0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о том как улучшить характеристики двигателя

Просто статейка. как увеличить мощность двигателя

Мужчины при покупке авто обращают внимание на 3 вещи — расход топлива, объем мотора и мощность двигателя. Сложно добиться высоких скоростей и большой мощности при минимальном потреблении топлива. Но все-таки есть некоторые способы. Поговорим о том, как различными способами увеличить мощность двигателя и кратко коснемся недостатков и преимуществ каждого из них.

Как увеличить мощность двигателя
Количество «лошадей» — это мощность, о которой так любят говорить мужчины. От их количества зависит, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить вещей в багажник авто и так далее. Вроде нет ничего проще, купили автомобиль с мощным мотором и радуйтесь жизни, но не всё так просто. Обычно дополнительная сотня лошадок добавляет к общей стоимости авто еще несколько десятков тысяч долларов. А это не всем и не всегда по карману, поэтому любители мощных моторов ломают голову над тем, как при минимуме затрат получить большую мощность. Есть способы, как можно сравнительно недорого прибавить мотору своего автомобиля несколько лошадиных сил.

Проверенные способы, для увеличения мощности двигателя
Первый способ — доработка выпускной и впускной систем. Речь идет о том, чтобы заменить стоковый, воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления и установка прямоточной системы выхлопа.

Для топливно-воздушной смеси всасывание воздуха и выхлоп отработавших газов увеличивает процесс сгорания и прибавляет двигателю примерно пятнадцать дополнительных «лошадей».

Турбонаддув
Наиболее распространенным способом для увеличения мощности двигателя является установка турбины. За счет того, что в цилиндры компрессор нагнетает большой поток воздуха, то процесс сгорания проходит гораздо быстрее, в результате существенно увеличивается коэффициент полезного действия топливно-воздушной смеси. Благодаря турбине добиваются большой прибавки мощности, но придется заплатить за стоимость установки и это удовольствие стоит недешево.

Установка облегченных кованых колец или поршней
Кованые поршни очень прочные, что позволяет их сделать немного тоньше и легче без потери прочности. У этого способа, который может увеличить мощность мотора, есть свои недостатки — проблема установки и стоимость. Если вы можете разобрать двигатель авто, то должны понимать, что если вы сделаете «неверное движение», то есть риск получить нерабочий мотор. С другой стороны, если вы обратитесь к профессионалам, то за установку вам придется выложить круглую сумму. Такой тюнинг потребует от вас доработки и других систем, таких как: выпускной и впускной системы, КПП, поршневой системы и тормозной системы.

Расточка цилиндров
Этот способ подходит тем, кто знает, что такое тюнинг, а кто реально этим занимается, выполнит его безупречно, тем, у кого есть нужное оборудование. Недостаток этого способа заключается в том, что расточка приводит к тому, что стенки цилиндров станут тонкими и при малейшем гидроударе или детонации произойдут всякие неприятности.Работа очень сложная, потребует много денег и времени, дешевле будет купить другой новый двигатель.

Чип-тюнинг
Это самый простой способ, который не требует никаких вложений. Чип-тюнинг раскроет у мотора скрытый потенциал, он скрыт производителем, чтобы продлить срок эксплуатации ДВС. Но есть и недостатки: неправильная прошивка, неумелое выполнение этой процедуры чреваты последствиями, в результате нарушится работа остальных систем либо можно получить нерабочий мотор. Чип-тюнинг поможет добиться прибавления мощности на 15%, гораздо выше этот результат будет у турбированных агрегатов.

Установка баллона с закисью азота NOS
Недостаток этого метода заключается в том, что прибавление мощности будет кратковременным, стоимость баллона будет приличной, к тому же установка и доработка стоит недешево. Этот вид тюнинга подходит спорткарам и гоночным авто, для которых кратковременный рывок решает все.

Замена двигателя
Самый выгодный способ — полностью заменить силовой агрегат. Согласно новым законам, двигатель — это лишь запчасть, их можно самому менять, при условии, что его вы замените аналогичным по типу и мощности топлива. Если вы захотите установить очень мощный агрегат, то тут не избежать бумажной волокиты, разные справки, разрешений придется выбивать в ГИБДД. Есть и другой законный вариант — можно поменять двигатель и при этом избегать встречи с ГИБДД, но есть гарантия, что вас остановят и проверят.

Читать еще:  405 двигатель при пуске троит

Есть много разных способов увеличения мощности, но у каждого способа есть свои недостатки и преимущества.
Прежде чем идти на какие-то кардинальные меры, хорошо подумайте, нужно ли это делать и задайте себе вопрос, зачем вам это нужно.

Ростех создает двигатель для нового поколения ракетоносцев Ту-95МС

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Госкорпорацию Ростех, создает новую модификацию мощнейшего в мире турбовинтового двигателя НК-12 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Благодаря модернизированной силовой установке самолет, который за габариты, скорость и ударную мощь называют «Крылатым медведем», существенно усилил летно-технические характеристики, в том числе увеличил дальность полета.

Двигатель НК-12МПМ разработки Самарского ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК, Ростех) является модификацией НК-12МП, самого мощного в мире (15 000 л.с.) серийного турбовинтового двигателя. Он позволяет улучшить взлетные характеристики самолета, увеличить грузоподъемность и дальность полета бомбардировщика-ракетоносца. В новой силовой установке используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза.

«Создание этого двигателя – еще один значимый шаг на пути к масштабному переоснащению российской армии и боевой авиации. НК-12МПМ обеспечивает новый уровень характеристик знаменитого «Крылатого медведя», который до сих пор остается самым быстрым в мире турбовинтовым самолетом. Инновационные конструкторские решения, использованные при создании двигателя, делают ракетоносец еще более мощным, быстрым и эффективным. При этом уровень наших разработок в сфере турбовинтовых двигателей остается недосягаемым для зарубежных конкурентов», – прокомментировал индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Уровень наших разработок в сфере турбовинтовых двигателей остается недосягаемым для зарубежных конкурентов.

Сергей Абрамов, индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех

Родоначальник нового двигателя – двигатель НК-12 – был создан коллективом под руководством легендарного конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова более 50 лет назад. Семейство двигателей, которое за многие десятилетия создано на его базе, характеризуется низким удельным расходом топлива, обеспечивающим полет без посадки и заправки на расстояние до 15 000 км. Модификации двигателя «МВ» и «МП» эксплуатируются на самолетах Ту-95, противолодочном Ту-142, пассажирском Ту-114. Двигатель НК-12МА был создан для военно-транспортного самолета Ан-22 «Антей».

В настоящее время самолет Ту-95МС с НК-12МПМ проходит государственные испытания Министерства обороны РФ.

События, связанные с этим

ОДК примет участие в «Гидроавиасалоне-2018»

Предприятие ОДК будет выпускать авиадвигатели с помощью аддитивных технологий

Ростех создает двигатель для нового поколения ракетоносцев Ту-95МС

Ростех инвестирует 3 млрд рублей в развитие промышленной 3D-печати

«ОДК-Сатурн» развивает программу «дуального образования»

Увеличение мощности

1 улучшение характеристик двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 Улучшение трения колес улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожным покрытием
4 Сопротивление воздуха и скорость Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
5 Потери мощности в трансмиссии Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы

Основной раздел

Увеличение мощностных характеристик двигателя

Есть несколько основных принципов по увеличению мощности двигателя, некоторые очень трудоемки и дорогостоящи но некоторые довольно доступны и их можно воспроизвести у себя в гараже. С этой страницы, которая будет развиваться и дополняться, будет доступна вся информация по тюнингу двигателя, как основных положений и теории так и практических советов по увеличению мощности и сколько примерно дает прибавку каждый вид тюнинга.

Несколько вводных слов об основах увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Основные принципы позволяющие добавить мощности и крутящего момента. Некоторые позволяют сохранить расход топлива или даже его уменьшить, при том что мощности будет больше. Фантастика скажете вы! Нет все обосновано.

1. Увеличение мощности и крутящего момента за счет увеличения количества сожженного топлива.

Топливо в двигатель добавить не сложно, основная проблема заключается в том чтобы снабдить это топливо окислителем. В роли окислителя выступает кислород находящийся в воздухе. Для оптимального горения, топливо-воздушная смесь должна состоять из 1 части топлива (по весу) и 14 частей воздуха (тоже по весу) такая смесь называется стехиометрической и позволяет получить наиболее выгодные с точки зрения максимальной мощности показатели. Поэтому при форсировке двигателя ориентируются на увеличение количества поступаемого окислителя (воздуха) в цилиндры за такт сгорания.
Самые эфективные методы увеличения топливо воздушной смеси.

Читать еще:  Газель 3302 не заводится 406 двигатель

1. Увеличение рабочего объема двигателя.

Увеличивает мощность и крутящий момент во всем диапазоне частот, если бы не существовало потерь на впуске то мощность увеличивалась бы линейно. Есть даже поговорка «ничто не заменит кубические сантиметры. Приводит к увеличению расхода топлива, так как при тех же оборотах прокачивается больше топливовоздушной смеси. Если увеличить объем и удлинить передачи трансмиссии то увеличение расхода не будет большим.

Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, при этом при той же выделяемой мощности двигателем потребление топлива будет меньшим. Пример: после увеличения степени сжатия автомобиль при движении со скоростью 100 км в час будет меньше расходовать бензина чем автомобиль с большей степенью сжатия на той же скорости. Но есть одно но. С увеличением степени сжатия двигатель становится более требовательным к октановому числу топлива. хотя есть некоторые непростые ухищрения позволяющие этого избежать. Но совсем не бюджетно!

3. Увеличение оборотистости двигателя.

Если тот же крутящий момент получить на более высоких оборотах то максимальная мощность двигателя увеличится. Связано это с тем что мощность, есть произведение крутящего момента на обороты при котором этот момент образуется. Данный вид тюнинга может значительно повысить мощность вашего двигателя. Если планируется сильно повышать обороты то придется заменить все детали участвующие в работе, а они могут оказаться весьма дорогостоящими. Расход может стать очень большим, так как после доработки двигатель не может так же эффективно работать на малых оборотах, как раньше и придется пользоваться большими. На постоянной основе!

Улучшение наполнения двигателя.

3.1 Тюнинг головки(вок) двигателя — самая действенная из всех манипуляций по доработке атмосферного двигателя внутреннего сгорания, за счет доработки головки блока и установки нового распредвала, можно существенно повысить эффективную мощность двигателя в основном за счет смещения максимального крутящего момента в сторону высоких оборотов. При этом полка момента становиться уже в зависимости от прибавки мощности. Чем больше в процентном соотношении прибавка мощности, тем более выраженным становиться пик момента. Связано это с тем, что двигатель настраивается на определенный диапазон работы частот вращения коленчатого вала и на других оборотах работает неэффективно. Системы впуска и выпуска для большей эффективности тоже должны быть настроены и соответствовать рабочим оборотам форсированного двигателя.

Тюнинг головки блока можно разделить на несколько составных частей.

3.1.1 Тюнинг впускных и выпускных каналов.
3.1.2 Тюнинг впускных клапанов.
3.1.2 Тюнинг выпускных клапанов.
3.1.3 Тюнинг камеры сгорания
.
3.1.4 Тюнинг клапанных пружин.
3.1.5 Тюнинг направляющих втулок клапанов.
3.1.6 Подбор и установка распредвала.
3.1.7 Замена головки или головок двигателя на более производительные.

4. Тюнинг впуска и выпуска

Самый распространенный вид тюнинга двигателя. Позволяет минимизировать потери давления на впуске и облегчить выпуск отработавших газов. При применении на стандартном двигателе, все манипуляции с тюнингом впуска и выпуска малоэффективны и иногда прибавка даже не чувствуется. На подготовленном двигателе, данный вид тюнинга будет очень полезен и даже необходим.

5. Установка наддува.

Установка различных видов наддува позволяет искусственно увеличить рабочий объем двигателя. Во впускной коллектор воздух не засасывается, а подается под давлением благодаря установки турбонаддува или приводных нагнетателей. Чем больше давление на впуске тем больше мощности выдаст двигатель. Грубо говоря 1 атмосфера или 14 пси увеличивает мощность вдвое.

Является дополнительным окислителем топлива. Попадая в камеру сгорания N2O под действием теплоты распадается на атомарный кислород повышая процентное соотношение кислорода и на азот который подавляет детонацию в двигателе. Впрыск закиси осуществляется на короткое время и не используется на постоянной основе. Можно прибавить значительное количество лошадиных сил 25-150 и более в зависимости от системы и двигателя. Существует несколько систем впрыска закиси азота.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя автомобиля ваз 2114

Сухая
Мокрая
Система прямого впрыска закиси азота

Уменьшение тепловых потерь двигателя

Данный вид усовершенствования двигателей широко применяется в автоспорте, но не очень развит среди дорожных автомобилей. Основной принцип: добиться перехода, как можно большего количества тепловой энергии в полезную работу двигателя и минимизировать тепловые потери в систему охлаждения и в выхлопную трубу. У современных бензиновых двигателей общий КПД около 30% у дизелей 45%. При уменьшении тепловых потерь мощность двигателя увеличивается а расход топлива снижается. Все что увеличивает КПД приводит к снижению расхода топлива, так как энергия которая могла быть утрачена, используется и совершает полезную работу.

Уменьшение механических потерь двигателя

Стандартный двигатель можно значительно усовершенствовать, сделать его экономичнее и при этом мощнее одновременно. Все это возможно если уменьшить механические потери на трение и инерционные потери. прибавка мощности и крутящего момента может быть не большой но весьма полезной так как она будет заметна во всем диапазоне оборотов и максимизирует все остальные доработки двигателя. При этом потребление топлива не увеличится, так как эти прибавки получаются за счет увеличения механического КПД двигателя. Доработки требуют работы в основном над уже имеющимися деталями двигателя и довольно трудоемки, хотя прибавки мощности дают не большие

Простейшие способы добавить лошадей в двигатель

Раздел постоянно обновляется путем добавления информации.

Хотите увеличить мощность лодочного мотора? Это возможно!

Но только в том случае, если на вашей лодке – «младшенький» из линейки движков с одинаковым рабочим объемом, диапазоном оборотов и прочими характеристиками, влияющими на мощность.

Например, четырехтактные моторы Honda BF8 и Honda BF10 – братья близнецы по всем техническим характеристикам, кроме мощности. А это означает, что Honda BF8 – это дефорсированный двигатель Honda BF10, и к его 8-ми «лошадкам» можно прибавить еще парочку.

Как увеличить мощность лодочного мотора без замены деталей

Мощность лодочного мотора можно увеличить без замены деталей, если:

  • — снять ограничитель открытия дросселя;
  • — отогнуть лепестки впускного клапана;
  • — увеличить зазоры впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма и угол опережения;
  • — расточить диффузор карбюратора;
  • — в моделях с электронным впрыском перепрограммировать блок управления.

Какие детали поменять, чтобы увеличить мощность мотора для лодки

В каталоге запчастей для двигателей меньшей и большей мощности найдите различающиеся детали и/или узлы. Чаще всего это выпускной коллектор, жиклеры карбюратора, карбюратор в сборе, коммутатор, блок CDI (его дешевле перепрошить). После их замены и регулировки двигателя лодка будет развивать более высокую скорость при движении в водоизмещающем режиме и увереннее глиссировать.

Чтобы понять, выгодно ли купить самый дешевый из линейки моторов и повысить его мощность, просчитайте затраты на покупку новых деталей и оплату работ, которые вы не сможете выполнить своими руками. А еще учтите, что после переделки вы потеряете право на гарантийное обслуживание двигателя.

Вам действительно нужен мотор большей мощности?

Немного не хватает скорости, чтобы выйти на глиссирование? Это не обязательно означает, что для лодки нужен более мощный мотор. Возможно, вы не отрегулировали дифферент – если нос лодки слишком высоко задран или втыкается в воду, перераспределите груз в кокпите таким образом, чтобы угол между килевой линией и поверхностью воды составлял 3÷5°. Если с дифферентом все в порядке, проверьте правильность установки двигателя:

  • — слишком глубокое погружение винта приводит к потере мощности двигателя из-за роста коэффициента профильного сопротивления его подводной части и увеличения противодавления воды на отработанные газы, выходящие из выхлопной трубы;
  • — если винт находится слишком близко к поверхности воды, при его вращении у спинок лопастей образуется разреженное пространство из водяного пара и воздуха, из-за чего снижается сила тяги двигателя.

Еще одной причиной того, что лодка не развивает требуемую скорость, может быть неправильный подбор винта.

Эксперты интернет-магазина MARLIN MOTORS помогут вам решить вопрос о целесообразности увеличения мощности двигателя с учетом размеров, типа и режима эксплуатации лодки ПВХ. Воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector