1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя rb25det

характеристики и тюнинг rb25det

Двигатель Nissan RB25DE/DET 2.5 л.

Характеристики двигателя Ниссан RB25DE/DET

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяRB25
Годы выпуска1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм71.7
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Объем двигателя, куб.см2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин180/6000
190/6400
200/6400
235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Топливо95-98
Экологические нормы—
Вес двигателя, кг230 (RB25DE)
Расход топлива, л/100 км (для Cedric)
— город
— трасса
— смешан.


11.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
500+
—Двигатель устанавливалсяNissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard

Неисправности и ремонт двигателя RB25DE/RB25DET

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве заменыRB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входилиRB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.

Тюнинг двигателя Nissan RB25DET/DE

RB25DET Буст ап

Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

Двигатель Nissan RB25DET

Силовой агрегат RB 25 DET входит в большую группу бензиновых моторов корпорации Ниссан серии RB. В эту группу входят шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели объёмом от 2-х до 3-х литров.

Данные силовые агрегаты производились с 1984 по 2004 годы и устанавливались практически на все модели японской компании.

Конкретно, двигатель Nissan RB 25 DET начал производиться с 1993 года. И выпускался, вплоть до 2001 года.

Этот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет объём 2498 сантиметров кубических. Он устанавливался на большое число моделей Ниссан, выпускавшихся в то время, таких как:

  • Nissan Skyline
  • Nissan Stagea
  • Nissan Cedric
  • Nissan Cefiro
  • Nissan Gloria
  • Nissan Laurel
  • Nissan Leopard
  • Nissan Silvia
Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя форд фокус

Свою первую модернизацию данный силовой агрегат прошёл в 1995 году. Тогда была усовершенствована система зажигания, а точнее катушка зажигания, в которую был встроен силовой транзистор. В результате этих изменений мощность двигателя возросла до 190 л.с..

В 1998 году произошла очередная, вторая модернизация этого мотора. У него появилась новая головка блока цилиндров. Данная головка получила название NEO. Эта модернизация позволила резко улучшить экологичность данного ДВС.

Главным конструктивным отличием RB25DET от RB25DET NEO является отсутствие в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторов, это, в свою очередь повлекло за собой необходимость установки новых распредвалов. Кстати, необходимо помнить что на силовые агрегаты RB25DET NEO клапана стали регулируемые.

Но это далеко не все изменения. На этом ДВС появились новые распредвалы, новый выпускной коллектор, изменён объём и конфигурация камеры сгорания, появились новые шатуны, новые поршни, увеличилась степень сжатия в цилиндрах. В результате всего этого мощность мотора возросла до 200 л.с..

Параллельно с этим на данные силовые агрегаты стали устанавливать турбины. И именно эти моторы, установленные на Ниссан Скайлан, прославили этот двигатель. Так как эти машины стали одними из лучших спортивных автомобилей мира, особенно для городских гонок стритрейсеров.

Первый турбированный мотор носил маркировку RB25DET S1 и был разработан в 1993 году. От серийного силового агрегата он отличался иными поршнями и шатунами. На эти двигатели устанавливался турбокомпрессор 45V1, выдававший давление наддува в 0,5 Бар. С этим компрессором двигатель развивал мощность до 250 л.с., при 6400 об/мин. Крутящий момент у данного силового агрегата составлял 272 Нм при 4800 об/мин.

Следующая модернизация турбомоторов произошла в 1995 году. Тогда на них установили турбину 45V2. Данные моторы получили маркировку Nissan RB25DET S2. И они могли развивать уже мощность до 280 л.с..

Технические характеристики

Объем двигателя, куб. см2498
Вес двигателя, кг230
Количество цилиндров6
Типрядный
Мощность двигателя, л.с./об. мин180/6000
190/6400
200/6400
Мощность двигателя с турбиной, л.с./об. мин235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11.05.2018
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм71.7
Степень сжатия8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Применяемое в двигателе масло0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объём масла в двигателе, л4.2
Интервал между сменами масла, км (рекомендованный)15000 (7500 – 10000)
Ресурс двигателя, тыс. км400

Ну и в заключение рассказа о технических характеристиках отдельно нужно рассказать о номере двигателя и где его искать? Если вы стоите лицом к машине то номер силового агрегата будет находиться справа внизу. Конечно, удобней его будет рассмотреть с ямы. Но если вы ставите машину на учёт и ни кто на яму лезть не собирается то на рисунке ниже указано точное местоположение номера.

Список моделей, на которые устанавливался этот мотор, приведен выше. Кроме Скайлайна, все они известны только в Японии, поэтому стоит о них рассказать поподробней.

Nissan Skyline

Об этой модели вскользь уже упоминалось выше. Уже писалось, что это культовая модель для всего мирового автопрома и часто, является эталонной для спортивных машин.

Данные двигатели, устанавливались на два поколения Скайлайнов, имеющие заводскую маркировку R33 и R34.

Модель R33 выпускалась с 1993 по 1998 год. В 1998 году её сменила модель R34. Ну а эта в свою очередь выпускалась до начала 21-го века, до 2000 года.

Nissan Stagea

На базе Скайлайна выпускались не только спортивные, но и вполне себе гражданские машины. Были четырёхдверные седаны с именем Скайлан, а вот универсал на этой базе получил отдельное имя Стагеа. Машина внешне была очень похожа на своего донора, но выпускалась очень не долго, всего два года, с 1996 по 1998 годы. И рыночного успеха она не имела.

Nissan Cedric

Это очень хорошо известная в Японии машина представительского класса. Данный двигатель устанавливался на автомобили, выпускавшиеся с 1999 по 2004 годы.

Nissan Cefiro

Ещё одна представительская модель, выпускавшаяся для рынка Японии. На мировом рынке и у нас в стране, данная модель известна как Максима.

Nissan Gloria

Ещё один бизнесседан для рынка Японии. В нашей стране одиночные экземпляры можно встретить на Дальнем Востоке. Данная машина достаточно уважаемая в стране Восходящего Солнца и выпускалась с 1959 по 2004 годы. Двигатель Nissan RB 25 DET устанавливался на автомобили последнего поколения этой модели.

Nissan Laurel

Данный бизнесседан несколько больше известен у нас в стране, чем предыдущая модель. Данные силовые агрегаты устанавливались, так же как и на предыдущую модель, на последнее поколение, которое выпускалось с 1997 по 2002 годы.

Nissan Leopard

Данная модели больше известна у нас как Infiniti J30. Правда, Инфинити с 2,5 литровым двигателем не выпускался. Поэтому с мотором RB 25 DET, у нас в стране, можно встретить только Леопард, в основном на Дальнем Востоке.

Nissan Silvia

Это всего лишь второй не бизнесседан в нашем обзоре. Данная модель являлась спортивным купе, выпускавшимся для рынка Японии. Данный силовой агрегат устанавливался на шестое и седьмое поколение этой модели, которые выпускались с 1993 по 2002 годы.

Собственно это все модели, на которых можно встретить силовой агрегат, описываемый в этой статье, далее переходим к оценке его надёжности.

Надежность мотора

Как все двигатели, производимые в Японии, RB 25 DET славился своей надёжностью. Они практически гарантировано могли пройти до полумиллиона километров, а отдельные образцы могли достичь и отметки один миллион километров пробега без капитального ремонта.

Однако это всё касается атмосферных моторов, не оснащённых турбонаддувом, турбированные силовые агрегаты не могут похвастаться такой исключительной надёжностью, что естественно. Хотя, среди стритрейсеров данные моторы считаются титанически надёжными, по сравнению с их собратьями от других производителей.

Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы «Рыбок» (именно так стритрейсеры на жаргоне называют двигатели RB 25 DET) можно отметить, разрушение перегородок между канавками поршневых колец на поршнях и сравнительно низкую надёжность масляного насоса.

Эти проблемы лечатся следующим образом. В случае с поршнями лучше заказать кованые поршни. Они, конечно, намного дороже, но и на много надёжней.

Каких либо специальных решений по бензонасосу не существует. Единственное что можно посоветовать, так это не экономить на этом узле и заказывать оригинальный маслонасос.

Ещё одной характерной детской болезнью, на которые многие не обращают внимание, является выход из строя, после 100 000 километров пробега катушек зажигания. В результате этой неисправности двигатель начинает троить, особенно зимой. Из-за сравнительно небольшой стоимости катушки ни кто этой неприятностью не заморачивается, а просто меняет катушку. При этом ездить автомобиль не перестаёт и поменять её можно, когда будет удобно.

Собственно, это все проблемы, которые можно считать характерными для «Рыбки» и, подчёркиваю, они все касаются только моторов с турбонаддувом, а атмосферный силовой агрегат можно считать вечным, кузова машин столько не выхаживают, сколько живёт у них мотор.

Ремонтопригодность мотора Nissan RB25DET

Ремонтопригодность данного силового агрегата довольно высокая, на много выше среднего. Хотя, как было написано выше, из-за высокой надёжности владельцы атмосферных «Рыбок» этого, скорее всего, не узнают.

А вот владельцы турбированных версий, в основном лазят в мотор не с целью ремонта, а с целью его доработки. Именно на этот силовой агрегат сторонние компании выпускают большой ассортимент деталей для тюнинга двигателя. Но об этом будет ниже, а пока скажем несколько слов о техническом обслуживании RB25DET.

Как было написано выше, если вы используете рекомендованное масло, особенно синтетическое, то его можно менять один раз в 15 000 километров. Но для высокофорсированных силовых агрегатов с турбонаддувом такие интервалы явно велики. В этих моторах масло нужно менять в худшем случае раз на 10 000 км, но и это считается много, самым оптимальным интервалом является 7 500 км, а для перестраховки его уменьшают до 5 000.

Из других расходников, стоит отметить ремень ГРМ. Его рекомендуется менять каждые 100 000 км пробега. Конечно, многие превышают этот интервал, но это опасно, обрыв ремня чреват серьёзным ремонтом.

Тюнинг моторов Nissan RB25DET

Вариантов тюнинга этого силового агрегата огромное множество, но первое с чего начинают владельцы Скайлайнов (именно им чаще всего приходит в голову дорабатывать свои машины), так это с установки новой, более производительной турбины. При этом стоит помнить, что установка турбин с наддувом большим 0.9 бар резко снизит надёжность вашего мотора, поэтому лучше такие мощные турбины не устанавливать.

При более глубоком и продуманном тюнинге данного силового агрегата, кроме турбины, на него ещё стоит установить:

  • Увеличенный до 76 мм выхлопной коллектор;
  • Передний интеркулер, лучше эту деталь взять производства компании GTR

  • Новый прямоточный фильтр Apexi;

  • Датчик массового расхода воздуха MAF Z32;
  • Буст контроллер;
  • Новые свечи зажигания;
  • Новую более производительную помпу от GTR N1;
  • Новый более производительный масляный насос от GTR N1;
  • Масляный радиатор;
  • Новый бензонасос Walbro 255 lph;
  • Естественно для всего этого потребуются новые электронные мозги. Лучше всего использовать Apexi Power FC

Много? Не поспоришь, но установив и отрегулировав все эти узлы вы сможете поднять мощность своего силового агрегата до 300 л.с..

Но настоящие фанаты Скайланов и городских гонок на этом не останавливаются. Устанавливая новые форсунки 550 cc, новую, более производительную турбину HKS GT2835, топливный регулятор, катушку Splitfire и 3-х слойный радиатор, они добиваются, при давлении наддува в 1 бар, мощности 340, а при давлении в 1,5 бара, даже 400 лошадиных сил.

Но как показывает практика и это ещё не предел, если установить турбину HKS GT3540, новый распределительный вал 256/256 и комплект форсунок 750 сс, то можно снять 500 л.с. и более.

Конечно для того что бы настолько форсированный мотор прослужил хоть какое-то более-менее приличное время у него нужно ещё поменять;

  • Поршни на кованные;
  • Стандартные шатуны на шатуны GTR;
  • При этом в ходе разборки поршневой группы будет разумно установить стальную прокладку блока цилиндров.

Если не поменять стандартные детали на тюнинговые, бывали случаи что двигатель выходил из строя при первой же перегазовке.

Какое масло лить в двигатель Nissan RB25DET

Список допустимых сортов масла указан в таблице с техническими характеристиками данного силового агрегата. Дополнить этот список можно следующими пояснениями. Для высокофорсированных силовых агрегатов стоит применять только синтетическое масло 0W-30 и 5W-30 фирма производитель в принципе значения не имеет, но лучше всего использовать масла от уважаемых производителей с именем. Тут есть хоть какая то гарантия, что вы зальёте то масло, которое указано в маркировке.

Ели же у вас автомобиль со стандартным атмосферным силовым агрегатом RB25DET, то в этом случае вы можете использовать весь спектр моторных масел предусмотренных для данного мотора.

Двигатели RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг

Сборка двигателя Nissan RB-26 в Street Legal Racing Redline


Наше тело подобно часам, которые должны идти известное время; часовщик не может открыть их и только ощупью и с завязанными глазами может управлять ими.

Двигатели Nissan серии RB — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

Керамические турбинные колеса, очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы такой как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток. Фортуна настоящая распутница, Рапп. Сколько можно понять — если не из бестолкового периода этого, то из тех попыток, которые деланы были вице королем исполнить данные ему приказания, — он должен был двинуться через Бородино слева на редут, дивизии же Морана и Фриана должны были двинуться одновременно с фронта.

Ближе блестели золотые поля и перелески. Стало быть, не он убивал людей. У большинства турбо моделей есть межохлажденное турбо исключениями являются однокамерный RB20ET и двигатель RB30ETи большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления исключения Laurel и Cefiroчтобы уменьшить повышение перенапряжения, когда дроссель двигатель rb nissan.

RB25DET В мае была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов LEV двигатель из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии.

НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор.

НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренs распредвалы и выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор.

Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции GT-R используются, чтобы дать компенсацию. Турбо получило более крупную турбину OP6. Головки цилиндров содержит 24 клапанов 4 клапана на цилиндр , и использует двойной распределительный вал.

Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние ТУрбо работает на задний 3 цилиндра.

Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.

Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к л.

Теория ДВС: Двигатель Nissan RB20DET (обзор конструкции)

Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до л. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Это позволило поднять мощность до отметки в лошадиных сил.

Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью. В году появилась турбированная модификация. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в лошадиных сил. Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Двигатель был довольно надежным, не считая эту проблему.

Сам двигатель все ещё популярен сегодня в измененной форме на австралийском Дрэг-рейсинге. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов.

Двигатель производил кВт л. Хотя у этого двигателя и больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении и, следовательно, не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на оборотах в минуту.

Для компенсации колебаний RB30DET производит больше крутящего момента на более низких оборотах из-за большего хода.

Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Двигатель рассчитан на мощности сверх лошадиных сил. Двигатель производит кВт или л. Этот двигатель был изготовлен с усиленным блоком цилиндров и головкой блока цилиндра, прокладка головки из металла, поршни с охлаждающими каналами, кованый коленчатый вал и шатуны, турбина N1 с усиленным приводом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, пайпинг из нержавейки, и спортивным катализатором, чего не было предложено для обычного RB26DETT.

Вице король овладеет деревнею Бородиным и перейдет по своим трем мостам, следуя на одной высоте с дивизиями Марана и Фриана о которых не сказано: Сколько можно понять — если не из бестолкового периода этого, то из тех попыток, которые деланы были вице королем исполнить данные ему приказания, — он должен был двинуться через Бородино слева на редут, дивизии же Морана и Фриана должны были двинуться одновременно с фронта.

Все это, так же как и другие пункты диспозиции, не было и не могло быть исполнено. Пройдя Бородино, вице король был отбит на Колоче и не мог пройти дальше; дивизии же Морана и Фриана не взяли редута, а были отбиты, и редут уже в конце сражения был захвачен кавалерией вероятно, непредвиденное дело для Наполеона и неслыханное.

Содержание

Итак, ни одно из распоряжений диспозиции не было и не могло быть исполнено. Но в диспозиции сказано, что по вступлении таким образом в бой будут даны приказания, соответственные действиям неприятеля, и потому могло бы казаться, что во время сражения будут сделаны Наполеоном все нужные распоряжения; но этого не было и не могло быть потому, что во все время сражения Наполеон находился так далеко от него, что как это и оказалось впоследствии ход сражения ему не мог быть известен и ни одно распоряжение его во время сражения не могло быть исполнено.

Многие историки говорят, что Бородинское сражение не выиграно французами потому, что у Наполеона был насморк, что ежели бы у него не было насморка, то распоряжения его до и во время сражения были бы еще гениальнее, и Россия бы погибла, et la face du monde eut ete changee.

Ежели от воли Наполеона зависело дать или не дать Бородинское сражение и от его воли зависело сделать такое или другое распоряжение, то очевидно, что насморк, имевший влияние на проявление его воли, мог быть причиной спасения России и что поэтому тот камердинер, который забыл подать Наполеону 24 го числа непромокаемые сапоги, был спасителем России.

На этом пути мысли вывод этот несомненен, — так же несомненен, как тот вывод, который, шутя сам не зная над чем , делал Вольтер, говоря, что Варфоломеевская ночь произошла от расстройства желудка Карла IX. Но для людей, не допускающих того, чтобы Россия образовалась по воле одного человека — Петра I, и чтобы Французская империя сложилась и война с Россией началась по воле одного человека — Наполеона, рассуждение это не только представляется неверным, неразумным, но и противным всему существу человеческому.

На вопрос о том, что составляет причину исторических событий, представляется другой ответ, заключающийся в том, что ход мировых событий предопределен свыше, зависит от совпадения всех произволов людей, участвующих в этих событиях, и что влияние Наполеонов на ход этих событий есть только внешнее и фиктивное.

Как ни странно кажется с первого взгляда предположение, что Варфоломеевская ночь, приказанье на которую отдано Карлом IX, произошла не по его воле, а что ему только казалось, что он велел это сделать, и что Бородинское побоище восьмидесяти тысяч человек произошло не по воле Наполеона несмотря на то, что он отдавал приказания о начале и ходе сражения , а что ему казалось только, что он это велел, — как ни странно кажется это предположение, но человеческое достоинство, говорящее мне, что всякий из нас ежели не больше, то никак не меньше человек, чем великий Наполеон, велит допустить это решение вопроса, и исторические исследования обильно подтверждают это предположение.

В Бородинском сражении Наполеон ни в кого не стрелял и никого не убил.

Сток турбины плохо держат давление выше 0. И поставить тюнинг блоу-офф А если не будет хватать, поставить таких два: Но это вам раньше достижения л. Форсунки стоит ставить сс до л. Но тут строго индивидуально, лучше использовать специальную формулу расчета для форсунок.

Примерно после л. Про электронику не говорю, и так понятно что после тюнинга требуется настройка. Также существуют строкер-киты на 2. Что ж, легенда есть легенда. Мотор хорош, особенно если его строить с умом и вливанием средств. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.

Характеристики двигателя RB25DET Nissan Skyline, Cedric, Laurel

Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций. Увеличив давление до 1.

Тюнинг RB25DET вопросы к специалистам

Перейти на новый GT форум

Список форумов | Архив GT форума | ПоискСтраницы: 1 2
Тюнинг RB25DET вопросы к специалистам
Автор: zlo_krasnoyarsk [Красноярск] (—.krsn.ru)
Дата: давно

Добрый день.
Владею автомобилем Skyline ER34-RB25det NEO6 уже пол года.
Автомобилем очень доволен.

НО недавно возникла потребность увеличить мощность двигателя.

Меня интересует мнение людей кто уже занимался этим воросом.
Я планирую тюнинговать движку не сразу, а как бы стадиями.
Сейчас собираюсь заняться впуском-выпуском. Для этого поставить приемную трубу от HKS и фильтр нулевого сопротивления плюс ко всему хочу поставить выпуск миллиметров на 90 от APEX.

На сколько все эти меры могут увеличить мощность?

Какие меры по порядку стоит принимать для увеличения мощности предположительно до 400 л.с.

У меня пока всё сток.

Интересует просто вопрос о безопасном кратковременном повышении давления до 0,9.

Что для этого требуется?

если денег савсем мало .
-впуск
(нулевик , аллюминиевая трубочка на 60
услуги аргоньщика)
-выпуск
пайп от 150 у.е с яхуу
выпус от 200 у.е с яху
мона комплектом но придется поискать .
бустконтроллер от 300 у.е
без него не бустапнешь
установка б.к.
итого мин 500 у.е
_________________________________

если денег побольше
все то же самое но еще
и турбокит и валы
1. турбокит бывает на сток коллектор и с заменой
на первый вариант подходят турбины HKS серии 25
2530 ,2535 2540 итд .
если помучитца то можно поставить с переходником чето типа td05 актуаторную сам не пробовал но в новой зеландии так делали .
второй вариан более крутой
коллектор + турбина + вестгейт
в основном турбы Греди TD06 td67 td07 t 78 t88
кит обходится минимум в 1000 .
для кита надо как минимум еще топл . регулятор и топл насос от ГТра
+150+150 , 200.
сцепление керамику иначе на 4 старта ..

Что конкретно из себя представляет фронтпайп?

1. впуск (нулевик , аллюминиевая трубочка на 60 услуги аргоньщика)
2. выпуск пайп от 150 у.е с яхуу
3. бустконтроллер от 300 у.е

4. Турбина HKS 2535
5. Усиленный интеркулер

Архив GT форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector