0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo глохнет двигатель при запуске

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите советом.Двигатель глохнет

  • Версия для печати

Помогите советом.Двигатель глохнет

  • Цитата

#1

Сообщение МаратМГ » 07 окт 2014, 20:09

  • Цитата

#2

Сообщение SinOptic » 07 окт 2014, 20:14

А у Вас совершенно случайно в этой машине сигнализация не установлена? И какая-нибудь метка с севшей батарейкой в кармане не лежит?

  • Цитата

#3

Сообщение МаратМГ » 08 окт 2014, 15:06

  • Цитата

#4

Сообщение Уважаемый » 08 окт 2014, 17:07

Сергей. Ко мне на «ты»

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

  • Цитата

#5

Сообщение SinOptic » 08 окт 2014, 23:07

Именно так.Либо в самой сигналке дело, либо в её (метке) батарейке. Навряд ли дело в батарейке штатного ключа.

  • Цитата

#6

Сообщение МаратМГ » 09 окт 2014, 18:41

[quote=»SinOptic»]
Именно так.Либо в самой сигналке дело, либо в её (метке) батарейке. Навряд ли дело в батарейке штатного ключа

Сегодня утром взял другой комплект ключей. В брелке сиги батарейка в мае заменена.
Повторилось все ,как до этого. Запустилась сразу. Тут же обороты упали до 800 и заглохла с миганием поворотников.
Завелась со второго раза. В течение дня вопросов не было.

  • Цитата

#7

Сообщение SinOptic » 09 окт 2014, 18:48

Ну, тут уж могу порекомендовать только съездить к специалистам. Не обязательно к официалам, просто в толковый сервис. Или к установщикам сиги, чтобы попробовали исключить её из цепи запуска. По крайней мере сразу будет понятно — в сигнализации дело, или нет. А на информационном табло, как я понимаю, никаких лишних значков не высвечивается?

А ещё вот у парня на Mitsubishi Airtek похожее было. Ему посоветовали:
1. Попробовать другой аккум (любой на который клеммы встанут)
2. Проверить крепления клемм, окисление и т.д.
3. Проверить провода на стартер, гену, массы двигателя/кузова и т.д.

Как-то во всей этой истории смущает мигание поворотниками.

Заводится и глохнет Volvo XC60?

Выездной ремонт автоэлектрики Volvo XC60 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Volvo XC60 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Volvo XC60 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Volvo XC60 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Volvo XC60 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Volvo XC60 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Volvo XC60

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Volvo XC60

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Volvo XC60

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Начинается: периодически плохо заводится и глохнет

Всем доброго вечера! Помню про Ваши просьбы суммировать опыт эксплуатации V40 на большом пробеге, собственно на сегодняшний день без малого пробег 220.000 и есть о чем рассказать. В общем и целом всё хорошо, полет нормальный, однако многое из разряда большего, чем просто поменять масло, я уже ремонтировал. И для полноты будущего поста про то, чем радовала и огорчала машина за почти 4 года, решил поделиться пока ещё не решённой ситуацией.

Дело в том, что как-то со временем машина стала заводиться не сразу после нажатия кнопки пуска, а через 1-2 секунды, хотя до этого двигатель заводился аккурат в момент нажатия кнопки start stop engine (у меня бесключевой доступ). Всё бы было хорошо, если бы не тот проклятый день, где-то месяц назад я как обычно сел в машину, нажал на тормоз и кнопку запуска, а она «чихнула» и не завелась вообще. Загорелся Check и сообщение о том, что попробуйте запустить снова. Попробовал — завелась как ни в чем не бывало и всё ок. Затем такое повторялось вновь и вновь, причём иногда он может сама как бы завестись со второй попытки, а может и не завестись без повторного запуска. Причём иногда она заводится, но горит сообщение, что нужно запустить снова. Так вот при такой комбинации, если стоя на месте добавлять газ, то выше, чем 1500 оборотов он не добавляется, двигатель работает неровно а в последние недели две машине в таком режиме стала просто глохнуть. Заводишь снова, и если нет этого сообщения, можно спокойно ехать, проверено, всё ок. Во время езды всё идеально. Косяк именно при запуске.

Читать еще:  Что такое работа двигателя в разнос

Ладно, в планах была поездка в Австрию со всеми путешествиями по пути и по самим Альпам, и перспектива где-нибудь встать не радовала.

Отвёз машину на диагностику в сервис, где постоянно её обслуживаю, а затем и к официалам, полагая, что VIDA у них самая свежая и может показать больше.

Вот такие ошибки я увидел:

Ошибки по фарам не в счёт, об этом ещё, надеюсь, поговорим позже.

Первым делом подумал на топливный насос (тот, что в баке), потому что мой давно уже стал напрягать довольно громким звуком работы, да и пробег немалый уже, однако функцию свою он выполнял. В общем, насос был первым, на кого я подумал, благо был в наличии в Москве, за день оказался в Минске и был заменён. Стоил бешеных денег, хотя сам выглядел как галимая китайская херня.

Забираю машину после замены, завожу, всё ок, звука насоса вообще не слышно, настолько тише моего старого он работает. Уже радостный еду тестирую.

Очередной завод, и всё то же самое. Моей досады не передать словами. Проблема в чём-то другом. Но думаю ладно, заменил и хорошо, значит хотя бы не заглохну на ходу.

И вот мы уже в Австрии, проехали почти 2000 км, всё так же через раз заводится, но абсолютно хорошо едет, что, конечно, радует.

Впереди дорога домой и мысли, что же с ней делать дальше, ведь оставлять так — не вариант.

Размышляю сам и прошу Вашего совета, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Насос новый, свечи в порядке, единственное, я никогда не чистил дроссельную заслонку (а пробег 220к), может быть дело в ней? Но тоже непонятно, машина ведь в итоге всё равно заводится и едет…

Буду рад обратной связи!

Volvo V40 Cross Country 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volvo V40, 1998

Volvo V40, 2017

Volvo V40, 2016

Volvo V40, 2013

Комментарии 56

Столкнулся с той же проблемой, Т4 2013г. Заменил датчик давления топлива т.к. диагностика показала ошибки по нему. Не помогло. Думаю о замене аккумулятора.

С 2013 аккум не менялся? 100% пора

Да Аккум с завода стоял, вида показала ресурс 50%. Заменил на новый и проблема решилась!)

Та же проблема.
Volvo V40 CC
Реальный T5 (5 цилиндровый) 2.0 AWD
200+ сил
Машина выехала с салона в 2014 году,
я второй владелец.
За всё время и пробег (150 000 км)
заменил:
-задние рычаги
-опорные передних стоек
-прокладку угловой передачи (раздатка)
-фонарь стоп сигнала в двери багажника (диодная хрень идет в не разборном корпусе)

Всё бы ничего, но на пробеге 140 000 км, начала заводиться со второго раза.
Заметил, что особо часто это повторяется, если машина постоит ночь, а утром начинаешь заводить и тут просто звук «цик» и тишина.
Второй раз нажимаю кнопку и всё отлично, словно нет проблем.
Позже это начало повторяться чаще, уже каждое утро, после того как машина постоит ночь.
Затем при этой же ситуации, начала иногда появляться ошибка иммобилайзера.
Была зима и я грешил на минусовые температуры и глюки автомобиля, типа «неисправность тормозной системы требует обслуживания» «селектор переключения передач требует обслуживания».
Пришло лето, и всё начало повторяться еще круче!
машина заводится уже с 3-го раза, при этом, когда не заводится начинает писать, подождите, идет запуск, или нажмите снова, или ошибка иммобилайзера. Но когда заводится, через 3-5 секунд, глохнет. После чего может завестись и нормально работать и потом заводиться в течении дня без проблем. пока опять не оставишь её часов на 7. Думаю, ну скучает походу, мало времени уделяю ей, прощал.
Но месяц назад она завелась со второго раза с ошибкой иммобилайзера и с надписью подождите производится запуск двигателя (типа того) но потом завелась и при выезде с парковки магазина, просто встала и прекратила заводиться. Я ахренел потому что никакие манипуляции уже не помогали, выходил закрывал, открывал, всё блин, приехал. Эвакуатор и к дому. Потом в сервис.
в итоге, перегоревший предохранитель на бензонасос, ура, думаю я, меняем и ничего… п…ц думаю я снова.
Оказалось бензонасос.
Цена 40 000 р. П…ц думаю я опять и продавец в магазине запчастей тоже удивился.
Оказалось аналогов нет вообще, был когда-то в продаже БОШ, но теперь его нет нигде по Москве и вроде вообще не делают, хотя его последняя цена была 16 000 р.
Заказываю оригинал, единственный по складу в Москве вообще. В какие магазины не звонил, везде один ответ, на центральном складе 1 штука, понял что по ценам у всех одно и то же, с разницей 1000 р.
Привозят открываю и вижу обычная хрень и написано БОШ, ну хорошо что не по русски конечно )
в общем не оригинал делать не выгодно, продажи его как видно не очень популярны как и факт редкости V40 Т5 2.0, думаю что на Т5 2.5 не оригиналы есть, популярность мотора известна.
В итоге, тоже самое. Радостно завожу машину и еду домой, на следующий день утром, ситуация с запуском повторяется и до сих пор заводится кое как, с 3-го раза.
на сколько хватает опыта с разными машинами, осмелюсь предположить, что дело тут вообще не в дросселе или иммобилайзере. Косяк сначала напоминал отлив топлива в рампе, типа клапан испорчен, этим я объяснял запуск со второго раза, когда прокачка насосом решает проблему и потом в течении дня всё хорошо, пока опять машина не постоит несколько часов. Такое было на ТТ 3.2 (там я заменил клапан и это была единственная проблема с этой тачкой за 2 года)
Но когда машина начала выдавать подобные ошибки и заводиться со 2-го 3-го 4-го и 5-го раза, это уже полюбому не клапан.
И теперь очень похоже на проблему электроники. Глючит по любому что-то в электро цепи. И я читая по этой проблеме, уже третий раз нарываюсь на кого-то, кто поменял аккумулятор и всё стало хорошо.
И вот блин я верю в эту тему, т.к. уже много раз не решаемые проблемы, типа глюки пневмоподвески, блокировка Вебасты и куча всего, решалось просто заменой аккумулятора, который устал работать зимой и летом года 3 или больше. И на данный момент у меня до сих пор стоит родной аккумулятор, который, как я думаю, никто не менял.
Но после всех трат за прошлый месяц, очень хотелось бы узнать, есть ли еще кто-то, кто именно заменой аккумулятора, решил эту проблему, чтобы с большей уверенностью опять потратить денег.

Читать еще:  Что нужно чтобы прошить двигатель

Привет! Прочитал, вспомнил! Была подобная ситуация с запуском, правда зимой. Нажимаю кнопку, машина думает секунды 2, потом звук перед запуском как обычно «вжик» и больше ничего. Пишет «нажмите кнопку запуска». Почти навалив кирпичей делаю, что говорит и все ОК. С какой-то странной периодичностью это стало повторяться. Что-то вылезло на экран про эммобилайзер, прочитать не успел. Ну, думаю, все отлично, просто села батарейка. Поменял в ключе батарейку — на какое-то время прекратилось. Потом опять, нажимаю, проходит пара секунд и заводится. Но уже не пишет на панели ничего.
Психанул и поменял аккумулятор (все равно, думаю за 4 года уже устал и след. Зимой в мороз не хочу мерзнуть) и больше я с этой ситуацией не сталкивался. Может оно никак не связано, может просто был глюк! Но тем не менее, вопрос закрылся 🙂 надеюсь у тебя тоже самое!

Спасибо, ещё один повод проверить аккумулятор, вопрос только на что менять, на оригинал или нет…

Я ставил фирмы banner. Читал отзывы, долго выбирал. В итоге он. Оригинал дорого, лучше он точно не будет, может быть даже хуже 🙂 ты же в курсе про оригинальные торм. Диски, колодки и суппорты? Все они под брендом вольво стоят хз сколько, а делает их trw. При этом те же trw стоят дешевле «оригинала» 🙂 вот аккум не помню чей, вроде бы варта. Но варта на порядок хуже баннера. Скоро вторая зима у «нового» аккума, что-то мне подсказывает, что никаких проблем у меня с ним не возникнет 🙂

Понял по аккумулятору, при выборе если дело зайдёт до замены учту. По поводу запчастей и их производителей знаю, и такая фигня повсеместно. Я же купил топливный насос новый, при поиске даже нашёл его бошевский номер, но вообще нигде ничего не было именно по Bosch, хотя цена была и была пониже «оригинала», пришлось по-быстрому искать оригинал. Так вот пока курил тему с насосами этими, на более старых Volvo люди скидывали фотки, что «оригинальный» насос имеет затёртую маркировку Bosch и надпись рядом Volvo. Каково же было моё удивление, когда на новом насосе в вольвоской коробке не было вообще ни слова про Volvo, тупо Bosch и номер бошевский. Я уже даже начал думать, что меня таким образом киданули на пару сотен, продав под видом оригинала хоть и тот же, но Bosch. Но когда сняли старый насос, все сомнения ушли, на нем тоже нет ни слова Volvo.
Вывод: уже охренели настолько, что даже лень выштамповку сделать, типа оригинал…

Да, да, да!)) Блин, как добавить в избранное?!))

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Основные признаки поломки генератора

Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

  • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
  • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
  • неподходящее место для размещения приспособления;
  • заводской брак.

В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

  • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
  • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер характеристики двигателя

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявленияВозможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправностиСпособ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводитсяПопадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом.Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
2. Замена неработающего прибора.
3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещенииГазы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа.Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя1. Поломка двигателя.
2. Проскальзывание муфты.
1. Заменить двигатель на исправный.
2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей1. Сгорание предохранителей.
2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
3. Неполадки с самими приборами.
1. Замена предохранителей, которые сгорели.
2. Проверка цепей и устранение неполадок.
3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Некоторые особенности

Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:

  1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
  2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
  3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
  4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.

Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:

  • форсунка;
  • клапанная пружина;
  • поршневое кольцо;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • подшипник в коленчатом валу;
  • распределительный вал.

Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:

  • сбои в работе карбюратора;
  • поломка системы поршней;
  • выход из строя шланга, через который подается топливо;
  • признаки износа щеток генератора;
  • неправильная работа регулятора оборота.

Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:

  1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
  2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
  3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector