Волга с двигателем крайслер нет холостого хода - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2007 г.)

Волга, она одна такая.

19 сентября 2012

Итак. Чай налил, мыслями собрался и вперед!

Всем доброго времени суток.

Начнем немного с грустного. Расстался я с прошлой машиной, ласточкой 2006 года. В предыдущем отзыве была написана причина нашего с ней расставания.

Бюджет был около 230 тысяч рублей. Начались поиски новой лошадки. Время было отведено месяц, так как я работаю в такси, большего позволить не мог. Захотелось мне иномарочки. Смотрел много вариантов как в интернете, так и на авторынке. Критерии были простые. Не ушатанный экземпляр, элетростеклоподъемники, гур, электропривод зеркал, мотор не менее 1.6 литра и не более 3 хозяев. Смотрел от галанта до пежо от 1998 года по 2004 год выпуска. Поиски сократились до киа спектра, посмотрел машину, 2007 год, пробег стольник, просили за нее 250 штук. Все, что смотрел до нее, мне не понравились, либо пробег большой (свыше 200) или хозяев аж на две птс-ки и так далее. А тут все устраивало. Договорились. И тут. 🙂 Сидел дома вечерком. Предвкушал себя владением иномарочки. Думаю, дай ради интереса посмотрю волги в интернете почем они стоят. Вбил в поиск. бах. ОНА, да именно ОНА 🙂 Родимая стоит 31105 рестайлинг. ценик 200 т.р. 2007 год. 48000 пробег. 1 хозяин. И фотки выложены красивые. цвет серебристый силвер, мотор крайслер и салон рестайлинговый. Я поймал клин, вот вроде продал я волгу, иномарку захотел, а тут как увидел, все понял. Она МОЯ 🙂 Тут же звоню хозяину, на завтра договариваюсь о встрече.

Настал этот день. Поехал смотреть. Меня все устроило. Салон чистый. Машина в идеальном состоянии. Сколов практически нет. Под капотом чистота. Движок как часики. Прокатился. В сервис загнали. Все норм. Комп управлением движком моторола стоит. евро2. Пробег не скручивается, так как моторолу не перепрошить. Единственное, что меня испугало, так это мотор крайслер. Не имел с ним дело. Хозяин показал сервисную книжку, все отметки, все ТО машина проходила по регламенту. Было решено. Беру. После небольшого торга она мне досталась за 190 + комплект зимний резины на дисках.

Читать еще:  Suzuki grand vitara обороты двигателя

Я задал себе вопрос, почему, продав Волгу, снова взял Волгу? Ответил я себе так: Волга — это эмоции. Классика жанра. Знакомый мне автомобиль. Класс Е. Комфортная и красивая машина. Тут еще салон рестайлинговый. Красотище (фотки выложу). Мотор импортный (надеюсь, что гемора не доставит). И самое главное — машина, которая мне по душе. Мы с ней одно целое 🙂 Правда пришлось немного привыкать.

Забрал я машину. Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно, газ практически не нажимаю. Педальку придавил. и. обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Я просто в восторге. На пятой передаче от 70 до 150 км/ч ездит. Быстрее не пытался. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. В рестайлинговом салоне ручку КПП сделали через небольшую кулису. Переключаются передачи мягче и удобней стало, так как рычаг сдвинулся в сторону салона. Шумоизоляция стала лучше, нежели в предыдущей. Салон стал гораздо более красивый и удобный. Блок регулятора печки как на Газель-Бизнесс + еще умеет забортную температуру показывать. Ближний свет фар наконец выключается, когда выключаешь зажигание. Света в салоне стало много 🙂 Как во дворце 🙂 Две лампочки сзади и три спереди, причем каждый с индивидуальным выключателем. Единственное, что не понравилось — это то, что кнопки стеклоподъемников убрали на водительскую дверь, из-за конструктивных особенностей которой управлять неудобно. В нормальном сидячем положении они оказываются на уровне локтя, приходится руку отодвигать назад. То же самое и про управление зеркалами, они на двери, левой рукой приходится. В предыдущей они были на тоннели кпп, гораздо удобнее, ИМХО, возможно дело привычки 🙂 А так куча положительных эмоций.

Когда эйфория от покупки прошла, стал замечать, что на оборотах от 2300 до 2700 дребезжащий звук под нищем, как будто глушитель резонирует об корпус. Заехал на эстакаду и обнаружил защиту коробки. Под ней также проходит глушитель. Пытался выгнуть, не помогло. Просто снял ее и все. Проблема исчезла. Дальше стал замечать, что слегка и иногда подкусывало руль и шумел гур. Вылечил сменной масла гидроусилителя. Затем стали плавать холостые обороты, тоже вылечил, промывкой регулятора холостого хода. После покупки поменял сразу все жидкости и фильтра. Осталось поменять масло в коробке на 75W90 и в заднем мосту. Кстати, в двигатель крайслер надо лить только синтетику 5W30, я залил кастрол магнетикс. Из-за особенностей крайслера (вычитал на форумах крайслероводов) — его надо заводить, не выжимая сцепления. Это связано с конструкцией полуколец. На специализированных форумах все расписано. И еще у этого мотора нет датчика детонации. Чтобы поменять свечи, надо снимать дроссельный узел. Заправляю 92 бензином Татнефть. Расход по городу примерно 12 литров. По трассе около 8 выходит. Разок залил 95-тый Экто Лукойл, динамики прибавилось, расход примерно таким же остался. По деньгам не особо выгодно.

Читать еще:  Датчика расхода топлива на карбюраторный двигатель

А динамика просто волшебство по сравнению с волгой 406. Нажимаешь педальку и ушел. На ровне с иномарками 🙂 Правда бюджетными 🙂 И гораздо шустрее вазов. В общем, я доволен. И клиенты в такси довольны 🙂

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв и записи в соответствующих разделах и фотки еще добавлю.

25 сентября 2012

По ходу эксплуатации начали сплывать различные «баги» к поломкам это не отнести, но буду устранять по мере свободного времени, так как на скорость и ходовые качества не влияют.

По трансмиссии. Идет небольшая вибрация рычага КПП и глухой дребежащий звук от основания рычага КПП (тут короткая кулиса стоит на рестайлинге). При снятии кожуха, обнаружил что большая закругленная гайка, которой прикручен рычаг кпп постоянно откручивается. Пробовал затянуть, руками никак. Шлицов нет. Видимо с завода так поставили. Сделаю шлицы и на черный герметик посажу. Так как закручивая от руки, дребезг пропадает, затем снова откручивается.

По салону. Уплотнитель передних боковых стекол, при опускании или поднимании ходит вместе с стеклом. На пассажирской двери посадил на суперклей, вроде сидит. На водительскую клея не хватило. Завтра куплю. Заклею. Дальше, задняя праваю «форточка», ее видимо пытались выдавить, сидит не на своем месте, слегка утоплена в салон. Пытался руками выпрямит, не получается. Буду разбирать. И хочу разобрать обшивку задних дверей. В отличие от «нашего» салона, обшивка сделана из «погремучного» пластика, на мелких и частых кочках начинает дребезжать. Обшивка крепится на клипсах и двух болтах в ручке дверной, под обшивкой просто салофан. Хочу наклеить шумку, а на клипсы капельку герметика (Когда-то был опель, там помогло)

Электрика. Не работает обогреватель правого зеркала. На рестайлинге всего лишь одна кнопка на включение заднего обогревателя и с ним сразу включается и обогреватель зеркал. Буду разбирать и тестить тестором 🙂 На панели приборов иногда на кочках дергается стрелка тахоматра (или если слегка ударить по панели) и перестала гореть лампочка ближнего света. Также разбирать и смотреть 🙂 Не впервой 🙂

Читать еще:  Флажек двигателя что это такое

По подвески. Единственная неприятность, сдохла левая стойка стабилизатора. Менять. В сухую погоду при повороте руля скрипы. Буду смотреть. В чем причина, пока не разобрался. Небыло времени.

По движку. Любит 95 бензин 🙂 на 92-ром при полном прогреве в горку внатяг начинают стучать пальца. Так как у этого мотора нет датчика детонации, а комп моторола (зажигание в Чебоксарах не могут подправить), то вылечил просто 95-тым бензином. Лукойл простой. Не экто. Расхо по городу в режиме такси примерно 11,5-12 литров (днем пробочки есть) Два дня работал только ночью, расход вообще волшебный, 10,5 получился (примерно). Такс, что еще, ах вот, вентилятор жужжит громче двигателя 🙂 хочу заменить от форд-мандеу. Он тише гораздо работает. Надо посмотреть по току и датчику включения. У крайслера управление идет через комп. Надо подогнать. По размерам подходят.

Багажник. Странный глюк центрального замка (ЦЗ). Один раз откроешь, потом приходится ЦЗ закрывать и снова открывать, чтобы багажник снова открылся. Думаю надо отрегулировать замок и привод ЦЗ

Вот пока вроде все. Ближайший выходной сделаю в воскресенье и с друганом начнем все устранять. Что успеем, то сделаем. Одному лень 🙂 а так под. Хотя нет. Пиво потом, как все сделаем. 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector