1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на холодном двигателе газель

Высокие обороты на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #2 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #3 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #4 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #5 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #6 VaЦeK

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Кольт

    Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам

    • Наверх

    #7 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Наверх

    #8 Unzip

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Минск
    • Реалнейм: UnZip
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #9 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии
    • Наверх

    #10 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002

    P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую

    • Наверх

    #11 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #12 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
    Жалко на диагностику не где не берут зверёныша

    • Наверх

    #13 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000

    как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику

    • Наверх

    #14 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.

    Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое масло для двухтактных двигателей

    #15 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть

    Большие обороты на холодном движке!

    Здравствуйте!Проблема заключается в том, что при запуске двигателя, когда машина холодная, обороты поднимаются до 3 тысяч и не падают. После того как авто нагревается обороты становятся нормальными, что может быть неисправно?
    Двиг. 406.2

    Комментарии 21

    Всё, проблема устранена! Причиной оказался датчик дростельной заслонки.Поменяли и всё стало как положено! Всем ещё раз спасибо!

    Людииииииииииии!это для инжектора норм!
    Заводиш, обороты около 2-х тысяч!и по мере прогрева они падают!

    1500-нормально, ну чуть больше. Но не 3000 !

    Датчик температуры, или контакт датчика температуры.

    +1 тоже интересует. РХХ не при чем-заменил себе РХХ на БМВшный ничего не помогло-Бортовик ничего не пишет и положение дроселя показывает вроде бы верно…

    Датчик температуры или мозги.

    Всем спасибо, сегодня будем устранять неисправность)

    Датчик дросельной заслонки моросит (покупать вымеряя или BOSH), -дросель, датчик температуры…-У меня был ДПДЗ…

    У меня возникала эта проблема. Все ершилось после замены датчика положения дроссельной заслонки.

    да так же может быть датчик дроселя, забыл написать)

    высокие обороты это рхх, может подклинивать, высокие обороты на прогреве череваты снижением моторесурса, так как густое масло попадает не везде, а на высоких оборотах будет просто износ подвижных элементов, проверь рхх на исправность, если работает исправно, проверь нет ли подсоса воздуха, лудше конечно поставить борт.комп, сильно упрощает жизнь

    Подсоса воздуха быть не может. Иначе наоборот дв. неровно работал бы или глох, т.к. мозги этот воздух не видят(«неучтенный воздух»)

    я хз, у немя сосал воздух у дроселя так обороты висли на 3000, хотя машина чипована была возможно из за этого, а после прогрева становились норм, когда зазор уменьшался

    Ну попробуй гофру ослабь где-нибудь после дмрв или сними вообще и посмотри что будет.

    растут то только на холодну, на горячую плавают, я же говорю у меня ЭБУ прошит под максимальную производительность, поэтому увелечения воздушной смеси задирает обороты (увелечения из за прокладки дросселя) у меня расход 25 литров, поэтому линий воздух мотор взбадривает, зачём более высокого смесеобразования

    Чтобы задрать обороты из-за увеличения воздуха, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА(ДМРВ) должен увидеть этот воздух. И по его показаниям ЭБУ увеличит подачу топлива(время впрыска) Если воздух засасывает уже после ДМРВ, то ЭБУ и предположить не может что воздух увеличился. Не путай с карбюратором! Топливоподача корректируется ЭБУ по показаниям датчиков, а не просто так. И причем тут как у тебя ЭБУ прошит? Ознакомься немного с принципом работы инжекторного двигателя, а именно с «микропроцессорной системой управления двигателем» и все поймешь. А теперь представь: время впрыска у тебя расчитано на определенное кол-во поступающего воздуха(показания ДМРВ), двигатель работает ровно. Теперь увеличиваем подачу воздуха в обход ДМРВ. В результате топлива столькоже сколько и было, а воздуха гораздо больше. Как в этом случае будет работать движок? Я ж говорю, сними гофру после ДМРВ во время работающего двигателя и посмотри что будет.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Евгений 84 » Вс мар 23, 2014 7:47 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение michelwer » Пн мар 24, 2014 3:06 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Сергей Андреевич » Пн мар 24, 2014 4:28 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Евгений 84 » Вт мар 25, 2014 3:23 am

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Игорь83 » Вт апр 29, 2014 12:00 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Евгений 84 » Вт апр 29, 2014 3:34 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Vint46 » Вт апр 29, 2014 10:14 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Евгений 84 » Ср апр 30, 2014 5:20 am

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя sl x96

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Игорь83 » Ср май 21, 2014 11:39 am

    Здраствуйте снова. Смесь беднили, не помагает (((. Вчера был у других ребят с проблемой зависания оборотов на газу, и вот что сказали. Проблема в том что бензиновые мозги постоянно находятся на самообучении и в краце немного сходят с ума. Всему этому способствует второй лямба (который связан с катализатором). Выход сказали таков: нужно вырубать вторую лямбу и шить бензиновые мозги, посколько в самих настройках газа все работает нормально (ошибок нет) а бензиновый мозг на холостом определяет как бедную смесь, да и все датчики в авто тоже. Кто что думает? Евгений а Вы не решили свою проблему?

    Авто chery elara 2.0 ГБО stag 4

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение michelwer » Ср май 21, 2014 12:03 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Евгений 84 » Чт май 22, 2014 10:36 am

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Игорь83 » Чт май 22, 2014 1:32 pm

    Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

    Сообщение Vint46 » Чт май 22, 2014 9:06 pm

    На каком уровне должен быть антифриз в расширительном бачке, как правильно посмотреть

    Мы знаем, что любой автомобиль состоит из множества деталей, собранных в целые системы. Любая мелкая поломка может привести к целой цепочке более серьезных ремонтов, вплоть до выхода из строя силового агрегата. Немаловажную роль в поддержании работоспособности двигателя внутреннего сгорания играет качество антифриза, циркулирующего по большому и малому кругам системы охлаждения.

    Как работает система охлаждения

    Итак, антифриз является частью продуманной технологии и важен так же, как и радиатор. Логично, что даже при стандартной работе двигатель нагревается до высоких температур, а при экстремальной жаре эти значения могут выходить далеко за пределы нормы. Чтобы предотвратить развитие такой ситуации, используют ОЖ. Она буквально берет на себя излишки тепла и отводит их от перегретого движка. Собственно, жидкость движется по трубкам и каналам с герметичными соединениями. Пока мотор холодный, антифриз проходит малый круг системы охлаждения. По достижении отметки в 90 градусов специальный элемент под названием термостат открывает для ОЖ путь по большому кругу охлаждающей системы.

    На что влияет антифриз

    Интересно, что раствор, охлаждающий двигатель, увеличивается, как и любые другие жидкости. Его излишки отправляются в расширительный бачок, который можно найти под капотом. Данный процесс позволяет сохранить баланс, необходимый для нормальной работы силового агрегата. Сам бачок имеет специальные отметки, и это не просто так. Для автомобиля одинаково опасны как недостаток, так и избыток охлаждающей жидкости. Например, в процессе передвижения антифриза снижается риск образования паровых пробок, способных вывести движок из строя. При недостатке хладагента двигатель сильно перегревается, а это может нарушить температурный режим ГБЦ. В свою очередь, могут разрушиться масляные каналы, а расход топлива наверняка поползет вверх. Итогом может стать «капиталка». Вот почему необходимо следить за тем, чтобы сохранялся оптимальный уровень антифриза в расширительном бачке.

    Каким бывает антифриз

    Внимательный автолюбитель наверняка заметит, что охлаждающая жидкость может иметь разные цвета, например, красный или зеленый. Логичен вопрос: можно ли смешивать между собой продукты с разными оттенками? Ответ очевиден — ни в коем случае, ведь это может значительно понизить эффективность конечной смеси. Стоит понимать, что цвет — это результат добавления красителя. Совсем другое значение имеют основные компоненты. Например, большую часть антифриза составляет пропилен- или этиленгликоль (примерно 95 %). Остаток занимают вода и многочисленные присадки. Пожалуй, наиболее важными из них являются ингибиторы коррозии, защищающие сам агрегат и его элементы от ржавчины.

    О ресурсе охлаждающей жидкости

    Нужно ли смотреть на ОЖ в процессе эксплуатации? Безусловно, это необходимо. Антифриз, залитый в систему, может буквально деградировать. Это означает, что он теряет свои свойства и больше не может эффективно выполнять свои функции. Это происходит из-за регулярного воздействия высоких температур. Не стоит забывать о том, что охлаждающая жидкость имеет весьма небольшой ресурс, поэтому ее нужно регулярно менять.

    Как понять, что антифриз потерял свои свойства

    У «охлаждайки» есть большое преимущество — можно оценить ее состояние, заглянув в расширительный бачок. В случае если присадки разрушились под действием температур, жидкость поменяет свой правильный цвет на коричневый или даже ржавый. Качественный антифриз будет иметь зеленый, красный, розовый или любой другой установленный производителем цвет — все зависит от особенностей конкретного автомобиля. Относительно точные интервалы замены и то, какой именно антифриз нужно заливать в авто, можно уточнить в сервисной книжке или у специалистов.

    Читать еще:  Cjba и cjbb отличия двигатель характеристики

    Что еще нужно знать об охлаждающей жидкости

    Итак, мы выяснили, что антифриз может иметь разные цвета и его ресурс весьма ограничен. Но плановая замена — не единственный повод проверять его уровень в расширительном бачке. Не стоит забывать о риске возникновения утечек вследствие нарушения герметичности каналов охлаждающей системы или самого бачка. В некоторых случаях автомобильная система предупреждает о таких ситуациях, но все же чаще автомобилисту приходится самому проверять, как обстоят дела с охлаждающей жидкостью. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель. Достаточно открыть капот и посмотреть, не опустился ли антифриз ниже минимальной отметки. К слову, его избыток также не приведет ни к чему хорошему — это говорит о повышении давления в системе.

    Другие косвенные признаки утечки антифриза

    Иногда трудно догадаться о том, что охлаждающая жидкость ушла и автомобилисту нужно ее долить в систему. На возникновение опасной ситуации могут указывать эти моменты:

    • Индикатор check engine, тот самый «чек» на панели приборов.
    • Увеличение расхода топлива вследствие повышения нагрузок на силовой агрегат и другие ключевые узлы.
    • Работа двигателя на высоких температурах в результате некачественного охлаждения.

    Как правильно проверять уровень антифриза

    Итак, вы решили оценить текущее состояние охлаждающей жидкости. Стоит понимать, что проверка «на горячую» не только не имеет смысла, но и может быть опасной. Во-первых, сразу после того, как вы глушите двигатель, часть антифриза все еще продолжает оставаться в системе. Во-вторых, при откручивании крышки расширительного бачка можно получить серьезный ожог — жидкость под давлением может обрызгать вас. Как следует правильно проводить осмотр, какие критерии существуют? Есть несколько условий:

    • Проводить проверку следует после длительной стоянки, например утром. Так жидкость успеет остыть.
    • Хорошо, если ее уровень находится примерно посередине между минимальным и максимальным показателями.
    • Доливку, если она необходима, также следует проводить на холодном двигателе.

    Сколько антифриза нужно заливать в систему

    Этот вопрос кажется сложным, но все становится проще, если заглянуть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Здесь многое зависит именно от производителя, а не от степени износа двигателя. В зависимости от конкретной марки и модели вашего транспортного средства может потребоваться от 5 до 8 литров охлаждающей жидкости, если говорить о полной ее замене. Сколько антифриза может потребоваться при рядовой доливке? В этом случае нужно ориентироваться на метки, указанные на расширительном бачке. Интересно, что полная замена этой жидкости предусматривает и другие важные действия — прогрев двигателя, осушение системы и ее промывку, заполнение каналов новым антифризом и выпуск лишнего воздуха, который может стать причиной образования воздушных пробок в системе.

    Универсальный антифриз

    Если вы решите купить антифриз, у вас обязательно поинтересуются, какого цвета продукт нужен. Все потому, что противопоказано смешивать разные жидкости — это может негативно отразиться на их эффективности. Но не стоит забывать и о том, что есть универсальный хладагент, который может использоваться совместно с разными продуктами, — это Multifreeze SINTEC.

    Вам также может быть интересно

    Как правильно заливать антифриз в систему

    Состав антифриза может различаться от марки к марке, поэтому перед автовладельцем перед доливом может возникнуть ряд вопросов. Какое средство можно использовать, как правильно подлить жидкость, каков алгоритм действий – от всего этого зависит, насколько успешной будет доливка.

    Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

    Под антифризом понимают охлаждающую жидкость, необходимую для функционирования двигателя автомобиля. Антифриз позволяет охладить до нужно температуры конструктивные узлы двигателя авто, предотвратив их деформацию и выход из строя. До изобретения антифриза в качестве охлаждающей жидкости использовалась обыкновенная вода, но вода, циркулирующая в охлаждающем контуре, имела свойство замерзать, а при замерзании вода увеличивается в объеме. Расширение воды […]

    Как определить, что залито: тосол или антифриз

    Безошибочно определить тип хладагента в радиаторе вашего автомобиля можно только в лабораторных условиях, но такая возможность есть не всегда. Поэтому автовладельцы нередко пользуются более доступными способами. Разберемся со специалистами, какие из них действительно работают.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector