1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen transporter t4 какой двигатель брать

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Стоит ли брать т4 на автомате?

Стоит ли брать т4 на автомате?

Повідомлення Хэллкэт » 09 вересня 2013, 00:37

Доброго времени суток всем,принимайте новичка в вашем форуме. И сразу же подскажите — знающие. Стоит ли брать т4 на автомате? Есть желание прикупить бусик,а так как жену переучить на механику я думаю будет сложно,иногда она возит моё тело с гостей,то хотелось бы на автомате. Но в этом плане я полный чайник,в смысле бусоавтоматов. Просветите,плиз.

Добавлено 09 сен 2013, 00:38

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення Bozya » 09 вересня 2013, 06:50

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення ДТ75М » 09 вересня 2013, 08:15

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення Коля Колич » 09 вересня 2013, 08:21

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення evrobus » 09 вересня 2013, 08:22

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення artem_artem » 09 вересня 2013, 09:06

Некоторые ездят на Т4 автомате и менять не хотят, хоть и жрет на литр-два соляры больше.

Но основная масса в итоге меняет на скоростную коробку с Каравеллы или Мульта.

Но они не шибко надежные, тем более в таком возрасте.

Повідомлення КураШ » 09 вересня 2013, 09:58

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення IBAH » 09 вересня 2013, 10:02

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення Хэллкэт » 09 вересня 2013, 22:44

Re: Нужна помощь профи

Повідомлення Fun T4 » 09 вересня 2013, 22:49

симпатичный с виду.
внутри пустой

юмористы и тп намекают, что на т4 автомат надо иметь дополнительно штуки 3 баксов в кармане на случай ремонта (или замены на механику)

Повідомлення Stefler » 10 вересня 2013, 00:05

если упираешся) и таки будеш брать автомат, то как сломается(как звезды сойдутся ), то токо капиталь свою кпп, б/у небери

Добавлено Вт сен 10, 2013 12:10 am

тут намедни автомат кпп делали другу на бмв е34, внутрянку ВСЮ меняли , детали оригинал ), цена токо деталей 800$, на т4, думаю дето так и станет, так что навсяк заначку припряч

Фольц Т4 (Выбор двигателя)

Вадим А
Просто заглянул
  • 18.05.2006
  • #1
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 20.05.2006
  • #2
  • tadan (b4 2e)
    Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки
    • 20.05.2006
  • #3
  • Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
    1,9 экономней.
    если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
    если город то 1,9

    думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
    придел по скорости 140. дальше это насилование.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 20.05.2006
  • #4
  • Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
    1,9 экономней.
    если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
    если город то 1,9

    думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
    придел по скорости 140. дальше это насилование.

    Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно. Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел.

    Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней.

    tadan (b4 2e)
    Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки
    • 21.05.2006
  • #5
  • Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
    1,9 экономней.
    если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
    если город то 1,9

    думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
    придел по скорости 140. дальше это насилование.

    Читать еще:  646 двигатель мерседес громко работает

    Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно. Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел.

    Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 21.05.2006
  • #6
  • В этом ты прав .
    Я ездил на Т4 с кузовом, быстрее 110 км/ч не едет.
    В вито очень удобная посадка, отличные тормоза, у Т4 отстойные по сравнению с МВ.
    МВ спринтер при грузоподьемности в 900 кг, смело берет на борт 1500 кг, и отлично останавливается. Вито не любит перегруза, подвеска достаточно мягкая, но загрузку в 500кг почти не чувствует.
    Т4 дорогая в ремонте подвеска
    МВ вито уже 200 000 км шарниры и с/б оригинальные, остальные детали для коммерческой машины почти дармовые.

    Расход топлива МВ Вито средний 8-9 л, в основном по-городу, Фолькс более прожорливый, а 1,9 к сожалению слабый!!

    Мотор VW AAB: подробная информация

    2.3k Просмотров

    • 1 Технические характеристики
    • 2 Модификации и технические характеристики
    • 3 Плюсы и минусы

    Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA

    Технические характеристики

    Название завода-изготовителяVAG
    Маркировка двигателяAAB
    Период выпуска1990-1998
    Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
    Тип системы питаниямеханический ТНВД
    Расположение цилиндроврядное
    Число цилиндров5
    Число клапанов10
    Показатель хода поршня, мм95.5
    Показатель диаметра цилиндра, мм79.5
    Степень компрессии23
    Объем рабочих цилиндров, куб.см2370
    Показатели мощности л.с./об.мин78/3700
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин164 / 2200
    Тип топливаДизельное топливо
    Экологический классЕвро 2
    Масса двигателя, кг190
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.9
    5.3
    7.0
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 кмдо 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

    Модификации и технические характеристики

    Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:

    • Улучшена экологичность
    • ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
    • способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)

    Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.

    Плюсы и минусы

    Поговорим о плюсах:

    1. Экономичный
    2. Дешевые расходники
    3. Высокий ресурс
    4. Хорошая тяга

    Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

    А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

    1. Течь ТНВД из под лапки газа.
    2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
    3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

    Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

    Замена двигателя фольксваген т4

    Друзья, поделюсь переживанием за двигатель.
    Поставленный с пассата В3 2E, мне хватило на два года(
    стал дымить с сапуна, троил и плохо заводиться.
    Поставил с пассата В4 ADY хватило почти на 2 года.
    Сейчас дымит с сапуна и троит и плохо заводится.
    Вскрытие показало, что не было компрессии в 3 цилиндре и виноват поршень, он треснул, сбоку.

    А так оценил, что достойное состояние моего пассатовского двигателя. Завтра решу либо один поршень б.у. или четыре новых поршня. Фото позже.
    Итог: поставил 4 новых пошня.
    Совет, что двигатели с легковых пассатов можно ставить на т4!
    Прошло полгода, машина зверь 🙂

    Всем привет, уже пол года тут ничего не писал, все силы были брошены на то чтобы поставить на ход тетрис.

    Начал готовиться к следующей поездке. До апреля осталось 5 месяцев, а планов по бусу громадье!
    Первый пункт в списке дел — замена ДВС и КПП.

    Изначально думал поменять на AAB 2.4, он такой же как у меня но без турбины как я понял.
    Потом мелькнула мысль о 2,5 бензин с переводом на газ.

    Позвонил хорошему мастеру по бусам, изложил свои мысли, он меня выслушал и сказал что у него есть бус на болты, 2,5 TDI 88лс.

    Через пару дней я заехал к нему, прокатился на доноре.
    Работает ровно, разгоняется бодро, не дымит. КПП четкая, 3,4,5 передачи длинные.

    Вот думаю брать или дальше искать решение. Озвучили цену вопроса «под ключ» замена двига и кпп — 160000р = 2400$
    Цена сперва кусается, но потом я вижу ряд плюсов:
    1) Я прокатился на двиге и КПП который мне предлагают, а не покупаю кота в мешке, который надо еще капиталить.
    2) Люди занимаются Т4, думаю операция пройдет гладко, свапают транспортеры каждую неделю.
    3) Все необходимы запчасти в наличии, не надо ничего докупать.
    4) В процессе замены ДВС поменяют форсунки, будет 102 лс вместо 88.
    5) Срок работ «неделя ковыряя в носу».

    Ребята, подскажите какие есть особенности у такого мотора, и с чем его едят.
    Может кто то предложит другие, более бюджетные варианты добыть хороший двиг.

    Взял 2 недели тайм аут на «подумать», надеюсь на ваши ответы и репосты, вопрос срочный!

    Кстати продаю свой ABL и КПП целиком или по кускам. Масло он жрет дико, но навесное все бодренькое.
    Надеюсь кому то что то надо.

    Nav view search

    Навигация

    Искать

    Двигатель R4 – Снятие и установка

    Снятие/установка двигателя R4

    Двигатель вынимается из автомобиля Транспортер Т4 вниз. Четырех цилиндровый двигатель можно снять без коробки передач, пяти цилиндровый – только в сборе с коробкой. Для снятия двигателя необходим автомобильный подъемник. При отсутствии такового необходимо до начала ремонта поднять автомобиль на 60-70 см от пола, подложив под колеса бруски или установив под кузов стойки. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован от перемещения. Работы по демонтажу несколько осложняются сравнительно узкой крышкой капота. Для облегчения доступа необходимо отклонить вперед переднюю панель вместе с радиатором системы охлаждения.

    Демонтаж двигателя R4

    ♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
    ♦ Отверните болты с левой и правой стороны, наклоните радиатор вперед, а кронштейн замка заблокируйте в направлении по стрелке.
    ♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорки.
    ♦ Снимите защиту картера.
    ♦ Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора, как описано в соответствующем разделе.
    Рычажки управления отопителем установите в крайнее правое положение.
    ♦ Снимите пробку расширительного бачка.
    При снятии двигатель Т4 должен быть холодным.
    ♦ Слейте жидкость из системы охлаждения в заранее приготовленную емкость. Для этого надо снять шланги (2, см. рис. 66) или крышку термостата (3). Можно также отвинтить пробку (1). Краник отопителя должен быть открыт, для того, чтобы охлаждающая жидкость из системы отопления могла также вытечь. Жидкость можно использовать повторно при условии, что она использовалась не более двух лет.

    Рис. 66 При снятии двигателя Т4 для слива охлаждающей жидкости отверните пробку (1), отсоедините шланги (2) или снимите крышку термостата (3)

    ♦ Ослабьте хомут крепления и отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки блока. Отсоедините этот же шланг от радиатора. Резиновые шланги закреплены либо пружинными, либо ленточными винтовыми хомутами.
    ♦ Выбейте с левой и с правой стороны штифты крепления радиатора и отсоедините пружинные соединители (см. по стрелке рис. 67). Затем снимите радиатор.

    Рис. 67 Места крепления радиатора (елевой и правой стороны)

    ♦ Отсоедините разъемы электрических проводов от термовыключателя и электромотора вентилятора радиатора двигателя R4.
    ♦ Отсоедините электрический разъем, расположенный на задней части генератора.
    ♦ Отсоедините разъем от распределителя зажигания, отсоедините от штуцеров подающую и возвратную топливные трубки.
    ♦ Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки, снимите кронштейн тяги заслонки.
    ♦ Не ослабляйте зажим на кронштейне.
    ♦ Отсоедините электрический провод от датчика давления масла 1.8 Бар (0.18 МПа).
    ♦ Для снятия двигателя Т4 отсоедините электрические провода от остальных электрических узлов и агрегатов и отсоедините вакуумные шланги с мест их подсоединения. Для облегчения последующей сборки перед разъединением пометьте встречные элементы.
    ♦ Отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный высоковольтный провод.
    ♦ Отсоедините провод от датчика температуры, расположенного на головке блока цилиндров.
    ♦ Отсоедините провод от датчика давления масла 0.3 Бар (0.03 МПа).
    ♦ Выньте из корпуса коробки передач резиновую пробку (см. рис. 68), и стержнем (болт М8х22) заблокируйте рычаг выключения сцепления.

    Рис. 68 Удалив пробку, заблокируйте стержнем рычаг выключения сцепления

    ♦ Снимите резиновый шланг, соединяющий штуцер насоса с радиатором.
    ♦ Под центр тяжести двигателя R4 установите домкрат (обязательно проложите доску между пятой домкрата и масляным картером) и слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.
    ♦ Отверните все доступные снизу болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
    ♦ Демонтируйте заднюю опору двигателя.
    ♦ Проверьте, надежно ли стоит силовой агрегат на домкрате, и отверните правую опору двигателя, и кронштейн двигателя.
    ♦ Отверните все болты, крепящие сверху двигатель к коробке передач.
    ♦ Разъедините двигатель с коробкой передач, проследив, чтобы все время двигатель надежно опирался на домкрат. Помощник должен медленно опустить двигатель на домкрате. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы двигатель завис на первичном валу трансмиссии, так как это может вызвать повреждение вала или ведомого диска сцепления. Так как к двигателю подсоединяются различные устройства, необходимо внимательно проследить, чтобы двигатель не завис на каком-либо подсоединении (проводе, шланге). Для этого опускайте двигатель очень медленно, регулярно проверяя свободу периметра.

    Установка

    Двигатель R4 устанавливается в обратном порядке снятию двигателя Т4, при этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
    Перед установкой двигателя всегда проверяйте состояние выжимного подшипника. Опорную поверхность выжимного подшипника, а также шлицы первичного вала КПП необходимо слегка смазать консистентной смазкой. Направляющая втулка выжимного подшипника не смазывается.
    ♦ Проверьте, находятся ли на месте в корпусе двигателя обе направляющие втулки (см. рис. 69). Если их там нет, то они остались в корпусе коробки передач и их необходимо вынуть (в случае замены блока или коробки). Установите новые втулки во фланец корпуса двигателя.

    Рис. 69 Отверстия, в которые необходимо установить направляющие втулки

    ♦ Смажьте промежуточную пластину в нескольких местах со стороны двигателя, осадите ее на направляющих втулках и прижмите к двигателю.
    ♦ Поднимите и вывесите двигатель в моторном отсеке автомобиля Транспортер Т4. Совместите ведомый диск сцепления и первичный вал коробки передач. Слегка поверните коленвал (за клиновой ремень) в одну и в другую сторону, чтобы совместились шлицы первичного вала со шлицевой поверхностью ступицы ведомого диска сцепления. Перед затяжкой болтов сильно прижмите двигатель к коробке передач, чтобы выбрать зазор между двумя фланцами.
    ♦ Установите и закрепите опоры подвески двигателя.

    Моменты затяжки, Нм
    Опора двигателя у подушки подвески. 65
    Правая опора двигателя. 50+90º
    Двигатель к коробке передач
    Болты М8. 20
    Болты М10. 60
    Болты М12. 80
    Задняя опора двигателя у корпуса
    двигателя . 45
    Задняя опора двигателя у коробки
    передач. 20
    Защита картера силового агрегата. 20

    ♦ Заполните систему охлаждения жидкостью, предварительно открыв кран отопителя. Расширительный бачок заполните до отметки «МАХ», а затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель R4 на короткое время для прокачки всей системы охлаждения. В конце еще раз снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в компенсационном бачке и при необходимости доведите его до нормы.
    ♦ Подсоедините приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору, как описано в соответствующем подразделе.
    ♦ При необходимости отрегулируйте опережение зажигания и частоту оборотов холостого хода.
    ♦ Проверьте установку фар и при необходимости отрегулируйте их.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector