2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на ниссан максима

Nissan Maxima QX 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читать еще:  Что такое предпусковой обогрев двигателя

Технические характеристики Nissan Maxima QX 2.0 / Ниссан Максима в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Тема: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Доброго всем дня. В профилактических целях мыл ДЗ правда не особо была и грязной. Основная цель ривизии была замена прокладки КХХ и его чистка и мойка. КХХ был засран солидно.
Все помыто прочищено.
Попутно был проверен дпдз оказалось был неправильно выставлен. Так как при мануальный значениях при щупе 0.15 цепь не рвалась. О регулировал щупами. Обучил ДПДЗ тут проблем не возникло.
Но по итогу как и ожидалось получил холостые около 900 оборотов.
Пробовал самообучение по мануалу без сканера. Никак не учится КХХ.
С приятелем пытались обучить его carman scan процедура запускается но не завершается прибор виснет.
Лаунч 431 тоже не смог.
Ищу в Москве диагноста с консалтом обучить кхх и дроссель.
Машина maxima qx 2004 г. Мотор vq20de

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

А если начать с простого, снять клему на 5 мин, затем дождаться утра, завести, прогреть мотор, ЭБУ увидет весь диапазон температур, и вроде все, должен адаптироваться КХХ.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

примерно так и одно НО-не трогать педаль до полного прогрева.И есть подозрение на износ оськи-вот нафига было лезть в рабочий агрегат.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Ну что тут сказать. Хотел что все было в лучшем виде машина то своя. Да и прокладка под кхх уже почти устала. А на этом моторе тосол попавший на кхх убивает и его и эбу. Если погорит лайтово то замена sta509 если нет то замена эбу на 3 литра их вроде не сложно найти а вот от 2 литровых днем с огнем не сыщешь. Посему и полез.
Кстати кумекали с корешем походу мы адаптацию не запустили из за высокой температуры ож. Была 95 98 срабатывал вентилятор.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

И еще может по оборотам не пролезли для адаптации были 880-890. Народ вон рекомендует форсы отрубать одну или 2. Педальный метод не канает как ни пробовал.
А что за оська изнасилась? Эта такая пластиковая что в кхх.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Частые гости тииды, да и другие из нисанов. Есть програмки для старушек и к-лайника, можно сканером, можно секундомером. Сканером не всегда может пройти, если потянут цепок. Секундомер и мануал дело геморойное, но реально проходит.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

4-го года машинка,конечно подизношено то,что много шевелится.Ей вообще профилактическую переборку надо прописать,цепи-помпа-кольца-резинки,иначе сама дойдёт,а это дороже.Заложенный ХХ обычно от слишком интенсивных картерных газов.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Насчет переборки:))) как в воду глядели. Старый мотор лежит в гараже. Устал. Был заменен в декабре мною на притащеный с япии с пробегом 34 тыс движок как новый шепчет.
Единственное пришлось со старого перекинуть впуск так как на моем впускном коллекторе больше штуцеров под вакуум. Еще передний выпускной коллектор передний встал мой под кат.
К мотору притензий нет как часы работает. Вчера ночью семью возил в аэропорт в шарик. При скорости 110-130 расход по компу был 9.4л на сотню.
Кстати когда проводил своих пришел завел машину обороты 700. Газанул и опять около 900. Остыть кстати машина не успела стояла всего минут 30 40.
В целом все замечательно за исключением хх. Буду дальше думать ну и секундомерный способ помучаю. Правда народ с ниссан клуба высказывал мысли , что на некоторых европейских максимах самодиагностика и самообучение отключено програмно и не работает.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

мысли могут быть,может и некоторые правильные.Но вот я не встречал такого,при том что ВСЕ ниссаны у меня европейские,все учатся и двойки получают,кто компом,кто педальками через 22.А старый движок нужно просто разобрать и найти там залёгшие наглухо колечки.Это их проблема,обеих модификаций 2 и 3 литра,вообще они только обьёмом и отличаются.И нельзя их надолго без движения оставлять а ещё должно быть очень хорошее масло.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Это происки и бредни, где доказательства?

Чисто информационый вопрос, откуда берутся двигателя с таким пробегом? Не, я видел много идиотов, но что бы кто то решил просто так на 50-ти тыщах поменять двигатель, хз.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

маркер позволяет писать им на крышке что угодно.Счетчики моточасов видел только на авиа и тракторной технике.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Не ну я сам не первый день с автомобилями. Насчет мотора илюзий не питал. Старый жрал масло. До 2л на 1000.
Сели с друзьями прикинули капиталку. Если все по феншую то это 100+килорублей.
Кинул мысль за контракт. Все однозначно неодобрили.
Когда привез им купленный двигатель сказали это исключение из правил. Он реально новый. Короче что говорить надо видеть.
Поэтому к мотру сейчас притензий нет. 2 замены масла через 7 тыс и ни капли ни съел. Как заливаешь при смене максимум так и после 7 тыс уровень сохраняется. Лью оригинал бочковой.
Распишите процедуру с секундомером.
Правда она там похоже для многих ниссанов схожа и у меня есть наверно , но все же.
Я вот теану педалькой и секундомером заставляю в самодиагностику/самообучение входить и без секундомера просто сам отсчитываю. А максим мой что то упирается.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

которые у меня были,обучались сканером,но и педальками тоже не упирались,просто сканером выставлялось «чего изволите»,и да,мне тоже пару раз попадались весьма удачные,почти новые моторы с помоек.Но то исключение.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Наверное Вы мало ниссан видели. О их заслонках каких только басен не пишут. Один раз что я только не делал, и фишку с форсунки, и даже две, и всё что можно придумать, потом скачал фри прожку и за 10сек. к-лайником загнал на место.И по прошлой осени была тиида, до этого легко всё проходило, а тут весь вечер и следующее утро до обеда, пока на бумаге алго не расписал и секундомер не затёр до дыр.

Читать еще:  Что такое запуск холодного двигателя

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

И так был у официалов. Вобщем не порадовали они меня.
Пытались консалтом обучить не смогли.
Их вердикт
ДМРВ 1.09 при норме 1.07 я после них намерял 1.10
Помыл ДМРВ ,поставил, мультиметром сотрю вольтаж 1.05 потом начал скакать 1.06-1.07 после вернулся к значению 1.10
Клапан КХХ по их мнению мертвый навешивают мне что я его при промывке карбклинером утопил. ХЗ мыл аккуратно сопротивление обмото было в мануальных значениях.
Ну и до кучи приговаривают ЭБУ типа вы залили КХХ а он спалил микруху в мозгах.
Не ну я ж не дебил. Машина тем более простояла вечер и ночь собрал только утром.
При этом на холодную отличный запуск. Прогревочные есть. Прогревается опускает до 880-900 и ниже не падают.
Пощавчера ехал с дачи по трассе ночью машина просто радовала расход 9.3 педаль практически не давил ход легкий и чувствуется машина прет. Утром попробовал опять лаунчем 431 запустил процедуру обучения и она не завершилась. Лишь обороты вырасли и стали 1000. Тут же почувствовал что хуже стала ехать и расход попрлз до 12.6
После сегодняшних манипуляций их консалтом обороты 1000 машина после них вялая и разгон тупой расход 13.1 че они там накрутили хз. Но однозначно сегодня и позавчера 2 разных машины. Сейчас совсем тупая стала.
Потом вопрос ниссан по мануалу дает кучу НО при адаптации которые надо учесть. Соответсвенно если ДМРВ наелся то как мне кажется и обучение хрен пройдет КХХ.
Правильно ли я размышляю. Броситься все покупать и менять можно. Но нужно ли. Видится расклад такой подкинуть исправный ДМРВ попробовать обучить.
Если не обучится тогда ревизия КХХ на предмет кз обмоток или обрыв. Потом смотреть ЭБУ.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

правильно если ДМРВ капут то обучение КХХ не пройдет. на счет оффициалов очень частые случаи развод на деньги.и в любом случае вы будете виноваты.пробуйте делать ваш вариант.а приговорить эбу вы всегда успеете.удачи.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

попробуй снять фишку с регулятора хх и сними клемму с акума после заведи и одень через пол минуты обратно фишку на датчик хх пускай поработает 15 минут

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

Посидели покумекали с парнями начали сначала яе делал как собирал.
Черт дернул посадить при сборке кхх на герметик. Мазнул тоненько.
Решили снять и убрать герметос. Убрали. Собрали. Пробовал обучить педалью хрен.
Потом по сервисному мануалу вкл на 1 сек зажигание. Выкл на10сек. Потом прогрев до рабочей. Выкл на 10 сек. Потом завел отсчитал 30 сек снял и одел верхнюю фишку с дпдз в течении 5 сек.
Не помогло.
Потом взял мануал от ниссан блюбирд.
Там на 10сек выкл зажигание потом на 10 вкл. Потом на 10 выкл с вытащеным ключем из зз.
Потом вкыл и отсчет 28 сек после снять и одеть фишку с дпдз пока не прекратиться треск.
Обороты упали до 800.
Поехал на тест драйв. В разных режимах проехал 10км. На светофоре смотрю на тах стрелка чуть колеблется и опускается. В итоге приехал с нормальным холостым.
Но заглушил потом завел и опять 900.
Пока такой расклад завтра подкину новый дмрв.

Re: Maxima A33 высокий ХХ после чистки КХХ

И вот еще все огромное Спасибо за мысли, варианты решения проблемы, участие в теме.

Обороты холостого хода. — logbook Nissan Liberty on DRIVE2

На фишке контакты окислились, еле сняли, побрызгали клинером на всякий случай. А еще я узнал, что в Питере московская BP имеет херовый бензин, и туда лучше вообще не ездить заправяться.

Высокие холостые обороты в Ниссан Либерти

А еще хороший 92й редкость, посоветовали лить 95й. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала ниссан либерти высокие обороты да и считывать скорость с ведущего ниссан либерти высокие обороты не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Читать еще:  Форд фокус двигатель сам набирает обороты

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

N. Liberty плавают обороты

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Едешь, например по улице, хренак, вдруг ниссан либерти высокие обороты перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме. На самом деле ничего из этого не получается у меня не получилось….

И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится. И так, если обороты Ниссан либерти высокие обороты не соответствуют норме поправьте, если не прав. Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.

КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.

Высокие обороты на холостом ходу! — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

Загнал на специализированную СТО по Ниссанам. Первый раз когда ниссан либерти высокие обороты, обороты поднялись до и плавно… Подскажите, что делать если при движении при нажатии педали тормоза например перед светофором обороты двигателя QG15 падают до нуля и машина естественно глохнет. Глушим и выполняем самодиагностику.

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Liberty, второй шаг тестирования. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо ниссан либерти высокие обороты пропаять все контакты в панели. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.

VQ20DE, как обороты ХХ в норму привести?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    VQ20DE, как обороты ХХ в норму привести?

    Поиск рыл, в Cefiro.ru писал, нет пока ничего. Подскажите как обороты вернуть в норму. Почистил БДЗ и узел подачи воздуха параллельно заслонке. Сажа, смола и все такое. Т.е. и конус на шаговом двигателе и все в отверстии для конуса отчистил по мере возможности. Сразу выросли обороты ХХ до примерно 1000 об/мин. Стабильные, но высокие. Отключал АБ на минут 20, самодиагностику — 0000, т.е. нет ошибок. Может восстановятся со временем (живой пример — Тойота, достаточно отключить питание на недолго). Мануала нет, в поиске конкретики тоже. Тут совет слшал — включить зажигание минут на 40 не запуская двигателя. У знакомого был случай с Пежом, это помогло.

    «КОМПЬЮТЕР ПОВТОРНО ИЗУЧАЕТ ПРОЦЕДУРЫ

    ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЯ
    1. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Включить зажигание, ждать по крайней мере 2 секунды
    3. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд
    4. Включить зажигание, ждать по крайней мере 2 секунды
    5. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд

    ПОДГОТОВКА
    1. напряжение Батареи: Больше чем 12.9V (В выключенном состоянии
    2. Машинная температура антифриза: 70 — 95°C
    3. PNP выключатель: ПРОЧЬ
    4. Электрический выключатель груза: ПРОЧЬ
    5. (Кондиционер, headlamp, поднимает окно defogger) ПРОЧЬ
    6. Держащееся колесо: Нейтральный (Прямое вперед положение
    7. Скорость транспортного средства: Остановленный
    8. Двигатель прогретый

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
    1. Это лучше делать точно с часами
    2. Это невозможный диагностический способ когда датчик положения педали акселератора имеет сбой
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры
    4. Проверить все пункты, внесенные в список ПОДГОТОВКА
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 10 секунд.
    6. Удостовертесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и ждите 3 секунды
    7. Быстро 5 раз, в пределах 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Ждать 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и держите в течение приблизительно 20 секунд до остановки мигания чека
    9. После того, как чек перестанет моргать, полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд
    10. Не выключая зажигания сразу завести двигатель и позволить этому работать на холостых оборотах
    11. Ждать 20 секунд до стабильных оборотов
    а. Обороты должны стабилизироваться на 600 обмин без включенных эл- потребителях
    б. При включении печки 650 обмин., климата 750обмин
    12. Заведите двигатель, два или три раза и удостовертесь, что обороты при резком открытии заслонки, возвращаються на 650 обмин -и все в пределах спецификации
    13. Если праздная скорость и выбор времени воспламенения — не в пределах спецификации, результат будет не полон, начните вновь. [/

    Последний раз редактировалось yura7; 25.10.2007 в 01:50 .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector