а также глушителя).

Что касается плюсов и минусов. Ну вероятно машинка будет порезвее бегать, расход сократиться, а минус всех наших инжекторов в том, что у них максимум крутящего момента смещён к верхней границе оборотов — это черевато тем, что в грязи колёса раньше будут срываться в пробуксовку, что для УАЗа на мой взгляд является весьма серьёзным минусом. Но и здесь можно околдовать с заменой распредвала на тюнинговый и чиповкой мозгов.

Если всё выше изложенное желание ещё не отбило — дерзайте.
Обычно всё упирается в две вещи: оборудование или средства.
если голова на плечах есть)).

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Придется протянуть новую трубку сцепления – рабочий цилиндр у ЗМЗ 406 находится в другой стороне. В электрике в целом несложно разобраться, только нужно иметь принципиальную схему электропроводки перед глазами.

Для ЗМЗ 4063 специально продается передний пучок проводов – к датчикам разъемы подсоединить не составляет труда, все штекеры разные, и находятся на разных расстояниях.

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Вернуться к оглавлению

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Реле обычно устанавливают в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.

Вернуться к оглавлению

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

По замене Cummins на ЗМЗ 405 также предлагают услуги различные коммерческие услуги. И это значит, что спросом такие работы пользуются.

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Конечно, старые вкладыши или поршневые кольца никогда не ставит, но вот распредвал запросто можно установить и б/у, если он в отличном состоянии. Не всегда есть смысл покупать и новый коленчатый вал – покупка вала с пробегом даже с учетом расточки обойдется в несколько раз дешевле. Еще плюсом является и то, что коленвалы «405» и «406» полностью взаимозаменяемы.

Ремонт и доработка карбюратора дааз 2107 на 402 двигатель

Карбюратор ДААЗ 2107 доработка для УАЗа. — УАЗ 31512, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Часто задают вопросы по поводу моей машиный (УАЗа): 1. Карбюратор от ВАЗа? Наверно не тянет УАЗ? 2.Расход? Сколько?! А чего так мало?! 3. А как сделать, что нужно? Сложно наверно? Отвечаю по порядку на все три вопроса: 1. Карбюратор стоит от ВАЗ 2107, а именно ДААЗ 2107-015-4. В чистом виде на нем УАЗ и вправду не ехал! Плюс ко всему ездить на жигулевском воздушном фильтре невозможно, машина задыхается и соответственно дико жрет масло. После доработки — тяга двигателя пришла в норму и чуть улучшилась даже. Запуск лёгкий. Расход снизился, но не очень сильно. Одним карбюратором расход не убавить никак не получается существенно. 2. Расход топлива составляет по трассе с пассажиром и небольшим грузом ( около 70кг) — 12л/100км. Паспортный расход 13-15л/100км. По городу 13-15л/100км — как газовать. В грязях от15 и до бесконечности — смотря какая грязь))) 3. Сделать не сложно. Нужны три вещи: карбюратор 2107 (или любой иной, вариант переделки тот же), жиклеры в различных исполнениях топливные и воздушные ( я выворачивал из кучки старых карбов в гараже), терпение и время в пределах одного дня. Перед установкой карба, если он не новый, обязательно промойте его и продуйте (разумеется если надо, то и чистить полностью придётся). Следующий шаг у меня был — сделать переходную пластину под кастрюльку-воздухан от волги. Изготавливается переходник, в моём случае, из пластины дюрали толщиной 4,5мм размер пластины 300х300мм. Отверстия под карбюратор делал по бумажным лекалам с деталей при помощи лобзика. Намазал герметиком и собрал. Карбюратор на мой УМЗ417 сразу вставать не хотел, пришлось рассверлить крепежные отверстия сверлом до нужного диаметра (рассверливал на 0,7мм больше чем толщина шпильки). Тяги от привода педали подошли без проблем, пришлось лишь поменять крепеж тяги педали на карбюраторе ( снял со старого карбюратора и установил на новый, от ВАЗа). А вот далее самый долгий и сложный этап — подбор жиклеров. Менять требуется только жиклер основной, рабочей камеры. У меня изначально стоял жиклер 1,05 мм — и машина не ехала, путём подбора поставил в итоге 1,21мм и все. Возни много, но подобрал — тут терпение в помощь. Езжу так уже 4 года и все отлично. Фото далее — отверткой указан жиклер, который я менял. Пользуясь доделкой карбюратора другу на 402-й мотор сделал фото. Кстати ему подошёл жиклер 1,30мм! То есть подбор — индивидуален к каждой машине.

Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические “Жигули”. Существует масса китайских приборов, а также устройств от европейских и американских производителей. В продаже имеются как одно-, так и двухкамерные модели. Но они отличаются высокой ценой и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичность. Вы получите только одно из двух. Поэтому на вопрос, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего ставить отечественный прибор, один из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить «Озон». Он один из тех, который при небольшом расходе топлива выдает максимум динамики для автомобиля.

Доработка карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

Когда я установил 4178-40 на ЗМЗ 402, мне не понравилось что Волга плохо едет. Смесь настраивал до 7оборотов.Тяга очень упала, двигатель задушен. Зато холостой ход работает отлично, подсос хорошо работает. Я начил рыть в интернете инфу про такие карбы. Задавал вопросы людям чтоб подсказали как доработали. говорили мне жиклеры увеличеть надо, двойной носик установить. я почитал таблици про жиклеры. и смекнул. Главные топливные жиклеры надо заменить на 1 камере вместо 122.5 на 130. На 2камере вместо120 на 122.5. Эмульсионную трубку на 1камере не менял она подходящая а180. А вот на 2камере zc130 на 165. На авторынке накупил жиклеров под солекс топливные 122.5 и Эмульсионные трубки 160и 165. Ещо нашол ремкомплект на 4178-40 фирмы ЗИП. Довольно хороший ремкомплект, там даже есть двойной распылитель ускарительного насоса, в 1камеру носик идёт 45 во 2камеру носик идет 40. После приобретения запчастей, я начал охотно разбирать по месту карбюратор. Отсоеденил тросик подсоса, скрутил винты с верхней крышке, снял верхнию крышку. Снял одиночный родной распылитель, в место него установил двойной распылитель. пришлось их подгонять. струи ударялись об стенку камеры. а надо чтоб струя попадала в щель открытия дроселя. плоскагубцами подогнул носики как мне надо и установил все отлично. Эмульсионную трубку на 130со второй камерв выкрутил и вкрутил 165. дальше снял поплавок чтоб видеть на дне каналы. по наруже карба на корпусе поплавковой камеры скрутил 2 бронзовые болтика под ключ11. под болтиками топливные каналы в них стоят главные топливные жиклеры .скрутил с первой камеры жиклер 122.5 и расточил швейной иголкой 139, примерно до 130. и установил на 1камеру .скрутил со 2камеры 120жиклер заменил его на 122.5. после все собрал. Ещо заметил что в ремкомплекте зип почемуто главные топливные жиклеры 115 и 122.5. После установки регулировочный винт качества смеси скрутил до 3.5оборота . Запустил двигатель отлично. отзывчивость педали газа отлично. пробую трогатся с места тяга отличная не хуже чем на к151. пробую трогатся с педалью в пол уверено срывается с буксом. Попробывал поездить по подъемам отличная тяга тянет волгу шикарно даже на низких оборотах на небольших подъемах на 2й передаче уверено тянет. Вобщем я очень доволен результатом доработки. ещо думаю установлю ЭПХХ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector