Vw дизельный двигатель весь в масле причины - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw дизельный двигатель весь в масле причины

Фольксваген какое масло заливать?

Моторное масло VW

Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.

В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см 2 , а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.

Стандарты моторных масел VW

Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?

Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума. Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.

Присадки в масле для очистки двигателя VW

При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.

Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.

В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.

Фольксваген какое масло?

Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:

  • прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
  • сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
  • использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
  • нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.

Масло Фольксваген, одобренное производителем

На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504.00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбина??

Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбина??

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення Fun T4 » 11 лютого 2013, 16:41

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення Андрій. » 11 лютого 2013, 16:46

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення gidbin » 11 лютого 2013, 16:57

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення Cubano » 11 лютого 2013, 16:59

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення Андрій. » 11 лютого 2013, 17:10

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення Віктор33 » 11 лютого 2013, 17:49

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення vovasirius » 11 лютого 2013, 18:25

Погоджуюсь.

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення Gorik » 11 лютого 2013, 19:07

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення gidbin » 11 лютого 2013, 19:36

Блин, ребята. да это в тех.документации написано специально чтоб «послать клиента» если что.
Уж поверьте, я тоже был удивлён, когда увидел у нас по работе, что в ВАЗовской документации написано на бензиновый мотор 1,6 на Приоре 900г — допустимо на 1000км.
Но это НЕ НОРМАЛЬНО.
Нам с завода так негласно и сказали — этот пункт «для того чтобы была причина отклонить нерадивого клиента».

Добавлено 11 фев 2013, 19:38

Та я бы не мог спокойно ездить на машине, которая «ест» такое количество масла.
Была а товарища Nissan Maxima «с таким расходом масла».
Ехал на ней в Европу — брал с собой 2 баклахи по 4 литра

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

Повідомлення alik » 11 лютого 2013, 20:17

Re: Расход масла 1л на 1000км.Заводится отлично.Может турбин

У меня уже третий бусик именно Т5,только два были 1.9 матор,там такого не было как в 2.5тди.а вот масло Q8 5W40 с допуском 505.01.я лью(((вроде такое и в те бусы лил и небыло такого.а что может с турбиной проблемы. хотя тяга отличная.

Читать еще:  Электрическая схема управлением двигателя шкоды октавия

Добавлено 11 фев 2013, 20:47

вот причина такая что недавно бус купил,а пробег якобы 230000,хотя врядли.течи нет.но если бы я так думаю компрессии небыло,то и заводилась бы она не ахти,а то без проблем.тяга в норме 170км.ч я разгонял бусика.и вообще по городу без проблем разгоняется.начитался про какие то датчики возли турбины,так и не понял ничего,может кто сталкивался,помогите пожалуйста.Ну не могу я поверить что бус вроде не сильно старый,и состояние у него не усаженое итакие симптомы.

Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    Какой расход масла у VW Jetta

    Какое масло заливать в вашу Джетту, нормативы расхода масла, причины повышенного расхода масла, и когда его уже пора доливать — об этом читайте в этой статье.

    Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.

    Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.

    Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

    Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

    Как правильно замерить расход масла на Джетте

    Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

    • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
    • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
    • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
    • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
    • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
    • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.

    Когда Джетте необходима доливка масла

    Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

    Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

    Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

    1. Если недостаток объема масла составляет не более 1/4 литра, то прибегать к доливке не следует, так как данный показатель недостачи вовсе не критичен, и никак не отразится на работе двигателя VW Jetta.
    2. Нет никакого смысла лить «расходника» больше, чем этого требуется по нормативам для двигателя автомобиля Фольксваген Джетта, поскольку при условии работы мотора на достаточно высоких оборотах излишки окажутся в рабочей камере, и будут гореть, тем самым ухудшая работу нейтрализатора.
    3. Если при активной езде была замечена убыль значительного количества масла, поскольку при несвоевременной доливке может возникнуть критическое давление в системе смазки, о чем должен оповестить водителя зуммер датчика давления VW Jetta.
    4. В зависимости от выбранного стиля вождения будет расходоваться и смазочный материал, поскольку при агрессивном стиле уже при отметке на 1/3 — 1/4 выше установленного минимума необходимо добавить масла, поскольку небольшой избыток лишь улучшит процесс охлаждения и смазки.

    Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

    Какое масло заправлять в Джетту

    Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

    Также рекомендовано пользоваться продукцией фирмы Castrol, с которой у концерна Фольксваген долгосрочное сотрудничество. Подойдет Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 (информация с сайта производителя авто).

    Есть правда один тонкий момент. Речь о Джетте с двигателем 1.4 T TSI. Для них рекомендованы масла с низким показателем зольности, что в случае с Castrol не выполняется. Поэтому многие автовладельцы сами выбирали себе масло, и общественное мнение пока остановилось на вариантах Shell и Mobil.

    Например, как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) или Mobil 1 New Life 0W-40 (502/505). Второе более терпимо к качеству бензина, но первое выходит более экономичным.

    Для того чтобы представить объективную картину расхода моторного масла по всем модификациям двигателей, которые когда-либо устанавливались на автомобили VW Jetta, мы предлагаем сводную таблицу данных, в которой отражены параметры двигателя VW, объем и тип рекомендованного к использованию моторного масла.

    В зависимости от содержащихся в его составе присадок, масла подразделяются на следующие виды:

    1. синтетические, которые обозначаются, как Fully Synthetic (FS);
    2. полусинтетические или Semi-Synthetic (SS);
    3. минеральные или Mineral (M), которые не так распространены, как предыдущие два вида.

    На сегодняшний день одно из главных требований всех существующих евро стандартов – это совместимость масел, независимо от того, кто производитель и для какого сезона оно предназначено, поэтому нет ничего страшного, если при смене масла, пришлось небольшую их часть совместить. Хотя конечно некоторые присадки перестанут действовать, однако непосредственно их смазывающие свойства будут столь же эффективными.

    Нормативы расхода масла для двигателей Фольксваген Джетта

    Представляем таблицу данных, в которой указаны нормативы на потребление смазочных материалов каждой из существующих модификаций двигателей автомобиля VW Jetta.

    Объем двигателя VWVIN двигателя VW JettaПериод выпускаРекомендованное маслоОбъем, л
    1,4CAVD2011 — 13FS 5w303.6
    CAXA2019 — 10
    BMY2007 — 08
    1,6CAYC2010 — 13FS 5w303.5
    BLF2006 — 09
    1992 – 951980 – 85M 10w40
    EW1986 — 91SS 10w404
    EZ
    2,0CFFB2011 — 13FS 5w304.3
    CBDA2009 — 10
    BLR2006 — 08FS 5w304.6
    BLX
    BLY
    BVX
    BVY
    BVZ
    1,9BLS2009 — 10FS 5w304.3
    BXE
    BKC (PD)2006 — 08FS 5w40 для дизелей
    1,3NZ1988 — 92SS 10w403.5
    MH1985 — 87
    1980 — 84M 10w40
    1,8RP1992SS 10w404
    PB1988 — 91
    EV1986 — 87
    1984 — 85M 10w40
    1,1FA1981 — 84SS 10w404
    GG
    1,5JB

    Причины повышенного расхода масла на Джетте

    При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

    Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

    агрессивный стиль вождения VW Jetta

    Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

    • автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
    • начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
    • в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
    • автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
    • залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
    • на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.

    Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector