0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя дэу матиз

Daewoo Matiz. Система управления двигателем 0,8 л

Основные неисправности двигателя неправильная регулировка теплового зазора клапанов или утечка вакуума могут существенно изменить показания датчика.

Средства диагностики Если неисправность, появляющаяся периодически, очевидна, следуйте следующей инструкции. Это поможет устранить неисправность без дальнейшей проверки и сэкономит время. Не используйте таблицу диагностических кодов неисправностей для исправления неисправности, появляющейся периодически.

Неисправность должна присутствовать постоянно для ее обнаружения. Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивно-готипа: Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики.

Кислородный датчик без подогрева, неэтилированный ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей диагностика двигателя дэу матиз и. Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса диагностика двигателя дэу матиз, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.

Чувствительный элемент датчика находится непосредственно в потоке отработанных газов. Датчик формирует выходное напряжение, которое изменяется в определенном диапазоне от 0,15 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 0,85 В низкое содержание кислорода — богатая смесь.

Стартер типмощность — 0,8 кВт, ток потребления — 11,4 А ; 2. Аккумулятор емкость — 35 Ач ; 4. Распределитель зажигания; 5.

Свечи зажигания; 6. Форсунки и топливная рампа; 7. Катушка зажигания; 8. Главное реле; 9. Контактная группа замка зажигания; Датчик детонации; Клапан поглотителя паров топлива; Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе АДВК ; Датчик положения дроссельной заслонки; Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ТВВК ; Диагностика подвески Дэу Матиз включает в себя: Проверка шаровой; Тест диагностика двигателя дэу матиз рычагов и сайлентблоков; Оценка работы тяг и опор стабилизатора; Проверка пружин и амортизаторов; Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка; Внешний шарнир; Ступицы особенно подшипники в них ; Шланги и все диагностика двигателя дэу матиз соединений; Чехлы и пыльники деталей; Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.

Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.

Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать. Есть ряд узлов, деталей, расходников в Дэу Matiz, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень. Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Daewoo Matiz заблаговременно.

Компьютерная диагностика Daewoo Matiz с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания диагностика двигателя дэу матиз показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Система зажигания двигателя 0,8 л, входящая в систему управления, состоит из катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов и свечей.

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор.

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Получая импульсы низкого напряжения от ЭБУ, катушка зажигания преобразует их в высокое напряжение, поступающее по высоковольтному проводу к центральному выводу крышки датчика-распределителя и далее, через подпружиненный контакт в центре внутренней стороны крышки, на ротор бегунок. При вращении ротора высокое напряжение диагностика двигателя дэу матиз искровой промежуток поступает на три боковых контакта крышки датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Диагностика двигателя дэу матиз высоковольтным проводам импульсы высокого напряжения поступают к свечам зажигания. Диагностика двигателя дэу матиз датчика-распределителя зажигания приводится во вращение от левого конца распределительного вала. В датчик-распределитель встроен оптический датчик, представляющий собой две оптические пары и задающий диск. Каждая оптическая пара состоит из светодиода светового излучателя и фотодиода, принимающего световой сигнал.

Задающий диск крепится на валу датчика-распределителя. На большом диаметре задающего диска выполнены 54 прорези, а на малом диаметре — одна прорезь. При вращении вала датчика-распределителя прорези задающего диска пропускают свет к фотодиодам. На основании сигналов фотодиодов ЭБУ определяет угол поворота коленчатого вала по 54 прорезяма также ВМТ поршня первого цилиндра по одной прорези.

В соответствии с этой информацией ЭБУ корректирует параметры работы системы управления. При отказе оптического датчика двигатель работать не .

Двигатель Део Матиз. Двс дэу матиз

Двигатель Daewoo Matiz. Общая информация. Общая информация Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Двигатель

Механическая часть двигателя

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

Воздушный фильтр в сборе

Шланг и клапан вентиляции картера

Головка блока цилиндров

Подушка подвески двигателя

Передняя подушка подвески двигателя

Снятие и установка двигателя

Ремонт головки блока цилиндров

Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны

Возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения

Замена охлаждающей жидкости

Корпус термостата/ распределителя зажигания

Датчик температуры системы охлаждения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения

Ремонт и проверка генератора типа А (MANDO)

Ремонт и проверка генератора типа В (DAC)

Ремонт распределителя зажигания

Система управления двигателем

Описание элементов системы и их работы

Диагностика системы управления двигателем

Ремонт узлов и элементов системы управления

Система выпуска отработавших газов

Ремонт элементов системы выпуска

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова 9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

Читать еще:  Mitsubishi space wagon с каким двигателем лучше

11. Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

Daewoo Matiz цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 314 000 руб.

80-е годы XX века можно считать временем зарождения Daewoo Matiz. Компания Suzuki продала в Корею свою модель Alto 1982 модельного года. В 1988 году корейцы начали выпускать Daewoo Tico, конструкция которой показалась им довольно удачной. Поэтому для экономии, создали на шасси Tico. Дизайн заслуга итальянцев. Внешний облик был создан для нового на тот момент «малыша» Fiat, но затем итальянцы подарить его Daewoo. С 2001 года автомобиль собирается на территории Узбекистана. Можно выделить 4 поколения:

1. KLYA(1998 – 2003 г.в.):

  • a. KLYA 0.8 i (52 л.с.).

2. II(2003 – 07 г.в.):

  • a. II 1.0 i (64 л.с.),
  • b. II 0.8 i (52 л.с.).

3. Classic(2007 – 10 г.в.):

  • a. Classic 0.8 (52 л.с.),
  • b. Classic 1.0 (66 л.с.).

4. Creative(2009 – 11 г.в.):

  • a. Creative 1.0 (64 л.с.),
  • b. Creative 0.8 (51 л.с.).
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин0.8 л51 л.с.69 H*m17 сек.144 км/ч4
Бензин1.0 л64 л.с.87 H*m145 км/ч4

Подробнее

В Россию поставляют авто в 4-х модификациях и каждая имеет свои характеристики – STD (базовая комплектация), DLX (улучшенная), Automatic с 4-ступенчатой АКПП, модификация Best оснащалась «литровым» мотором. В 2004 году компания «GeneralMotors», выкупив подразделение Daewoo, начала продажу на многих мировых авторынках под брендом Chevrolet. Так появился, известный многим в России, автомобиль Chevrolet Spark, который оснащался обоими (0.8 л. и 1 л.) «движками». С 2007 г. он выпускается под этим названием в Корее. Бренд Daewoo используется только для Кореи, Узбекистана и России, в остальных странах эти автомобили продаются под маркой Chevrolet.

Авто некоторое количество времени оснащались только лишь 3-цилиндровыми 6-клаппаными «рядниками» объемом 800 см.куб. и мощностью от 50 до 56 л.с. (зависело от страны импортера). Этот силовой агрегат имеет систему распределенного впрыска, которая обеспечивает небольшой расход, при довольно высокой для такого «малыша» мощности. Паспортный расход 92-го бензина составляет всего 5-5.5 л/100 км. (зависит от мощности силового агрегата). Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, которая значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу. «Моторчик» работал вкупе с 5-ступенчатой МКПП. В 1999 г. автомобили начали комплектоваться АКПП и бесступенчатыми CVT и автоматическим сцеплением. Модификация Daewoo Matiz Best имела «литровый» 4-цилиндровый 8-клаппаный «рядник» мощностью 64 л.с. Расход 5.4 л/100 км. все того же 92-го бензина. С 2007 года на модель устанавливаются моторы, соответствующие экологическим стандартам EURO-3. При езде на повышенных оборотах, звук двигателя напоминает жужжанье советского холодильника.

Интерьер Дэу Матиз

Для столь малых габаритов, салон у него довольно просторный и удобный даже для высоких людей. Интерьер салона довольно скромный, но при этом создает ощущение комфорта, «спартанским» его никак не назовешь. Пластик немного жестковат, но это мелочи. Показания с приборов отлично считываются. Передний ряд сидений довольно просторный, сиденья из мягкой ткани, диапазон регулировок довольно широкий, можно настроить буквально «под себя». На заднем диване с удобством располагаются 2 человека, 3-им будет уже тесновато. Хороший обзор по сторонам обеспечивается благодаря большим зеркалам заднего вида и довольно большой площади остекления. Небольшой багажный отсек, объемом всего165 литров, можно легко увеличить, просто сложив задний диван.

Погрузочная высота небольшая, удобно для эксплуатации. Маленькие автомобильчики зачастую очень милые и симпатичные. Модель первых двух поколений смотрят на мир удивленными глазками-фарами. Круглые, плавные формы никак не могут отталкивать. В дизайне чувствуется итальянский дух. Кузов Матиза проектировался с большим вниманием на безопасность – крыша усилена, чтобы уменьшить сминаемые зоны при аварии, в двери «вшиты» усиливающие стержни, которые препятствуют заклиниванию дверей при аварии, а также защищают пассажиров и водителя при боковом ударе. Бензобак из пластика предотвращает утечку топлива при переворачивании автомобиля. ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), фронтальные подушки безопасности и четырехканальная ABS – элементы активной безопасности, которыми оснащен автомобиль.

Подвеска

Передняя подвеска представляет собой стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Задняя подвеска – поперечная балка, с зависимыми продольными рычагами. Подвеска довольно мягкая, машина перекатывается как шарик через все неровности дорожного полотна. Подвеска, произведенная в Узбекистане, имеет худшее качество, чем у первых выпусков. Если на первых моделях капитальный ремонт подвески был желателен при 100000 км. пробега, то на более поздних моделях этот пробег уменьшился в 2 раза – до 50000 км.

Подытожив, можно сказать, что Daewoo Matiz – компактный, юркий, экономичный хэтчбек, который идеально подойдет для городских «джунглей». Хэтчбек хорош во всех видах деятельности – будь то доставка пищи или почты, или небольшая семейная вылазка. Автомобиль пользуется большой популярностью у лиц женского пола, во-первых, как уже упоминалось выше, это миловидная внешность, во-вторых, небольшие габариты.

Видео обзор

Поделитесь с друзьями!

Daewoo Matiz Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Заменять масло в двигателе следует в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (отклонение от указанного в нем пробега допускается не более 500-1000 км). Одновременно с заменой масла следует заменять и масляный фильтр. Масло меняем на прогретом двигателе сразу после поездки, пока оно не остыло. Применяйте моторные масла. рекомендованные заводом-изготовителем. Несоблюдение сроков замены масла и фильтра, применение масел или фильтров, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, влечет за собой выход двигателя из строя. Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л выполняется практически аналогично. Операции показаны на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1,0 л. Для замены масла устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. В моторном отсеке отворачиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки). Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия картера. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 л и, окончательно отвернув пробку вручную сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Под пробкой установлено уплотнительное кольцо. Сливаем масло не менее 10 мин. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Н·м. Удаляем потек и масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под место расположения масляного фильтра. Отворачиваем масляный фильтр. Если это не удается сделать в ручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в двигатель около 3 л масла (для двигателя рабочим объемом 1,0 л) или 2,5 л (для двигателя рабочим объемом 0,8 л).

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и его эксплуатация

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потек и из-под пробки и фильтра отсутствуют. Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд. так как требуется время для заполнения маслом каналов и фильтра системы смазки двигателя. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Неисправности двигателя Дэу Матиз

Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе. Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами.

Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха.

Неисправности топливной системы дэу матиз соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС.

Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая неисправности топливной системы дэу матиз газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания.

Двигатель потеряет мощность и будет детонировать. Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд.

Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую неисправности топливной системы дэу матиз проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться. Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов: Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и неисправности топливной системы дэу матиз обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся.

Если посоветовать некому. Ориентируйтесь на возраст неисправности топливной системы дэу матиз состояние двигателя. Если нет особых проблем — пользоваться ультразвуком для этой процедуры не стоит, лучше выбрать химию. Сначала проведите комплексную диагностику двигателя и исключите иные причины его нестабильной работы. Возможно, барахлят свечи или топливный датчик. Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах Бензиновые модели Имеют место потери разрежения.

Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы неисправности топливной системы дэу матиз. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, – произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя см. Главу Двигатель. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

Механически повреждено или ослабло крепление ТНВД. Перепутаны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи топлива. Имеет место повреждение в линии подачи топлива: Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены, – очистите топливные трубопроводы; Засорен топливный фильтр.

Замените фильтрующий элемент. Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска, – загоните автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина; Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника, – прочистите. Сбита регулировка начала подачи топлива. Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД. Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах Изношены или загрязнены неисправности топливной системы дэу матиз зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Неисправна ВВ электропроводка. Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.

Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в неисправности топливной системы дэу матиз. Имеют место нарушения в работе системы управления двигателем. Неисправна приводная тяга ускорительного насоса. Проверьте, произведите необходимый ремонт. Неисправен блок автоматики запуска. Проверьте функционирование воздушной заслонки. Для проверки контура ускорительного насоса снимите воздухоочиститель и, удерживая воздушную заслонку в открытом положении, вручную подвигайте рычаг привода дроссельной заслонки.

Сквозь горловину карбюратора должны быть видны струйки впрыскиваемого в него топлива. Имеют место пропуски зажигания Прежде чем выполнять описываемые ниже проверки и неисправности топливной системы дэу матиз, произведите диагностику электрооборудования. Упал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, либо нарушена подача топлива в карбюратор.

Проверьте уровень, исправность топливного насоса и проходимость бензопроводов и топливного фильтра. Произошла закупорка главного или жиклера высокой мощности. Разберите карбюратор, продуйте жиклеры. Неисправен топливный насос. В карбюратор попала вода. Просушите и прочистите систему питания, замените топливный фильтр. Имеет место подсасывание воздуха между топливным насосом и баком. Устраните утечки.

Проверьте давление подачи напор и расход топливного насоса, как описано в соответствующем Разделе. Для проверки наличия влаги в карбюраторе снимите верхнюю крышку.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Процедуры снятия разборки карбюратора подробно описаны в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов. Чрезмерен расход топлива Чрезмерно высок уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте, произведите корректировку.

Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Плавают обороты Дэу Матиз

Произведите замену. Частично закрыта воздушная заслонка. Проверьте, произведите необходимые исправления. Чрезмерно высок напор топливного насоса.

Сделать диагностику двигателя Daewoo Matiz

Если же с Daewoo Matiz что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Дэу в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Дэу Матиз.

Читать еще:  Устройство и работа всех видов двигателей

Так как все иномарки, не исключая Daewoo Matiz, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Дэу Матиз — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Дэу Матиз. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Daewoo Matiz, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Daewoo.

Диагностический сканер Daewoo показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Дэу Матиз;
  • Напряжение в бортовой сети Daewoo Matiz;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Дэу Matiz;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Daewoo Matiz;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Дэу Матиз;

Перед диагностикой двигателя Дэу Матиз следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Daewoo Matiz не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Дэу Матиз в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Дэу Matiz от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Daewoo Matiz, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Дэу Matiz. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Дэу Матиз имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Дэу, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Daewoo Matiz образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Дэу Matiz выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Дэу, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Дэу Matiz дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Daewoo Matiz, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Дэу Matiz? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Дэу Матиз. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Daewoo Matiz расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Дэу Матиз, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Дэу Матиз по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Daewoo Matiz, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Дэу Matiz характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Дэу должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Дэу Матиз. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Daewoo Matiz в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Дэу Matiz (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Дэу Матиз открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Дэу Матиз, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Daewoo Matiz. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Дэу Матиз и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Дэу Матиз проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector