Высокие обороты при запуске двигателя шевроле
Неприлично высокие обороты — Chevrolet Lacetti Club
Начну, пожалуй, с предыстории моей проблемы. Из данной ситуации выходил с помощью нагрузки, обороты стабилизировались, но нажатие на газ обороты поднимались до отметки 2тыщ. ДУ был не сильно грязный, поэтому адаптации не делал, да и делать нечем Даже по сей день. Залив весь механизм силиконом я так и остался с повышенными оборотами. Это было чутка получше, но начал замечать, что моторчик не до конца закрывается, если надавить на металлический как его назвать, хзповышенные обороты холостого хода шевроле лачетти дроссельная заслонка ДЗ прикрывается и обороты ХХ восстанавливаются.
Проблема как не странно ушла снова сама за неделю постепенно. Повышение оборотов до 2 тыщ все чаще повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти с каждым днем и в один прекрасный день, обороты начали скакать сами произвольно почти до отсечки, скорей плавать от до или того выше, около 4тыщ. Проблему первое время решал глушением двигателя, но проблема не всегда помогла.
При нагрузки было такое ощущение, что еду на автомате. Появились дерганья.
Было такое предположение, что моторчик совсем сдох, но, сколько не читал, симптом таких. В конце концов, сдернул фишку ДУ и езжу пока так, обороты теперь в районе 1. Взял в руки мультиметр, открыл сайт видеохостинга и начал смотреть ролики про проверку электрической части ДУ.
И вот, что из этого получилось. Выключатель РХХ 19 и 55 контакт ЭБУпоказатель должен быть около 2ом, но у меня сопротивление сильно повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти в разные стороны от 0 до нескольких повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти ом после того как продергать провода все же получается у меня проблемы с проводкой, которая идет на выключатель РХХ и датчик температуры ОЖ. Есть ли смысл менять моторчик и делать, потом адаптации или поменять ДУ в сборе, но его еще нужно найти?
Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода.
Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3.
Chevrolet Lacetti — повышенные обороты ХХ
Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант.
Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.
И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить.
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти
Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот.
Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются.
Chevrolet Lacetti повышенные обороты
И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс.
При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить:
Высокие обороты на холостом ходу. Возможные причины. & | Нива Шевроле и Нива & | VK
В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.
Плавают обороты Шевроле Нива
И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.
Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на…
Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.
Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива.
Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия. Основные причины При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева.
Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения.
Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему. Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям.
При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров.
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор
К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов.
Холостой ход на Ниве Шевроле
Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.
Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса.
В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации. Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива.
Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.
Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля.
Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Почему обороты не падают Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения.
Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем.
Chevrolet Niva 2013 — запчасти
Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно.
В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет. Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — поломка
Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.
Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.
Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания.
В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.
Высокие обороты при запуске двигателя шевроле
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за высокую оценку работы компании «Автопривоз» и наших специалистов. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, компания «Автопривоз».
Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.
Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.
В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.
Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:
- более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
- б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
- удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
- у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
- автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
- возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
- гибкая система скидок для постоянных покупателей;
- предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
- профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
- оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.
Интернет-магазин «www.autopriwos.by» зарегистрирован ООО «АВТОПРИВОЗ», в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.
Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected]
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.
К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).
Оплата и доставка
ООО «Автопривоз», УНП 190436756
Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.
+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174
аг. Сеница, ул. Набережная улица, 101 к.1
г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок «Северный», ул. Строителей 19, пав. 20-21Г
г. Борисов: +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
г. Барановичи: +375 44 504-03-96, авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19.
г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок «Солнечный», ул. Солнечная, 1, пав. 129.
Как понять, что пора срочно менять ремень ГРМ
На большинстве же современных двигателей сценарий моторной катастрофы следующий. После обрыва ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал между тем продолжает вращаться по инерции, и поршни «встречаются» с клапанами. Деформироваться или разрушиться могут также элементы распредвала, головка блока цилиндров, шатунная группа, поршни и другое. Как вы понимаете, ремонт силового агрегата после такого сценария выльется в копеечку.
Срок службы ремня ГРМ в зависимости от модели варьируется от 50 до 100 тыс. км (точные данные указаны в сервисной книжке автомобиля), но ориентироваться на эти цифры во всех случаях нельзя. Случается, к примеру, что у автомобиля небольшой пробег, но самому ремню больше пяти лет. К этому сроку эта деталь почти наверняка будет изношена из-за естественного старения резины.
Не менее часто на срок службы ремня влияет его неправильная установка и внешние воздействия. Скажем, достаточно частая причина преждевременной кончины ремня — попадание под него грязи или ошметков ранее оборвавшихся ремней генератора и компрессора кондиционера, но даже чаще — пролив масла из потекших сальников распредвала, равно как охлаждающая жидкость из потекшей помпы.
Одна из возможных причин обрыва ремня ГРМ — низкое качество изделия. Отсюда вывод — не покупайте такие детали на рынке «по дешевке». Однако более частая причина проблем с ГРМ — подтеки или посторонние элементы под ремнем, равно как сильный износ, перетяжка или недостаточное натяжение ремня.
Эти явления рано или поздно приведут если не к обрыву, то к так называемым проскальзываниям — ремень перескочит на несколько зубьев на шкиве коленвала или распредвала. Двигатель в этом случае может начать работать с перебоями или даже заглохнуть. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится «с толкача».
С учетом вышесказанного, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет подтеков. Заметив свежее пятно в районе крышки ремня ГРМ, бейте тревогу.
Ведь даже незначительное количество масла или тосола способно создать условия, чтобы ремень ГРМ проскользнул. Если видимых следов масла или тосола не наблюдается, а двигатель работает с перебоями (не выходит на высокие обороты, плохо заводится, глохнет) следует снять крышку ремня ГРМ и убедиться в соответствии установленных меток ГРМ коленвала и распредвала.
Идеальным вариантом было бы осмотреть ремень на предмет потертостей, трещин и надрывов самостоятельно. Однако сделать это оперативно не всегда возможно, поскольку доступ к детали, как правило, затруднен — ремень закрыт пылинками, рядом — различные детали, снять которые многие автовладельцы не смогут или не решатся.
Однако определить наличие проблемы можно и по внешним признакам. При сильном износе ремня возникают характерные тикающие или шаркающие звуки, исходящие из-под кожухов системы. Ту же симптоматику, кстати, дают поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы. В любом случае, услышав нечто похожее, следуйте в сервис.
Если сервисмены рекомендуют поменять ремень ГРМ ввиду его износа, то в ряде случаев (например, когда машина уже не молода или вы приобрели ее с рук и не знаете ее прошлого), будет разумным поменять не только ремень, но также и комплект роликов.
Более того, в ряде случаев вместе с заменой старого ремня и роликов ГРМ специалисты советуют поменять также и помпу. Логика рекомендации проста — замены ГРМ длительная и дорогостоящая, а срок службы помпы в ряде случаев сопоставим со сроком службы ремня ГРМ. Иными словами, так вы предвосхищаете возможные проблемы. Ведь поломка той же помпы может привести к обрыву ремня ГРМ.