6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя у ниссана ноута

Представлен Nissan Note третьего поколения

Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.

Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе».

Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).

Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой.

У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).

Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков.

С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона.

Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Продажи нового Ноута в Японии начнутся уже в декабре, переднеприводные машины будут стоить от 19400 долларов. Полноприводные версии подтянутся в феврале. Но в компании до сих пор не уточнили, станут ли поставлять машины на экспорт.

Высокие обороты двигателя у ниссана ноута

Сори за тупой вопрос, но как я так и жена являемся начинающими водителями и еще во многих вопросах просто чайники(тем более что инструкция по эксплуатации не блещет информативностью).
У нас есть два друга:
1й — советует переключатся при приближении к 3000 оборотов ну и понижаться при преодолении стрелкой тахометра отметки в 2000.

2й- даже при 40-60 км врубать 5-ю.

Что то советы второго меня не сильно убеждают. Расскажите на каких оборотах правильно переключатся на Note 1.4 ?

Сори за тупой вопрос, но как я так и жена являемся начинающими водителями и еще во многих вопросах просто чайники(тем более что инструкция по эксплуатации не блещет информативностью).
У нас есть два друга:
1й — советует переключатся при приближении к 3000 оборотов ну и понижаться при преодолении стрелкой тахометра отметки в 2000.

2й- даже при 40-60 км врубать 5-ю.

Что то советы второго меня не сильно убеждают. Расскажите на каких оборотах правильно переключатся на Note 1.4 ? — я тоже чайник, но по-моему- так учат всех и везде — по звуку двигателя. Вверх, на 1.6 механика — 3000 оборотов — то, что нужно, с 1 по 3 даже 2500 нормально. Вниз — тоже всех так учат — не допускать, что машина дергаться начинает. На 5 ездить 60 — очень даже нормально.

Во как нада:
http://ru.youtube.com/watch?v=A9Uc8HZYYd8

жесть 🙂 . съемка документальная 😉 ?

— на ноуте — наверно, один раз так тоже можно 🙂

🙂 ага . но только 1 раз . ну как у саперов 😉

на пятую не переключайся при скорости ниже 100 км/ч.
а то коробка долго не проходит, это ниссановская пожизненная болячка.
а так. привыкнешь со временем и сам себе режим подстроишь.

мдя . спасение утопающих — дело рук самих утопающих . 🙁

ты чего, прикалываешся? на 1,6 и до ста не переключаться на пятую. у меня на примьере коробка отходила 330 тыщ и при обычной езде на пятую переключал намного раньше

кушкин, блин. я не прикалываюсь. на красной сотке пятая сдохла месяц назад при пробеге 250 тыс.
причем не просто иногда выбивает, а сразу же, мгновенно.
так что не слушайте лишнего и не мучайте кпп!

Смотря же в каком режиме едешь. тошнишь потихоньку- переключайся пораньше, хочешь побыстрее- крути до верха.

самое верное толкование, хочешь тихой спокойной езды — переключайся раньше (я иногда на 700 об/мин езжу) но разгона практически нет
хочешь, ускорения и прыти — переключайся в диапазоне максимального крутящего момента (128Нм при 3200об/мин) — 3000-4000 обмин. до 5000(расход, шум, ускорение. )

ладно, народ, отвлеклись, но может вернемся к теме, а? все-таки мучает вопрос тут поднятый . и не меня одного .

Научитесь переключаться по звуку двигателя, со временем вам это уже не будет нужно, у меня сейчас автомат, но значительное время была ручная коробка, так вот у меня тахометра не было, по звуку все делал, со временм на автомат вышло:) так что учитесь и тренируйтесь:)

делайте что хотите. можно подумать, что все поголовно нынешние владельцы ноутов планируют продавать свои машины после 50-70 тысяч пробега.
многие будут ездить намного дольше.
тогда почему настолько критично воспринимаются советы людей, которые на своей шкуре прочувствовали всю прелесть негарантийных ремонтов?
если говорят, что подшипники и шестерни пятой передачи вторичного вала недолговечны и расчитаны на незначительное ускорение и в основном на поддержание набранной скорости, то это так и есть.
сросите на сто и убедитесь в том, что это факт.
почитайте бортовики в конце концов.
лично я уже попал на переборку кпп. причем новые запчасти стоят немерено денег. даже на разборках ремонтных пар нет, дешевле всю кпп менять.

Читать еще:  Датчик детонации двигателя его неисправности

если я правильно понял, то:
ПРАВИЛЬНО: пятую включать только тогда, когда не собираемся дальше разгоняться.
НЕ ПРАВИЛЬНО: пятую включать на 40 км, топтать педаль газа в пол с криком «чего это корыто не едет»
ВЕРНО?

— а попробовать? 🙂 думаю,3 перекрестков достаточно, чтобы понять :), как оно

ну дык это и собираюсь сделать . тока машинку зазря портить не охота

ничего ты в ней своими пробами не испортишь. больше катайся, больше опыта и все быстро сам поймешь. теория это замечательно, только в этом случае нужно больше практики

ну так наслушался, начитался . что если включишь передачу несоотв или невовремя переключишся и т.д. , то хана кпп .

ну так наслушался, начитался . что если включишь передачу несоотв или невовремя переключишся и т.д. , то хана кпп .

чтобы не было «хана», и чтобы чувствовать себя спокойнее люди и покупают «автоматы».

Привожу свои личные привычки для Nissan Note 1,6 МТ на относительно ровной дороге при неспортивном стиле езды:
1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
5-я — 70км/ч

На склонах чуть раньше, на подъемах и при обгонах — чуть позже.
А в идеале лучше двигатель слышать. :bc:

на пятую не переключайся при скорости ниже 100 км/ч.
а то коробка долго не проходит, это ниссановская пожизненная болячка.
а так. привыкнешь со временем и сам себе режим подстроишь.

Объясните поподробней почему на 6 не ниже ста?
Потому как тут я не согласен с Вами кардинально, сие заявление противоречит количеству оборотов на скорости после 80 кмч.
Расход при таких оборотах начинается бешеный, как у болида 😀

если я правильно понял, то:
ПРАВИЛЬНО: пятую включать только тогда, когда не собираемся дальше разгоняться.
НЕ ПРАВИЛЬНО: пятую включать на 40 км, топтать педаль газа в пол с криком «чего это корыто не едет»
ВЕРНО?

Чего то я уже вообще ничего не понимаю, Вы меня конечно извините, но сие слова трактуются так :
разогнался на 4-й до 120 кмч (что есть 1-е противоречие) включил 5-ю и застыл, быстрее нельзя (что есть 2-е противоречие)? Логики полный ноль.:(
Полный бред, что то тут все не так, все полностью по другому 😀
Либо Вы чего то не договариваете, а новички набираются не нужной информации.

Привожу свои личные привычки для Nissan Note 1,6 МТ на относительно ровной дороге при неспортивном стиле езды:
1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
5-я — 70км/ч

На склонах чуть раньше, на подъемах и при обгонах — чуть позже.
А в идеале лучше двигатель слышать. :bc:

1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
тут вообще непонятно
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
тут очень маленькая скорость для переключения на 5-ю
5-я — 70км/ч

да и нельзя так жестко повышение передачи привязывать к скорости
Зачем тогда тахометр ? придумали
Да и вот как раз при таких режимах и убивается все и вся

1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
тут вообще непонятно
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
тут очень маленькая скорость для переключения на 5-ю
5-я — 70км/ч

да и нельзя так жестко повышение передачи привязывать к скорости
Зачем тогда тахометр ? придумали
Да и вот как раз при таких режимах и убивается все и вся

Ну что тут непонятного.
1-я служит для того, чтобы тронуться с места и придать машине некоторый запас кинетической энергии для того, чтобы она не остановилась и не заглохла при переключении на 2-ю.
На 2-й можно спокойно разгоняться до 3000 об., после этого переключаемся на 3-ю и т.д. с переключениями примерно на 3000..3500об/мин.
Максимальную передачу включаем для езды с более-менее постоянной скоростью, но не менее 70..80 км/ч (посматриваем на тахометр — чтобы обороты не падали ниже 1500. упадут ниже — не сможете в случае чего быстро ускориться — опасно).
Я описал типовую ситуацию, когда нужно тронуться с места, набрать скорость и ехать далее с песней по трассе.
При езде по холмам-горам обороты надо держать повыше, т.к. скорость падает быстрее и есть намного бОльшая вероятность изнасиловать коробку. Лучше уж переключиться на 3-ю и выползти на вершину с постоянной скоростью при 3000..3500 оборотах, чем дёргаться на месте с матюками и не ехать.
В городе, в старт-стопном режиме, набираем скорость точно также (ну, можно чуть больше раскручивать движок, чтобы получить более динамичный разгон), но обороты нужно поддерживать не ниже 2000..2500..3000 (зависит от вашего стиля езды и настроения) для того, чтобы иметь возможность ускоряться при необходимости. Если скорость падает, падают и обороты — переключаемся на передачу ниже. Обороты растут выше 3000 — переключаемся выше.
Можно, конечно, и на 4000..5000 об. ездить по городу, если вы дочь Рокфеллера.
Но если никуда особо не торопитесь и не желаете выбрасывать деньги на ветер — включайте на 70км/ч 5-ю и едьте себе. Только если захотите резко ускориться, не давите тапку в пол, толку с этого не будет никакого, а просто переключитесь на 4-ю.

Ну что тут непонятного.
1-я служит для того, чтобы тронуться с места и придать машине некоторый запас кинетической энергии для того, чтобы она не остановилась и не заглохла при переключении на 2-ю.
На 2-й можно спокойно разгоняться до 3000 об., после этого переключаемся на 3-ю и т.д. с переключениями примерно на 3000..3500об/мин.
Максимальную передачу включаем для езды с более-менее постоянной скоростью, но не менее 70..80 км/ч (посматриваем на тахометр — чтобы обороты не падали ниже 1500. упадут ниже — не сможете в случае чего быстро ускориться — опасно).
Я описал типовую ситуацию, когда нужно тронуться с места, набрать скорость и ехать далее с песней по трассе.
При езде по холмам-горам обороты надо держать повыше, т.к. скорость падает быстрее и есть намного бОльшая вероятность изнасиловать коробку. Лучше уж переключиться на 3-ю и выползти на вершину с постоянной скоростью при 3000..3500 оборотах, чем дёргаться на месте с матюками и не ехать.
В городе, в старт-стопном режиме, набираем скорость точно также (ну, можно чуть больше раскручивать движок, чтобы получить более динамичный разгон), но обороты нужно поддерживать не ниже 2000..2500..3000 (зависит от вашего стиля езды и настроения) для того, чтобы иметь возможность ускоряться при необходимости. Если скорость падает, падают и обороты — переключаемся на передачу ниже. Обороты растут выше 3000 — переключаемся выше.
Можно, конечно, и на 4000..5000 об. ездить по городу, если вы дочь Рокфеллера.
Но если никуда особо не торопитесь и не желаете выбрасывать деньги на ветер — включайте на 70км/ч 5-ю и едьте себе. Только если захотите резко ускориться, не давите тапку в пол, толку с этого не будет никакого, а просто переключитесь на 4-ю.

Во-во. Именно это я и имел ввиду. Спасибо умному человеку, что объяснил популярно. Именно на трассе, для поддержания скорости а не для разгона. Очень даже легко едет при 70-80 на 5-й. И вряд ли какой-то вред коробке, если не давить вовсю. А 100 км на четверной по трассе — это, по моему, дикость. Она ж ревет как истребитель. Это по ходу жигулевская привычка, когда 5 передачи не было.

Читать еще:  Газель двигатель умз 4216 схема электропроводки

Во-во. Именно это я и имел ввиду. Спасибо умному человеку, что объяснил популярно. Именно на трассе, для поддержания скорости а не для разгона. Очень даже легко едет при 70-80 на 5-й. И вряд ли какой-то вред коробке, если не давить вовсю. А 100 км на четверной по трассе — это, по моему, дикость. Она ж ревет как истребитель. Это по ходу жигулевская привычка, когда 5 передачи не было.

промолчу :de: Валентин в данной теме (пост 23) всё популярно объяснил 😉 Поступайте как считаете нужным

Маловато не покажется!

Цели и задачи у авто «для города» и «для семьи» все-таки разные, а подавляющее большинство не особо богатых городских жителей норовят использовать свою машину сразу во всех жизненных ситуациях. Именно для них автопроизводители создают машины типа Nissan Note и Citroёn C3 Picasso.

Обе машины создавались по одному и тому же шаблонному техзаданию: в габаритах кузова В-класса «наскрести» максимум пространства для размещения четырех человек и распихать по салону и багажнику как можно больше объемов для разноразмерной поклажи. Поставленные условия даже в теории не предполагают оптимального решения задачи, а потому коммерческий успех модели может быть достигнут лишь на ниве всевозможных компромиссов. Кто сумел лучше совместить несовместимые требования конструктива, дизайна и эргономики — тот и молодец! А потому сравнивать C3 Picasso и Note нужно не только по конкретным параметрам, но и интегрально, так сказать…

Признаемся, что перед началом «битвы автобусиков» Nissan Note и Citroёn C3 Picasso автора преследовало ощущение некоей несправедливости планируемого действа. Казалось, что C3 Picasso — «свежая» модель, едва разменявшая первый год продаж в России, — по идее должна с первых же секунд сравнительного теста затмить Note, аж с 2006 года примелькавшийся на отечественных дорогах. Но на практике все оказалось не столь однозначно. Да, экстерьером Nissan Note сейчас удивить кого-либо сложно. Созданный в свое время на платформе Micra, Note получил «мордочку», носящую черты некогда самобытной внешности «прародителя». Причем одновременно тут угадываются мотивы экстерьера Murano. «Корма» машины может похвастать оригинальными задними блок-фарами, по форме напоминающими бумеранги, заползшие с задних стоек на крышу.

Как известно, с внешним дизайном у автомобилей французской PSA всегда было все в порядке. Умеют галлы красивые машины рисовать! Citroёn C3 Picasso в этом смысле не исключение. Несмотря на более «кубические», чем у Note, пропорции кузова (почти на 7 сантиметров выше и на 4 шире), машина производит легкое и живое впечатление. И все благодаря дизайну фар головного света, капота и переднего бампера, визуальному решению перехода от лобового стекла к передней стойке. Сзади авто вообще напоминает какую-то игрушку — по большей части благодаря «пузыреподобной» выпуклости заднего стекла и разнесенным в вертикальной плоскости задним фонарям. Если еще дальше углубиться в аллегорическое и, не побоимся этого слова, бессознательное, то внешность Nissan Note может навеять ассоциации со степным джейраном, а Citroёn C3 Picasso — с забавной рыбкой под названием кузовок, способной раздуваться, превращаясь в эдакий самодвижущийся «кубик» с глазками и плавничками.

В интерьерах машин также наблюдаются явные «идео­логические разногласия». В салоне «француза» продолжаются мотивы рыбки кузовка. Практически вся передняя панель визуально состоит из прямоугольников и трапеций с подчеркнутыми скруглениями. Сопла воздуховодов, рамка основания рукоятки КП, экраны электронного спидометра и маршрутного компьютера, сгруппированные в центре передней панели… Все сделано так, что дизайнерские «фишки» бросаются в глаза, а эргономику начинаешь оценивать по достоинству чуть позже. В салоне же Nissan Note все совсем иначе. Создатели этого авто не ставили себе целью поразить потенциального покупателя искрометным дизайном. Когда оказываешься внутри, прежде всего приходит ощущение добротности. Циферблаты приборной панели традиционно утоплены в «колодцах» напротив водителя, посередине передней панели — блок фирменной «музыки» и навигационной системы, под ними — полу­круглая панель управления климатической системой. Обстановка спокойная и консервативная. Почти как в многолетнем браке: никаких особых сюрпризов и эмоциональных фейерверков, зато все привычно, прогнозируемо, надежно и без выводящих из равновесия неожиданностей.

Кроме того, в этих машинах, находясь на переднем сиденье, испытываешь совершенно разные ощущения. Если в Note все происходящее воспринимаешь с привычной, «легковой» точки зрения, то в C3 Picasso начинаешь глядеть на мир немножко «по-автобусному». И все из-за более вертикальной и высокой посадки, свойственной креслам французской машины. Благодаря этому конструкторскому решению в салоне высвободилось дополнительное пространство, что улучшило его эргономику и обзорность. Кстати говоря, окошки в передних стойках действительно сильно ее улучшают. Но только до тех пор, пока на улице чисто и сухо. Покрытая дорожной грязью, эта часть остекления начинает сильно мешать обзору с водительского места.

Что касается второго ряда сидений, то тут обе машины оказываются на высоте. И в одном, и в другом авто паре задних пассажиров будет более чем удобно (как с точки зрения расстояния между головой и потолком, так и в плане «коленного» комфорта). Единственный нюанс — в C3 Picasso троим на заднем диване будет чуть удобней, чем в Note. К тому же у «француза» две подушки заднего сиденья могут перемещаться вперед-назад независимо друг от друга, а задний диван «японца» сдвигается лишь целиком. По объему багажного отделения Citroёn C3 Picasso заметно опережает Nissan Note — 385 литров против 280. За это тоже стоит поблагодарить «автобусную» посадку кресел французского авто.

Заметим, что в отличие от Nissan Note Citroёn C3 Picasso на отечественный рынок поставляется лишь с пятиступенчатой механической КП: в «Citroёn» уверены, что у нас лишь треть машин-одноклассников покупается с «автоматом», а следовательно, зачем огород городить… Поэтому сравнивать C3 Picasso с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым двигателем пришлось с Note с аналогичным по объему 110-сильным мотором и АКП.

Citroёn сразу дает понять, что он «заточен» под городские условия. Тандем КП—двигатель позволяет бодренько стартовать со светофоров. Подвеска настроена так, что допускает иной раз выкидывать в поворотах такие фортели, которых не ждешь от этой достаточно высокой машины. Производитель уверяет, что авто оборудовано усиленной шумоизоляцией. Да, шум двигателя даже на высоких оборотах не напрягает, а вот работа подвески, особенно задней, слышна прекрасно. Городская специализация машины проявляется и на трассе. Пожалуй, максимальная комфортная скорость для C3 Picasso — 110–120 км/ч. При этом обороты двигателя (на высшей передаче) находятся уже в районе 4000, высокий профиль авто чутко реагирует на боковые порывы ветра, об экономии топлива можно забыть…

А Note оказался более универсальным авто. Рулить на нем в городе — одно удовольствие: четко слушается «баранки», подвеска (в меру жесткая, в меру комфортная) прекрасно справляется со всеми дорожными ситуациями. Как, впрочем, и двигатель с АКП. И на трассе на высоких скоростях авто держится заметно лучше «француза». По крайней мере не напрягает до заметно более высоких скоростей, чем последний.

Ныне автомобиль В-класса представляет собой машину с кузовом длиной примерно 3,5–4 метра. Чаще всего это 3- и 5-дверные хетчбэки, реже — универсалы. Это достаточно просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Их динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Перемещать заметное количество багажа в этих авто можно, только пожертвовав задними сидячими местами.

В Европе авто такого класса в связи с загруженностью автотранспортом городских улиц пользуются огромной популярностью: ежегодно более четверти покупателей приобретают автомобили именно этого класса.

Citroёn C3 Picasso

+ Симпатичный внешний вид. Удобное рабочее место водителя. Багажный отсек — один из самых объемных в классе. Хорошая обзорность с пассажирских сидений.

Читать еще:  406 двигатель троит на прогретом двигателе

— Излишняя боковая парусность на высоких скоростях. Шумная задняя подвеска. Окна в передних стойках, запачкавшись, мешают обзору.

Nissan Note

+ Динамичный внешний вид. Детали интерьера изготовлены из добротных материалов. Гармоничное сочетание двигателя, КП и подвески.

— Примелькавшаяся внешность. Скучноватый дизайн салона. Далеко не самый большой объем багажника. Маловат набор трансформаций салона.

Двигатели Nissan Note

Ниссан Ноут является небольшим пятиместным японским минивэном, выпуск которого начался в далёком 2004 году и продолжается по сей день.

Ноут является пятидверным субкомпактвэном с переднеприводной компоновкой, который относиться к М-сегменту. В его основе лежит платформа «Nissan B», которая встречается в Nissan Tiida и Nissan Platina, а также в некоторых моделях Renault. Производство автомобиля осуществлялось как в самой Японии (для собственного рынка), так и для Европы (в Великобритании).

История Nissan Note

Разработка Nissan Note реализовывалась с целью удовлетворения огромного спроса на данный сегмент автомобилей, ведь у компании Ниссан в те годы была только одна такая модель — Almera Tino, которая не пользовалась популярностью из-за схожести с Renault Sceniс.

Новое детище от компании Nissan появилось в 2004 году и имело базу от автомобиля Micra этого же производителя. По своей сути, Ноут включает в себя совокупность элементов нескольких моделей Ниссан. Например, от Murano была позаимствована радиаторная решётка, а задние фонари были идентичны концепту Qashqai. В своё время, Nissan Note прозвали Е11.

Первое поколение Nissan Note

Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).

Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!

Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

Название двигателяCR14DEHR15DEXH1К9К
Литраж мотора, куб.см1386149815981461
Мощность, л.с.88 — 98109 — 116110110
Крутящий момент, Н*м148156153260
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95, АИ-98АИ-95Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5.9 — 6.85.8 — 6.86,8-75.0 – 5.9
Тип ДВСБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанныйБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHCБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, многоточечный впрыск топливаДизельный, рядный, 4-цилиндровый, система питания Common Rail
Диаметр цилиндра, мм73787876
Степень сжатия9,8-1010,5-111115.2 — 18.8
Ход поршня, мм82.8 — 8378.483.6 — 8480.5

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.

На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателяHR12DEHR12DDRHR16DE
Литраж мотора, куб.см119811981598
Мощность, л.с.79 — 849894 — 150
Крутящий момент, Н*м108142163
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км2.9 — 5.53.8 — 4.56.9 — 8.3
Тип ДВСБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топливаБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм787878
Степень сжатия10.02.2012129.8 — 11.2
Ход поршня, мм83.683.683.8 — 84

Выбор силового агрегата Nissan Note

Если говорить о том, с каким мотором выбирать Ниссан Ноут, то здесь выбор не велик. Автомобиль отличается малолитражными силовыми установками, которые отличаются простотой конструкции и приносят никаких проблем владельцу, если своевременно менять масло и фильтра.

Важно! Замена масла во всех двигателях Ниссан Ноут производится по регламенту каждые 15 тысяч км пробега. Однако, опытные владельцы данного автомобиля рекомендуют осуществлять это каждые 7,5 тысяч км!

И всё же, у бензиновых моторов на 1.2, 1.5 и 1.6 литра имеются свои слабые места:

  • Свист из-под капотного пространства. Его источником является ремень генератора. В этом случае снимаем старый ремень и меняем его на новый;
  • Двигатель глохнет. Всему виной – реле блока зажигания. Данная поломка характеризуется тем, что автомобиль может заглохнуть на ходу и не завестись. Ремонт осуществляется путём замены реле;
  • Прогар прокладки в приёмной трубе. Главным симптомом является нехарактерно грубый звук при ускорении или же на средних оборотах. Неисправность устраняется заменой кольца (прокладки);
  • Вибрация двигателя. Чаще всего, виной тому является чрезмерный износ одной из подушек двигателя;
  • Мотор троит, плохо заводится или глохнет зимой. Судя по отзывам владельцев, конструктивный недостаток двигателя. Однако, ситуацию можно улучшить, поменяв свечи зажигания или же осуществлять запуск силового агрегата немного подгазовывая.

Внимание! Бывают случаи, когда постоянно горит предохранитель, отвечающий за какую-либо систему или агрегат (например, блок управления). Это говорит о том, что происходит короткое замыкание, то есть где-то оголились провода или же нарушен контакт!

Что касается дизельного двигателя К9К, то главной проблемой в нём являются шатунные вкладыши, которые с большой долей вероятности через 100 тысяч км провернутся. По большей части это происходит из-за конструктивного недостатка, но и некачественное масло также усугубляет ситуацию. Кроме того, владельцы жалуются на топливный насос высокого давления и форсунки, которые быстро выходят из строя из-за некачественного топлива.

Номер двигателя находится в следующем месте:

Кроме того, необходимо следить за рабочей температурой двигателя и системой охлаждения в целом. Ведь если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, это может привести к сбоям в работе двигателя. Также он выводит показания на приборную панель, где можно узнать температуру мотора на данный момент.

Важно! Ещё одной проблемой Ниссана Ноут является коррозия поддона!

На практике, ресурс бензиновых двигателей Ниссана Ноут составляет больше 250 тысяч км, а дизельного – свыше 300 тысяч км.

Исходя из всего вышеизложенного, можно смело сказать, что лучший двигатель для Ниссана Ноут является К9К, который отличается экономичностью и большим ресурсом (представлен на нижнем фото). В качестве альтернативы можно отметить бензиновый силовой агрегат XH1.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector