2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вытекло масло из двигателя причины ваз 2109

Проблема с двигателем (возможно).

1 июля 2018, 20:52 #1

Остановились у магазина, вышли и заметили, что под автомобилем огромная лужа. Проверили щупом — в двигателе нет масла. Попробовали проехать дальше — задымился двигатель, довезли до города на другой машине, помог племянник. В чем проблема? Как могло вытечь масло? До этого был слышен стук, но не обратили внимания.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 июля 2018, 21:02 #2

uglyletters, 1 июля 2018, 20:52, #1

В чем проблема? Как могло вытечь масло?

Изначально проблема в том — что вытекло масло(вы же сами пишите об этом)

Загляните под машину или под капот и увидите источник течи.

Но наступила другая и основная проблема — двигатель стучал, проехали без масла и двс задымил, вот это уже проблема, а не течь!

Скорее всего двигателю писец и устранение течи навряд ли уже поможет

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 Карб

1 июля 2018, 21:09 #3

У меня буквально несколько дней точь в точь такое. Сальники полетели. Это бывает, но поехать без масла, это высший пилотаж. Подшипникам коленвала, хана, уважаемый!

1 июля 2018, 21:25 #4

vadim20, 1 июля 2018, 21:02, #2

Изначально проблема в том — что вытекло масло(вы же сами пишите об этом) Загляните под машину или под капот и увидите источник течи. Но наступила другая и основная проблема — двигатель стучал, проехали без масла и двс задымил, вот это уже проблема, а не течь! Скорее всего двигателю писец и устранение течи навряд ли уже поможет

А могли ли пробить снизу дыру? Потому что ехали сначала в поле (а до этого частенько ударялась машина дном), а тут пару раз прямо жестко приложились. До этого течи не было никакой, до магазина доехали (отошли на 7 минут где-то), а уже после этого потекло, при том потекло масло струёй.

1 июля 2018, 21:26 #5

uglyletters, 1 июля 2018, 21:25, #4

А могли ли пробить снизу дыру? Потому что ехали сначала в поле (а до этого частенько ударялась машина дном), а тут пару раз прямо жестко приложились. До этого течи не было никакой, до магазина доехали (отошли на 7 минут где-то), а уже после этого потекло, при том потекло масло струёй.

Стук был слышен давно и очень слабо, но масло не текло, все было нормально. Мы даже когда поехали только сегодня ничего не стучало, застучало только после того, как остановились и увидели огромную лужищу под автомобилем.

1 июля 2018, 21:37 #6

Такая опция как датчик давления масла вкупе с прибором(лампочкой аварийного давления) Вам знакома??Как это нет масла-едем дальше Да автомобиль всяко старался показать что он неисправен,он кричал об этом. Жаль что его не поняли(не услышали-увидели),теперь он смиренно молчит,надеясь на капиталку.

1 июля 2018, 21:40 #7

Glebz, 1 июля 2018, 21:37, #6

Такая опция как датчик давления масла вкупе с прибором(лампочкой аварийного давления) Вам знакома??Как это нет масла-едем дальше Да автомобиль всяко старался показать что он неисправен,он кричал об этом. Жаль что его не поняли(не услышали-увидели),теперь он смиренно молчит,надеясь на капиталку.

да в том-то и дело, что он, слава богу, не заглох, остановились сами. так что, может быть, не все так и плохо да кричать — он не кричал, в том-то и дело. стучать стал уже после вытекания масла, а до этого ехал совершенно спокойно. масло вытекло только после остановки около магазина, до этого ничего не текло.

1 июля 2018, 21:59 #8

Ну вытекло масло и как же вы»попробовали ехать дальше»??Лампочка давления не работала или не обратили внимания?? И что вы хотите узнать подняв эту тему. Как вытекло масло-так ищите течь или дыру в картере,а если что делать с мотором-правильно люди советуют:вскрытие покажет.

2 июля 2018, 16:23 #9

«Проверили щупом — в двигателе нет масла. Попробовали проехать дальше» я тут даже писать ни чего не буду. Вам не нужен автомобиль, продайте, подарите, сожгите, ходите лучше пешком пока кого-нибудь не убили и не сели в тюрьму

2 июля 2018, 18:55 #10

как можно было поехать без масла. как КАК КАК. правильно вам пишут, скорее всего движку могилка

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 июля 2018, 19:38 #11

uglyletters, 1 июля 2018, 21:26, #5

Стук был слышен давно и очень слабо

uglyletters, 1 июля 2018, 21:40, #7

стучать стал уже после вытекания масла,

Вы определитесь!! — или стук был давно или после вытекания?

uglyletters, 1 июля 2018, 21:40, #7

так что, может быть, не все так и плохо

так и ездите дальше.

Сейчас вы что пытаетесь выяснить? — можно ли ездить дальше?

2 июля 2018, 19:40 #12

Вадим они уже походу определились,на сайте нет, значит уже двигатель капиталят.

Читать еще:  Все неисправности двигателя ваз 21124

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

2 июля 2018, 21:01 #13

Я вообще фигею в этой ботве.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 июля 2018, 21:28 #14

феликс, 2 июля 2018, 19:40, #12

Вадим они уже походу определились,на сайте нет, значит уже двигатель капиталят.

капиталят? — нееее, в кучку скидывают!

3 июля 2018, 12:19 #15

uglyletters, 1 июля 2018, 20:52, #1

Остановились у магазина, вышли и заметили, что под автомобилем огромная лужа. Проверили щупом — в двигателе нет масла. Попробовали проехать дальше — задымился двигатель, довезли до города на другой машине, помог племянник. В чем проблема? Как могло вытечь масло? До этого был слышен стук, но не обратили внимания.

3 июля 2018, 13:10 #16

LokotЬ, 3 июля 2018, 12:19, #15

Прикинь,этот шедевр права получил.И ездит по дорогам,рядом с людьми.

Из разряда,»я же поворотник включил!»

3 июля 2018, 16:38 #17

mat-olan, 3 июля 2018, 13:10, #16

Прикинь,этот шедевр права получил.И ездит по дорогам,рядом с людьми. Из разряда,я же поворотник включил!

прикинь, ядумал мне грубость за мой пост по отношению к этому экземпляру, впаяют, а я не один такой оказывается

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 Карб

3 июля 2018, 16:50 #18

Накинулись на пацана как будто сами асами родились- устроили гавканье и гиканье- стыдно. По большому счету, страшного то ничего не случилось- отремонтирует на ура. За одного битого двух небитых дают!

3 июля 2018, 17:05 #19

Алексей Владимирович, 3 июля 2018, 16:50, #18

Накинулись на пацана как будто сами асами родились- устроили гавканье и гиканье- стыдно. По большому счету, страшного то ничего не случилось- отремонтирует на ура. За одного битого двух небитых дают!

ну да, накинулись, а что тут страшного-то? давай с другой стороны зайдём. права он получил? получил. опыта нет? нет. но есть базовый комплект, где сказано чего нельзя делать когда вдруг. Теперь о той стороне что я начал. Купил подобный экземпляр огнестрельное оружие (ну пример на доходчивость) и вроде тоже базовый набор есть но он на него кладёт с прибором. и вот выстрел в цель. осечка. и тут как со щюпом и маслом. ну нет и нет. берёт значит этот индивид и глазом в ствол со стороны дульного среза смотрит, а что-й там такое случилось-то? и мозги его в этот момент по поляне полетели недоумевая, какого лешего они не в тепле на на сквозняк их вывели. но ето лучшее из того что могло случиться, хуже если это тело стволом вертеть начал ( ну забыл он что нельзя, ну ведь можно и повертеть, а что) и сносит пол головы постороннему человеку, который стоял неподалёку. Доходчиво? думаю да. Поверь, когда в тебя стреляет такой вот индивидум, очень не приятно и больно, у меня местами до сих пор болит.

Самостоятельно устраняем причины горения лампочки давления масла на автомобилях ВАЗ

Значение качественной смазки двигателя трудно переоценить. Если с ней возникают какие-то проблемы, ничем хорошим это не заканчивается. Индикатором надвигающихся неприятностей в классических автомобилях семейства ВАЗ служит лампочка, сигнализирующая о низком давлении масла в системе. Можно ли самостоятельно установить причину горения этой лампочки и устранить её, или для этого обязательно придётся ехать в автосервис? Можно! Попробуем разобраться, как именно это сделать.

Причины горения индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ и их устранение

Прежде чем переходить к перечислению причин включения масляной лампочки, следует сделать одно важное замечание. Минус индикатора давления на классических моделях ВАЗ в том, что загорается он не только при проблемах в системе смазки мотора. Автовладелец может снять и полностью перебрать двигатель, но лампочка давления масла так и будет гореть. Дело в том, что неисправен может быть и сам датчик, может быть повреждена его проводка, а ещё уровень масла в системе способен упасть естественным образом, просто потому что масло выработало свой ресурс.

За циркуляцию тосола в системе отвечает водяной насос, также известный как помпа. Подробности его ремонта изложены в следующем материале: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/remont-pompyi-vaz-2107-svoimi-rukami.html

При неисправностях в системе смазки загораетсяиндикатор давления маслана приборной панели автомобиля

Неисправность масляного фильтра или его низкое качество

Вышедший из строя или неправильно функционирующий масляный фильтр — это самая распространённая причина включения индикатора. Как правило, именно из-за проблем с фильтром индикатор масла горит на холостых оборотах и гаснет после набора скорости.

Если фильтр вышел из строя или его качество оставляет желать лучшего, то он просто не может удержать в себе масло, и оно начинает стекать вниз, в картер. Если масло вытекло полностью, то мотор при следующем запуске начнёт испытывать так называемое масляное голодание, которое может привести к заклиниванию его основных частей. Это серьёзная проблема, которую далеко не всегда можно устранить даже с помощью дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Двигатель 409 глохнет на холодную

Фильтр масла на ВАЗ 2106, из-за неполадок в котором загорается лампочка давления масла

Решение: замена масляного фильтра. Причём при покупке этой детали следует всегда обращать внимание на бренд и страну-производителя. Также следует прочесть руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с моделями фильтров, рекомендуемых производителем. Следует помнить, что качественный фильтр не может стоить дёшево, а экономия на этой детали категорически неприемлема.

Эффект замены масляного фильтра на автомобиле ВАЗ — видео

Общее понижение уровня масла в системе

Иногда уровень масла в системе смазки автомобиля ВАЗ может резко понизиться, что и приведёт к включению лампочки. Причиной может стать подтекание какого-нибудь сальника, прокладки и т. д. Это явление особенно заметно при выезде со стоянки, когда там, где стояла машина, остаются масляные пятна.

Масло, вытекающее из-под крышки двигателя ВАЗ 2106, способствует включению индикатора пониженного давления смазки

Решение: открыть капот и тщательно осмотреть двигатель автомобиля на предмет масляных потёков. Если ничего обнаружить не удалось, автомобиль необходимо поставить на смотровую яму и осмотреть его днище и защиту картера (для этой работы следует воспользоваться мощным фонарём). В подавляющем большинстве случаев подтекающее соединение или прокладку удаётся найти. После этого её необходимо заменить, а в систему — долить масла, доведя уровень смазки до приемлемого.

Вышел из строя датчик давления масла

Датчик давления масла, как и любая другая деталь автомобиля, может со временем сломаться. После этого он начинает выдавать неправильные показания, вводя в заблуждение водителя.

Неисправный масляный датчик для автомобиля ВАЗ 2106 может привести к срабатыванию индикатора давления смазки

Решение: проверка датчика и его замена. Чтобы понять, что неисправен именно датчик давления масла, его следует заменить другим датчиком, который точно исправен (если ремонт производится в гараже, то исправный датчик можно на время позаимствовать у соседа, имеющего аналогичную машину). Установив исправный датчик, необходимо запустить двигатель. Если после запуска мотора лампочка не загорается, то причину проблем можно считать установленной. После этого автовладельцу остаётся лишь приобрести новый датчик и поставить его на машину (так как ремонту эта деталь практически не поддаётся).

Датчик давления масла засорился

Засорение датчика масляного давления — ещё одна причина, из-за которой на приборной панели загорается индикатор. В отличие от предыдущего случая, здесь автовладелец может обойтись без замены устройства.

Решение: прежде всего необходимо установить, что датчик именно засорился, а не сломался. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах. Затем их количество доводится до полутора тысяч в минуту. Если после этого лампочка на панели погасла, значит, датчик следует снять и почистить. Снаружи датчик удобно чистить старой зубной щёткой. А грязь из масляных каналов следует удалять куском тонкой стальной проволоки.

Вышел из строя масляный насос

Выход из строя маслонасоса — самая сложная проблема. Если этот узел работает неправильно, то он не может поддерживать в системе давление, необходимое для смазки всех трущихся частей двигателя. Датчик определит, что давление понизилось, и водитель увидит горящую на приборной панели лампочку.

Статья, посвящённая ремонту и замене бензонасоса на автомобилях «классической серии», расположена тут: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/remont-benzonasosa-vaz-2106.html

Масляный насос из двигателя ВАЗ 2106 извлекается вручную после предварительного ослабления крепёжных болтов

Решение: следует снять масляный насос, осмотреть его на предмет неисправностей. Если неисправностей нет, насос необходимо тщательно почистить. После этого с двигателя полностью сливается масло и заменяется новым. Это позволит избежать повторного засорения масляного насоса.

Снятие и разборка маслонасоса — видео

Неисправность электропроводки датчика

Электропроводка датчика давления может перетереться, в ней может произойти замыкание из-за нарушения изоляции, может отойти один из многочисленных штекеров, что приведёт к нарушению контакта.

Решение: тщательный осмотр всей электропроводки, связанной с датчиком давления. Необходимо выяснить, нет ли следов замыкания в виде оплавленной изоляции на проводах, нет ли заломов проводов. Если ничего такого обнаружить не удалось, следует вынуть и вновь подключить все штекеры и контактные разъёмы, так или иначе связанные с датчиком. Если проводка не повреждена, то этого будет достаточно для восстановления корректной работы индикатора давления.

Важные моменты

  • все озвученные выше рекомендации справедливы почти для всего семейства классических автомобилей ВАЗ — от ВАЗ 2105 до ВАЗ 2110;
  • полный слив масла из двигателей ВАЗ, о котором речь шла выше, практически невозможен. Этому мешает сама конструкция этих моторов, в которой есть множество отверстий, полостей, каналов. Во всём этом остаётся старое масло. Частично эта проблема решается установкой машины на наклонную поверхность (или поддомкрачиванием одного или двух колёс) чтобы облегчить стекание масла к сливному отверстию. Но даже такие меры не приведут к полной очистке двигателя от так называемой отработки, так что следующие 20 тыс. км машина будет работать на смеси нового масла с отработкой;
  • если для проверки индикатора в машину требуется поставить другой, заведомо исправный датчик, а нужной модели под рукой не оказалось, то следует помнить, что датчик давления масла с ВАЗ 2106 можно установить на другие классические модели этого семейства, в частности, на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. А вот датчики с этих моделей установить на ВАЗ 2106 не получится.
Читать еще:  Газель заводиться работает и глохнет двигатель 405

Итак, решать проблему горящего индикатора давления масла на машинах ВАЗ автовладельцу придётся методом исключения. Логика подсказывает, что вначале следует проверить самые очевидные варианты, не требующие серьёзного вмешательства в конструкцию машины: проверить масло, проверить сам датчик, оценить состояние масляного фильтра. Ну а если решение так и не было найдено, можно переходить к осмотру электропроводки и к снятию маслонасоса.

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Вытекло масло из двигателя причины ваз 2109

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Всё масло из кпп вытекло,в чём может быть причина?

  • Версия для печати

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Всё масло из кпп вытекло,в чём может быть причина?

  • Цитата

Сообщение Шандыбин » 11 ноя 2008, 10:05

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение yogurtov » 11 ноя 2008, 12:07

Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2006 Авто: mikrob :
Награды: 1

Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Vendar » 11 ноя 2008, 12:25

Сообщения: 306 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00 Авто: Accent

Рейтинг: 356
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение foxfox » 11 ноя 2008, 12:42

Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2006 Авто: mikrob :
Награды: 1

Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Vendar » 11 ноя 2008, 12:48

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 11 ноя 2008, 13:02

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector