0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга от чего подходит двигатель коробка

Кто ставил на Волгу дв от иномарки

10 марта 2016, 19:29 #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет.

Дв 406 с мозгами не очеь.

Какой хорошо подходит?

10 марта 2016, 23:49 #2

с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 марта 2016, 11:50 #3

завод газ крайслеровский

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 11:58 #4

крайслер мотор явно проигрывает 405ому

хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер

зы даже с 406 Волга легко и непринужденно «ходит» 120, 130, 140 и т.д., а шум на такой скорости будет больше уже от шин, ветра.

11 марта 2016, 12:35 #5

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

11 марта 2016, 15:16 #6

А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с. Зенкевич такую тестировал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:33 #7

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

что значит движок воет? какая то неисправность?

может не движок воет? а все подряд от нагрузки — кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят — ведь перегруз не шуточный.

Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.

Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.

Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп — это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.

Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:38 #8

Russo, 11 марта 2016, 12:35, #5

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.

Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.

Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

11 марта 2016, 18:21 #9

vadim20, 11 марта 2016, 16:38, #8

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента. Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше. Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 18:46 #10

Russo, 11 марта 2016, 18:21, #9

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.

А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!?

Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

11 марта 2016, 18:52 #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

11 марта 2016, 18:58 #12

URAL, 11 марта 2016, 18:52, #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

11 марта 2016, 19:36 #13

vadim20, 11 марта 2016, 18:46, #10

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 19:39 #14

val 295, 11 марта 2016, 18:58, #12

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

вАдилу можно выкинуть. все равно не пьет. значит лишний груз)))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 19:48 #15

Russo, 11 марта 2016, 19:36, #13

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно.

вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню.

а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

11 марта 2016, 20:25 #16

vadim20, 11 марта 2016, 19:48, #15

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно. вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню. а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

Читать еще:  Блокировка двигателя автомобиля своими руками

сомневаюсь что автор чайник , я думаю все что он мог он уже выкрутил )) как он пишет для волги 100 км/ч с грузом около 900кг это даже быстро , я понимаю есть авто такие как газели ипр они расчитаны на этот груз, двигатель + коробка могут побежать и больше , но не легковое авто которое рассчитано на меньшие нагрузки .

11 марта 2016, 20:28 #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 20:46 #18

Russo, 11 марта 2016, 20:28, #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.)

ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

11 марта 2016, 21:01 #19

Тут тебе и V8, и 2.6L, и Тойота.

12 марта 2016, 08:24 #20

vadim20, 11 марта 2016, 20:46, #18

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.) ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

12 марта 2016, 08:41 #21

В Красноярске на Волги движки 1JZ ставят от Марков.

Волга от чего подходит двигатель коробка

Кстати, а почему все так против волговской коробки? Если оставить мотор с коробкой как есть, на трех опорах, РК от 69-го (с переделанным под подшипник механизмом включения передка) — какие минусы по сравнению с уазовским агрегатом, если авто не стопроцентный говнолаз?

Минусы:
1. лишний кардан, который постоянно вращается
2. отсутствие прямой передачи в РК ( что съест все плюсы наличия 5-й в КПП)
3. отсутствие запчастей
4. много переделок (крепления, карданы нестандартной длины, а еще рычаги РК получаются где-то сзади)

Есть еще одна засада. У 402го свои маховик и корзина. Диск подходит от ГАЗ-69. Хотя где-то тут на форуме был пост о том, что на штатный маховик 402го после небольших доработок можно прикрутить корзину от УАЗа. Говорят, что существуют универсальные маховики для 402го под УАЗовское сцепление. Я не видел.
И обязательно ставить УАЗовский распредвал.
Атак хороший, надежный движок.

а распредвал чем не нравится?

Имеется уаз без радиатора и движки, и волга 31029, буду собирать из 2х одну. Нужны советы. насколько я понял нужно прикупить лапы крепления мотора. еще что не подойдет? от чего взять коробку от уаза или от волги(реально ли состыковать с ней раздатку)? сцепы в наличии 3 штуки триал, лук и волговское.
ПС не по теме что еще взять с волги для уазки.
лазаю с телефона поэтому форум лопатить сложно, по сему ссылки и советы преветсвуются

У меня было, как вы планируйте, только и ГП от волги (4,1), так как у
РК 69 понижение 1,15. Слабым звеном оказалась КПП 4-ступка, при подключённом передке потихонку ломала зубья в КПП. Явно просила машина на трассе и 5-ую передачу, при которой получается прямая на колесо. Не знаю как 5-ступка от волги или газели поведёт себя, а 4-ступку не советую. После поставил от бмв и больше нет проблем. К сожалению не знаю модель, у неё колокол сёмный, как у волги.

Стыкуется с РК69 волговская КПП очень просто, хвостовик кардана волги через креставину к РК

Желательно что бы на картере сцепления было 6 отверстий под КПП-ГАЗ и УАЗ.

а если колокол и маховик взять от 417?

Выжимной оставляешь свой, только в колоколе надо дырочку сделать под шланг смазки с крепежом. Раб. цилиндрсцепления тоже оставляем свой, можно и Волговский, он вроде самоподводящийся..

Хотел бы уточнить. Самоподводящийся РЦС от Волги вещь конечно хорошая и избавляющая от необходимости иногда проводить регулировку длины штока по мере износа диска. НО. При таком раскладе предусмотрен БЕЗАЗОРНЫЙ привод. То есть выжимной постоянно к лапам ( а у диафрагменной что там) корзины прижат и непрерывно вращается с нею. Подшипник, у которого предусмотрена смазка по шлангу на такой режим не расчитан. Он должен всегда находится с зазором от корзины и не вращаться когда педаль не нажата. Он не герметезирован и вся смазка из него будет выкинута через час два работы.
В мануале по ГАЗ-21 ( а этот подшипник как и сцепление 10″=254мм да и 451й мотор переползли оттуда) на первой странице в числе прочих предупреждений и запретов написано, что при езде ногу на педали сцепления не держать — именно по этой самой причине.
Поэтому если подшипник со шлангом, то и РЦС родной и регулировка с зазором. А если РЦС самоподвод, то следует изыскивать закрытый одноразовый подшипник который может проработать с зазором. Хотя врядли как тот что со шлангом он сможет пережить 3-4 ведомых диска.

Волга от чего подходит двигатель коробка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения. В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Читать еще:  Что такое ограничение мощности двигателя фрилендер 2

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост. Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные. Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его.

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Варианты тюнинга Волги ГАЗ-21

Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей вторичности советского автодизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень русский экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание гнутых и плоских стекол кабины.

Внешние достоинства машины неисчислимы — однако же и качество изготовления Волги не подкачало! Многие десятилетия прошли с момента прекращения выпуска этого авто, однако редок день, когда не удается встретить на дороге неспешно плывущую или стремительно несущуюся «двадцать первую» Волгу.

Популярность модели такова, что если сегодня нижегородские автозаводцы возобновят выпуск Волги ГАЗ-21, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели находят способы самостоятельного удовлетворения потребностей в красивой, удобной и надежной машине.

Купив старенькую машину, автолюбители затевают ремонт и тюнинг ГАЗ 21. Иногда тюнинг Волги 21 носит исключительно внешний характер.

«Йо-хо-хо и бутылка рома!»

Для молодежи старая Волга — это артефакт времен чуть ли не пиратов Карибского моря. Так почему бы не отразить воспоминания о лихой вольнице на железных боках свидетельницы старины глубокой? Как? Доверив художнику нанесение на отремонтированный и подготовленный волговский кузов изображений островных карт и пиратских будней.

Не очень — по нынешним временам — мощный, но однозначно надежный мотор «двадцать первой» Волги способен довезти компанию искателей приключений до самых потаенных уголков Земли.

На поверхности машины пиратов помещается не меньше, чем пассажиров в салоне.

Что за пират без попугая?

Тема морских приключений нашла свое отражение и в интерьере машины. Цвета кожаной обивки сливают воедино лазурь тропического океана и нежный оттенок кораллового песка. Фрагменты карт, портреты сподвижников помогают поддержанию приключенческого духа!

На пути к зарытым сокровищам неплохо взбодриться старой пиратской песней, воспроизведенной при помощи современной электроники. Внешность звуковоспроизводящего прибора лучше оставить нетронутой: стилевое единство оформления не должно страдать при тюнинге ГАЗ 21.

Размещение динамиков в двадцать первой Волге требует внимания к акустическим особенностям салона.

Средние и низкие частоты, генерируемые в районе пассажирских ног, производят неизгладимое впечатление на слушателя.

В багажнике автомобиля, помимо укрытой чехлом запаски и сабвуфера, неплохо укрепить капитанский палаш: в дороге пригодится. Имущество, стоимость которого после тюнинга выросла в десятки раз, нуждается в надежной защите.

Технический тюнинг Волги 21 в данном случае ограничился установкой 90-амперного аккумулятора, обеспечивающего легкий запуск двигателя конструкции 1957-го года. Чаще, однако, собственники старых Волг вносят куда более глубокие изменения в конструкцию автомобиля.

О красной Волге не мечтали даже партийные бонзы.

. потому хотя бы, что серийные автомобили выпускались в 160 вариантах окраски, среди которых красный был крайне редким гостем. Да и тускловатые оттенки старинных автомобильных красок откровенно проигрывают сочным и глубоким цветам современных композиций. Взгляните, как замечательно выглядит перекрашенная Волга!

Приборная панель, совпадающая по цвету с кузовом, делает салон машины ярким, праздничным, торжественным — но нисколько не пафосным.

В моторном отсеке тюнингованной Волги — двигатель, предназначенный для следующей модели машины. К преимуществам такого выбора можно отнести простоту монтажа силового агрегата: мотор от «двадцатьчетверки» помещается под капотом «двадцать первой» безо всяких проблем.

Читать еще:  Чем залепить дырку в блоке двигателя

Меняя двигатель на более новый, мощный и совершенный, грех забыть о трансмиссии. Поэтому замена обычно производится комплексно: к новому двигателю прилагается и новая коробка переключения передач, в данном случае — тоже от ГАЗ-24.

Ходовые качества автомобиля после такой переделки приближаются к характеристикам «двадцатьчетверки», и тюнигованная 21-я Волга обретает способность разгоняться до 140 км/ч.

Отечественно-заграничный симбиоз

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки моторного агрегата приличествующей Волге мощности состоит в несоответствии геометрических размеров подкапотного пространства и собственно мотора. Поэтому мастера тюнинга нередко перекраивают лонжероны автомобиля, высвобождая дополнительный объем для двигателя.

При удачном подборе варианта переделки лонжеронов конструкция автомобиля не теряет прочности, и машина получает современный высокопроизводительный мотор. Таким образом, к примеру, была переоснащена черная Волга самого раннего дизайна — «со звездой». Замена родных лонжеронов на элементы кузова ГАЗ 3110 позволили оснастить машину двигателем TOYOTA 3RZ-FE мощностью свыше 150 л.с.

Устремленный вперед и ввысь олень после такой переделки стал символизировать небывалую прыть.

Представляется полезной и замена родного заднего моста на малошумный и высоконадежный трансмиссионный узел производства компании Volvo.

Установка четырёхлитрового фордовского двигателя вкупе с трансмиссионными агрегатами соответствующей выносливости позволяет поднять максимальную скорость машины почти до 210 км/ч.

Давнее родство между Фордом и ГАЗом сказывается самым благоприятным образом: двигатель от американского минивэна прекрасно вписывается в подкапотное пространство Волги.

Передний мост и подвеска от ГАЗ-3110 обеспечивают прекрасную управляемость машины, и не требует частого технического обслуживания.

Относительно недорогие и функциональные четырехступенчатые автоматические коробки передач, произведенные в Японии, позволяют реализовать мечту конструкторов Волги. Управление автомобилем, снабженным АКПП, превращается из утомительного занятия в удовольствие!

Качественный тюнинг Волги 21 требует пристального внимания не только к главным узлам и агрегатам машины, но и к её второстепенным деталям.

Элементы тюнинга подвески ГАЗ-21

Многие свежие тюниговые решения для старой Волги на диво просты и эффективны. Задняя рессорная подвеска вызывает справедливые нарекания пользователей? Инженеры предложили снабдить задний мост пружинами, и попутно уменьшить жесткость рессор путем удаления одного листа.

Подобная мера помогает улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях и извилистой дороге, дает возможность поднять эксплуатационный ресурс амортизаторов и втулок, устраняет проседание кузова при перегрузе. Машина с дополнительными пружинами приобретает мягкость хода, присущую американским моделям.

Штатный отопитель ГАЗ-21 требует переделки

Радиатор штатного волговского отопителя оснащен двумя патрубками (на рисунке они обозначены номером 1). Однако циркуляция разогретого ТОСОЛа через радиатор нередко идет недостаточно интенсивно, и соты теплообменника недополучают тепла.

Умельцы нашли, а заводские конструкторы одобрили способ повышения эффективности работы отопителя. Припаяв к бачку радиатора патрубок, обозначенный номером 2, и использовав обе штатных трубки (№1) для подачи, а трубку №2 для удаления ТОСОЛа, мастерам удалось превратить едва теплый радиатор в полноценно разогретый теплообменник.

С такой печкой в «двадцать первой» Волге уже не страшно замерзнуть!

Внешние обвесы

Как ни странно, тюнинг Волги ГАЗ 21 не допускает применения популярных обвесов, накладок, дополнительных фар, трубчатых подножек и прочих приспособлений, способных существенно улучшить внешность большинства автомобилей.

Скульптурный дизайн модели настолько удачен, что даже объемные бамперы, выдержанные в стилистике начала 60-х, и снабженные вполне себе элегантными противотуманками, выглядят неуместным дополнением.

Еще более спорной представляется попытка «гибридизации» Волги с полноразмерным джипом.

Чужеродные элементы, когда-то удачно примостившиеся на кузовах Шевроле-Корветов, только портят изысканный силуэт красавицы Волги.

«Двадцать первая» Волга хороша сама по себе настолько, что тюнинг ГАЗ 21 — это в большей степени задача для мастеров технического совершенствования автомобиля, и в меньшей — область приложения сил самодеятельных дизайнеров.

Собираясь делать тюнинг Волги 21, помните об этом!

Пятиступенчатая коробка передач для Волги

Тут я опишу процесс установки пятиступенчатой коробки передач на мою Волгу ГАЗ-24. Значит купил я пятисутпку в Одессе у одноклубника. Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации.

Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги):

Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л. Но всюду в интернет народ заливает больше масла, что улучшает смазку, но может увеличить чуть расход топлива и протекание через сальники. В принципе запас масла в 200-300 грамм убережет вас от езды с пониженным уровнем масла в коробке, которое незаметным для вас образом может потечь через хвостовик например (ведь качество сальника непредсказуемо). Рекомендованное масло — синтетическое или полусинтетическое для механических коробок передач переключения скоростей. Класс масла GL4. Возможно также использование масел класс GL5 и минеральных. Минералка несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива. Масла GL5 более агрессивны к синхронизаторам, а также мешаю синхронизатору работать — пленка гипоидного масла очень устойчива к сдвигу и синхрон не закусывает как надо, а скользит. Однако это масло лучше защищает масло от нагрузок, особенно летом в жару.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач Волга 31029/3110/31105

пятая 0,794

ГАЗЕЛЬ пятиступенчатая коробка

пятая 0.849

Главное отличие пятиступенчатой коробки передач Газель от Волговской пятиступки это тяговая направленность ГАЗелевской коробки. Для Волги эти передаточные числа приблизительно аналогичны четырехступке, кроме первой и пятой передач. Первая передача на пятиступке ГАЗель очень тяговая и со второй передачей большой разрыв.
В общем в целом коробка позволяет хорошо реализовывать тяговый потенциал низкооборотных моторов. Но в случае интенсивного разгона разрыв между первой и второй великоват. С пятиступенчатой коробкой передач Волги ситуация аналогична, но в целом коробка имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговая чем на четырехступенчатой передаче, что позволяет медленней двигаться на первой, легче трогаться с прицепом или буксировать. Пятая передача значительно снижает оборотность мотора — на 20.6% при движении на высоких скоростях. Также при исправной ходовой части расход топлива должен упасть на трассе на 5-10% в зависимости от стиля вождения и выбранной скорости.

А от фото моєй коробки передач 31029:

Значит коробка на этой неделе прибыла на место и установлена на автомобиль. Из нюансов установки — вывернут шпильки картера сцепления. выключатель заднего хода (лягушка) аналогичен таковому от 4-х ступки и вс современном исполнении постоянно выходит из строя. Опора коробки передач также подходит от 4-х ступенчатой коробки. Кардан оставлен прямой — без подвесного подшипника. Трос спидометра по длине подошел.Кронштейн выхлопа у пятиступки свой и не подходит от 4-х ступки.
Мой прогноз по передаточным числам КПП оправдался, кроме того длинная третья передача позволяет совершать непростые для Волги обгоны — на ней легко можно розогнаться до 80-90 км/час (а запас тяги побольше чем на 4-й передаче). Шумность работы коробки в целом в движении ниже, но на холостых оборотах выше. Есть мнения, что применение синтетического масла лечит шум, но оно лишено под собой веских оснований и больше похоже на эффект плацебо. Характер шумности двигателя изменился. Шум мотора слышно меньше — то ли шелест подшипников на холостом меняет его восприятие то ли пятиступка по другому перераспрелеляет звук выхлопа в салон.Также возможно это связанно с моим самопальным кронштейном выхлопа который несколько изолирует выхлопной тракт от коробки передач.

По скоростному режиму пятой передачей можно начинать пользоваться с 55-60 километров в час. Естественно об ускорении на таких оборотах мотора можно забыть. Но если спешить некуда то на газовом моторе можно сэкономить пару крох (на бензиновом детонация достанет).

Вообще впечатления разделились — 80% позитива, 20% негатива. Негативом есть переключение передач. Очень туго включаются вторая и первая передачи при переходе с более высоких. Иногда плохо срабатывают синхроны. Впрочем коробка не нова, но дефекты для нее стандартные.

Сливается старое масло

Сливается старое масло

Залито новое масло и установлена пружинная опора

Коробка на месте — примеряем металл для кронштейна выхлопной — заводского не оказалось.

Кронштейн выхлопной в сборе

Вид со стороны троса спидометра

Фото упаковки с новым волговским рычагом КПП

ну и на десерт скоростная характеристика автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ступенчатой и пятиступенчатой коробками передач:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector