Все двигатели киа их характеристика - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели киа их характеристика

История и описание автомобиля Kia Rio

Kia Rio (Рио) — малолитражный автомобиль (B-класс), производимый с 2000 года и по настоящее время южнокорейским автопроизводителем Kia Motors. Кузов возможен как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк или 4-х дверный седан. Является преемником модели Kia Pride, выпускавшейся с 1987 по 2000 годы.

Бензиновый или дизельный двигатель расположен спереди поперечно и приводит в движение передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. Делит платформу с автомобилем Hyundai Accent.

Основными конкурентами автомобилей Киа Рио являются Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda2, LADA Vesta, Toyota Yaris, Honda Fit, Lada Granta, Mitsubishi Colt, Peugeot 208, Suzuki Swift, Renault Symbol, Renault Logan, Nissan Micra, Seat Ibiza и Skoda Fabia.

В 2012 и 2015 годах Kia Rio являлся самым продаваемым автомобилем в мире. В США за весь период было продано около 600 тыс. экземпляров.

Первое поколение (DC, 2000—2005)

Первое поколение с кодом «DC» появилось в 2000 году с кузовами 4-дверный хэтчбэк (длина: 4215-4240 мм, ширина: 1675-1680 мм, высота: 1440 мм) и 5-ти дверный вариант, среднее между хэтчбэком и универсалом. Дизайн был разработан итальянским дизайнерским ателье «I.DE.A Institute». На то время это был самый дешевые семейный автомобиль Несмотря на доступность и хорошие продажи автомобиль критиковали за плохое качество. Сборочные цеха находились в Южной Корее, Эквадоре, Иране и России.

Сначала устанавливались только бензиновые двигатели объемом 1.3 литра (B3 I4, 75 л.с.), 1.5 литра (B5-DE I4, 96 л.с.) и 1.6 литра (B6 I4, 104 л.с.), все 4-х цилиндровые рядники. Коробка передач 5-ти скоростная механика или 4-х скоростной автомат (F4A-EL).

В 2002 году автомобиль прошел модернизацию, которая затронула двигатели, подвеску, тормоза, интерьер и внешний дизайн, а также улучшили шумоизоляцию.

Второе поколение (JB, 2005—2011)

В начале 2015 года было представлено следующее поколение с кодом «JB». Кузов выпускался как 4-х дверный седан (длина: 4250 мм, ширина: 1695 мм, высота: 1470) и 5-ти дверный хэтчбэк (3990:1695:1470). Внешний дизайн сильно изменился, увеличился размер кузова, внутренний объем, повысилась безопасность и улучшилась экономия топлива. Сборочные цеха размещались в Южной Корее, Китае и России.

Предлагалось два бензиновых двигателя объемом 1.4 литра (G4EE) мощностью 96 л.с. и 1.6 литра (G4ED, Alpha II I4) мощностью 110 л.с., а также один дизельный турбированный объемом 1.5 литра (D4FA, U-Line I4) мощностью 109 л.с. Все двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндров. Коробка передач 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

В конце 2009 года автомобиль получил обновления. Внешний дизайн стал похож на общий корпоративный стиль Kia с радиаторной решеткой «Tiger Nose», рулевой колесо имеет ту же конструкцию, что у Kia Soul и Kia Forte.

Третье поколение (UB, 2011—2017)

1 марта 2011 года на Женевском автосалоне третье поколение Рио с кодом «UB» было показано публике. В Китае автомобиль назывался Kia K2. Была возможность выбрать из трех кузовов — 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк (длина: 4046 мм, ширина: 1720 мм, высота: 1455 мм) или 4-х дверный седан (4366:1720:1455). Сборочные цеха находились в Южной Корее, Китае, Малайзии и России.

В ноябре 2011 года автомобиль получил награду «Ирландский автомобиль года». В 2015 году провели рестайлинг.

Бензиновых двигателей предлагалось три модели — 1.2 литра (Kappa I4, 78 л.с.), 1.4 литра (Gamma I4, 107 л.с.) и 1.6 литра (Gamma I4 GDI, 123 л.с.). Дизельных моторов два — 1.1 литра (D3FA U-Line I3, трехцилиндровый, 74 л.с.) и 1.4 литра (D4FC U-Line I4, 90 л.с.), оба турбированные. Коробок передач три модели — 4-х или 6-ти ступенчатые автоматические (A6GF1) или 6-ти ступенчатая механическая (M6CF1).

Четвертое поколение (YB, 2017—настоящее время)

На Парижском автосалоне 2016 года представили прототип четвертого поколения Киа Рио с кодом «YB», а производство началось в конце 2016 года. Внешний вид автомобиля разработан в центрах дизайна Kia в Калифорнии и Германии. Кузов предлагается в двух вариантах — 4-х дверный седан (длина: 4385 мм, ширина: 1725 мм, высота: 1460 мм) и 5-ти дверный хэтчбэк (4065:1725:1450). Сборка осуществлялась в Южной Корее, Мексике и Алжире.

Линейка бензиновых двигателей представляет собой следующие модели — 1.0 литра (Kappa turbo GDI I3, 120 л.с.), 1.2 литра (Kappa MPI I4, 85 л.с.), 1.4 литра (Kappa MPI I4, 100 л.с.), 1.6 литра (Gamma GDI I4, 123 л.с.) и 1.6 литра (Gamma MPI I4, 140 л.с.). Дизельный двигатель только один объемом 1.4 литра (U-Line TCi (WGT) I4, turbo) мощностью 90 л.с. Коробки передач устанавливались следующих параметров — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 4-х и 6-ти ступенчатый автомат.

Kia Soul

  • Kia Venga

Kia Soul — мини-SUV фирмы Kia Motors. Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В модельном ряду Kia автомобиль располагается между Kia cee’d и Kia Sportage. Продажи в Южной Корее начались в ноябре 2008 года, в Европе — в феврале 2009 года, в США в апреле.

Нет единого мнения касательно класса автомобиля. Ближе всего Kia Soul подходит под описание мини-SUV [1] . Ближайшие конкуренты Kia Soul — это Citroën C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX (в моноприводной версии). Soul при своей малой длине обладает длинной колёсной базой. Объём багажника составляет — 222 литров (с учётом подпольной ниши — 340 литров), со сложенными сиденьями — 700 литров.

Читать еще:  Чем заправлять 2 х тактный двигатель

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Призы
    • 1.2 Технические характеристики
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Kia Soul EV
    • 2.2 Технические данные
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Технические данные
  • 4 Kia Soul в России
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Kia Joice[d]
  • Kia Venga

Первое поколение Kia Soul было представлено на выставке Mondial de l’Automobile осенью 2008 года. Производство автомобиля на основе трёх исследований 2008 года Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher началось в ноябре 2008 года в Южной Корее; Выпуск на рынок Европы состоялся в феврале 2009 года, а в США — в апреле 2009 года. Благодаря относительно короткой внешней длине, длинной колесной базе и большой высоте автомобиль вмещает пять человек. Объём багажного отделения составляет 340 литров при обычном расположении сидений и 570 литров при сложенном заднем многоместном сиденье.

В Европе предлагались автомобили с бензиновым и дизельным моторами: 77 кВт/105 л. с. (бензин или дизель), 93 кВт/126 л. с. (бензин), 66 кВт/90 л. с. (дизель), 94 кВт/128 л. с. (дизель). Все двигатели (передний привод) на основе двигателей Kia cee’d, имеют четыре цилиндра, 16 клапанов и два верхних распредвала в сочетании с механической и автоматической коробками передач. В США и на некоторых не Европейских рынках также предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель, который летом 2011 года был заменен более новой конструкцией того же размера.

Призы [ править | править код ]

  • 18 мая 2009 года во Франкфурте-на-Майне присуждена награда «red dot» [2] .
  • KIA Soul одержал победу в 2009 г. по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year», проводимого британским изданием Caravan Club, компактный городской кроссовер признан лучшим в классе автомобилем для буксировки прицепа в ценовой категории до £16 000. KIA Soul был отмечен журналом AutoWeek, который в своем выпуске от 7 сентября 2009 года назвал его одним из «10 лучших и самых безопасных молодёжных автомобилей» [источник не указан 389 дней]
  • 2010: Top Safety Pick 2010
  • 2011: Top Safety Pick 2011

Технические характеристики [ править | править код ]

Обозначение1.6 CVVT1.6 GDI2.0 CVVT2.0 CVVT1.6 CRDi
Период02/2009-10/201110/2011-03/201402/2009-10/201110/2011-03/201402/2009-03/2014
Тип мотораR4-бензинR4-дизель
Подготовка смесиКоллекторный
инжектор
Прямой
инжектор
Коллекторный
инжектор
Common-Rail-
инжектор
ТурбонаддувТурбонаддув
Рабочий объём1591 см³1975 см³1999 см³1582 см³
Макс. мощность93 кВт (126 л. с.)
при 6200/мин
103 кВт (140 л. с.)
при 6300/мин
105 кВт (143 л. с.)
при 6000/мин
121 кВт (164 л. с.)
при 6500/мин
94 кВт (128 л. с.)
при 4000/мин
Макс. момент силы154 Н⋅м
при 4200/мин
166 Н⋅м
при 4850/мин
184 Н⋅м
при 4500/мин
201 Н⋅м
при 4800/мин
260 Н⋅м
при 1900—2750/мин
Приводпередний
Трансмиссия
(опция)
механич. 5-ступ.
(автоматич. 4-ступ.)
механич. 6-ступ.
(автоматич. 6-ступ.)
Макс. скорость177 км/ч
(155—162 км/ч)
180 км/ч
(180 км/ч)
180 км/ч
(177 км/ч)
Ускорение,
0-100 км/ч
11,0 с
(11,5 с)
10,4 с
(10,9 с)
10,7 с
(11,7 с)
Расход топлива на 100 км,
смешаный цикл
6,5 л
(7,2 л)
6,4 л
(7,2 л)
7,8 л
(7,8 л)
6,9 л
(6,9 л)
4,9 л
(5,9 л)
Эмиссия CO2
(смешаный цикл)
154 г/км
(167 г/км)
149 г/км
(168 г/км)
129 г/км
(155 г/км)
Норма выхлопаEuro 5Euro 5

Второе поколение [ править | править код ]

  • Kia Joice[d]
  • Kia Venga

Весной 2014 года было запущено второе поколение Kia Soul. Автомобиль немного вырос в габаритах, высота осталась примерно такой же.

Kia Soul EV [ править | править код ]

Модель Kia Soul EV — электрический автомобиль. Первые прототипы были испытаны в 2013 году. В ноябре 2013 года было объявлено о производстве модели Soul EV, продажи которой в США начались в 2014 году. Модель также доступна в Европе с конца 2014 года.

Электромотор развивает мощность 81 кВт (110 л. с.) и крутящий момент 285 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Литий-ионный полимерный аккумулятор в Soul EV основан на разработке Samsung и Kia и имеет емкость 27 кВтч. Максимальная дальность Kia Soul EV составляет 212 км. Плотность энергии батареи, вес которой 277 кг, составляет 200 Втч/кг. Если времени мало, 80 % заряда можно зарядить за 33 минуты на станции быстрой зарядки мощностью 50 кВт. Кроме того, система рекуперативного торможения и тепловой насос используются для увеличения рабочего диапазона.

Технические данные [ править | править код ]

Обозначение1.6 GDI1.6 T-GDI1.6 CRDi2.0 GDIEV
Период03/2014-03/201910/2016-03/201903/2014-08/20182016-201912/2014-06/201706/2017-04/2019
Тип мотораR4-бензинR4-дизельR4-бензинэлектро
Подготовка смесиПрямой инжекторCommon-Rail-инжекторПрямой инжектор
ТурбонаддувТурбонаддув
Рабочий объём1591 см³1582 см³1999 см³
Макс. мощность97 кВт (132 л. с.)
при 6300/мин
150 кВт (204 л. с.)
при 6000/мин
100 кВт (136 л. с.)
при 4000/мин
110 кВт (150 л.с.)
при 6200/мин
81 кВт (110 л. с.)
при 2730-8000/мин
Макс. момент силы161 Н⋅м
при 4850/мин
265 Н⋅м
при 1500-4500/мин
260 Н⋅м
при 1500-3000/мин
300 Н⋅м
при 1750—2500/мин
192 Н⋅м
при 4000/мин
285 Н⋅м
при 0-2730/мин
Приводпередний
Трансмиссиямеханич. 6-ступ.механич. 7-ступ.механич. 6-ступ.механич. 7-ступ.автоматич. 6-ступ.редуктор
Макс. скорость185 км/ч196 км/ч180 км/ч182 км/ч186 км/ч145 км/ч
Ускорение,
0-100 км/ч’
11,0 ч7,8 с11,2 с11,1 с10,211,7 с11,3 с
Расход топлива на 100 км,
смешаный цикл
6,8 л6,9 л4,8 л5,2 л8 л14,7 кВт14,3 кВт
Эмиссия CO2
(смешаный цикл)
153 г/км156 г/км128 г/км135 г/км188 г/км0 г/км
Аккумулятор27 кВт30 кВт
Норма выхлопаEuro 6
Читать еще:  Боинг 737 как запускать двигатель

Третье поколение [ править | править код ]

  • Kia Joice[d]
  • Kia Venga

Третье поколение Soul было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. В Европе предлагается только с электродвигателем. Там он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2019 года и продается с апреля 2019 года.

Технические данные [ править | править код ]

ОбозначениеSoul 1.6 MPISoul 2.0 MPISoul 1.6 T-GDIe-Soul 136e-Soul 204
Периодс 04/2019
Тип мотораR4-бензинэлектро
Подготовка смесипрямой инжектор
ТурбонаддувТурбонаддув
Рабочий объём1591 см³1999 см³1591 см³
Макс. мощность90 кВт (123 PS)
при 6300/мин
110 кВт (150 PS)
при 6200/мин
150 кВт (204 PS)
при 6000/мин
100 кВт (136 PS)
при 2600-8000/мин
150 кВт (204 PS)
при 3800-8000/мин
Макс. момент силы151 Н⋅м
при 4850/мин
192 Н⋅м
при 4000/мин
265 Н⋅м
при 4500/мин
395 Н⋅м
при 0-2400/мин
395 Н⋅м
при 0-3600/мин
Приводпередний
Трансмиссиямеханич. 6-ступ.автоматич. 6-ступ.механич. 7-ступ.редуктор
Макс. скорость182 км/ч186 км/ч205 км/ч157 км/ч167 км/ч
Ускорение,
0-100 км/ч
11,2 с10,2 с7,8 с9,9 с7,9 с
Расход топлива на 100 км7,2 л8,0 л6,9 л15,6 кВтч15,7 кВтч
Эмиссия CO2
(смешаный цикл)
0 г/км
Аккумулятор39,2 кВтч64 кВтч
Дальность276 км452 км
Норма выхлопа

Kia Soul в России [ править | править код ]

Автомобили Kia Soul для российского рынка собирают крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.

Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?

При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.

Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.

Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.

Двигатели КИА Рио Х-Лайн

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:

  1. 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
  2. 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.

Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.

Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.

Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.

Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.

И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.

Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом

1.4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

ДвигательG4LC Kappa
Рабочий объем1.4
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин100 (73.3)/6000
Мах крутящий момент Нм при об/мин132/4000
Степень сжатия (ед.)10.5
Диаметр цилиндра (мм)72
Ход поршня (мм)84
ГорючееАИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость (км)
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический классV

1.6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

ДвигательG4FG Gamma
Рабочий объем1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин150.7/4850
Степень сжатия (ед.)11
Диаметр цилиндра (мм)77
Ход поршня (мм)85.4
ГорючееАИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический классV
Читать еще:  Ваз тахометр не работает двигатель троит

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 – конструкция, особенности, поломки

Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG давно зарекомендовал себя с точки зрения надежности, а это, наряду с его техническими характеристиками, обусловило его популярность, в том числе и на других моделях компании.

Марка

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG был презентован еще в 2010 году. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 характеристики

Все параметры КИА Рио Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали краткое пояснение.

МаркаG4FG
ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндровАлюминий
Число цилиндров4
Число клапанов4
ПитаниеИнжектор
Объем1 591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Степень сжатия10.5 ед.
Мощность121-132 л. с.
Крутящий момент150-163 Нм
Экологические нормыЕвро 5

У мотора рядная компоновка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в пределах 121-132 л. с., причем на KIA Rio X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это крутящим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход топлива для такого движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 литров.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Поломки

Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Плавающие обороты

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Задиры

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Свист

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Отзывы

Если просмотреть отзывы о двигателе КИА Рио Х Лайн 1.6, то можно выделить несколько сильных и слабых сторон.

Плюсы

  • Достаточно мощный при умеренном расходе
  • Простота в обслуживании
  • Не является проблемным
  • Доступная цена запчастей.

Минусы

  • Необходимость регулировки клапанов
  • Вибрации в среднем диапазоне оборотов (особенность мотора)
  • Шумовой фон
  • Задиры в цилиндрах.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 Видео

Как показывает опыт эксплуатации, этот мотор весьма неплох. Он динамичный, надежный, простой в обслуживании и экономичный. А потому ничем не уступает двигателям конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector