0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 крайслер стук в двигателе

Волга 31105 крайслер стук в двигателе

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Fanatus Vulgaris

Ну, как показала практика НИЗКОЕ число так не звенит . оно больше не едет.
Звенит чаще когда вместо 92 залить 98.

А в данной ситуации либо вышел из строя датчик детонации , и неправильно выставляет опережение зажигания , либо бензин не тот .

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

стук компенсаторов при холодном пуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 talisman

  • Наверх

#2 Димчик

  • Наверх

#3 talisman

  • Наверх

#4 Димчик

  • Наверх

#5 Многодетный

  • Владелец Карты
  • 386 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: баня, боулинг, семья
    • Карта № : 110116

    • Наверх

    #6 talisman

    • Наверх

    #7 Многодетный

  • Владелец Карты
  • 386 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: баня, боулинг, семья
    • Карта № : 110116

    talisman (09 Июль 2014 — 18:36) писал:

    • Наверх

    #8 -kent-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 680 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100037
    • Наверх

    #9 Многодетный

  • Владелец Карты
  • 386 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: баня, боулинг, семья
    • Карта № : 110116

    • Наверх

    #10 TimXTrim

    TimXTrim

    • Пользователи 3 уровень
    • 92 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Суоярви,Петрозаводск.
    • Интересы: OFF-ROAD,Постройка и переделка авто 4×4.
      Мы там где нет дорог.

      Это Я http://www.drive2.ru/users/timxtrim/

    • Наверх

    #11 TimXTrim

    TimXTrim

    • Пользователи 3 уровень
    • 92 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Суоярви,Петрозаводск.
    • Интересы: OFF-ROAD,Постройка и переделка авто 4×4.
      Мы там где нет дорог.

      Это Я http://www.drive2.ru/users/timxtrim/

    TimXTrim (13 Июль 2014 — 23:15) писал:

    • Наверх

    #12 feo-fun

    Прошу помощи-совета.
    Резко громко застучал`и гидрики причем громко. Не так давно менял масло залил 5w-40. Доехал до моториста сказал что вроде стучит один, но естественно надо разбирать. Посоветовал залить присадку Ликви возможно уйдет, я так и сделал. Доехал до дачи, ситуация не поменялась. Собрался ехать обратно, завел, машина начала подтраивать загорелся Р0301 (пропуск в 1 цилиндре), потом вроде перестала подтраивать.

    Вопрос: Что делать? На что грешить?

    • Наверх

    #13 feo-fun

    В общем по изучал вопрос и пришел к выводу: Что необходимо поменять рокера (они вместе с компенсаторами) на одном цилиндре а именно судя по ошибке на 1.

    2 Впусных и 1 Выпускной. Единственное что меня смутило что есть правые есть левые. Если я правильно понял впускные и правый и левый нужен на цилиндр? а вот впуск как понять в бета авто сказали тоже есть левый и правый?

    И вообще как распределяется нумерация цилиндров исходя из ошибок? Есть схема нумерации?

    • Наверх

    #14 talisman

    • Наверх

    #15 feo-fun

    По большей части тыкаемся, т.к. собственно сдать машину на детальное изучение получиться только биже к лед неделе. Как я понял компенсаторы отдельно не продаются? Или я что-то не понимаю?

    Не откажусь от квалифицированного разъяснения, открыл тетрадь

    • Наверх

    #16 talisman

    • Наверх

    #17 feo-fun

    Так прошу алгоритма действий. Если — Если. Объясняю в чем загвоздка:
    1. Опыта в нашем городе по таким движкам 0.
    2. с ЗЧ тоже туго, но я на выходных еду в питер, и могу захватить все необходимое дабы не держать автомобиль во дворе неделями.

    По сему:
    Если компрессия в норме то что далее? Или если нет то к чему это ведет. Возможно сегодня подскочат ребята и смогут послушать и посмотреть приборами. Хотелось бы Алгоритм четкий, за ранее спасибо. Обязуюсь привезти в Беларусь Карельский Бальзам и Морошковую Настойку специально для Талисмана

    Из наблюдений могу сказать, стучит и на холодной и на горячей довольно таки громко, с увеличением оборотов частота клацания увеличевается пропорционально, т.е. не пропадает.
    Очень боюсь ездить, так как попадал уже сразу после покупки на замену рокеров и распредвала, больше не хочу

    ГАЗ-31105 нужна помощь

    ГАЗ 31105 Волга

    20 сентября 2010, 19:45 #1

    НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    20 сентября 2010, 19:54 #2

    А нормалной-какой, рабочей или уличной?

    20 сентября 2010, 20:04 #3

    в нём и есть. Вирищит по-тихоньку ГУР. Сначала туго вращается руль, потом ещё туже, а затем клинит по-маленьку. Приходит кончина насосу. Замена несколько тыщ. Возможен и ремонт, клапана менять

    Амурскуая об Тында

    УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

    20 сентября 2010, 23:31 #4

    10 октября 2010, 23:31 #5

    Добрый вечер. Можно не в тему но тоже связано с рулевой.

    За 31105 уже третий год. Проблема одна при езде на дальние расстояния очень неудобен ГУР. Тоесть надо постоянно ловить руль. Стоит Белоруский. Рулевая полностью исправна, люфта нет и гидрик работает без шумов. Вопрос, даже два:

    1. Отличие есть между ГУР белоруским и немецким. Что лучше по стабильности на дороге?

    2. Кто-нибудь ставил рулевой дембфер который идет на УАЗ на Волгу.

    10 октября 2010, 23:43 #6

    алексей 048, 20 сентября 2010, 19:45

    НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?

    1. Когда последний раз менял фильтр в бачке гидроусилителя.

    2. Прокачка гидроусилителя согласно умной книжки по ремонту.

    3. Проверка ремня и его натяжка.

    Если ето не помогло 60% замена. Ремонт сложен и неоправдан. Да проверь еще навсякий случай давление в шинах. Если импортная и мягкая лучше 2.2, отечественная согласно паспортным данным завода.

    ГАЗ 31105 Волга

    11 октября 2010, 20:11 #7

    ATAMAH, 10 октября 2010, 23:43

    1. Когда последний раз менял фильтр в бачке гидроусилителя.

    2. Прокачка гидроусилителя согласно умной книжки по ремонту.

    3. Проверка ремня и его натяжка.

    Если ето не помогло 60% замена. Ремонт сложен и неоправдан. Да проверь еще навсякий случай давление в шинах. Если импортная и мягкая лучше 2.2, отечественная согласно паспортным данным завода.

    выше перечисленное всё в норме.самое интересное клинит ГУР.когда включается вентелятор

    11 октября 2010, 22:25 #8

    Когда включается вентилятор увеличивается нагрузка на ремень. У меня такое было до тех пор пока не поставил климат конроль. Но такое возможно и когда один ремень только Российский он имеет свойство растягиваться. ГУР либо клинит либо нет . Значит проблема в ремне. Поменяй на импортный дороже.

    11 октября 2010, 22:27 #9

    Если такое всеравно будет продолжатся придется сходить к ГУРУ в НАМИ проконсультироваться. Но не верится что накрылся ГУР.

    16 ноября 2011, 11:55 #10

    да это насосу скорее всего хана. была такая проблема у моего знакомого. заменил насос и все.

    5 февраля 2012, 19:59 #11

    у меня газ 31105 крайслер: что на холодную что на горячую троит чихает и дёргается что мне делать? заранее спасибо

    Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

    5 февраля 2012, 20:11 #12

    Валерий Кривых, 5 февраля 2012, 19:59, #11

    у меня газ 31105 крайслер: что на холодную что на горячую троит чихает и дёргается что мне делать? заранее спасибо

    Попробуй для начала свечи поменять, фильтра топливные, проверь грм.

    ГАЗ 31105 Волга крайслер

    5 апреля 2012, 20:19 #13

    ребят у меня волга с крайслером подскажите когда менять ремень грм и что может быть если оборвет с клапанами (щас пробег 43 тыс)

    6 апреля 2012, 15:44 #14

    алексей 048, 20 сентября 2010, 19:45, #1

    НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?

    6 апреля 2012, 15:46 #15

    у меня наоборот вправо тяжело поворачивался при большом выворте, а сейчас на 31105 нормуль

    6 апреля 2012, 15:48 #16

    егорк, 5 апреля 2012, 20:19, #13

    ребят у меня волга с крайслером подскажите когда менять ремень грм и что может быть если оборвет с клапанами (щас пробег 43 тыс)

    я на 68 ремень грм менял, так что ездий еще спокойно, а так его меняют каждые 60000 тыс

    Стук в двигателе Крайслер

    Появился навязчивый стук в моторе. По мере прогрева становится тише, но полностью не пропадает. На ходу, стучит под нагрузкой. Балансиры из двигателя удалены. Пробег 200+. Кто что подскажет?

    Комментарии 47

    Похожий звук был на 405, скорее всего проблема в жадности, плохое масло, закоксовались клапана и направляющие или просто нет давления в гидрокомпенсаторе.

    А почему их удалили и при каких обстоятельствах ?

    Удаляют их из за конструкции. Обслуживание цепи, тобишь ее натяжкой, крайне не удобная процедура, со снятием поддона. Поэтому удалили. Ну так где же связь?

    Прямой связи нет но факт удаления балансирных валов в виду того, что их натяжка «крайне не удобная процедура» говорит о многом и об отношении к мотору в целом. Ничего личного…

    Спасибо, мне очень помогли ваши коментарии!)

    Стоит ли удивляться, что удалив балансирные валы двигатель застучал ? Я нисколько не удивлен такому раскладу…

    Он стучал еще за долго до удаления. А где связь кстати, между этим стуком и балансирами?

    Если звук идёт откуда то сзади снизу, как от сцепления, то, я думаю, можно забить и не парится. У меня уже лет шесть там что-то издаёт подобный звук. Поначалу заморачивайся искал, слушал, причину не нашёл и забил. Воспринимаю как особенность работы двигателя.

    Да нет, звук вроде как с гбц

    у меня такаяж хрень езжу уже года три но заметил что если воздушный датчик почистить и инжектор то стук становится тише порядком на прогреве а на скорости после прогрева вообще пропадает (может суть в детонации и хреновом бензине) попробуй что нибудь поменять из перечисленного потом расскажешь

    Может ещё маховик умирать…

    этот девайс тебе в помощь. он точно скажет что и откуда.

    Год назад перебрал мотор, поршни не стал менять, загильзовали под номинал, при пробеге 40ткм порвался ремень грм, поменял все ролики и оба ремня. Запчастя на двигатель обошлись 75 тр, все ставил оригинал это год назад, плюс ремни и ролики 7 тр, неделю назад. БУ двигатель не советую брать, их живых нету ремонт обойдется не менее 100 тр. Если вскроете придется менять все. Ставите змз 409 и забудте про крайслер, на случай если будете переоформлять двигатель не продавайте. Успехов

    Спасибо за совет.

    Не за что.
    Думаю это гремит поршень, если на горячую щум становится меньше.

    Крыса привередливая к маслу . Может настало время поменять масло?)И залить масло которое рекомендует производитель?)

    С появлением стука экспериментировал, и пожиже лил, и по гуще, все одно, стук не уходит. Щас синтетика от манол залита

    Есть ещё одна болезнь это полумесяц на каленвалу но тогда каленвалу будет ходить в перед и назад может из за этого но по идеи он не стучит а будет скрежет при нажатие сцепления

    Волга с этим мотором выпускались с 2007 по 2009

    Читать еще:  Двигатель ej257 для субару характеристика
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector