Все о ауди 90 двигатель не заводиться - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ауди 90 двигатель не заводиться

Не заводится после замены мотора Audi 90, 1993, 2.3

#1 maksimeljano

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 90 1993

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Октябрь 2010 — 21:22 )

    • Наверх

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #3 maksimeljano

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 90 1993
    • Наверх

    #4 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    если ты не знаешь буквенного кода моторов, то как ты, извинете, определил, что моторы идентичные? идентичные моторы должны иметь одинаковые буквенные коды! код мотора это буковки перед цифирками в номере двигателя. Внешнее сходство тут не катит.

    на сколько я понимаю старый мотор имел код NG вот тут чутку инфы про эти пятигоршковые:

    Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация
    NF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года
    AAR 12.90 — 06.96

    Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
    Число и расположение цилиндров: 5, рядное
    Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

    Мощность, кВт / при об/мин:
    100 / 5700 до 91 г.в.
    98 / 5500 с 91 г.в.

    л.с. / при об/мин:
    136 / 5700 до 91 г.в.
    133 / 5500 с 91 г.в.

    Максимальный крутящий момент,
    Нм / при об/мин:
    190 / 4500 до 91 г.в.
    186 / 4000 с 91 г.в.

    Рабочий объем двигателя, см3: 2309
    Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
    Степень сжатия: 10,0 : 1

    Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
    Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

    Тип впрыска: KE III — Jetronic
    Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
    Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
    Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
    Система зажигания: VEZ
    Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
    Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860
    Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
    Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700
    Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
    (в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
    Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
    Наличие катализатора: Да
    Наличие лямбда-регулирования: Да
    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
    Термостат
    Температура начала открытия, град: 87°
    Температура полного открытия, град: 102°
    Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
    Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
    Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

    Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
    Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
    Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

    Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
    Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
    Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.

    Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.

    Общее описание мотора:
    Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
    Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
    Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
    Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

    Читать еще:  Двигатель 405240 евро 3 не заводится

    Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,

    20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.
    Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

    Плюсы:
    Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
    Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.
    Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
    Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
    При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

    • Наверх

    #5 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Сообщение изменено: Базилио (19 Октябрь 2010 — 20:57 )

    Не заводится двигатель AUDI 80/90?

    Выездной ремонт автоэлектрики AUDI 80/90 в Санкт-Петербурге.

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей AUDI 80/90 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия

    У вашего AUDI 80/90 не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    У вашего AUDI 80/90 Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

    Двигатель AUDI 80/90 Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у AUDI 80/90 виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации AUDI 80/90

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

    Проблемы с электропроводкой AUDI 80/90

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков AUDI 80/90

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    • Чат
    • Форум
    • Участники
    • Награды
    • Правила
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Машина не заводится

    Сообщений 1 страница 30 из 91

    Поделиться120.07.2010 17:44

    • Автор: dvl
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 20.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:
      5 часов 7 минут
    • Последний визит:
      14.10.2010 23:56
    Читать еще:  Характеристики двигателя toyota 3uz fe

    Добрый день, авто — Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

    Поделиться220.07.2010 18:45

    • Автор: Dronik71
    • Заблокирован
    • Откуда: Тула
    • Зарегистрирован : 28.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1422
    • Уважение: [+11/-2]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-07-04]
    • Провел на форуме:
      15 дней 22 часа
    • Последний визит:
      31.05.2011 10:35

    Массу посмотри.косичку к движку и кузову.зачисть всё.
    Попробуй замок зажигания отсоединить и провода замкнуть перемычку зделай и провода резать ненадо.саму фишку скинь и пробуй.но сначало на прямую отвёрткой замкни!контакты стартера.там один большой + провод.другой рядом маленький тонкий с верху.удачи

    Поделиться320.07.2010 19:01

    • Автор: dvl
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 20.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:
      5 часов 7 минут
    • Последний визит:
      14.10.2010 23:56

    Спасибо, буду пробовать.

    Поделиться420.07.2010 21:13

    • Автор: vigost
    • Старожил
    • Откуда: г.Москва
    • Зарегистрирован : 09.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1238
    • Уважение: [+22/-3]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-02-01]
    • Провел на форуме:
      12 дней 0 часов
    • Последний визит:
      29.10.2015 00:47

    Добрый день, авто — Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

    очень похоже на бендекс.

    Поделиться520.07.2010 21:25

    • Автор: e600ct
    • Активный участник
    • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
    • Зарегистрирован : 08.02.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 679
    • Уважение: [+13/-0]
    • Позитив: [+13/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1990-12-18]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.02.2021 00:43

    Пробуйте толстый провод из-под капота, идущий на втягивающее (красный с чёрной полоской) кидать на «+», если заведется — проблема в контактной группе/личинке замка

    Поделиться621.07.2010 02:39

    • Автор: Dronik71
    • Заблокирован
    • Откуда: Тула
    • Зарегистрирован : 28.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1422
    • Уважение: [+11/-2]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-07-04]
    • Провел на форуме:
      15 дней 22 часа
    • Последний визит:
      31.05.2011 10:35

    Там на стартере замыкаешь провода и кидать ничего ненадо))две отвёртки в руки и замыкаешь.

    Поделиться721.07.2010 09:49

    • Автор: Serega
    • Участник
    • Зарегистрирован : 03.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 82
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Провел на форуме:
      2 дня 12 часов
    • Последний визит:
      02.04.2012 12:53

    Это бендекс походу!
    У меня тоже такая фигня была, я замок зажигания менял и к проводке смотрел!
    Поменял бендикс и все нормально стало!

    Поделиться821.07.2010 11:02

    • Автор: e600ct
    • Активный участник
    • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
    • Зарегистрирован : 08.02.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 679
    • Уважение: [+13/-0]
    • Позитив: [+13/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1990-12-18]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.02.2021 00:43

    Там на стартере замыкаешь провода и кидать ничего ненадо))две отвёртки в руки и замыкаешь

    Замыкая два толстых провода, выполняется тем самым работа втягивающего реле, а подсоединяя провод на «+» выполняется роль замка зажигания, следовательно замыкая отвертками проверишь только работу самого стартера, а кидая провод — и стартера и втягивающего.

    Поделиться923.07.2010 10:12

    • Автор: dvl
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 20.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:
      5 часов 7 минут
    • Последний визит:
      14.10.2010 23:56

    Всем спасибо за советы, дело было в плохой массе. Теперь все работает.

    Поделиться1025.10.2010 14:13

    • Автор: HELLION
    • Участник
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован : 15.05.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-07-11]
    • Провел на форуме:
      1 день 16 часов
    • Последний визит:
      02.09.2011 15:05

    Всем привет. Решил вот поделиться и своим горем. После простоя в 2 месяца машина не заводится. Раньше заводилась, теперь — нет.
    Проверял все по очереди. Сначала выяснил что сдох бензонасос (родной еще, 30 лет ему было). Заменил. Проверил искру — есть, но слабая. Заменил свечи и ВВ провода. Ноль. Даже не схватывает.
    Поменял аккумулятор, старый уже умирал. Стартер крутит со страшной силой, искра есть, белая, красивая. Толку нету. Грешу на карб. Старые свечи, которые я сменил, были все в каком то говне. Масло и маленькие капельки жидкости. Похоже что конденсат. Теперь свечи говном не забрасываются, но заводиться оно все равно не хочет. Карб — Пирбург однокамерный. Бензин до него доходит, при нажатии на педаль газа видно струйку бензина из ускорительного насоса. Сам карб не разбирал, боюсь. У кого какие мысли?

    Поделиться1125.10.2010 15:45

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-11-13]
    • Провел на форуме:
      27 дней 23 часа
    • Последний визит:
      03.07.2021 16:18

    тоже сегодня с утра не завёл по причине плохой массы двигателя — стартер не крутил, только иногда крехтел (работал он из за тоненького проводка, брошеного на массу от корпуса трамблёра), стартер до того у меня клинил, что изолячия у проводочка сплавилась. в обед провод убрал а он не жужжит совсем (массы то вообще никакой не осталось). придя вечером с работы, сильно подтянул массу и всё заработало! массовый провод спускается от площадки АКБ вниз, к болту держателя коробки

    Читать еще:  Вспомогательный обогрев двигателя что это

    Поделиться1225.10.2010 17:24

    • Автор: HELLION
    • Участник
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован : 15.05.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-07-11]
    • Провел на форуме:
      1 день 16 часов
    • Последний визит:
      02.09.2011 15:05

    Блин, стоит у меня карб Pierburg 1B2, у кого еще такой? Сколько не читал, везде пишут что у нас ставили 1В3. Мой с полным автоматом пуска и без зеленого мячика. Зато его нигде нет в мануалах. Может кто подскажет, где найти по нему информацию?

    Поделиться1325.10.2010 19:28

    • Автор: doza
    • Активный участник
    • Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
    • Зарегистрирован : 27.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 678
    • Уважение: [+13/-0]
    • Позитив: [+17/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-07-02]
    • Провел на форуме:
      22 дня 7 часов
    • Последний визит:
      06.12.2019 20:29

    смотри в «Техническая литература» там есть книга про все импортные карбы, вот в ней и найдешь.

    Поделиться1426.10.2010 06:31

    • Автор: vigost
    • Старожил
    • Откуда: г.Москва
    • Зарегистрирован : 09.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1238
    • Уважение: [+22/-3]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-02-01]
    • Провел на форуме:
      12 дней 0 часов
    • Последний визит:
      29.10.2015 00:47

    Блин, стоит у меня карб Pierburg 1B2, у кого еще такой? Сколько не читал, везде пишут что у нас ставили 1В3. Мой с полным автоматом пуска и без зеленого мячика. Зато его нигде нет в мануалах. Может кто подскажет, где найти по нему информацию?

    это не 1в2 ,а 1 в3 ,у меня такой в багажнике загарает

    Поделиться1526.10.2010 06:34

    • Автор: vigost
    • Старожил
    • Откуда: г.Москва
    • Зарегистрирован : 09.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1238
    • Уважение: [+22/-3]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-02-01]
    • Провел на форуме:
      12 дней 0 часов
    • Последний визит:
      29.10.2015 00:47

    Всем привет. Решил вот поделиться и своим горем. После простоя в 2 месяца машина не заводится. Раньше заводилась, теперь — нет.Проверял все по очереди. Сначала выяснил что сдох бензонасос (родной еще, 30 лет ему было). Заменил. Проверил искру — есть, но слабая. Заменил свечи и ВВ провода. Ноль. Даже не схватывает.Поменял аккумулятор, старый уже умирал. Стартер крутит со страшной силой, искра есть, белая, красивая. Толку нету. Грешу на карб. Старые свечи, которые я сменил, были все в каком то говне. Масло и маленькие капельки жидкости. Похоже что конденсат. Теперь свечи говном не забрасываются, но заводиться оно все равно не хочет. Карб — Пирбург однокамерный. Бензин до него доходит, при нажатии на педаль газа видно струйку бензина из ускорительного насоса. Сам карб не разбирал, боюсь. У кого какие мысли?

    поменяй катушку ,и контактную группу в трамлере,он не заводится и нет искры ,потому что там нет зазора или вообще прикипел ,я с этим уже насталкивался ,удачи

    Audi 100 1988 стартер щёлкает но не заводится

    Авто ауди (AAR) 91г. На холодную заводится отлично, но вот когда покатаешся не всегда но частенько случается Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > 80/90/ / /А6 С4 >. Стартер щелкает но не крутит.

    так же проверь поступает ли напряжение на втягивающее реле после поворота замка зажигания в режим «старт» если напряжение есть, то см. само реле вообщем ремонтировать стартер надо.

    AUDI — Клуб Любителей. Сайт для тех, кто любит свою Audi. щёлкает не заводится. М да подтянул все клеймы контакты. Стал стартер крутить, а двигатель не крутит Вот беда.

    Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейку , вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Что это может быть? Поставил на передачу, толкнул немного, и сразу завелась после этого.

    Не заводится с первого раза — Ремонт Audi 80, 90, , — AUDI-FORUM Международный форум Audi

    Расскажу подробно свою проблему. Ауди с-4 года 2. Поворачивая ключ, стартер не крутил, что то щелкало, горели лампочки. Немного Толкаем на передаче и она заводится. Отогнал в сервис, описал проблему. Что то там почистили. Прошлой зимой опять началось. Ставлю на передачу, толкаю немного и после этого заводится. Через пару недель проблема повторилась и потом все чаще и чаще. Все лечилось толканием на передачи. Но чем вальше тем все больше и больше приходилось расталкивать.

    Опять отогнал в сервис. Все сняли почистили, провода все проверили, перетянули,зачистили, вытяжное сказали работает, проверяли, стартер в идеале. Прошло пару дней и проблема опять возникла.

    В общем решили поменять контактную группу. Сняли и точно она была треснутая.. Купил новую не самую дешевую, но и не оригинал поставили. В общем целый месяц ездил без проблем, уже стал забывать и вот опять. Ключ повернул нескольок раз туда сюда и где раза с четвертого закрутил стартер и завелась. Второй раз произошло через день. Был с женой, попросил ее покрутить ключем а я открыл капот и послушал. Были щелчки в салоне, и были еле слышимые щелчки справа от двигателя После поворота ключом раз Через день вчера после стоянки часа, опять не заводится.

    Вертел ключом, горят лампочки как обычно, щелчки в салоне, и щелкало громко под капотом видимо вытяжное. Крутил ключом надавливая на него, по разному Поставил на передачу, толкнул немного, и сразу завелась после этого. Извините может много написал, но сил больше нет мучаться.. Мастеру я так подробно не описал как тут. Но он сказал что все чистое, поменяное и остается само вытяжное поменять. Я не спец, но подумав решил что что то ОПЯТЬ с контактной группой

    ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ , СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector