Все стуки двигателя ваз 2101
Все стуки двигателя ваз 2101
Народ! ХЕЕЕЛП
Вчера застучал движок, стучит не сильно только при оборотах больше 3-х тысяч. Заводить теперь боюсь (а до гаража доехать надо).
Давление масла есть, вчера он просто застучал, и больше никаких признаков, ничего такого, как он тянул так и тянул.
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.
Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.
Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.
У меня был такой же характерный звук, когда машина груженая — чтоб двиг не напрягать сильно, езжу кручу до 3х, иногда на 3передаче 60км/ч. И после 2,6к оборотов появлялся монотонный стук. Был комплексный профилактический разбор двигателя, но помоему все решилось регулировкой клапанов и натяжкой цепи. Сейчас снова появился , но намного тише, надо еще клапана подкрутить — т.к. один раз всего регулировал, скоро планка придет и чую все будет найс 😉
Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать.
После первого запуска и выезда на «улицу» двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.
Особенность какая — на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено — ремень снимал.
Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?
Видео
Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.
Доброй ночи форумчанам. Поднимаю свою старую тему. Мой пост выше, видимо никто не увидел, но проблема все-таки не решилась.
Что хочу добавить.
Выяснилось, что сей звук появляется только тогда, когда в действие вступает вакуумный регулятор на трамблёре. Если скинуть с него трубку, то грохота нету. Хотя сейчас (пробег 1000 км. после капиталки) снова стучат клапана. Читал на форуме ваз 2101, у человека была похожая проблема, но у него явно был неисправен вакуумник, заменой все решилось. Я же свой заменил на новый (на всякий случай) и результата ноль. Этот звук просто достал уже.
Теперь вопрос звучит иначе.
Каким образом вакуумник, увеличивая угол опережения зажигания на оборотах, может спровоцировать такой стук?
Не может ли цепь быть одетой на один зуб больше или меньше положенного?
умер двигатель ВАЗ 2101
Вообщем тема такая. Ехал по трассе и начинала мигать лампа давления масла, я не обратил внимания особого, потом начался стук в двигателе и начала пропадать мощность.
Открыл капот. Картина такая: звук идет такой как будто клапана гремят и еще масло выдавило через маслоотделитель.
Грешу на замерзший сапун или забился маслоприемник и без масла провернуло вкладыши(
Ребят, подскажите из-за чего могло это случится и каковы последствия? Что это был за стук?
Пиз…ц тебе, езжай в сервис разбирать головку, если еще до поршневой не дойдет, без масла ездить нельзя, двигатель просто вклинить может, если уже не вклинил!
зачем разбирать головку? что дойдет до поршневой? объясни пожалуйста
ясно дело без масла ездить нельзя, давление упало — поэтому то он и застучал! я выше все написал.
мне нужно выяснить причину стука движка и последствия.
Причин может быть много, могут цепи стучать, клапана и т.д. и т.п. Ты масло залил после этого? Заводил?
Ну цепь даже если стучит, то мощность не теряется. Клапана наврядли.
Зачем я буду заводить движок? Парень, когда двига застучала и нет давления, а еще когда через сапун выбило нахер масло и потерялась мощность — значит двиг стуканул.
Мне нужно определить причину и последствия. А не теряться в догадках а может это свечи, а может это поддон пробило…
у знакомого на 09 поршня выгорела с таким же эффектом.
Спасибо. Хм… Так резко? Ну вскрытие покажет еще.
если загорелась лампочка это уже очень плохо! основное давление в двигателе это распред/вал и колен/вал ! первое не очень страшно второе хуже ! если второе стучат обычно шатунные но могут и коренные вкладыши ! следствие двигатель разбирать полностью продувать масленные каналы каналы и к/в шлифовать обязательно, хорошо если не выбрасывать! и самое страшное это блок если вкладыш провернуло в бугеле тогда выбрасывать блок!
Ясное дело что плохо. Но давление упало ведь по какой то причине. а по какой это вопрос
Вообщем звук шел от верхней части, как будто с распредвалом что-то или клапана стучат как будто. Но странно то, что началась резкая потеря мощности, двиг тяжело крутился. Как будто в верхнюю часть только отдавало, а на самом деле стук с коленвала
Хотел узнать что с двигателем случилось, но видимо ответ один — вскрытие.
Только одного не могу понять — в чем все-таки причина? масло же перестало циркулировать, а двигатель не кипел…
да, тока вскрытие, иб свою когда брал в машинах вообще ничего не знал, и взял со стучащим двигом, нуу все успокаевали мол клапана или ещё какая хня, ага, щас, в итоге разобрали двиг а оказалось звук был от обломков поршни которые бились по коленвалу.Вот и слушай потом. советчиков всяких.(есть кстати запись в БЖ) как по мне так лучше один раз разобрать чем 100 советов выслушать по этой теме )
Ясное дело что плохо. Но давление упало ведь по какой то причине. а по какой это вопрос
Вообщем звук шел от верхней части, как будто с распредвалом что-то или клапана стучат как будто. Но странно то, что началась резкая потеря мощности, двиг тяжело крутился. Как будто в верхнюю часть только отдавало, а на самом деле стук с коленвала
Хотел узнать что с двигателем случилось, но видимо ответ один — вскрытие.
Только одного не могу понять — в чем все-таки причина? масло же перестало циркулировать, а двигатель не кипел…
то что мощность начала терять это как то странно!причина скорее всего в масло неасосе или развалилось что то или заборник засорился, а заборник кстати мог засорится от нагара масла но истина откроется при вскрытии ! кстати как откроешь отпишись интересно в чем причина!
«Стучат» клапана, причины
Основной признак неисправности «стучат клапана», когда при увеличении теплового зазора между торцом клапана и нажимающего на него рычага появляется характерный металлический частый дробный стук со стороны клапанной крышки.
Особенно хорошо стук прослушивается при работе не прогретого двигателя автомобиля на холостом ходу и режиме средних нагрузок. Может иметь место «стук» одного клапана, нескольких клапанов, либо всех сразу.
Причины «стука» клапанов
Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?
— В первую очередь клапана могут застучать от износа
Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.
— «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров
— При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать»
— Погнутый клапан будет «стучать»
— При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук»
Как определить, что «стучат» именно клапана?
Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания.
Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.
Зоны прослушивания стуков в двигателе автомобиля
Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?
проверка теплового зазоров в клапанном механизме двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан
Плюс применение моторного масла, соответствующего данному конкретному двигателю. Например, «Выбираем моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?
Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.
Примечания и дополнения
— В зависимости от конструкции газораспределительного механизма двигателя тепловой зазор может регулироваться между кулачком распредвала и рычагом (2101, 2103, 2105, 2106), торцом клапана и коромыслом (Москвич 2140, Логан), подбором регулировочных шайб между кулачком распредвала и толкателем клапана (2108, 21081, 21083).
Стук в верхней части двигателя ВАЗ-2106
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 18:46 #1
Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 18:48 #2
4 апреля 2015, 18:51 #3
Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 18:59 #4
4 апреля 2015, 19:00 #5
Где там? где шпильки или опоры?
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:00 #6
на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:01 #7
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:01 #8
а что за опоры я не понял
4 апреля 2015, 19:02 #9
джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6
на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру
Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:04 #10
я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи
4 апреля 2015, 19:05 #11
джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8
а что за опоры я не понял
Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:05 #12
если цепь натянута обо что она может греметь .
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:06 #13
я на нее грешил но не пойму обо что и как
4 апреля 2015, 19:06 #14
джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12
если цепь натянута обо что она может греметь .
Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:09 #15
ка визуально определить износ
4 апреля 2015, 19:10 #16
джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15
ка визуально определить износ
Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:10 #17
имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается
4 апреля 2015, 19:14 #18
джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17
имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается
Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.
ВАЗ 2106 класика
4 апреля 2015, 19:19 #19
Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука