Вредные выбросы при работе дизельного двигателя - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вредные выбросы при работе дизельного двигателя

Общие положения

1. Методика предназначена для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу стационарными дизельными установками при их эксплуатации.

2. В соответствии с Методикой производится расчет максимальных разовых за 20-ти минутный период времени и валовых за год выбросов в атмосферу стационарной дизельной установкой. В качестве исходных данных для расчета максимальных разовых выбросов используются сведения из технической документации завода-изготовителя дизельной установки об эксплуатационной мощности (если сведения об эксплуатационной мощности не приводятся, — то номинальной мощности), а для расчета валовых выбросов в атмосферу, — результаты учетных сведений о годовом расходе топлива дизельного двигателя.

3. Методика позволяет, в зависимости от наличия или отсутствия, а также полноты имеющейся информации по выбросам вредных веществ, приводимых в сопровождаемой технической документации на стационарную дизельную установку, или располагаемых возможностей на выполнение соответствующего инструментального контроля выбросов, осуществлять расчет выбросов:

с использованием усредненных значений удельных выбросов в зависимости от мощности и частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя;

по данным инструментального контроля выбросов в условиях эксплуатации.

4. Приведенные в документе усредненные удельные значения показателей выбросов отражают основные закономерности изменения параметров токсичности дизелей в зависимости от нагрузочно-скоростного режима работы силовой установки, а также мощности и быстроходности дизельного двигателя * [1], * [5], * [6]. При этом учитывается, что в реальной эксплуатации в течение года * [2], * [3], * [7] в соответствии с изменением характера внешних условий стационарная дизельная установка работает на некоторой совокупности установившихся дискретных режимов, для которой значения удельных выбросов усредняются * [5]. Принимаются во внимание также особенности организации рабочего процесса многоцилиндровых мощных дизельных установок.

5. Расчеты выбросов выполняются для следующих вредных веществ, поступающих в атмосферу с отработавшими газами стационарных дизельных установок:

• оксид углерода (СО);

•оксиды азота ( NO х ) (в пересчете на NO 2 );

• углеводороды (СН) 1) ;

1) для стационарных дизельных установок при проведении расчетов загрязнения атмосферы используется ПДКм.р. по керосину (код 2732) * [4].

• диоксид серы ( SO 2 );

• бенз( a )пирен (БП).

Оценки выбросов от стационарных дизельных установок

В соответствии с основными классификационными признаками мощности, быстроходности, числа цилиндров дизельных двигателей * [1], которые определяют способ организации рабочего процесса и, следовательно, токсикологические свойства выделяемых веществ, стационарные дизельные установки условно подразделяются на четыре группы ( Ne — номинальная мощность, n — число оборотов, i — число цилиндров):

А — маломощные, быстроходные и повышенной быстроходности ( Ne n = 1000 — 3000 мин -1 ). Например, дизельгенераторы 0801 — 08011 (2Ч9,5/10), 1601 — 1612 (4Ч9,5/10), 3001 — 3012 (8Ч9,5/10); дизель-электрический агрегат 2Э-16А (4Ч8,5/11), А-01М и т.д.;

Б — средней мощности, средней быстроходности и быстроходные ( Ne = 73,6 — 736 кВт, n = 500 — 1500 мин -1 ). Например, газомотокомпрессор КС-550/4-64 (8Д22/22,5), автоматизированный дизель-электрический агрегат АСДА-200 (дизель 1Д12В-300), дизельгенератор ДГР 300/500-4 (64Н25/34), дизель-насосная установка ДНУ 120/70 (6ЧН12/14), энергетические установки на базе дизеля ЯМЗ-238, дизельгенераторы ДГА-315, 320 (6ЧН25/34), Г-72 (6ЧН36/45), КАС 315 (12ЧН18/20), КАС 630Р (12ЧН18/20), AC 630 M (12ЧН18/20) и т.д.;

В — мощные, средней быстроходности (Nе = 736 — 7360 кВт, n = 500 — 1000 мин -1 ). Например, буровой агрегат 1А-6Д49 (8ЧН26/26), 1-9ДГ (16ЧН26/26), 14ДГ (дизель 14Д40), Г-99 (6ЧН12А36/45), ПЭ-6 (12ЧН26/26), дизельгенератор ДГ-4000 (дизель 64Г базовой модели 61В-3) и т.д.;

Г — мощные, повышенной быстроходности, многоцилиндровые ( Ne = 736 — 7360 кВт, n = 1500 — 3000 мин -1 , i > 30). Например, АСДГ-800 (42ЧСПН16/17), ДГ-2000 (56ЧСПН16/17) и т.д.

Современные требования стандартов зарубежных стран к выбросам стационарных дизельных установок существенно отличаются от требований стандартов Российской Федерации * [2], * [3]. Кроме того, после капитального ремонта, происходит изменение количества выбросов дизельными двигателями. В связи с тем, что в ряде организаций Российской Федерации находятся в эксплуатации как зарубежные стационарные дизельные установки, так и установки капитально отремонтированные, данные по выбросам корректируются в соответствии с указанными обстоятельствами.

Расчет выбросов с использованием усредненных показателей

6. Максимальный выброс i -того вещества (г/с) стационарной дизельной установкой определяется по формуле:

еМ i (г/кВт · ч) — выброс i -го вредного вещества на единицу полезной работы стационарной дизельной установки на режиме номинальной мощности, определяемый по таблице 1 или таблице 2;

Рэ (кВт) — эксплуатационная мощность стационарной дизельной установки, значение которой берется из технической документации завода изготовителя. Если в технической документации не указывается значение эксплуатационной мощности, то в качестве Рэ принимается значение номинальной мощности стационарной дизельной установки ( Ne );

Читать еще:  Холодный двигатель работает только на холостых

(1/3600) — коэффициент пересчета «час» в «сек».

Значения выбросов еМ i (г/кВт · ч) для различных групп стационарных дизельных установок до капитального ремонта

Мощность и эффективность

Благодаря широкой линейке двигателей, Вы всегда сможете подобрать вариант, отвечающий вашим требованиям. Оцените современные технологии, которые помогают сокращать количество вредных выбросов, а также высокую производительность и мощность двигателей Ford Transit.

Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросовЕвро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Турбонаддув с изменяемой геометрией
Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

Стоимость владения
Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.
Снижение затрат до минимума

  • Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
  • Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
  • Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
  • Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.

Длительные интервалы между обслуживанием
Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:

Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4

  • Легкодоступные детали двигателя.
  • Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.

Увеличенный срок службы деталей
Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.

Умная система запуска Smart
Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.

Двойные аккумуляторы
Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.

Конкурентоспособные затраты на ремонт
Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:

  • Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
  • Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.

Простая замена колес
Новый Transit поставляется с легкодоступным запасным колесом и домкратом, которые удобно расположены в компактном багажнике под автомобилем.

Дизельный передний привод (FWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi доступен в трех конфигурациях мощности и крутящего момента:

• 100 л. с./310 Н•м
• 125 л. с./330 Н•м
• 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель DuratorqTDCi доступен в четырех конфигурациях мощности и крутящего момента:

• 125 л. с./350 Н•м
• 155 л. с./385 Н•м

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Система автоматического начала движения и остановки Auto-Start-Stop*
Работая в сочетании с новыми двигателями Duratorq Евро-4, эта система, устанавливаемая по желанию клиента, может снизить потребление топлива и выброс CO2 во время интенсивного движения. Она автоматически отключает двигатель при работе на холостом ходу, а затем снова запускает его в тот момент, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы.

Читать еще:  Давление масла в двигателе камаз 6520

Сажевый фильтр для дизельных двигателей (CDPf)*
Благодаря применению ультрасовременной технологии это характерная особенность снижает количество твердых частиц в отработанных (выхлопных) газах на 95%. Фильтр входит в стандартную комплектацию всех новых двигателей Duratorq Евро-4.

Интеллектуальная система рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging*
В тот момент, когда вы притормаживаете, эта технология создает электрическую энергию, которая заряжает аккумулятор автомобиля. В отличие от обычных систем, эта система заряжает аккумулятор только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет экономить топливо и снижать уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач
Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе.

Transit с технологией ECOnetic*
Transit с технологией ECOnetic позволяет добиться более значительной экономии в потреблении топлива и снижения выбросов CO2 в сравнении со стандартной моделью.

ECO Pack*
Эта система помогает вам достичь еще более низкого уровня выброса СО2 и потребления топлива, чем стандартный Transit. Комплект ECO Pack включает в себя систему Auto-Start-Stop*, автоматически отключающую двигатель во время простоя автомобиля и повторно запускающую его в момент, когда вы готовы тронуться. Это снижает затраты на топливо и уровень выбросов при напряженном движении. Она также включает в себя отключаемый ограничитель скорости до 110 км/ч.

Шины с низким сопротивлением качению
Эти современные шины разработаны так, чтобы создавать меньшее сопротивление при движении. В результате они используют меньше энергии, что позволит еще больше снизить потребление топлива.

Меркель раскритиковала руководство автоконцернов за «дизельгейт»

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU — Канцлер Германии Ангела Меркель подвергла критике действия руководителей немецких автопроизводителей, замешанных в манипуляциях с программным обеспечением для снижения показателей вредных выхлопов.

«Доверие к отрасли разрушено заметанием мусора под ковер и использованием пробелов в тестах на вредные выбросы», — заявила она на партийном мероприятии в Дортмунде, давшем старт избирательной кампании Христианско-демократического союза (ХДС).

Чтобы начать восстанавливать утраченное доверие, автоконцерны должны установить новое исправное программное обеспечение на машины и выплачивать клиентам бонус при обмене старых дизельных автомобилей на новые, полагает глава правительства. По ее словам, от преодоления последствий «дизельгейта» зависят более 800 тыс. «стержневых» рабочих мест, сообщает Deutsche Welle.

А.Меркель подчеркнула, что ФРГ не может и не хочет отказываться от автомобильной промышленности как «важного столпа экономики», и пообещала государственную поддержку компаниям в процессе модернизации отрасли.

«Если Германия хочет оставаться автопроизводителем номер один, необходимо обращать больше внимания на развитие альтернативных двигателей, автономной езды и внедрение концепции интернета вещей в автопроме», — заявила канцлер.

В то же время она высказалась против резкого отказа от автомобилей с дизельными двигателями и квот на электромобили, которые предлагает ввести конкурирующая Социал-демократическая партия Германии (СДПГ). Скандал вокруг манипуляций данными о выхлопах дизельных двигателей нанес большой ущерб имиджу немецких автомобилестроителей.

Согласно результатам опроса ARD-Deutschlandtrend, 57% жителей страны заявили об утрате доверия к автомобильной промышленности, при этом отношение 38% не изменилось. Более половины респондентов (56%) опасаются, что махинации автоконцернов нанесли долгосрочный ущерб германской экономике в целом, а 41% не считает это вероятным.

Исследование также показало, что немцы разочарованы политикой Берлина в отношении «дизельгейта». Среди опрошенных 67% уверены, что при урегулировании кризиса политики идут на слишком крупные уступки автомобильной промышленности и действуют, скорее, в ее интересах, стремясь сохранить рабочие места. Лишь 23% опрошенных уверены, что политики стремятся, прежде всего, защитить окружающую среду и здоровье граждан. Еще 7% заявили, что власти руководствуются интересами владельцев дизельных автомобилей.

Исследование было подготовлено институтом исследования общественного мнения Infratest dimap по поручению общественной телекомпании ARD и газеты Die Welt. Опрос проводился сразу после «Национального форума по дизелю», прошедшего в Берлине 2 августа. В «дизельном саммите» участвовали министры транспорта и экологии ФРГ, главы Volkswagen, Daimler, BMW, Opel и Ford, а также руководители девяти федеральных земель и представители профсоюзов.

Автопроизводители обязались обновить программное обеспечение, которое будет регулировать работу двигателя таким образом, чтобы снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Речь, прежде всего, идет о новых дизельных автомобилях, отвечающих требованиям экологического стандарта Евро 6 и менее строгого Евро-5. Модернизация ПО дизельного двигателя должна привести к снижению выброса в атмосферу оксида азота на 25-30%.

Читать еще:  Характеристики двигателя для мотокультиватора крот

AdBlue ®

AdBlue представляет собой бесцветную жидкость, используемую в системе сжигания топлива автомобиля (SCR) для сокращения выбросов вредных веществ из дизельного двигателя. Здесь вы можете прочитать об AdBlue и о том, что вы должны знать о текущих заправках и контролировании уровня AdBlue .

Очистка выхлопных газов с помощью AdBlue Зарегистрированный товарный знак Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA)

Жидкость AdBlue помогает очистить выхлопной газ от вредных веществ и тем самым уменьшить выбросы окиси азота. Эта технология основана на том, что рядом с дизельным баком используется отдельный бак для впрыскивания определенной дозы AdBlue в выхлопную систему для снижения выбросов вредных веществ. AdBlue состоит в основном из воды (прибл. 67.5% воды и 32.5% мочевины CO(NH2)2 ). Технология специально разработана для использования в системе сжигания топлива автомобиля (система SCR). В автомобиле имеется отдельный бак для AdBlue , который заполняется через отдельную заправочную горловину, расположенную под крышкой топливного бака. На дисплее водителя показывается уровень AdBlue и сообщение о том, что его пора пополнить.

Примечание

Здесь приводится краткое описание AdBlue . Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя для модели вашего автомобиля с целью получения дополнительной информации и важных предупреждений.

Проверяйте и пополняйте уровень AdBlue

Регулярно проверяйте уровень AdBlue и пополняйте его, когда показывается на дисплее водителя сообщение о том, что уровень AdBlue слишком низкий. Система очистки выхлопных газов непрерывно контролирует уровень, качество и дозировку AdBlue . При возникновении неисправности на дисплее водителя показывается сообщение. Станция техобслуживания Volvo может пополнить топливо AdBlue при обслуживании автомобиля, но при необходимости можно пополнить бак самим. В зависимости от стиля вождения, температуры наружного воздуха и рабочей температуры системы заправка также должно выполняться несколько раз между интервалами обслуживания. Заливайте AdBlue через отдельную заправочную горловину в крышке бака.

Примечание

Если бак для Adblue полностью пустым, возможность запуска автомобиля исключена. Чтобы снова запустить автомобиль, бак должен быть заполнен AdBlue указанного качества и как минимум в количестве, указанном на дисплее водителя. Избегайте полного опустошения бака и заправляйтесь заблаговременно.

Проверяйте уровень AdBlue

На панели приложений откройте приложение Состояние авто .

Нажмите Статус , чтобы показать уровень AdBlue .

График уровня AdBlue на центральном дисплее.

Каждый маркер обозначает прибл. 25% от полного бака. Когда уровень жидкости в баке становится меньше 25% оставшийся маркер меняет цвет на янтарный, и когда он становится меньше 10% , маркер становится красным.

Заправка

Когда уровень AdBlue понижается, на дисплее водителя показываются символ и сообщение низкий уровень AdBlue .

Откройте крышку бака, слегка надавив на заднюю часть крышки.

Откройте синюю крышку меньшей заправочной горловины, предназначенной для AdBlue .

Залейте AdBlue соответствующего качества ISO 22241 . Заливайте медленно/порциями, чтобы избежать образования воздушных карманов.

Не переполняйте бак.

Примечание

На автозаправочной станции при заправке топлива от колонки с AdBlue – рекомендуется топливораздаточная колонка, предназначенная для легковых автомобилей. Вы также можете использовать колонку AdBlue , предназначенную для более тяжелых транспортных средств.

Обработка AdBlue

AdBlue состоит в основном из воды и не воспламеняется, но с ней следует обращаться с осторожностью, так как при попадании она может раздражать глаза и кожу. Избегайте вдыхания паров и контакта с кожей и глазами.

Adblue должна храниться в плотно закрытой оригинальной упаковке при температуре от -11°C до 30°C. Не храните жидкость под прямыми солнечными лучами. В холодную погоду помните, что жидкость замерзает при -11°C.

Модель автомобиля/модельный год

XC40 и XC60 начиная с модельного года 2018 по модельный год 2021 включительно

V60 и V60 Cross Country , начиная с модельного года 2019

S60 и S60 Twin Engine , начиная с модельного года 2020

Ассортимент моделей меняется от рынка к рынку.

Эта статья предназначена для:

XC40 и XC60 начиная с модельного года 2018 по модельный год 2021 включительно

V60 и V60 Cross Country, начиная с модельного года 2019

S60 и S60 Twin Engine, начиная с модельного года 2020

Ассортимент моделей меняется от рынка к рынку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector