8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw tiguan 2014 дизель какой ресурс двигателя

Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)

Nikolay80
Новичок
  • 19 Сен 2019
  • #1
  • Добрый день уважаемые форумчане!
    Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

    Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
    Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

    Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
    Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
    Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 21 Сен 2019
  • #2
  • Добрый день уважаемые форумчане!
    Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

    Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
    Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

    Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
    Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
    Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.

    Вопрос интересный и одновременно несколько сложный. Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:

    1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).

    2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.

    Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.

    10 лучших масел для Volkswagen Tiguan

    Характеристика в рейтинге

    Выпускаемый с 2007 года, Фольксваген Тигуан пользуется популярностью на отечественном рынке, предлагая своим владельцам лучшее сочетание комфорта, эксплуатационных характеристик и стоимости. Для поддержания интереса к модели, спустя 4 года после появления на рынке, авто прошло рестайлинг, а уже в 2014 году в продаже появился Tiguan второго поколения.

    Все это время для комплектации использовались разные силовые установки с объемом от 1.4 л. до 2.0 л., работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В зависимости от вида ДВС, для нормальной и продолжительной работы требуется заливать масло с определенными характеристиками. Ниже представлен рейтинг лучшей смазочной продукции для Тигуан разных годов выпуска. Основанием для участия в обзоре стали не только технические характеристики, но и рекомендации профессиональных мотористов с большим опытом работы.

    Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2014 — настоящее время)

    Модели Тигуан второго поколения отличаются от предшественников более современными силовыми установками, для работы которых необходима соответствующая смазка. Двигатели с объемом 2.0 литра могут развивать мощность до 220 л.с., имеют дизельные модификации с турбиной и отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Моторы 1.4 TSI более экономичны, развивают мощность до 150 л.с., которой достаточно для обычной эксплуатации. При этом двигатели имеют высокую чувствительность к качеству топлива и другим расходным материалам. К маслам предъявляются серьезные требования, так как силовые установки последних моделей Volkswagen Tiguan являются высокопроизводительными.

    Читать еще:  2110 при заводе троит двигатель

    5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

    Это масло можно заливать в Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — данная смазка имеет рекомендации производителя к использованию в этой модели авто. Высокая текучесть обеспечивает экономичную работу мотора, является причиной снижения шума и вибраций. Зимой, при низких температурах (сохраняет вязкость без изменений до -35 °C), QUARTZ 9000 5W-40 облегчает пуск двигателя, максимально быстро способствует поднятию давления в масляной системе до рабочих показателей.

    При этом бережно расходуется ресурс мотора и увеличивается период эксплуатации сажевых фильтров, расположенных в выхлопной магистрали. Также отмечаются отличные моющие свойства масла, его устойчивость к старению и эффективное сопротивление окислительным процессам. Как результат — TOTAL QUARTZ 9000 имеет увеличенный период замены, который в отдельных случаях (зависит от характера эксплуатации) может доходить до 35 – 40 тыс. км. пробега.

    4 GULF ARROW GT 50 10W-50

    Смазка Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах, демонстрируя высокий индекс вязкости. Благодаря присутствию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионные разрушения внутри системы и снижает расход масла до уровня малозаметной погрешности замеров (практически отсутствует испаряемость смазки).

    Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Gulf Arrow является наиболее эффективным смазочным материалом. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, снижая трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие на сегодняшний день подделок на отечественном рынке.

    3 RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50

    Те владельцы, которые не задумывается об экономии расходных материалов для обеспечения работы своего Volkswagen Tiguan, заливают в двигатель Ravenol Racing Sport Ester — один из лучших немецких смазочных продуктов, адаптированный для жесткой эксплуатации в условиях спортивного вождения. Масло успешно тестировалось на болидах I и II дивизионов в чемпионатах Германии по кольцевым автогонкам (Deutschen Produktionswagen-Meisterscha).

    Для двигателей нового Тигуана с объемом 2.0 л. выбор в пользу Ravenol RSE обеспечивает надежное смазывание и защиту деталей от перегрева, который неизбежно возникает при продолжительных или пиковых нагрузках. Масляная пленка имеет достаточную высокотемпературную прочность, и тем более не разрушается во время простоя. Это обеспечивает надежную защиту при пуске, особенно в морозы, что позволяет бережно расходовать имеющийся ресурс двигателя.

    Основные характеристики моторных масел, которые можно заливать в двигатели Фольксваген Тигуан

    Отзывы Volkswagen Tiguan

    Отзывы Volkswagen Tiguan

    Всего найдено 103 отзывов об автомобиле Volkswagen Tiguan

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Tiguan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Кому-то VW Tiguan покажется скучным, ну а мне он нравится. Простой и достаточно надежный способ ездить без понтов даже в наших суровых широтах. Перед покупкой выбор стоял между ним и «японцами» – Mazda CX-5 и Toyota RAV4 (тогда еще прошлое поколение). Оба неплохие варианты, оба нравятся внешне. Но внутри. По ощущению качества салона (назовем это так) VW выигрывает. Тут знаешь и понимаешь, за что платишь деньги. Я не про оснащение, а именно про исполнение – сборка, отделка, эргономика.

    К настоящему моменту пройдено два полновесных ТО, общий пробег 25 тыс. км Обслуживание не разорительно, в первый раз оставил около 12 тысяч, во второй чуть больше 14 тысяч рублей. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

    Средняя оценка: 3.04

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей) VIN: WVGZZZ5NZBW555401

    Код основной комплектации 5N1233

    Год выпуска 03.2011

    Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.

    Пробег на 1 сентября 2018 г.

    За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.

    Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):

    Читать еще:  Форд фокус удаленный запуск двигателя

    07.2013 г. Пробег 28 тыс. км Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия сэкономив 536$

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.

    У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Недавно поменял свой 4-летний Tiguan на новый. Многие с восторгом отзываются о новой машине, я же считаю, что по многим параметрам она даже хуже старой, но все равно продолжает оставаться лидером в классе, поэтому и взял.

    Сначала о плюсах: 3-зонного климат-контроля ни у кого в классе больше нет. Базовая комплектация очень хорошая, есть подогревы передних и задних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эргономика очень хорошая. Отличная управляемость. Качество материалов отделки салона почти как у премиального класса. Обзорность неплохая, но боковые зеркала маловаты. Багажник вместительный и удобный, предусмотрено много отсеков для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Искал компактный полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом, мощным бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, чтобы никаких вариаторов и “роботов”. За полгода протестировал почти все модели, представленные на российском рынке. Довольно скоро определились два финалиста Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

    Решающую роль при выборе Tiguan стало то, что он неожиданно подешевел, в то время как почти все остальные модели сейчас дорожают. Остановился на модификации Track & Field, поскольку у нее оригинальный передний бампер с увеличенным углом въезда и красивые колесные диски. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan Track & Field

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

    Проехала 500 км в комплектации «Comfort». Все довольно неплохо, но водительское сиденье очень неудобное, мне ездить практически невозможно: болит спина и нога правая. При необходимости ездить ежедневно, в машину садиться не хочется. Подголовники выдвигающиеся пришлось сразу же заменить на обычные. Есть еще один не очень приятный момент с боковыми зеркалами, впервые почувствовала что такое «мертвая зона». Остальное все нравится. Может быть, я выбрала неправильно автомобиль, мой рост 160, вес 70. Водительский стаж 25 лет при ежедневной езде. Может кто-нибудь подскажет, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

    Средняя оценка: 3.03

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

    Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Volkswagen Tiguan несмотря на то, что выпускается уже не первый год, продолжает оставаться одним из лучших кроссоверов в своем классе. Для города, вообще, почти идеальный вариант. При компактных габаритах у него очень просторный и удобный салон. Задние кресла оснащены продольной регулировкой и спинки сидений также регулируются. В спинки передних кресел встроены удобные, складывающиеся столики. В России данная модель предлагается в различных модификациях: шесть комплектаций, пять моторов, любой тип трансмиссии на выбор, механика, автомат или робот. Одним словом, есть из чего выбрать. Мне приглянулась полноприводная версия Сlub с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

    Читать еще:  Бмв е39 подушки двигателя как определить

    Средняя оценка: 3.01

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Владею авто 2 года, пробег 45 000 км. 150 л.с., турбина +компрессор. Впечатления только положительные. Мощности хватает с большим запасом, двигатель очень резвый, масло не кушает. При покупке боялся, что мощности 1.4 двигателя для такой машины будет недостаточно — напрасно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, наоборот чувствуется запас тяги при обгоне, особенно в режиме «кик даун»- пуля, а не машина. Салон просторный, эргономика водителя отличная — проезжал 1200 км/сут — спина не уставала. Расход по трассе летом при 100 км/час — 7.5 л, в городе 9.5-10 л.

    Из минусов: заявленный клиренс 200 мм не соответствует реальности, на бездорожье цепляешь глушителем и рычагами задней подвески (у меня передний привод). ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

    Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2014 г.)

    Часть 4. 130 тысяч

    Плавно приехал к пробегу 130 000 км.

    Что за это время сделано кроме планового ТО

    1. Тормозные колодки 3 раза перед, 2 раза зад

    2. Тормозные диски перед, задние еще в норме.

    3. Стойки стабилизатора перед, зад.

    4. Стойки амортизатора перед.

    5. Масло в коробке 1 раз. Официалы настаивают, что в коробку лезть не надо, однако масло менять надо. Черное. Стружки не было. Фильтр коробки можно не менять — там металлическая сетка и она просто моется.

    На следующем ТО опять буду делать частичную замену.

    6. Лампочки ближнего обе, подсветка номерного знака-обе, Стопы -обе стороны. Если сгорает одна лампа, покупайте сразу две, так как вторая дойдет очень скоро.Менял сам — ничего сложного!

    7. Предохранитель, который на омыватель фар — сгорел после того как обмерзла морда на трассе и форсунки не могли вылезти, когда им нужно было.По уму, омыватель фар надо зимой отключать удалением предохранителя, так как толку от него зимой чуть, а морда обмерзает часто.

    8. Датчик давления масла. Об этом поподробнее. Примерно на 120 тк, прямо посреди МКАДА загорелась надпись стоп, запищало и красная масленка( к желтой-то мы привыкли давно!). Ну встал, как смог, проверил уровень, осмотрел агрегат — вроде все в норме. Завел — нормально. Вечером история повторилась. К официалам обращаться не стал, а сразу поехал в нормальный сервис, где выкрутили датчик давления и проверили давлениемасла в двигателе на разных режимах. Вердикт-датчик. Заказал неоригинал, заменил сам- за полминуты.А уж сколько я страшилок начитался на форумах про красную масленку! Все никак не меньше, чем на 50-80 тысяч рублей, вплоть до капиталки дрыгателя! Обошлось с диагностикой в полторы тысячи.

    9. Дворники менял 3 раза, Лобовое стекло второе дохаживает — камни.

    Вот, собственно, и все, что было. Комфорт устраивает, климат климатит( 22 градуса и забыл), к багажнику приспособился -хватает. Если сдвинуть 1 секцию заднего сидения вперед, то и багажник маленьким не кажется. Машина вполне удобна для города и для поездок вдвоем-втроем на дальняк. Сиденья вполне комфортны. Максимальный перегон был 1900 км! С трудом, но выдержал.

    На удивление тряпка салона за это время не затерлась и выглядит на 4+.

    Покарябался пластик в районе замков ремня безопасности впереди. Надо там бархотки наклеить или резинки.

    Мотор классный, правда со своими особенностями( масложер примерно литр на 2,5-3 тк,, хотя надо заметить, что в дальних поездках — уровень почти стоит). Расход по городу когда как — в среднем 60 литров на 500-550 км спокойно. Трасса — 8-9 л/100 км- это как едешь! Можно меньше, если не спешить.

    АКПП — отлично! Переключения мягкие и своевременные. Вообще перестал обращать внимание на то, какая там передача..

    В грязь, понятно, не лазил, а по заснеженным улицам и дачам — вполне нормально ползает. Один раз залез в снег до порогов — пришлось копать траншеи для колес — вылез потихоньку.

    Что-бы я поменял в Тигуане — заднюю полку сделал-бы мягкой( рулонной). В дальних поездках, когда вещей много — полка мешает, а деть ее некуда. Помниться, в девятке, полка была твердая, но складная — хотя-бы так!

    Еще фонари заднего хода разместил-бы выше, а то снег на полке бампера враз закрывает эти маленькие стеклышки и ничего не видно.

    Надо-бы менять уже машинку, но что-то до 2 млн нового ничего лучше нет, а б/у не хочется.

    Пока буду ездить еще годик, а там посмотрим.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector