0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга с двигателем крайслер какое кпп

КПП Волга -31105 Крайслер с новым интерьером

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота09:00 — 13:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «КПП Волга -31105 Крайслер с новым интерьером»

КПП в сборе

Коробка переключения передач ответственный узел трансмиссии, позволяющий водителю выбрать нужный для данного режима движения крутящий момент на ведущих колесах автомобиля. Также, если необходимо, коробка передач Газель обеспечивает задний ход транспорта или отключение двигателя от трансмиссии при стоянке автомобиля или движении по инерции.

От состояния, в котором находится КПП Газель Соболь, зависит не только экономичность вашего автомобиля, но и надежное зацепление трансмиссии и двигателя. Нагрузки, которые испытывают детали коробки передач не шуточные, особенно рычаг кпп Газель, так как передаваемое усилие обеспечивает движение вашего автомобиля при любой загрузке. Не удивительно, что иногда коробка передач Газель Бизнес требует ремонта или замены. В этом случае вам не надо беспокоиться, ведь купить КПП на газель или ремкомплект кпп газель в нашей компании вы можете быстро и по относительно невысокой цене. Газель коробка скоростей всегда в наличии на складе.

Новая КПП Газель сразу увеличит экономичность и безопасность автомобиля, придаст уверенности и улучшит условия труда шофера. Если вас интересует коробка Газель цена, вы сможете узнать ее в каталоге на нашем сайте. Также мы реализуем КПП для Соболя, Волги, Валдай, УАЗ и Газелей с двигателями Камминз и Крайслер.

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-31105 «Волга крайслер» со старым интерьером

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Коробка передач Волга


1 – первичный вал;
2 – крышка подшипника;
3 – выключатель света заднего хода;
4 – манжета первичного вала;
5 – задний подшипник первичного вала;
6 – шестерня привода промежуточного вала;
7 – сапун;
8 – шестерня III передачи;
9 – передний картер;
10 – шестерня I передачи;
11 – шестерня заднего хода;
12 – штоки переключения передач;
13 – шарик-фиксатор;
14 – пружина;
15 – рычаг переключения;
16 – защитный уплотнитель;
17 – колпак рычага;
18 – корпус рычага переключения;
19 – задний картер;
20 – вторичный вал;
21 – манжеты удлинителя заднего картера;
22 – сталебаббитовая втулка;
23 – шестерня привода спидометра;
24 – привод спидометра;
25 – задний подшипник промежуточного вала;
26 – шестерня V передачи;
27 – болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода;
28 – промежуточная шестерня заднего хода;
29 – промежуточный вал;
30 – маслозаливная пробка.

Читать еще:  Хундай акцент двигатель работает как дизель

Продольный разрез коробки передач

1 – первичный вал;
2 – крышка подшипника;
3 – манжета первичного вала;
4 – подшипник первичного вала;
5 – кольцо стопорное;
6 – роликовый подшипник вторичного вала;
7 – сапун;
8 – блокирующее кольцо;
9 – муфта включения III–IV передач;
10 – сухарь синхронизатора;
11 – ступица муфты включения III–IV передач;
12 – шестерня III передачи;
13 – игольчатый подшипник;
14 – кольцо стопорное;
15 – полукольцо;
16 – шестерня II передачи;
17 – игольчатый подшипник;
18 – шток переключения;
19 – шестерня I передачи;
20 – вторичный вал;
21 – шестерня заднего хода;
22 – вилка включения V передачи и заднего хода;
23 – ступица муфты включения V передачи и заднего хода;
24 – кольцо стопорное;
25 – болт крепления пластины фиксатора;
26 – шестерня V передачи;
27 – шайба упорная;
28 – подшипник вторичного вала;
29 – защитный уплотнитель;
30 – рычаг переключения;
31 – стопорное кольцо;
32 – шестерня привода датчика спидометра;
33 – корпус рычага переключения;
34 – задний картер;
35 – сталебаббитовая втулка;
36 – манжеты удлинителя заднего картера;
37 – задний подшипник промежуточного вала;
38 – промежуточный вал;
39, 44, 45 – шестерни V, II, III передач промежуточного вала;
40 – болт;
41 – прокладка картера;
42 – пробка сливная;
43 – передний картер;
46 – пробка заливная;
47 – шестерня привода промежуточного вала;
48 – прокладка регулировочная;
49 – передний подшипник промежуточного вала;
50 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
51 – промежуточная шестерня заднего хода;
52 – роликовый подшипник шестерни;
53 – болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода.

Особенности конструкции
На автомобилях устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей.

Коробка передач по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга». Отличия коробки передач автомобилей «Газель» заключаются в больших передаточных числах на всех передачах, кроме четвертой, а также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага.

Картер коробки передач состоит из двух частей — переднего и заднего картеров, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной оси валов. Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала размещены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни первой передачи (и одновременно передачи заднего хода) нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам.

Читать еще:  405 двигатель на холодную стучат гидрокомпенсаторы

Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.

Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно. Рычаг переключения снабжен демпферным устройством, предотвращающим его дрожание (резонанс) при высокой частоте вращения коленчатого вала.

Задний шлицевой конец вторичного вала входит в зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсирует осевое перемещение карданной передачи при работе задней подвески.

На вторичном валу установлена ведущая винтовая шестерня привода спидометра.

Смазка коробки передач осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в картер в объеме 1,2 л.

Для заливки и слива масла служат заливные и сливная пробки с конической самоуплотняющейся резьбой. Сливная пробка имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц. Заливные пробки расположены на боковых стенках картера с обеих сторон.

КПП на Волгу крайслер с новым интерьером ГАЗ-31105

  • пн-сб 9:00-18:00, перерыв: без перерыва.

Коробка передач на автомобиле Волга ГАЗ 31105 —механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах (включая передачу заднего хода), по большинству деталей унифицированная с пятиступенчатой кпп, устанавливавшейся на автомобили ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗ 31221, но имеющая несколько модернизированных узлов и элементов. Масса (без заправки) — 32 кг.

Наличие 5-й повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 07—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность. Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу , находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен , имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром З мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.
Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицы и со вторичным валом .Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются.

Рис.1. Коробка передач (продольный разрез): А — двухконусный синхронизатор; 1 — первичный вал; 2— крышка подшипника первичного вала; 3— сальник; 4— шариковый
подшипник первичного вала; 5— стопорное кольцо; 6— роликовый подшипник вторичного вала; 7— сапун; 8— блокирующее кольцо; 9— муфта включения; 10— сухарь
синхронизатора; 11 —ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12— шестерня 3-й передачи; 13— игольчатый подшипник шестерни; 14— стопорное кольцо полуколец; 15
— полукольцо; 16— шестерня второй передачи; 17—стопорное кольцо; 18— шестерня 1-й передачи; 19— вторичный вал; 20— шестерня заднего хода; 21 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22— ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23— болт крепления пластины фиксатора; 24— пластина; 25— пружина
фиксаторов; 26— шарик фиксаторов; 27— пружина блокировочной втулки; 28— втулка блокировочная; 29— головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 30— корпус рычага переключения; 31 — шестерня 5-й передачи; 32— шайба упорная; 33— втулка распорная; 34— картер коробки передач задний; 35— сальник; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 37— игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38— промежуточная шестерня заднего хода; 39— штифт; 40— болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 — втулка оси промежуточной шестерни заднего хода; 42— шариковый подшипник вторичного вала; 43— кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44— кольцо стопорное; 45— подшипник; 46— пробка маслосливная; 47—блок шестерен; 48— пробка маслоналивная; 49— картер коробки передач передний; 50— регулировочные прокладки

Защита картера и КПП АвтоБРОНЯ для Chrysler Sebring (V — 2.0; 2.4) 2001-2006 /ГАЗ Volga Siber (V — 2.4) 2008-2010, сталь 2 мм, с крепежом, 111.06201.1

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Читать еще:  Pandora не работает датчик температуры двигателя

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Защита картера и КПП Автоброня для Chrysler Sebring, V — 2,0; 2,4 2000-2006/GAZ Volga Siber, V — 2,4 2008-2010, сталь 2 мм, комплект крепежа, 111.06201.1

Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
— Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
— Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
В комплекте крепеж и инструкция по установке.

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, на тот факт, что защита имеет форму, соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фото служит для визуального восприятия товара.

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?

Стальные защиты Автоброня, произведенные компанией Rival, обеспечивают долговременную сохранность днища автомобиля. Оптимальное соотношение цены-качества делает выгодным их приобретение.

Толщина стали составляет 2 мм

Металл хорошо отводит тепло от двигателя благодаря своей теплопроводности

Устойчивы к коррозии и перепадам температур

Конструкция защит Автоброня

Все защиты спроектированы и изготовлены в соответствии с формой каждой модели автомобиля.

Усиленная конструкция защит благодаря глубокому штампу. Ребра жесткости повышают прочность и устойчивость к ударам.

Подштамповка вблизи крепежей защищает их от срезания

На некоторых защитах вырезаны технологические отверстия для замены масла, закрываемые специальными резиновыми заглушками (демпферами). Отсутствие или наличие отверстий зависит от расположения масляного фильтра в конкретной модели автомобиля.

Минимальная потеря клиренса. Тем более не у всех автомобилей самая нижняя точка это подрамник, поэтому на некоторых автомобилях защита не влияет на клиренс.

Установленные защиты



Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector