Волга 406 двигатель падают обороты
Волга 406 двигатель падают обороты
Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1
Рейтинг: 930 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- Цитата
Сообщение challenger84 » 22 янв 2007, 22:37
Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1
Рейтинг: 930 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение challenger84 » 22 янв 2007, 22:51
Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1
Рейтинг: 930 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение challenger84 » 22 янв 2007, 23:11
Диагностика неисправностей инжекторных автомобилей .
Нет обмена с тестируемым блоком управления.
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Падение оборотов ЗМЗ 406.2
Привет всем, есть у меня с давних пор проблема.
Заводишь машину на горячую, обороты первое мгновение 1200 затем проседают до 500, затем чз секунду поднимаются к 900-1000. Если газануть скажем до 1500-2000, то при сбросе газа обороты упадут не до 900, а провалятся до 500, двигатель чуть ли не заглохнет а потом поднимет обороты до 900-1000. Чуть позже сниму видео =))
Происходит это не всегда, неделю может не быть, потом неделю быть.
Может в течении дня возникать и пропадать.
Есть идеи?
Газ 3110, 406.2, год рождения 1998. пробег 116500км
Метки: 406, змз, газ, 3110, обороты, хх, рхх, холостой ход
Комментарии 77
Что было то? Датчик рхх?
дроссель поставил от 405-409 а потом еще ЭБУ поменял
помогите зае…а эта волга с змз 406, на горячую при резком сбросе газа падают обороты до 550 потом востанавливаются и при запуске горячего двигателя оброты растут и тут же падают опять до 550 и потом восстанавливаются, двигатель змз 406.2 инжектор, эбу ителма vs.5.6 евро 2 с датчиком кислорода
половина тупых ответов, без обид ребята.но вы несете ЧУШЬ
попробую подменить на рабочий, если найду, такого старого наверное ни у кого нет
я знаю про это и делал так, все так же
Попробуй такой танец с бубном:
«А вдруг у вас тоже так…» Быть может кому-то в помощь. И так версия: Наши мозги на ЗМЗ иногда полезно отключать от питания и особым образом их потом запускать. Эффект на лицо. Я так делаю. Делаю это 2 раза в год: осенью — с наступлением -2-5 градусов; весной — с наступление тепла выше +5+10. Делаю следующим образом. После ночи стоянки, на полностью остывшем моторе, скидываю клему минусовую на 2 минуты. Затем устанавливаю клему обратно. Не менее через 1у минуту, включаю зажигание не заводя мотор на 30-45 секунд. Выключаю зажигание. Включаю через 1 минуту вновь включаю зажигание на 20-25 секунд, завожу двигатель, не нажимая никаких педалей, важно, чтобы машина завелась с первого раза. Если нет, то начинаем с начала, через 5-10 минут. Если запустилась, то дальше машина греется ровно столько, пока не включится вентилятор радиатора и не выключится сам. Через минуту выключаю машину. А через ещё пару минут запускаю и еду. Такой комплекс процедур делаю ещё каждый лишний раз, после того как меняю какой нибудь датчик двигателя, бензонасос, свечи, провода, катушку, воздушный или топливный фильтры и т.д. Кто последует моему совету очень прошу отзывов.
ну по факту этими манипуляциями просто производится возврат мозгов к чисто заводским параметрам, по сути скидывание ошибок, и прочее (мозг то у нас тоже какой никакой да самообучаемый, а потому с течением времени некоторые помарки и корректировки в работе да делает). А потому такое помогает, если «засрался» именно мозг, если же неисправен один из датчиков, то сколько ошибку не скидывай, он от этого не заработает
Ну не совсем. Это называется калибровка. Вот я недавно скидывал клемму, теперь моросит хх, только сделаешь этот обряд и всё становится нормально.
Попробуй такой танец с бубном:
«А вдруг у вас тоже так…» Быть может кому-то в помощь. И так версия: Наши мозги на ЗМЗ иногда полезно отключать от питания и особым образом их потом запускать. Эффект на лицо. Я так делаю. Делаю это 2 раза в год: осенью — с наступлением -2-5 градусов; весной — с наступление тепла выше +5+10. Делаю следующим образом. После ночи стоянки, на полностью остывшем моторе, скидываю клему минусовую на 2 минуты. Затем устанавливаю клему обратно. Не менее через 1у минуту, включаю зажигание не заводя мотор на 30-45 секунд. Выключаю зажигание. Включаю через 1 минуту вновь включаю зажигание на 20-25 секунд, завожу двигатель, не нажимая никаких педалей, важно, чтобы машина завелась с первого раза. Если нет, то начинаем с начала, через 5-10 минут. Если запустилась, то дальше машина греется ровно столько, пока не включится вентилятор радиатора и не выключится сам. Через минуту выключаю машину. А через ещё пару минут запускаю и еду. Такой комплекс процедур делаю ещё каждый лишний раз, после того как меняю какой нибудь датчик двигателя, бензонасос, свечи, провода, катушку, воздушный или топливный фильтры и т.д. Кто последует моему совету очень прошу отзывов.
я делаю так часто при смене заправки, потому как порой может на топливо ругаться=)) это отпадает
Почему глохнет газель 406 двигатель
Друзья, всех приветствуют. Волга 3110, инжектор, ЗМЗ 406. Если накроется РХХ может машина при торможении обороты терять до нуля и глохнуть?! При разгоне смаргивает чек, диагностика показывает ошибку 62. Спасибо.
Comments 16
Пишу с телефона поэтому ошибки…)))
У меня глохла когда дмрв умирал
опишите пожалуйста симптомы, как это происходило.
На холодную зародилась на рааааз…на горячую с 4-5 раза с подгазовкой…если ехал на скорости например с горы на второй передаче, то в конце спуска при выживании сцепления автор глохла приходилось её рагазовывать…
Вот у меня похожее, выжимаю сцепление и немного подгазывываю чтобы не заглохнуть))))
Как вариант попробуй карбклинером Хайгировским промыть его…он или оживет или ничего не изменится (т.е. сними, побрызгай, чтобы смыть с чувствительного элемента налипший шлак… дай высохнуть)
Глянь, может поможет.www.drive2.ru/c/35089/ Первый пост.
Спасибо конечно, статья интересная, но я ЭБУ давно перенес под полочку, во избежание попадания воды.
Причин много, я первые пол года ездил-и понять не мог почему глохнет при выжиме сцепы, когда сдаю назад обороты 500 или глохнет…Оказалось напруги не было…Поставил трехуровневый реле, все гуд, но спустя какое то время опять началось-на холодную при запуске троит, при выжиме сцепы глохнет…Кабель на генераторе подергаю-все отлично! В одноклассниках наткнулся на статью, там тип писал что втулка на шпильке генератора(плюсовая которая) она стальная.необходимо ее заменить на алюминиевую, так как сталь с алюминием херово контачат! Уже деваться не куда-на ноую гену 120 ампер денег нет, переделал эту втулку, увеличил сечение кабеля от гены к аккуму, ВСЁ! 14 вольт железно! хоть че включай!
С наступлением холодов появилась такая проблемка… Утром завожу машину, автоматически выставляются «прогревочные» обороты — 1200-1300 где-то. Прогрев авто до 40 градусов, начинаю движение. Поначалу все в норме, машина спокойно прогревается до рабочей температуры, отогревается салон, постепенно падает давление масла, холостой ход становится в районе 900 об/мин. Но, внезапно, начинается какая-то ерунда — после сброса газа холостые обороты проседают до 300! Пару секунд держаться на этой отметке, и только потом поднимаются до нормальных 900. Стоит только переключится на нейтраль и отпустить педаль газа — обороты падают! Иногда обороты падают даже ниже 300 и машина просто глохнет — пару раз вставал из-за этого на перекрестках… Проблема уходит спустя минут 20 после начала движения — такое ощущение, что где то что то «прогревается» и все начинает работать как надо.
Всю голову уже сломал, что это может быть… Проблемы нет когда машина еще холодная, и нет — когда машина уже очень горячая и еду уже длительное время. А вот в промежуток между этим — плавают холостые обороты и глохнет. Причем такая ерунда с появлением на улице отрицательных температур!
Подскажите, буду благодарен за ответы-советы.
Советы для автомобилистов
Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.
Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.
На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.
На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.
Волга 406 двигатель падают обороты
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
skyns » 14 апр 2012 12:39
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 14 апр 2012 13:15
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
-Keeper- » 14 апр 2012 14:21
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 14 апр 2012 14:36
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
-Keeper- » 14 апр 2012 18:26
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
skyns » 14 апр 2012 18:37
Re: ЗМЗ 406
sota@ » 18 апр 2012 04:21
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
skyns » 18 апр 2012 19:33
с газовского форума:
1. «»Если БУ устанавливается на автомобиль впервые, то необходимо после его уста-
новки выполнить следующие операции:
а) Подключить тестер ДСТ-2 или Ascan-8 (далее — тестер) к
диагностической колодке.
б) Включить зажигание и проконтролировать:
— кратковременное включение лампы диагностики на панели приборов;
— включение электробензонасоса в течение 5 секунд (по характерному звуку);
— наличие связи тестера с БУ;
— отсутствие текущих, однократных ошибок и соответствие паспортных данных
на этикетке (находится на корпусе) с данными, записанными в память БУ.
в) Не нажимая педаль акселератора произвести запуск двигателя,
проконтролировать:
— устойчивую работу на холостом ходу;
— отсутствие текущих ошибок, считываемых с БУ диагностическим тестером;
— отсутствие включения лампы диагностики.
г) Начать процедуру адаптации упора регулятора дополнительного воздуха(РДВ).
Под упором РДВ понимается параметр, который задаёт минимальное открытие
РДВ. На прогретом двигателе упор соответствует сечению РДВ на установившемся
режиме холостого хода. Этот параметр можно видеть тестером ДСТ как JDMM. При
установке блока управления (БУ) на автомобиль, необходимое значение упора не
определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может
варьироваться в значительном диапазоне, поэтому, при первичной установке блока
на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался,
программой блока включается режим адаптации упора РДВ. Во время адаптации
необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать на
холостом ходу не менее 3-х минут.
д) После прогрева двигателя (достижение температуры охлаждающей
жидкости (83.. .95 С) произвести регулировку двигателя согласно руководству по
эксплуатации на двигатель, путём изменения и сохранением в памяти БУ поправочных
коэффициентов с помощью тестера.
е) Завершить процедуру адаптации упора регулятора дополнительного
После регулировки уровня СО необходимо убедится, что текущее
значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить
зажигание. После выключения зажигания, текущее положение РДВ
сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг
завершения адаптации упора РДВ.
ж) Проверить завершение адаптации по значению параметрa JDMM.
В случае, если адаптация не завершена или проведена неверно,
значение параметра JDMM равно 80, при завершении адаптации — значение
параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM (степень
открытия регулятора доп. воздуха) на установившемся холостом ходу».
«• Если адаптация проведена неверно или не завершена, возможны следующие ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном торможении двигателем и
последующем отключении трансмиссии. Происходит это потому, что упор РДВ не
определён и РДВ закрывается на включенной трансмиссии, а затем не
успевает при выключении трансмиссии.
2) Двигатель после пуска проваливается в низкие обороты, иногда даже
глохнет.
Это явление будет особенно заметно после пуска горячего двигателя.
Причина в том, что упор РДВ определён неверно и имеет меньшее, чем
необходимо, значение. В результате степень открытия РДВ после пуска,
которая определяется как сумма упора и пусковой добавки, будет
недостаточна, и двигатель провалится в низкие обороты или даже
заглохнет.
3) Двигатель после пуска застревает на высоких оборотах. Причина с том,
что упор имеет большее, чем необходимо, значение и поэтому не позволяет РДВ
закрыться ниже упора.». (с)»
2.почерпнуто оттуда же, нестабильные холостые после пуска на горячую,холодную — визитная карточка МИКАС 7.1 с 590 прошивкой по моему
какой ЭБУ? за распространение сией инфы прошу не сильно не бить.
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
sasha680731 » 12 май 2012 10:03
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 31 авг 2012 16:54
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Example626 » 01 окт 2012 19:02
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
BlackPhoenix » 05 окт 2013 15:09
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
serg6033 » 05 окт 2013 18:35
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
BlackPhoenix » 05 окт 2013 21:32
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Сергей 406 » 10 окт 2013 10:08
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Slayer » 10 окт 2013 14:23
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 05 янв 2014 20:17
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
serg6033 » 06 янв 2014 05:14
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 06 янв 2014 10:49
Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.
Вегас » 06 янв 2014 15:11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26