Вольво s60 стук в двигателе
Ремонт подвески Вольво
ремонта подвески и ходовой Volvo
Ухудшилась управляемость? Подвеска начала издавать посторонние шумы? Это свидетельствует об износе деталей: амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых опор, подшипников ступиц, пружин, опорных чашек и т. д. Вам необходимо обратиться в техцентр Vservice, где проведут грамотную диагностику и ремонт подвески Вольво.
Вид работ | Стоимость работы |
---|---|
Диагностика подвески | 925 руб. |
Замена втулки стабилизатора | от 1 480 руб. |
Замена передней ступицы | от 3 150 руб. |
Подшипник задней ступицы (замена) | от 4 440 руб. |
Замена стойки стабилизатора | от 555 руб. (за шт.) |
Замена шаровой опоры | от 3 150 руб. (за шт.) |
Ремонт пневмоподвески | от 925 руб. |
Замена амортизатора передний | от 2 960 руб. |
Замена амортизатора задний | от 3 700 руб. |
Замена пневмобаллона | от 4 625 руб. |
Замена сайлентблока | от 2 775 руб. |
Замена рычага | от 1 850 руб. |
Замена рулевой тяги* | от 950 руб. |
Многие модели Volvo: XC90, S80, S60, V70 – построены на платформе Т2. Подвеска выдерживает серьезные нагрузки, причем задняя раза в два выносливей передней. Рулевые наконечники ходят до 70 тыс. км, сайлентблоки – около 100 тыс. км, амортизаторы – 150 тыс. км. Несмотря на всю надежность ходовой части, ревизию следует проводить при регламентном ТО, каждые 10–15 тыс. км.
Работы по ремонту подвески Вольво
1. Замена рычагов
Как правило, рычаги ходят долго, так как не содержат подвижных элементов. Меняются в сборе. Но существуют методики извлечения и замены старых шарниров, запрессовки сайлентблоков. Старые рычаги ослабляет ржавчина, разрушение кристаллической решетки под воздействием динамической и статической нагрузок.
2. Замена шаровых
При интенсивной эксплуатации шаровые опоры выдерживают порядка 70 тыс. км пробега. Хотя их ресурс может значительно отличаться. Например, ходовая часть у XC90 гораздо прочнее, чем у S60. Поэтому ремонт подвески Volvo XC90 можно отсрочить.
3. Замена стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора сохраняют целостность в течение 40–50 тыс. км. Затем начинается характерный стук, вылетают «костяшки», необходимо обращаться в техцентр Vservice для проведения замены.
4. Замена амортизаторов
Заводские амортизаторы Вольво ходят по 150–200 тыс. км. Затем необходимо производить замену на оригинал или аналог.
5. Замена рулевых наконечников
При повреждении рулевого наконечника теряются моменты качения и вращения пальцев. Они подлежат замене, так как влияют на механизм рулевого управления.
6. Замена подшипников
Об износе опорных подшипников Volvo свидетельствует металлический стук, который появляется при езде по пересеченной местности. Для замены в техцентре Vservice используют оригинал либо качественные аналоги немецкого, польского, японского производства.
Продажа оригинальных дисков Volvo со склада
Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.
Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
- Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
- Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
- Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
- Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
- Сборка двигателя.
- Испытания и диагностика готового агрегата.
- Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Стоимость капитального ремонта
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Двигатель 2.4 турбо дизель
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб
Двигатель 2.9 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Двигатель 2.8
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по ремонту двигателя B6284S | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 1.6
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Работы по ремонту двигателя B4164T | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 12000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 3000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 5000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 6000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 35000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.0
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Ремонт АКПП Вольво
Автоцентр официального дилера Volvo в Москве – компании ОБУХОВ – выполняет диагностику и ремонт АКПП автомобилей Вольво. Если вам необходимо провести плановые ремонтные работы с коробкой-автомат или капитальный ремонт узла, здесь вы получите сертифицированные услуги по стандартам шведского автобренда.
Особенности АКПП Вольво и ее ремонта
Коробка передач – основной элемент трансмиссии автомобиля, который отвечает за переключение скоростей. Агрегат автоматического типа работает без участия водителя, выбирая оптимальное передаточное число в зависимости от условий движения. КПП такого вида обеспечивает плавный ход ТС и комфортное управление машиной.
Агрегаты шведских автомобилей отличаются повышенной надежностью в соответствии с традиционным для Вольво стремлением повысить уровень безопасности самой машины и ее экипажа. Это придает коробке передач долговечность и солидный рабочий ресурс. Однако человеческий фактор оказывает значительное влияние на состояние узла: некорректная эксплуатация машины приводит к дефектам компонентов, снижая заложенный производителем потенциал.
Признаки поломки АКПП
Выйти из строя может любой элемент трансмиссии, начиная от насоса и заканчивая гидротрансформатором. О появившихся дефектах говорят многие признаки, среди которых:
- необычные звуки, шум, стук в зоне трансмиссии во время движения;
- возникающая вибрация при работающем двигателе;
- переключение передач происходит с рывками, толчками, вплоть до сильных бросков авто;
- передача не включается, в начале движения происходит пробуксовка;
- на панели светится индикатор аварийного режима АКПП.
Причинами неисправности АКПП становятся:
- агрессивная манера вождения с постоянными резкими разгонами и такими же торможениями;
- несоблюдение порядка переключения скоростей во время движения;
- одновременное нажатие на педали газа и тормоза при езде;
- нехватка или избыток масла в трансмиссии;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- частые пробуксовки в начале движения, во время езды по сложному рельефу, особенно в холодное время года.
В результате в коробке передач возникают повреждения:
- фрикционных дисков, масляного насоса;
- гидроблока;
- планетарной передачи;
- регулятора давления;
- дифференциала и т.д.
Учитывая важность исправной работы агрегата, при малейших признаках неисправности следует вызвать специалистов нашего техцентра. Ездить на автомобиле крайне опасно: можно стать причиной аварии на дороге. К тому же если поломка локальная, ее проще и дешевле устранить, чем довести до окончательного выхода узла из строя. В этом случае понадобится или масштабный дорогостоящий ремонт, или полная замена узла.
Сертифицированный ремонт АКПП – только у официального дилера
Этапы ремонта в автоцентре ОБУХОВ включают диагностику, снятие и разборку узла, выявление дефектных деталей, замену, сборку и установку на автомобиль. Мы согласовываем все действия с клиентом и работаем после получения его одобрения.
Преимущества ремонтных мероприятий по коробке-автомату у официального дилера очевидны. Это новейшее ремонтно-диагностическое оборудование, наличие резерва оригинальных деталей и комплектующих, штат аттестованных по стандартам Вольво автомехаников, гарантия на запчасти и работы. Клиент может получить подменный автомобиль на время, пока его машина находится у нас. Узнайте цену и другие детали ремонта АКПП, прислав заявку на сайте или связавшись с нами по телефону.
Volvo S60 I – шведский люкс
История модели
Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.
Volvo S 60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.
В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.
После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.
Двигатели
R5 2,0 Turbo (180 л.с.)
R5 2,3 Turbo (250 л.с.)
R5 2,4 (140-170 л.с.)
R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)
R5 2,5 Turbo (210 л.с.)
R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия
R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)
Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.
Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).
Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.
Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.
Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».
Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.
Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.
Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.
Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.
Конструктивные особенности
Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.
Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.
Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.
Сзади места в достатке, но без излишков.
Типичные проблемы и неисправности
В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.
Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.
Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости — Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.
На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке.
Утечки из рулевого механизма не редкость.
Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.
Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.
Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.