0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокий уровень давления масла в двигателе

Давление масла в двигателе

Наверняка вы знаете, что в системе смазки двигателя масло циркулирует под определенным давлением. Именно давление и обеспечивает попадание масла во все каналы, удерживает его в верхних точках двигателя. Поэтому за этим параметром необходимо тщательно следить. Совсем не обязательно производить замер давления масла двигателя, ведь каждый автомобиль оснащен датчиком, который сообщает, если оно выше или ниже допустимых норм. Каким должно быть давление и что делать, если оно отклоняется от нормы – главный вопрос нашей статьи.

Низкое давление масла в двигателе

Слабое давление масла в двигателе – это плохой знак, так как он сигнализирует об имеющейся неисправности. Если на приборной панели загорелся датчик масла, необходимо сразу же заглушить двигатель, так как его работа при низком давлении может продлиться совсем не долго, и как результат – необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

Давление может отклоняться от нормы в различных диапазонах работы двигателя, сейчас мы приведем общие примеры этой проблемы. Если пропало давление масла при работе двигателя на небольших оборотах – это может свидетельствовать о неисправной работе клапана, который регулирует давление. Скорее всего, клапан находится в открытом положении из-за чрезмерного засорения канала.

Если упало давление масла в двигателе при частоте вращения коленчатого вала свыше 2000 оборотов, это может означать обратное, что клапан давления не открывается. Опять-таки, дело обстоит в загрязненном канале. А вот если нет давления масла на всем диапазоне работы двигателя, то это является свидетельством нескольких причин:

  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Поломка масляного насоса;
  • Износ подшипников привода масляного насоса.

Мы рассмотрели возможные причины низкого давления масла, а как быть с высоким? Намного реже, но такая проблема все же способна проявиться.

Высокое давление масла в двигателе

Если большое давление масла прослеживается при 2000 оборотах и выше, проблема, снова-таки, кроется в клапане регулирования давления. Необходимо проверить клапан и почистить его при необходимости, чтобы устранить неисправность. Высокое давление может быть из-за того, что масло было залито выше необходимого уровня, но такое случается очень редко.

Как проверить давление масла?

Перед произведением замеров масла, необходимо прогреть двигатель. После этого, заглушить его и снять датчик давления с мотора. Устанавливаем специальное приспособление для замера рабочего давления и запускаем двигатель. Даем поработать мотору в различных режимах – на холостых оборотах, затем при 2000 оборотах, наконец, при более высоких нагрузках. Полученные результаты сравниваем с теми, которые указаны в паспорте двигателя и смотрим, есть ли отклонения от нормы.

Как видим, проверка давления масла в двигателе не представляет собой большой сложности. Если у вас возникли подозрения относительно давления – обратитесь к специалистам.

Читайте также:
  • Ремонт глушителя своими руками

Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими .

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .

P0520 — Неисправность электрической цепи датчика давления масла
P0520 — Engine oil pressure sensor/switch — circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Датчик давления масла в двигателе / цепь переключателя

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели. По нашему опыту код двигателя P0520 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Читать еще:  Характеристика двигателей дизельных опель вектра

Что это обозначает?

Главный компьютер транспортного средства, называемый модулем управления силовым агрегатом (PCM), управляет многими датчиками, органами управления и электроникой в автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде показания напряжения / значения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на манометр в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого манометра нет, но в случае возникновения проблемы будет сигнальная лампа.

Этот специфический диагностический код двигателя P0520 запускается, когда PCM видит значение датчика давления масла в двигателе, которое выходит за пределы нормального диапазона. Для этого кода неисправности P0520 причина, скорее всего, связана с электричеством. Этот код относится к P0521 , P0522 , P0523 и P0524 .

симптомы

Симптомы кода неисправности P0520 могут включать:

  • Загорается контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как Check Engine Light)
  • Датчик давления масла показывает низкий или высокий уровень
  • Контрольная лампа давления масла горит

причины

Потенциальные причины кода P0520 включают в себя:

  • Неисправен датчик давления моторного масла
  • Избыточное сопротивление в цепи датчика давления масла
  • Короткое замыкание в цепи к / от датчика давления масла и / или РСМ и / или земли
  • Неисправный ПКМ (менее вероятно)

Диагностика и ремонт

Хорошей отправной точкой всегда является проверка технических бюллетеней по техническому обслуживанию вашего транспортного средства. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

В частности, нам известно о моделях Dodge-Chrysler-Ram-Jeep, это бюллетень № 18-034-14 .

Как владелец транспортного средства / DIYer первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе достаточно масла, а масляный фильтр или сливная пробка не протекают или что-то в этом роде. Возможно, у вас низкое или нулевое давление масла, потому что у вас есть утечка, о которой вы не знаете, и масло исчезло. Или, может быть, вы только что заменили масло и забыли долить масло, достаточно затянуть фильтр, есть разные причины, по которым у вас может быть P0520 или связанные коды.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке подачи давления масла. Ищите поврежденные или потертые провода, сгоревшие пятна, ослабленную или незащищенную проводку и т. Д. Убедитесь, что электрические соединения надежны, а не загрязнены и не загрязнены и т. Д. Информацию о местонахождении отправителя см. В руководстве по ремонту конкретной модели. * Помните, что коды никогда не указывают, какие части нужно изменить, а скорее, где начать диагностику *.

Следующим шагом, если ничего не выглядит очевидным, является использование цифрового вольтметра (DVOM) для проверки клемм датчика давления масла как на самом датчике, так и на соответствующей проводке и жгуте проводов. Сравните с заводскими характеристиками. Специально проверьте наличие короткого замыкания на массу, сопротивление которого не соответствует техническим характеристикам (зависит от вашей модели / двигателя). Ремонт по мере необходимости.

По всей вероятности, исправление будет одной из двух причин: проблема с проводкой, требующая ремонта, или датчик, требующий замены. Замена PCM — это последнее средство, и его следует проводить только после правильной диагностики.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Ири́на Муцу́овна Хакама́да.:

Бывают периоды, когда ничего не происходит. Не бойтесь их. Тишина — это удивительное время, потому что вы начинаете идти к себе.

Высокий уровень давления масла в двигателе

capt.yesterday,
1. Зависит от приборки (Хай или Лоу);
2. Для информации. biggrin:

Датчик уровня масла
Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения «недостаточное давление масла» и желтым цветом — для сообщения «недостаточный уровень масла». Сообщение «недостаточное давление масла» всегда имеет преимущественное право индикации. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус «повышенный расход масла» хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние «Уровень масла достиг минимальной отметки», то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 — 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал «недостаточный уровень масла» не поступает. Предупреждение «недостаточный уровень масла» понадобилось вследствие увеличения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).

Читать еще:  Что такое литраж двигателя внутреннего сгорания

Функция датчика
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния «Уровень масла достиг минимальной отметки» и «Распознан повышенный расход масла».
При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.
:hello::hello::hello:

capt.yesterday,
1. Зависит от приборки (Хай или Лоу);

тогда зачем нужен датчик если приборка лоу
ps
как отличить лоу от хай на рестайлинге?
поиск НЕ рулит. )

Причины загорания лампочки давления масла?

Загорание лампочки давления масла может происходить по нескольким причинам: низкий уровень масла, неисправность датчика давления, забивка системы смазки, чрезмерное вспенивание масла и т.п. В любом случае вам необходимо, по возможности, безопасно и быстро заглушить двигатель.

Зная принцип работы датчика давления масла, легко найти причины неисправности. Прежде, чем выяснить главную причину неисправности необходимо понять, что принцип работы и конструкция системы оповещения о низком давлении масла у легкового и грузового автомобиля одинаковые.

Принцип работы: лампа давления масла загорается если давление масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см 2 ).

  1. Система смазки с вертикальным расположением фильтра (вертикальное расположение датчика давления).

Большинство современных автомобилей оснащены лампами давления масла на приборной панели. Снижение давления масла в системе смазки – серьезная проблема, т.к. необходимо подавать масло к высоконагруженным деталям двигателя для предотвращения их износа.

Лампа давления установлена последовательно с датчиком давления масла (рисунок 1). В датчике давления находятся электрические контакты, которые замкнуты при давлении масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см 2 ).

Если двигатель не работает, а ключ зажигания повернут лампа горит. При запуске двигателя давление масла оказывает воздействие на датчик, контакты датчика размыкаются и лампа перестает гореть.

Если лапма продолжает гореть более чем 1-2 секунды после запуска двигателя, немедленно заглушите двигатель. В первую очередь необходимо проверить уровень масла в поддоне и долить при необходимости.

Если после этого лампа продолжает гореть, то это может говорить о следующих неисправностях:

  1. Неисправен датчик давления масла.
  2. Обрыв провода, соединяющего датчик и лампу (отсутствие заземления).
  3. Неисправность масляного насоса или забита сетка маслоприемника.
  4. Неисправность регулирующего клапана.

Фото 1. Фото и схема двигателя с вертикальным расположением масляного фильтра

Система смазки с горизонтальным расположением фильтра (горизонтальное расположение датчика давления)

В некоторых двигателях масляный фильтр установлен таким образом, чтобы остатки масла стекали обратно в картер при остановке двигателя. Это возможно только при установке фильтра в горизонтальном положении выше уровня масла в картере. Так как в фильтре содержится около 25% масла, пройдет около 5-ти секунд после пуска двигателя прежде чем лампочка давления погаснет.

Читать еще:  Влияние датчика холла на работу двигателя

Для предотвращения работы двигателя без масла во время пуска, такие фильтры снабжены обратным клапаном. Клапан выполнен в виде резиновой прокладки, не препятствующей нормальному течению масла, но при остановке двигателя, не позволяющей маслу течь в обратном направлении.

Если лампочка давления горит несколько большие периоды, то рекомендуется замена масляного фильтра.

Иногда лампочка давления может мигать во время работы двигателя. Это обычно происходит, когда автомобиль входит в крутой поврот. Это проислодит потому, что уровень масла под действием силы инерции перемещается и частично открывает маслозаборник. Необходимо проверить уровень масла.

Фото 2. Фото и схема двигателя с горизонтальным расположением масляного фильтра

В общем лампа давления масла предоставляет водителю важную информацию. Если лампа горит или мерцает необходимо как можно скорее заглушить двигатель и выяснить причину.

Как мы выяснили выше, основная причина загорания лампы – это низкий уровень масла в картере двигателя для двигателей с вертикальным расположением фильтра и неисправность обратного клапана масляного фильтра для двигателей с горизонтальным расположением фильтра.

Эта проблема, в свое время, возникла на такси в Китае. Однако, в 2002 году, компания Лубризол провела обширные исследования для выяснения причин этой проблемы. В исследовании приняло участие 500 водителей такси. 40% из них использовали моторное масло 15W-40. Примерно 60% из них использовали масло от 3,000 до 5,000 км. 9.1% наблюдали загорание лампы давления масла на приборной панели. В результате исследований были выявлены неисправности, представленные в таблице 1.

Как видно из таблицы 1 основная причина – это низкий уровень масла в картере. Если бы таксисты периодически проверяли уровень масла, то эта проблема бы не возникла в 50% случаев.

Таблица 1. Причины загорания лампы давления масла

Низкий уровень масла

Неисправность датчика давления масла

Неисправность системы смазки

Высокий износ двигателя

Слижком низкая вязкость масла

Несоответствие масла двигателю

Проще всего решить эту проблему можно путем замены старого масла на более современное. Дополнительно низкий уровень масла, забивка системы смазки и чрезмерное вспенивание может быть вызвано процессами окисления в двигателе.

Если после замены масла проблема не исчезла, то необходимо проверить масляный насос или датчик давления.

Первое, что необходимо сделать при загорании лампы давления – заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Что делать если уровень масла низкий? Если уровень масла ниже более чем на две четверт или на щупе вообще нет масла необходимо долить масло до уровня и лампа погаснет. И остается только надеятся, что вы не повредили двигатель, эксплуатируя его при низком уровне масла.

Если при работе двигателя слышны характерные шумы и стуки, то уже слишком поздно. Двигатель вышел из строя.

Если уровень масла был низкий это означает, что есть утека масла или слишком большой расход масла наугар. Утечки могут быть выявлены путем осмотра уплотнительных соединений. Иногда утечка может быть из под масляного фильтра если он установлен не правильно. Причинами угара масла могут быть износ направляющих клапанов, износ цилиндров двигателя, залегание или износ поршневых колец, что потребует дорогостоящего ремонта.

B . Нормальный уровень масла

Если на щупе должный уровень масла, то надо искать проблему в другом месте. Причинами могут быть выход из строя масляного насоса, засорение маслоприемника, фильтра или чрезмерный износ. Возможно, что давление масла в норме, а сигналы датчика некорректны. В этом случае требуется детальная диагностика.

Можно ли продолжать движение при данной неисправности до дома или сервисной станции?

Это опасно. Если проблема появилась внезапно, пробег автомобиля не выше 60 000 км, продвинулась, а также если нет шумов и стуков при работе двигателя, есть вероятность, что проблема в датчике. Однако наверняка это не известно. Если проблема в датчике, то давление масла в двигателе поддерживается на необходиомо уровне, и можно продолжить движение. Но если это не так, есть опасность загубить двигатель.

Если причиной отсутствия давления масла является неисправность масляного насоса или любая другая из отмеченных, то заводить двигатель ни в коем случае нельзя. Необходимо отбуксировать автомобиль до сервисной станции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector