14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга двигатель крайслер как слить тосол

Как заменить антифриз на ГАЗ 31105 своими руками?

Автомобиль является не просто средством передвижения, но и надежным помощником. Отличная работа автомобиля зависит от своевременных профилактических работ. Если в машине все хорошо отрегулировано и используются качественные материалы, значит и двигатель не подведет. Для отличной работы мотора необходимо своевременно заменить антифриз.

Как сменить антифриз на ГАЗ 31105?

При смене антифриза необходимо соблюдать правила техники безопасности. Тосол является токсичным, следовательно, выполнять данную процедуру надо далеко от водоемов и людей. Перед заправкой двигателя антифризом необходимо проверить, нет ли в системе охлаждения различных повреждений, трещин. Если есть течь, ее надо немедленно устранить до смены антифриза.

Замена антифриза в ГАЗ 31105 в охлаждающей системе двигателя, должна производиться по истечению срока — 5 лет. Но сменить жидкость нужно, если охлаждающий материал изменил свой цвет или в нем присутствуют посторонние вещества. Если своевременно не сменить тосол, двигатель может перегреваться. Перегретый мотор дает сбой, что приведет к серьезным поломкам Волги.

Для налаженной работы двигателя, надо точно знать, как сменить тосол на ГАЗ Крайслер.

В этом вопросе стоит придерживаться следующих шагов:

  • Выполнить правильно данный процесс возможно, если хорошо знать техническое обслуживание автомобиля;
  • Это сохранит свойства тосола и убережет от появления коррозии;
  • В работе автомобиля следует применять тосол на основе этиленгликоля;
  • Перед заливкой необходимо слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения. Систему предварительно промыть. Не забыть проверить состояние, надежность креплений на всех шлангах.

Подготовка к замене

Инструменты для замены антифриза в ГАЗ 31105 должны быть надежными и в исправном состоянии. В список нужных инструментов входит:

  • Ключ на 14;
  • Воронка;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Резиновый шланг определенного размера;
  • Резиновые перчатки и обувь.

Производить замену жидкости необходимо, охладив силовой агрегат автомобиля. Стоит помнить – менять тосол при горячем моторе категорически запрещается.

Слив и промывка системы

Перед процессом заливки тосола, надо выполнить слив старой жидкости и промывку системы охлаждения. При подготовке выполняем:

  • Снимаем верхнюю крышку радиатора;
  • Под сливную крышку подставляем емкость и открываем крышку;
  • Сливая тосол, проверить, нет ли повреждений на шлангах. Если обнаружили разрыв, надо их немедленно заменить.

После слива старого тосола производим промывку системы охлаждения. Это поможет избавиться от жира и ржавчины, ведь в ГАЗ 31105 замена антифриза выполняется с учетом рекомендаций производителя Волги. Промывку следует делать с использованием специального промывочного средства. Воду в данном процессе специалисты не рекомендуют использовать.

Промывать следует таким образом:

  • Залить смесь в радиатор;
  • Добавить деминерализированную или деионизированную воду. Не забыть и про расширительный бачок;
  • Закрыть все крышки;
  • Включить двигатель и печку до максимума. Мотор должен нагреться до рабочей температуры;
  • Выключаем. Ждем, когда агрегат остынет;
  • Снять крышки с радиатора;
  • Слить смесь;
  • Залить в систему обычную воду, закрыть крышки и включить двигатель на 15 мин;
  • Мотор должен остыть и слить воду.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Слив промывочную смесь, а потом воду, можно выполнить заливку новой охлаждающей жидкости. Антифриз заливаем до горлышка крышки, при этом пару раз следует сжать патрубки, которые идут к мотору. Это поможет передвижению жидкости в системе охлаждения. Концентрация должна достигать 70%. Но оптимальным вариантом считается – в равных пропорциях вода и антифриз.

Залив жидкость в систему, необходимо включить двигатель и печку. Таким образом, тосол равномерно распределится по всей системе охлаждения.

Как правильно убрать воздух из системы?

В процессе замены жидкости, в систему попадает воздух. В таких ситуациях надо включить силовой агрегат до рабочего нагрева. Так из системы выйдет весь воздух, но надо будет долить антифриз для ГАЗ до нужного уровня через несколько дней. Объем антифриза в ГАЗ должен быть на уровне MIN или выше на 2-4 см.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗ 31105 «Волга»

Детали и расходники:

  • емкость для сливаемой жидкости
  • воронка
  • трубка эластичная диаметром 10 мм
  • тосол — 10,5 л

Примечание:

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость приобрела ржавый оттенок, немедленно замените ее. Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

2. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора.

3. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.

4. Снимите пробку с расширительного бачка.

5. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

Примечание:

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды) в герметичную ёмкость и утилизируйте.

6. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока.

7. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку.

8. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.

9. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки «max». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Примечание:

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время эксплуатации двигателя цвет залитого в его систему охлаждения тосола изменился, значит, вы залили подделку. Признаком этого является резкое полное обесцвечивание тосола или приобретение им рыжего оттенка. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается «тосол», подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Про антифриз (охлаждающую жидкость)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Читать еще:  Где находится датчик неисправности двигателя

#1 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • В какой-то момент озадачился уровнем антифриза и его составом.

    У нас в системе заявлено 10 литров охлаждающей жикости.

    Вот выжимка из обсуждения с дружественного сайта.

    О нагреве двигателя. Как правило, стрелка указателя температуры чуть-чуть не доходит до риски «9 часов».
    В переводе на градусы:

    Исходно, если смотреть по расширительному бачку, у нас с завода уровень чуть ниже минимальной отметки (на сантиметр). Оказалось — это нормально. Бачок служит для выведения излишков, а не как на ВАЗе.

    Смотреть нужно по уровню под серебристой пробкой — в норме почти по горловину. Вот фото.

    Крышка поворачивается на пол-оборота против часовой стрелки, потом НАЖАТЬ на неё ладонью и доотворачивать. Там типа замочка от случайного открытия при повышении давления в системе.

    Ты там увидишь уровень антифриза. Если его не хватает, то его не будет видно. При нормальном уровне он буквально по горловину плещется.

    Теперь, что именно заливать.
    Если нужно немного долить — то лучше дистиллированной водой, именно вода выкипает в первую очередь.

    Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ!

    У нас карбоксилатный пакет присадок, антифриз желтого цвета на основе Glysantin G05.

    Смешивать с другими пакетами присадок с риском, что это выпадет в осадок и угробит машину — не нужно.
    В магазинах, как правило, продается другое.

    В норме с завода в Сайберы заливают Glysantin BASF G05, желтого цвета, производимый из оригинального сырья в Дзержинске.

    Если (особый случай) на рамке радиатора полностью желтая наклейка[/URL] с указанием на Глисантин G48 (она дублируется и в книжке) — то его (G48 найти легче).

    G5 — жёлтый, G48 — зелёный.

    Кто выпускает и где взять.

    Если не интересуют бочки по 60 и 210 л
    (вот описание Глисантина G05 и G48), то.

    Тосол-Синтез
    Glysantin G05 — 20л канистры и 50л бочки, в розницу скорее всего хрен купишь.

    Варианты в более мелкой фасовке.

    http://autospectr.ru/antifrizy
    г. Нижний Новгород. ул. Удмуртская, 38
    Тел./Факс: (831) 296-15-09, 242-22-19, 242-25-11

    Товар Производитель Кол. в упак. Цена
    Antifreeze FELIX ENERGY-45 1кг Тосол-Синтез 15 77,95
    Antifreeze FELIX ENERGY-45 5кг Тосол-Синтез 4 330,32

    Жидкость Mopar (звонил на Крайслер) — просят 1800 руб за 5 л концентрат.
    Нереально, тем более у нас исходно залит не Мопар.

    Думаю, при необходимости нужно скидываться попарно, и за 660 руб получаешь 10 л антифриза, по объему системы.

    Либо заменить жидкость целиком на ту же VW G12 и больше об этом не париться.
    По крайней мере, в случае жидкость чего есть в любом автомагазине, в отличие от нашего неуловимого в продаже экзотического антифриза.


    Вопрос о допустимости использования при смешивании карбоксилатных антифризов VW G12 красного цвета — открытый.
    Если кто-то прояснит этот вопрос — будет интересно послушать. Но если даже продавцы смотрят на цвет антифриза, а не на состав, то ответ известен.

    • Наверх

    #2 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Еще вариант охлаждающей жидкости, которую стоит рассматривать и которая подходит нам (например, на замену, доливка тоже возможна). Бюджет разумный.

    Cool Stream Premium 65
    Цвет — оранжевый.
    Температура замерзания: -65 °С

    Либо концентрат
    Cool Stream Premium C

    Спецификации:
    BS 6580, ASTM D 3306,
    Daimler Chrysler, Ford Motors, MAN, Hyundai (ТАГАЗ), КАМАЗ, НИИ 25

    Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Специальный пакет присадок фирмы ARTECO на основе органических карбоновых кислот обеспечивает сверхдлинный срок эксплуатации – 5 лет или 250 тыс.км. пробега у легковых автомобилей, 650 тыс.км. у грузовых автомобилей.

    PS: Жаль редактирования тут нет.

    • Наверх

    #3 Aargh

  • Пользователи
  • Не знаю откуда вся эта инфа,но знаю следующее:Жижа у меня залита оранжевая,ни на капоте,ни в книжке не написано что залито,на мой вопрос дилеру услышано следующее: «в душе не е*у!»Позвонил на завод,дан однозначный ответ:»У вас залит MOPAR(маркировка как в книжке)! -точно??(я) -ТОЧНО!(милая девушка на другом конце провода),-а у дилера должна быть такая?(я) -маловероятно!(девушка) -и как быть?(снова я) -в случае если не найдёте рекомендую дренировать,промыть и залить другую жижу,смешивать не стоит.

    з.ы томознуха со слов девушки тоже MOPAR!(кооторая в книжке)

    з.ы.ы. машина 2010 года!

    • Наверх

    #4 TUZz

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • В какой-то момент машина стала сильнее греться, обнаружил, что в расширительном бачке ниже минимума на 2 см,
    срочно долил дистиллированной воды литра 1,5, только потом уже выяснил, что у всех так,
    и что бачок вообще вне системы, туда выдавливается лишняя жидкость или подсасывается обратно.
    При смене масла померяли плотность — замерзание при 30 градусов, маловато.

    Сменил родной антифриз (как понимаю, BASF Glysantin G05 грязно-желтого цвета) на Cool Stream Premium C.

    Точнее, концентрат развел 5 л / 2,7 л воды, т.е. получился готовый антифриз Cool Stream Premium 65
    (который иначе, чем в бочках по 210 литров не купить) с температурой замерзания 65 C и выдающимися характеристиками при нагреве
    — как понимаю, лучше будет смазываться помпа, выше t кипения, лучше теплоперенос и легче отдавать тепло кондиционеру.

    Жидкость красивого ярко-оранжевого цвета.
    Карбоксилатный антифриз, как у нас и положено, и приведено в сервисной книжке, со сроком замены 5 лет.

    Краник слива антифриза в радиаторе — нижняя точка радиатора — открыли нормально (сказали — часто ломаются усики, за которые поворачивают, и тогда сливают из шланга), слили все, продули воздухом остатки.

    Ослабили клапан под заливной серебристой пробкой для выхода воздуха. Залили до горловины, потом долили в расширительный бачок до середины.
    По времени заняло с полчаса (минут 10 сливалась жижа) после того, как двигло остыло.

    Ушло 7 литров жидкости, и 1 л. готового антифриза остался на долив.
    Странно, вся системы охлаждения заявлена в 10 л, хотя вроде это и есть нижняя точка системы (так понимаю, при смене радиатора так и было бы).
    Вторая 5 литровая канистра концентрата осталась запечатанной (рассчитывал, что уйдет литров 8 с продувом, брал с запасом), лишняя, на одну замену.

    • Наверх
    Читать еще:  406 двигатель инжектор датчик температуры воздуха неисправности

    #6 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Almaz

  • Пользователи
  • оставшееся в голове.
    Если очень хочется сменить полностью, то надо промывать дистиллированной водой и заливать потом.
    СНАЧАЛА концентрат из расчета объема системы (5л концентрата,) а потом доливать воды. Т.к. после промывки в системе остается вода и если вы дольете уже готовую разведенную смесь, то она смешаясь с оставшейся в системе водой будет более разбавлена.

    Есть, конечно, твердолобые, не понимающие этих элементарных вещей и могущие вам лепетать о том как жидкости будут в моторе смешиваться, но дело их и ваше как залить перед морозами в систему разбавленной ОЖ

    • Наверх

    #8 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Разумно. Видимо, надо было вливать сначала концентрат и потом уж добавить воды (вышло бы 5 л и 1 л тогда, литр смеси все равно остался).

    Ну вот и получается, что я перестраховавшись, смешал 4 литра старой 30 градусной жидкости с 6 литрами 65-градусной, получается замерзание градусов 50 навскидку, можно точнее посчитать.

    Думаю, концентрат я просто буду доливать, все равно из расширительного бачка немного да уйдет.

    • Наверх

    #9 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Система охлаждения автомобиля ГАЗ с двигателем 2,4L ф. Крайслер. Устройство и ремонт.

      Валентина Тургенева 6 лет назад Просмотров:

    1 Система охлаждения автомобиля ГАЗ с двигателем 2,4L ф. Крайслер. Устройство и ремонт. Система охлаждения (рис. 1) жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена». Уход за системой охлаждения. Необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе. Уровень жидкости должен быть по метке MIN или выше ее на 2-4 см. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. В случае частой доливки проверьте герметичность системы. При большой утечке для восстановления уровня допускается в исключительных случаях использовать воду. Однако, при этом неизбежно понизится плотность жидкости и повысится температура ее замерзания. Поэтому при первой возможности следует заменить смесь свежей охлаждающей жидкостью. При добавлении в систему охлаждения воды уровень жидкости в расширительном бачке должен быть выше метки «MIN» на 4-6 см. Перед началом зимней эксплуатации следует проверить плотность жидкости в системе охлаждения, которая должна быть 1,075 1,085 г/см 3 при температуре 20 о С. При меньшей плотности она замерзает при более высокой температуре. Через каждые три года необходимо промывать систему охлаждения и заливать новую охлаждающую жидкость, а также рекомендуется проверить работу термостата и блока клапанов пробки расширительного бачка.

    2 Рис. 1. Схема системы охлаждения двигателя: 1 расширительный бачок; 2 радиатор отопителя; 3 радиатор; 4 пробка расширительного бачка; 5 водяной насос; 6 — двигатель Порядок замены охлаждающей жидкости следующий: — отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров (с левой стороны), отвернуть сливную пробку на правом бачке радиатора, снять пробку расширительного бачка; — слить отработавшую охлаждающую жидкость; — промыть систему охлаждения, дважды заполняя ее водой и прогревая двигатель до рабочей (80-90 о С); — залить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок на 6-8 см выше метки «MIN» и поставить на место пробку бачка. Для того чтобы полностью, без воздушных пробок, заправить систему охлаждающей жидкостью, необходимо выполнить следующие правила заправки: — заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок следует медленно. Если жидкость из бачка не уходит, необходимо 1-2 раза энергично нажать на отводящий шланг радиатора для удаления скопившегося воздуха; — отсоединить в кабине шланг от верхнего штуцера радиатора отопителя для удаления воздуха из него. При появлении охлаждающей жидкости из штуцера и шланга установить шланг на место. После заправки пустите двигатель и на холостом ходу прогрейте его до открытия основного клапана термостата.

    3 Дайте двигателю поработать 3-5 мин (циклами) при различной частоте вращения коленчатого вала: 3000 мин -1-0,5 мин; 1500 мин -1 0,5 мин; минимальные обороты холостого хода 0,5 мин. При необходимости долейте жидкость и установите пробку расширительного бачка. Окончательную проверку уровня охлаждающей жидкости проводить на охлажденном двигателе. Уровень жидкости должен быть выше метки «MIN» бачка на 2 4 см. Рекомендуется раз в три года проверять работу термостата. Эта операция заключается в проверке начала открытия основного клапана, величины полного открытия клапана и времени до полного открытия клапана. Для этого термостат снимают с двигателя, помещают в бак с охлаждающей жидкостью объемом не менее 3 л и закрепляют на кронштейне так, чтобы весь термосиловой элемент омывался потоками перемешиваемой жидкости. Интенсивность нагрева жидкости после 55 о С не выше 1 о С в минуту. За температуру начала открытия основного клапана принимают температуру, при которой ход клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть 90+2 о С. При температуре, на 15 о С превышающей температуру начала открытия основного клапана, величина полного открытия клапана должна быть не менее 8,5 мм. Время полного открытия основного клапана определяется с момента погружения термосилового элемента в жидкость при температуре около 100 о С. Это время должно быть не более 80 с. Допускаются следующие отклонения параметров термостата относительно номинальных значений: — температура начала открытия основного клапана +3 о С; — потеря хода клапана 20%. Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля. Меры предосторожности При обслуживании системы охлаждения следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита и огнеопасна, так как в своем составе содержит этиленгликоль, обладающий ядовитым и наркотическим действием и способностью проникать в организм через кожу.

    4 При попадании в организм через рот охлаждающая жидкость вызывает хроническое отравление с поражением жизненно важных органов человека (действует на сосуды, почки, нервную систему). Поэтому при использовании охлаждающей жидкости необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: не засасывать жидкость ртом при ее переливании; во время работы с охлаждающей жидкостью не курить и не принимать пищу; в тех случаях, когда при работе возможно разбрызгивание охлаждающей жидкости, пользоваться защитными очками; открытые участки кожи, на которые попала охлаждающая жидкость, необходимо промыть водой с мылом. Возможные неисправности Состояние Возможная причина Способ исправления Указатель показывает низкую температуру 1. Проверить, введен ли код диагностики неисправности, указывающий на заблокированный в открытом положении термостат 2. Проверить, подключен ли датчик 3. Проверить исправность указателя. 1. (См. раздел контроль токсичности) по бортовой системе диагностики и данные по КДН. При необходимости заменить термостат 2. Проверить правильность подключения датчика. 3. Проверить работу указателя. При необходимости заменить указатель. 4. Низкий уровень охлаждающей жидкости при пониженной температуре воздуха и низкой производительности отопителя. 5. Неправильное срабатывание внутренних заслонок отопителя или органов 4. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверить герметичность системы. Выявленные течи устранить. 5. Проверить отопитель и, при необходимости, устранить причину неправильного срабатывания заслонок или

    Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей ниссан патфайндер

    5 Состояние Возможная причина Способ исправления управления отопителем. органов управления им. Указатель показывает высокую температуру или загорается контрольная лампа охлаждающей жидкости. Система может быть герметичной, но возможно и подтекание жидкости. 1. Автомобиль буксирует прицеп, преодолевает крутой подъем, движется в замедленном транспортном потоке, или двигатель работает на холостых оборотах при высокой температуре наружного воздуха и кондиционер включен. На больших высотах ситуация может ухудшиться. 2. Проверить правильность показаний прибора. 3. Понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. 4. Неплотно установлена пробка расширительного бачка. В результате температура закипания охлаждающей жидкости снижается. См. также п Неправильно выбрана концентрация охлаждающей жидкости. 6. Сердцевина радиатора заржавела или засорена 7. Термостат полностью или частично перекрыт 8. Негерметичность 1. Такое состояние может быть временным и ремонт может не потребоваться. Следует выключить кондиционер и попытаться вести автомобиль не в перечисленных режимах. Контролировать температуру по указателю. Показания должны вернуться в рабочий диапазон. Если нет, следует установить причину дефекта и выполнить ремонт. 2. Проверить указатель. При необходимости заменить. 3. Проверить герметичность системы, подтекания устранить. 4. Проверить состояние пробки и уплотнений. При необходимости заменить пробку. Плотно закрыть пробку. 5. Проверить состав охлаждающей жидкости и, при необходимости, довести концентрацию жидкости до нормы 6. Очистить сердцевину радиатора. 7. Проверить работу термостата и, при необходимости, заменить его. 8. Проверить герметичность

    6 Состояние Возможная причина Способ исправления прокладки головки цилиндров двигателя 9. Негерметичность радиатора отопителя прокладки. 9. Проверить герметичность радиатора отопителя. Выполнить Нестабильные показания указателя. 1. При работе в условиях низкой, когда отопитель включен на полную мощность, показания могут быть несколько занижены. 2. Неисправность или короткое замыкание указателя или датчика. Окисление или ослабление контактов. 3. При остановке автомобиля после эксплуатации в тяжелых условиях температура по указателю возрастает (двигатель продолжает работать). 4. Пониженный уровень жидкости в радиаторе (в радиатор попал воздух, в результате чего термостат открывается позднее). 5. Нарушение герметичности прокладки головки цилиндров, в результате чего отработавшие газы попадают в систему охлаждения и термостат открывается позднее. 6. Крыльчатка водяного необходимый ремонт. 1. Ремонт не требуется. В нормальных условиях показания прибора будут достоверны. 2. Проверить работу указателя, при необходимости устранить дефект. 3. Это нормальное состояние. Никаких мер принимать не следует. После начала движения показания вернутся на нормальный уровень. 4. Проверить уровень, при необходимости долить жидкость 5. а) Проверить герметичность прокладки. б) Проверить наличие охлаждающей жидкости в масле двигателя. Проверить, идет ли белый дым из системы выпуска отработавших газов. При необходимости устранить дефекты. 6. Проверить водяной насос, при

    7 Состояние Возможная причина Способ исправления насоса неплотно посажена на вал. 7. Слабое натяжения ремня привода водяного насоса (ремень проскальзывает на шкиве) 8. Нарушение герметичности на впускной стороне водяного насоса, в результате чего в систему охлаждения попадает воздух и термостат открывается позднее. необходимости заменить 7. Проверить натяжение ремня, при необходимости отрегулировать. 8. Установить причину дефекта, выполнить необходимый ремонт. Детонация или слишком раннее зажигание, не связанное с работой системы зажигания. Показания могут быть высокими или нормальными. 1. Перегрев двигателя. 2. Температура замерзания охлаждающей жидкости не соответствует норме. 3.Топливная смесь слишком богатая или слишком бедная. 1. Установить причину перегрева, устранить дефект. 2. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости и, при необходимости, восстановить ее до нормы. 3. Устранить причины обогащения или обеднения смеси. Неэффективная работа отопителя. Выход термостата из строя в открытом положении. 1.Проверить, установлен ли код диагностики неисправности (КДН). 2. Низкий уровень охлаждающей жидкости. 3. Перегиб шланга отопителя 1. Установить код диагностики неисправности КДН или заменить термостат. 2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверить герметичность системы. Выявленные течи устранить. 3. Установить правильно шланг.

    8 Ремонт радиатора системы охлаждения В случае нарушения герметичности радиатора его следует снять с автомобиля. Для этого необходио слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Ослабив стяжные хомуты, отсоединить шланги, соединяющие радиатор с двигателем, и пароотводную трубку расширительного бачка. Снять провода, идущие к электровентилятору. Затем, отвернув два болта крепления радиатора к верхней панели облицовки радиатора, снять радиатор с автомобиля. Перед проверкой радиатора на герметичность следует отсоединить электровентилятор от радиатора, а патрубки пластмассовых бачков закрыть заглушками или пробками. Проверку на герметичность производить в водяной ванне давлением воздуха кпа (1,0-1,4) кгс/см 2. Воздух должен подводиться через специальную трубку, надетую на пароотводную трубку, снабженную вентилем для перекрытия доступа воздуха и контрольным манометром. Если течь обнаружена в соединении пластмассовых бачков с сердцевиной радиатора, ее можно устранить поджатием отгибных усов опорной пластины радиатора. Если течь происходит через повреждение трубки, ее необходимо подпаять свинцовым припоем. После устранения течи следует снова проверить герметичность радиатора. Установка радиатора на автомобиль производится в порядке, обратном его снятию. При этом необходимо следить за правильностью установки штырей, находящихся в нижней части радиатора, в отверстия резиновых амортизаторов, установленных в кронштейнах передней поперечины лонжерона автомобиля.

    Заправка охлаждающей жидкости

    Условия заправки охлаждающей жидкости Условия заправки охлаждающей жидкости Обслуживание системы охлаждения автомобиля ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! При обслуживании системы охлаждения автомобиля используйте защитное

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector