0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vti 120 двигатель что это

Двигатель Пежо/Ситроен EC5 1.6 VTi 115 л.с: характеристики, отзывы, надежность, расход топлива, поломки и ресурс

Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4 ) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA , а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan .

Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1.6 литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4 , которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5 , про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей « ET/EC «. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1.6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/ECсерия» входят следующие бензиновые серии двс: 1 . 4 ET3 и 1 . 8 EC8 .

Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.6 является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.

Двигатель EC5 1.6 литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна.

Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом.


Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.


Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1 . 6 VTi


Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1 .6 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?


Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1 . 6 ?

Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1.6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия« , силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации.


На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru / Drom.ru , нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.

1. Глюки в электрике . Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.

2. Неполадки в топливной системе . Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.

3. Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах . Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.

4. Недолговечный ременный привод ГРМ . Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ , двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5. Плавающие обороты на холостых . Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.

Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v


Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6 ?


Какие двс других производителей считаются аналогичными двигателю PSA EC5 VTi 1.6?
К похожим по устройству, строению и конструкции, подобно обозреваемому двигателю EC5 1.6 от PSA, можно отнести следующие серии моторов других заводов-изготовителей: Chevrolet 1 . 6 F16D4 , Mercedes 1 . 8 M111 , Opel 1 . 6 X16XEL , Renault 1 . 6 K4M , Ford 1 . 6 FYDA , Opel 1 . 6 Z16XEP , Ford 1 . 6 IQDB , Kia / Hyundai 1 . 6 G4FC , Kia/Hyundai 1 . 6 G4FG , Nissan 1 . 6 HR16DE , Toyota 1 . 6 3ZZ‑FE , Toyota 1 . 6 1ZR‑FAE , VAZ 1 . 6 21129 , VAZ 1 . 6 21127 , BMW 1 . 6 N45 , Honda 1 . 6/2 . 0 B16B .
Видео: « Ситроен C4 1.6 литра 115 л.с: о бзор и тест драйв породистого француза «
Таким образом, французский бензиновый двигатель PSA серии EC5 1.6 VTi 16v относится к простым, недорогим и несложным в обслуживании/ремонте (с легкостью ремонтируется в гаражных условиях). По мнению большинства, автоспециалистов, мотор PSA EC5 1.6 вполне заслуженно считается долговечным и экономичным по сравнению с прочими двс моторной линейки «ET/EC-серия« . Срок службы силового агрегата EC5 1.6 , который заявлен заводом-изготовителем «Peugeot-Citroen«, нередко доходит 290-300 тысяч километров пробега. Однако в реальности, ресурс рассматриваемой силовой установки может достигать 350-380 тысяч километров пробега до серьезных проблем или замены. В целом же, долговечность современных бензиновых и дизельных моторов, во многом зависит от грамотного использования автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты замен расходных запчастей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем ваз 21099 инжектор

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателяМодельОбъем
масла
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
QUARTZ
9000
5W40
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
1.3 L HdiBipper3,2+
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+
2.2 L Hdi40075,25+
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6+++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2+
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
3.0 L V6 Hdi4076,25++
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6+
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9+

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителяQUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295++

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании TotalEnergies и Peugeot

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслахTotalEnergies.

Вопрос-ответ

  1. Какой двигатель установлен на CITROЁN C4?

На автомобили CITROЁN C4 устанавливается два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л — это проверенный надёжный двигатель собственной разработки концерна PEUGEOT — CITROЁN мощностью 110 л.с. Бензиновый двигатель VTi 120 объёмом 1,6 л — это двигатель, совместно концерном PEUGEOT — CITROЁN и концерном BMW Group мощностью 120 л.с. Дизельный турбированный двигатель, на котором применяется микро-гибридная технология e-HDi с системой «Start & Stop» объёмом 1,6л мощностью 110 л.с. также собственная разработка концерна PEUGEOT — CITROЁN.

Какой двигатель установлен на CITROЁN C5?

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор и его характеристика

На автомобили CITROЁN C5 устанавливаются два бензиновых двигателя и три дизельных двигателя. Бензиновые двигатели VTi120 и THP150 — это двигатели, разработанные совместно с концерном PEUGEOT — CITROЁN и концерном BMW Group. Оба двигателя объёмом 1,6л. VTi120 имеет мощность 120л.с., а турбированный двигатель THP150 имеет мощность 150 л.с. 120-сильный мотор устанавливается с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП. 150-сильный мотор устанавливается с 6-ти ступенчатой механической КПП и с 6-ти ступенчатой автоматической КПП.

Дизельные двигатели HDi140, HDi200, HDi240 c объёмом 2,0л, 2,2л, 2,0л соответственно — это собственная разработка концерна PEUGEOT — CITROЁN. Турбированный дизельный двигатель HDi140 выдаёт 140 л.с., турбированный дизельный двигатель HDi200 выдаёт 200 л.с., би-турбированный дизельный двигатель V6 HDi240 выдаёт 240 л.с. Дизельные двигатели концерна PEUGEOT — CITROЁN по праву считаются одними из самых лучших дизельных двигателей на нашем рынке. Концерн PEUGEOT — CITROЁN первый в мире представил серийный дизельный легковой автомобиль. Эти двигатели ставятся на автомобили Ford, Land Rover, Jaguar.

Какой межсервисный пробег для выбранного мной а/м CITROЁN?

На автомобили CITROЁN C3, CITROЁN C5 (с двигателями VTi120 и THP150), CITROЁN C3 Picasso, CITROЁN C4 Picasso, CITROЁN DS3, CITROЁN Berlingo межсервисный пробег составляет 20 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.

На автомобили CITROЁN C1, CITROЁN C4, CITROЁN C5 (с двигателями HDi140, HDi200, HDi240) межсервисный пробег составляет 10 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.

На автомобиль CITROЁN C-Crosser межсервисный пробег составляет 15 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.

Какая автоматическая КПП установлена на выбранном мной а/м CITROЁN?

На автомобили CITROЁN C3 (с двигателем VTi120), CITROЁN C4, CITROЁN DS3 установлена автоматическая 4-х ступенчатая адаптивная коробка передач AT8, разработанная концерном PEUGEOT – CITROЁN.

На автомобили CITROЁN C5 установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ASIN японского производства.

На автомобили CITROЁN C4 (с двигателем e-HDi110), CITROЁN C4 PICASSO, CITROЁN C4 GRAND PICASSO, CITROЁN C5 (с двигателем VTi120), CITROЁN C3 Picasso установлена 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, разработанная концерном PEUGEOT – CITROЁN.

На автомобили CITROЁN C3 установлена 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, разработанная концерном PEUGEOT — CITROЁN.

На автомобили CITROЁN C-Crosser установлена 6-ти диапазонная вариаторная коробка передач японского производства.

На автомобили CITROЁN C1 установлена 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач японского производства.

Какова стоимость ТО для выбранного мной а/м CITROЁN?

Стоимость ТО для автомобилей невысока, по сравнению с одноклассниками выбранного Вами автомобиля:

CITROЁN C1: от 2 775 Р.
CITROЁN C3: от 6 500 Р.
CITROЁN C3 PICASSO: от 7 000 Р.
CITROЁN C4: от 7 500 Р.
CITROЁN C4 PICASSO: от 7 000 Р.
CITROЁN C5: от 7 000 Р.
CITROЁN C-CROSSER: от 10 000 Р.

Есть ли в наличии CITROЁN BERLINGO (или С4 PICASSO, C-CROSSER) с дизельным двигателем?

К сожалению, в Россию CITROЁN BERLINGO, С4 PICASSO и C-CROSSER с дизельными двигателями не поставляются.

Есть ли модификация CITROЁN C-CROSSER с третьим рядом сидений?

К сожалению, данная модификация CITROЁN C-CROSSER снята с производства.

Насколько надёжна подвеска HYDRACTIVE 3+ и как она работает?

Подвеска HYDRACTIVE 3+ по отзывам владельцев CITROЁN C5 достаточно надёжна и очень комфортна. В среднем служит без серьёзных вмешательств до 180 000 — 200 000 км. Единственное условие – своевременное посещение станции технического обслуживания.

Подвеска HYDRACTIVE 3+ позволяет изменять клиренс автомобиля от 8 до 23 см. Также благодаря этой подвеске клиренс Вашего автомобиля вне зависимости от загрузки будет одинаковым (примерно 16-17 см). Управляя автомобилем CITROЁN C5, оснащённым подвеской HYDRACTIVE 3+, Вас всегда будет окружать тишина, комфорт и спокойствие, что позволит больше внимания уделять дорожной ситуации.

Какой клиренс у выбранного мной а/м CITROЁN?

CITROЁN официально не заявляет точных данных по клиренсу автомобилей. Примерные значения дорожного просвета на интересующем Вас автомобиле Вы сможете уточнить у консультантов отдела продаж новых автомобилей.

Где собирается выбранный мной а/м CITROЁN?

Автомобили CITROЁN собираются на заводах в нескольких странах мира по одному стандарту и высоким контролем качества. Используется только новейшее оборудование и качественные матириалы.
CITROЁN С1: Колин, Чехия.
CITROЁN С3: Ольне, Франция.
CITROЁN С3 PICASSO: Трнава, Словакия.
CITROЁN С4: Везуль, Франция – частично. Калуга, Россия – финальная крупноузловая сборка.
CITROЁN С4 PICASSO: Виго, Испания.
CITROЁN С5: Ренн, Франция.
CITROЁN С-CROSSER: Озаки, Япония — частично. Калуга, Россия — финальная крупноузловая сборка.

Как складывается задний ряд сидений у выбранного мной а/м CITROЁN?

У большинства автомобилей CITROЁN сиденья заднего ряда сидений складываются в пропорции 2/1.

На CITROЁN С4 PICASSO, CITROЁN С4 GRAND PICASSO и CITROЁN BERLINGO в зависимости от комплектации, три сиденья заднего ряда складываются независимо друг от друга.

На CITROЁN С4 PICASSO и CITROЁN С3 PICASSO при сложенных сиденьях заднего ряда образуется ровный пол в багажном отделении.

На CITROЁN BERLINGO задний ряд легко снимается.

Могу ли я сдать свой а/м в зачёт покупки нового?

Мы ценим Ваше время, поэтому мы предлагаем для Вас услугу Trade-in. Вы сможете сдать имеющийся у Вас а/м в зачёт покупки нового автомобиля CITROЁN, сдать а/м на выкуп, либо поставить свой автомобиль на комиссию. Пользуясь данной услугой, Вы экономите своё время и получаете гарантированную безопасность сделки. Предварительно оценить свой а/м вы сможете у менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом.

Могу ли я пройти тест-драйв автомобиля? Сколько стоит?

В нашем дилерском центре Вы можете попробовать понравившийся Вам автомобиль в движении абсолютно бесплатно. Для записи на тест-драйв Вам необходимо подать заявку через Интернет, либо связаться с консультантом отдела продаж новых автомобилей.

Какие кредитные программы я могу использовать для покупки автомобиля?

В нашем дилерском центре Вы сможете подать заявку на кредит в несколько крупнейших бланков. Наши менеджеры кредитного отдела ответят на любые Ваши вопросы по кредитным программам и помогут Вам подобрать наиболее выгодные условия. Размеры первоначального взноса и кредитные ставки варьируются. Для уточнения информации по Вашему случаю, пожалуйста, свяжитесь с менеджером кредитного отдела.

Какова стоимость КАСКО на выбранный мной автомобиль CITROЁN?

Стоимость КАСКО рассчитывается индивидуально в каждой ситуации и зависит от нескольких факторов (возраст, стаж, количество допущенных к управлению водителей и т.д.). В нашем дилерском центре Вы сможете застраховать свой новый автомобиль в ведущих страховых компаниях. А наши менеджеры по страхованию приятно удивят Вас ценой.

Есть ли услуга постановки на учёт?

Мы ценим Ваше время, именно поэтому мы предлагаем для Вас услугу постановки Вашего нового автомобиля на учёт. Мы избавим Вас от этой мучительной процедуры в ГИБДД. Вы сможете уехать из нашего дилерского центра на своём новом автомобиле CITROЁN с установленными государственными регистрационными знаками

Vti 120 двигатель что это

Двигатель 1.6л атмосферник 120лс

Рабочий объем (см?) 1598
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин?? 120 (88) / 6 000
Макс. крутящий момент, Нм при мин?? 160 / 4250
Максимальная скорость (км/ч) 203
Разгон 0-100 км/ч 11.5
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 9.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.2

Человек работающий в ситроене — не будет ездить на тазе 88года.. Там для своих очень хорошие скидки.. Заказной отзыв 100%. Я тоже пойду сейчас на драйв и напишу по какой нибудь машине такой отзыв, тоже поверите?

p.s. сейчас ему 23года, отзыв 10го года, т.е. ему было 21год. Без профильного образования работать в ситроене и заниматься ремонтом двигателей.. Вереть больше..

Человек работающий в ситроене — не будет ездить на тазе 88года.. Там для своих очень хорошие скидки.. Заказной отзыв 100%. Я тоже пойду сейчас на драйв и напишу по какой нибудь машине такой отзыв, тоже поверите?
p.s. сейчас ему 23года, отзыв 10го года, т.е. ему было 21год. Без профильного образования работать в ситроене и заниматься ремонтом двигателей.. Вереть больше..

Нет, поэтому и собираю информации как можно больше со всех сторон, ценник уже не трёхгрошовый, хочется заранее понимать что и как. Вот тут о том же говорят (http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message458494/#message458494), хотя со сноской, что рестайлинг движка проведён, проблемы были но решены или все или почти все. БМВ на мини якобы (это правда, интерестно, надо изучить) даже меняла эти движки.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя мерседес 190

Там написано, что на дизеле те же проблемы. Имхо про дизель точно бред, т.к. Дизель к бмв никакого отношения не имеет и сколько бы не читал про дизеля таких проблем нет!

На дизеля как ни копаю ничего не могу адекватно плохого найти. Может и правда дизель?

Нет, поэтому и собираю информации как можно больше со всех сторон, ценник уже не трёхгрошовый, хочется заранее понимать что и как. Вот тут о том же говорят (http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message458494/#message458494), хотя со сноской, что рестайлинг движка проведён, проблемы были но решены или все или почти все. БМВ на мини якобы (это правда, интерестно, надо изучить) даже меняла эти движки.

На дизеля как ни копаю ничего не могу адекватно плохого найти. Может и правда дизель?

Я влезать в эту тему больше не буду. Последний раз повторю, эти отзывы двух летней давности, что бы случилась проблема, это год-два эксплуатации, те машины 8-9 годов выпуска, т.е. Самые первые партии. 308 начили продавать в2008 году. С этого момента несколько раз двигатель дорабатывался.
Сколько можно обсуждать проблему которую уже давно исправили!?
Совет один, ездить своевременно на то и немучать двигатель оборотами по 6000. И все будет хорошо. А то сначала проедут 50т.км без замены масла, а потом у них проблемы..
Зайдите на форум ландкрузера, не поверите там тоже есть проблемы с двигателем. Зайдите на форум мерседеса и увидете что и там проблемы с двигателем. Чудеса прям!
Если нет головы, то сломать можно что угодно!
Ну и на последок, человек который хочет найти проблемы, всегда их найдет и никакие убеждения не помогут, ведь в другом месте писали что проблемы есть..
У меня несколько пыжиков в семье, проблем с ними нету..

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (2012 г.)

Нормальный француз

Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется.

Итак, муки выбора.

Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности (все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности). Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров (вернее неудобства), там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются (хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу), в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор (даже не прокатился). Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация (хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий).

Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. Если один/вдвоём, то ещё нормально, но если 4 человека, да летом с кондиционером, то сплошное мучение. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом (а я научился), то проблем не будет). В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме (говорят, что одна из лучших в своём классе). Места маловато для задних пассажиров (мой рост 192см), но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку (но на твёрдую). Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно.

Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску (у меня 2 раза получилось). Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе.

Расход топлива по компьютеру (а он говорит правду в основном) за весь срок службы не превышал 8,4л/100 при движении в основном по трассе, но на короткие расстояния. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет (около 170см). За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно. Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась(возможно аккумулятор уже старый был). Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине. По ЛКП: тут вопросов нет. Окрашено хорошо (я думаю на уровне немцев). Образивный износ есть, но сильно меньше, чем у корейцев/японцев. Посадил несколько сколов и царапин, но за годы эксплуатации они не корродировали.

Здесь хочу развеять мифы. Если задумались о приобретении данного авто, и вас отговаривают «диванные эксперты», аргументируя примерно так: «у знакомого был шеф, дочь которого в кафе подслушала разговор двух девушек, одна из которых говорила, что Ситроен — отстой», не верьте этому. Если человек сам не ездил, он об автомобиле ничего не знает. Таких советчиков я повстречал не мало, и все это оказалось пустой болтовней. На современном уровне С-4 вполне надёжен. Даже автомат, не смотря на все его недостатки, ходит очень долго (если не задаваться целью его убить). Ремонт же его, в сравнении с современными автоматами просто копеечный (ценники можно узнать в любой мастерской по ремонту). Нужно следовать простым рекомендациям (годятся для любых автомобилей): не гонять не непрогретой машине; прогревать автомат; следить за уровнем масла (для 1.6vti особенно актуально, иначе выйдет из строя система регулирования высоты подъёма клапанов, а это очень дорого в ремонте); менять масло в двигателе не реже раза в 10000км и в автомате раза в 45000 (не смотря на то, что завод уверяет в том, что масло залито на весь срок службы), не молотить долго на холостых, особенно на холодном моторе.

Что ломалось у меня лично: датчик температуры (заменили по гарантии); подтекал датчик давления масла (обошлись ремкомплектом); датчик на впуске (названия не помню); вспучилась краска на кромке капота (заменили по гарантии, больше не проявлялось). Что делал по своему желанию: почистил инжектор; помыл систему охлаждения; заменил помпу (немного потела, можно было ещё тысяч 5 проехать, но я подстраховался; колодки передние (подумал, что пора уже); масло в автомате (слилось чистое, ну и ладно); аккумулятор. Это все. По подвеске нареканий не было, лампочки не перегорали, предохранители не горели, электроника не глючила (фильтры и прочая мелочевка мелялась естественно).

Вот, пожалуй все, что хотел сказать. Если что вспомню, то добавлю в отзыв.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector