Волга 3110 двигатель 405 технические характеристики - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 двигатель 405 технические характеристики

Волга 3110 двигатель 405 технические характеристики

Сегодня зашел к дилерам ГАЗа посидеть в новой «Волге», заодно прихватил прайс. И обнаружил в нем любопытную вещь: комплектацию «901» с двигателем ЗМЗ-4052. Заявленная мощность — 137 л.с. Комплектация стандартная с новым салоном плюс легкосплавные диски. ГАЗ-31105-901 стоит 290 300 руб., ГАЗ-3102-901 — 333 100 руб. То есть выходит дороже, чем с 406, но дешевле «Крайслера».

Кто что знает/слышал/думает об этой модификации?

Это те по двигателю: _http://www.zmz.ru/production/engine/4052210
Заметь там написано следующее: «Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы.»

Я сейчас зашел на сайт ГАЗовского салона и не увидел, такой Волги с таким двиглом!

ГАЗ-3102-901
технические характеристики
Модель двигателя: ЗМЗ-4052

ГУР: да
Металлик: да
Экологический класс безопасности: Евро-2
рестайлинг: да
новая панель прибор. с подсвеч.серо-голубыми шкалами: да
сист. Освещ. салона: да
двухцвет. обивка дверей: да
улучш.обивка потолков: да
потол. поручни и солнцезащит.козырьки: да
тонировка(по кругу): да
цельноформованная обивка задних стоек: да
оригинал. Рул.колесо с (кнопками управления магнитолой): да
аудиосистема «Blaupunkt»: да
нов. пластик.хромир.облиц. радиатора: да
современные задние фонари: да

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По ЦСЛА:
1. С целью изучения потребительского спроса будет производиться сборка легковых автомобилей ГАЗ-31105-901, ГАЗ-3102-901, оснащенных двигателем повышенной мощности ЗМЗ-4052 (Евро-2)
Ответственный: Жаренков О.И. т.6-34-38

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/»>GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».
http://www.zr.ru/articles/47906/

Вот нарыл статейку,но тут пишут про несерийный 405,я так понял другие мозги или прошива. но осталюсь при своём мнении что нету разници=)))

Денис3110, 405 на Патриоты не ставится. «Патрики» комплектуются только ЗМЗ-409, с 2008 года будет еще итальянский дизель 150 л.с.

Думаю, 405 будет жрать больше, чем «Крайслер», но запчасти и ТО обойдутся дешевле. По динамике ИМХО будет примерно одинаково, т.к. мощность одна. Какой-то ненадежности по сравнению с 406 никто не замечал пока.

Да вроде делают ещё пока,только называются 31025 и в ресталинге я по городу их уже видел,только незнаю какая серия,в солоне на Дунайском(СПБ) вроде только с 406 и мексиканцами,насчёт 405 без понятия.

Сегодня зашел к дилерам ГАЗа посидеть в новой «Волге», заодно прихватил прайс. И обнаружил в нем любопытную вещь: комплектацию «901» с двигателем ЗМЗ-4052. Заявленная мощность — 137 л.с. Комплектация стандартная с новым салоном плюс легкосплавные диски. ГАЗ-31105-901 стоит 290 300 руб., ГАЗ-3102-901 — 333 100 руб. То есть выходит дороже, чем с 406, но дешевле «Крайслера».

Кто что знает/слышал/думает об этой модификации?

Я как раз такую вчерась прикупил. По поводу 405-го был очень положительный опыт общения с этим мотором на новеньком Соболе, поэтому захотелось его продолжить. Моё мнение, что данный двигатель, есть оптимальный выбор, поскольку по сути он 406 (для тех, кто опасается крайслера), а по силам практически ему (крайсу) равен, да и подешевле. А если сравнивать с 406-м, то, если подумать, лишние силенки достаются совсем даром, поскольку разница между 801-й и 901-й комплектациями составляет 12000 рублей, что как раз соответствует стоимости литых дисков, установленных на 901-й. Так что, как мне кажется, нет смысла брать 801-ю.:yes4:

http://www.tempavto.ru/temp/pricelist-1.htm — прайс темп-авто там есть 901 комплектация,а на счет ходимости 405,у моего друга Газель уже 120 тыков пробежала,никаких проблем.

:crazy:Вот гоблины! Так и не поправили с августа. У них до сих пор в прайсе в 901-й комплектации указан кондей!
По поводу качества наших автомобилей — это всёж лотерея: кто-то и 300 тыщ пройдёт, а другой через полтинник на переборку. Хотя, конечно, условия и качество эксплуатации тоже играют роль. yes4:

2008 года будет еще итальянский дизель 150 л.с.

По подробней плиз. откуда инфа? Я бы посмотрел.

Цены у наиболее приличного дилера в Екатеринбурге. 105 -901 идет по заказу! В рез. обсуждений в среде Екб. волговодов пришли к мнению, что 405 дв. — это лучше 406.

Прайс-лист на легковые автомобили «Волга»
Автомобиль ГАЗ-3102
Габаритные размеры:
Длина 4960 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1422 мм
Комплектация: ГУР, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники. ц. замок, салон — велюровый, тонированные стекла , противотуманные фары, молдинги, локеры.
Марка Цвет Комплектация ЦЕНА, руб.
ГАЗ — 3102-501 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, велюровый салон, обновлённая комбинация приборов. 302 600
ГАЗ — 3102-581 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. 348 100
ГАЗ — 3102-583 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль (кондиционер), магнитола CD (mp3), 6 колонок. 364 700

Читать еще:  Что если клапан двигателя минимуме

Гарантия 24 месяца или 100 000 км. пробега, в зависимости, что наступит раньше.
Автомобиль ГАЗ-31105
Габаритные размеры:
Длина 4870 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1422 мм
Комплектация: ГУР, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники. ц. замок, тонированные стекла , противотуманные фары, локеры.
Марка Цвет Комплектация ЦЕНА, руб.
ГАЗ -31105-801 Металлик Двигатель ЗМЗ-4062, объем двигателя – 2285 куб.см, 130,6 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. 275 300
ГАЗ -31105-901 Металлик Двигатель ЗМЗ-4052, объем двигателя – 2463 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. Литые диски K&K. 290 300
ГАЗ -31105-581 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, АИ-92, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. 302 300
ГАЗ -31105-583 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль (кондиционер), магнитола CD (mp3), 6 колонок. 321 900

Гарантия на а/м с дв.»ЗМЗ — 406″ — 12 месяцев или 50 000 км. пробега, на а/м с дв. «Крайслер» — 24 месяца или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА: НАЛИЧНЫЙ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Двигатели на ГАЗ 3110 Волга

Двигатель внутреннего сгорания Штайер 560 на Волгу

Двигатель в сборе, дизельный Steyr. Также подходит для моторных лодок

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 евро-2 на Волгу

В сборе, первая комплектация, с гарантией от завода изготовителя

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 евро-3 на Волгу

В сборе, первая комплектация, с гарантией от завода изготовителя

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 евро-4 на Волгу

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406 карбюратор на Волгу

Карбюраторный, в сборе, для автомобилей Газель и Волга

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110

Двигатель в сборе со всем навесным

ГАЗ 3110 является логическим продолжением линейки Волга, будучи прямым «наследником» ГАЗ 31029. Купить двигатель, или любые другие ключевые детали, узлы и агрегаты на эти автомобили можно в интернет-магазине компании «Ренивал».

Модельный ряд автомобилей «Волга» привлекал автолюбителей России и СНГ на всем протяжении истории своего существования. Просторный салон, мощный и надежный двигатель, надежная конструкция подвески и безопасная геометрия кузова – вот основные причины популярности Волги.

Двигатель 406 на Волгу 3110: технические характеристики

Предлагаемый Вашему вниманию двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406 устанавливался на целый ряд моделей Волги, что объясняет его востребованность и на сегодняшний день.

Одной из отличительных особенностей данного агрегата является наличие четырех клапанов на каждый цилиндр. Реализована электронная система контроля впрыска и зажигания. Мощность 406 инжектора составляет 152 лошадиные силы, что обеспечивает хорошие показатели скорости и грузоподъемности Волги.

Потребляет двигатель бензин 92-й марки. Топливо с таким октановым числом представляет собой оптимальное сочетание цены и качества.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправности 406 двигателя – его неустойчивая работа, перебои во впрыске топлива. Возможны поломки и элементов электронной системы управления двигателя.

Причины неисправности

Слабым местом в конструкции данного агрегата является привод ГРМ (в особенности – устройства натяжения цепей). Нестабильное качество применяемого металла и его литья способствует преждевременному выходу двигателя из строя.

Почему лучше купить двигатель 406 на Волгу 3110 в «Ренивал»

Решая купить двигатель ЗМЗ 406 на Волгу именно у нас, Вы получаете целый ряд уникальных преимуществ:

  • низкие цены. Надежные и продолжительные партнерско-дилерские отношения нашей компании с администрацией Горьковского Автомобильного Завода позволяют нам получать большие партии его продукции по специальным ценам. Розничные цены в «Ренивал», соответственно, также более чем демократичны, чем в других магазинах;
  • гарантия. Гарантийная политика нашей компании строится на едином стандарте: срок гарантии составляет 6 месяцев со дня приобретения и охватывает абсолютно все позиции каталога нашей компании;
  • широкий ассортимент. Собственные складские площади компании «Ренивал» позволяют поддерживать постоянное наличие каждой позиции по каталогу.

Двигатель ЗМЗ газель-405 евро 2

Описание

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем

Тип — Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×86

Рабочий объем цилиндров, см3 — 2464

Степень сжатия — 9,4

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 — 14846, кВт (л.с.) 98,0 (133,3)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, Нм (кг/см) — 214,0 (21,8)

Система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу

Воздушный фильтр — С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения

Система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки

Система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

Читать еще:  Давление горения в дизельном двигателе

Свечи зажигания — DR17YС/А

Электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В — 12

Генератор — Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения

Стартер — С дистанционным электромагнитным включением и редуктором

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного типа — ТМ111-02

Датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа — 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829

Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм — 0,7. 0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С — 80. 110

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 — 850 ± 50

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 3150 ± 50

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 сначала появился на российском рынке в 1996 году, в серийное производство он пошел с начала 1997 года. Обновленная модель пришла на смену уже несколько морально устаревшей машине ГАЗ 31029, и хотя внешне авто 3110 и 31029 имеют сходство, изменений в обновленном варианте произошло достаточно много.

  • 1 ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?
  • 2 ГАЗ 3110 Волга технические характеристики
  • 3 ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор
  • 4 Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110
  • 5 Отзывы автовладельцев
    • 5.1 Статьи по теме:

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть сбоку на «Волгу» 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменений и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

  • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
  • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
  • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились в качестве опытных образцов.

Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
  • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

«Модным» стал даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и кронштейн имеет немалые размеры. Полка под запаску устраивает не всех автовладельцев, так как она занимает чуть ли не треть багажника.

По сравнению с 31029, на «десятке» тормоза стали значительно мягче и эффективнее за счет:

  • применения на передней оси дисков;
  • установки задних тормозных барабанов другого образца.

На модели ГАЗ 3110 уже почти перестали устанавливать 4-ступечатые коробки передач, а с мотором ЗМЗ 406 шли только «пятиступки». У автомобиля ГАЗ 3110 Волга технические характеристики следующие:

  • габариты авто (длина/ высота /ширина) – 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • тип кузова – 4-дв. седан;
  • количество пассажирских мест – 5 человек, включая шофера;
  • развиваемая скорость (максимально) – 147 км/ч;
  • объем багажного отсека – 500 л;
  • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
  • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
  • колесная база – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
  • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
  • радиус колесных дисков – R15;
  • стандартный размер шин – 205/ 65.

Если на первых автомобилях 3110 достаточно часто встречались двигатели ЗМЗ-402 и 4021, то в дальнейшем эти моторы устанавливались на «Волгах» все реже. 4-ст. МКПП шли на машинах до 2000 года, и в дальнейшем они полностью исчезли на ГАЗ 3110. На «Волговской десятке» ограниченной серией ставился дизельный мотор ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской компании «Штайер». Не смотря на превосходные технические характеристики дизеля, большим успехом этот ДВС у автовладельцев не пользовался:

  • плохое качество солярки губило двигатель;
  • мотор сложен в ремонте;
  • запчасти на ГАЗ-560 дорогие.

«Десятую» Волгу назвать скоростным автомобилем сложно, особенно, если на машине установлен 402 двигатель. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с движком ЗМЗ-402 набирает скорость до 100 км/ч за 19 секунд, и этот показатель, мягко говоря, никакой. По паспорту расход топлива в городском режиме с 402-м равен 14 л/100 км, на трассе он уменьшается до 8,8 л. В действительности зимой «десятка» могла «съедать» и 17-18 л – карбюратор К151, которым комплектуется 3110, довольно «прожорлив», к тому же он капризен и требует точной регулировки.

Заправочные емкости на автомобиле ГАЗ 3110:

  • масло в двигателе – 5,5 л (для моторов ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла требуется приблизительно на 0,5 л меньше;
  • топливного бак – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
  • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
  • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
  • масло в заднем мосту – 1,6 л;
  • наличие смазки в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).
Читать еще:  В чем различие двигателя 409 от 402

ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор

«Волге» уже давно требовался инжекторный двигатель, тяжелой и довольно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

  • топливный расход городской режим/трасса – 13,5 9 л;
  • развиваемая скорость (максимально) – 175 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 13,5 секунды.

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распредвала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся достаточно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубьях шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см³;
  • мощность – 131 л. с.;
  • топливная система – инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм.

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаются на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 у 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) движок 406 (131 л. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 л. с.).

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

Отзывы автовладельцев

О машине ГАЗ-3110 отзывы разные, автовладельцы как бы разделились на два лагеря – есть клуб любителей «Волги», есть и ее ярые противники. Несмотря на некоторые болячки, все-таки «Десятка» – машина крепкая, достаточно долго служит, много везет груза. Но при ремонте следует учитывать, что неоригинальные запчасти ставить на авто крайне не рекомендуется – эти детали некачественные, и ремонтировать автомашину с ними можно чуть ли не ежедневно.

«Волговоды» жалуются на частый выход из строя генераторов, особенно они слабые на 406-х моторах. Стартер служит дольше, но время от времени приходится менять бендикс. Почти все хозяева машин отмечают:

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.

До 2003 года на передней подвеске авто устанавливались шкворни, которые необходимо постоянно шприцевать. Если на «Волге» резьбовые и шкворни не смазывать, в рулевом управлении появляется люфт, машина становится плохо управляемой. Еще из минусов ГАЗ 3110 отмечается:

  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

«Волга» требует постоянного внимания, но у автомашины есть очень хорошее качество – она никогда не подводит в дороге, и даже с разбитыми шкворнями можно ездить достаточно долго, только потом тяжелее будет проводить ремонт. Несмотря на все недостатки, машину 3110 автовладельцы уважают и ценят. К сожалению, годы берут свое, и «газовских» автомобилей на дорогах становится все меньше год от года. Но те водители, у которых была «Волга», уверяют – если бы ГАЗ выпустил новую подобную модель, они, не задумываясь, купили бы такую машину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector