1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Войлок как утеплитель для двигателя

Автоодеяла, утеплители радиатора NEW

Создана: 09 Октября 2013 Срд 15:09:52 .
Раздел: «Объявления и реклама»
Сообщений в теме: 215, просмотров: 47223

Панель управления темой #301994


Хранитель

Что такое утеплитель для двигателя?

Утеплитель для двигателя — это теплоизолятор моторного отсека автомобиля, предназначенный для использования при отрицательной температуре воздуха. Утеплителем для двигателя может выступать вырезанный по размеру кусок войлока, фольгированый утеплитель изолон, который приклеивается к внутренней стороне капота, а также – автоодеяло.

Что такое автоодеяло?

Название уже стало нарицательным. Под автоодеялом понимают утеплитель для двигателя, имеющий определенный типаж: снаружи он обшит стеклотканью, внутри наполнен утепляющим компонентом, определяющим его теплоизоляционные свойства. Как правило, это разновидность каолиновой ваты, стекловаты или минеральной ваты из базальта, в редких случаях – синтепон.

Причины, по которым люди покупают автоодеяла.

А) Отсутствует штатный утеплитель капота. Во время дождя или снегопада капот парит, на нем образуется наледь, двигатель остывает слишком быстро.

Б) В качестве меры дополнительной шумоизоляции. Автоодеяло “Русский Стандарт” обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и поглощает порядка 90% шума.

В) Для уменьшения износа деталей двигателя и навесного оборудования. Есть мнение, что 1 холодный запуск равен примерно 100км пробега, если считать за эквивалент износ мотора. Действительно, в холодном состоянии масло, как правило, густеет, зазоры между вращающимися деталями изменяются, и при вращении эти детали подвергаются повышенному трению, что естественным путем снижает их ресурс. Правило в равной степени касается и Жигулей и Лексусов.

Г) Для экономии топлива. При использовании автоодеяла двигатель остывает примерно в 2 раза медленнее, чем без него. Таким образом, через час стоянки можно сесть в машину и практически сразу поехать, в то время, как без автоодеяла, порядочный водитель прогревал бы ее около 10 минут, прежде чем тронуться. Холодный двигатель при прогреве на холостых оборотах расходует примерно 1.5 литра/час при объеме двигателя 1.5, то есть – примерно стакан топлива за 1 прогрев. Если автолюбитель интенсивно использует машину в течение дня – он сэкономит порядка 1.5-2 литров топлива.

Если автомобиль оборудован автозапуском, который включается каждый раз, когда автомобиль остывает до -20 С, без автоодеяла автомобиль заведется в -30 градусов за бортом 3-4 раза по 20 минут, с автоодеялом – всего 1-2 раза по 20 минут. Опять же – существенная экономия топлива: до 1.5 литров за ночь.

Д) Для дизельных двигателей. Дизельные двигатели – отдельный разговор. Они, действительно, очень медленно греются, а на холостых оборотах даже остывают. Здесь можно вести разговор и об экономии топлива, и о существенном увеличении температуры в салоне автомобиля. Температура охлаждающей жидкости выше = печка вырабатывает более теплый поток воздуха.
Е) Для улучшения зарядки аккумулятора. В большой мороз аккумулятор не принимает ток от генератора до тех пор, пока не нагреется от тепла двигателя, а нагревается он довольно долго. Его мощность в мороз существенно падает. Такая экстремальная эксплуатация ведет к преждевременному износу АКБ и, если аккумулятор довольно уставший – к тому, что автомобиль в холод просто не заводится – не хватает тока.

Обобщая вышеперечисленное, люди покупают автоодеяла для того, чтобы защитить двигатель от износа, экономить топливо, избежать образования наледи на капоте, улучшить шумоизоляцию, улучшить качество работы печки, ускорить прогрев, обеспечить более высокое качество работы аккумулятора, а еще – автоодеяло зачастую может приобретаться в подарок настоящему мужчине.

Мифы об автоодеялах.

А) Автоодеяла горят, при использовании автоодеяла может загореться автомобиль. Мнение поверхностное. Скорее всего, человек никогда не сталкивался с этим, но где-то о чем-то слышал или читал такие истории, не вникая в подробности. Миф легко разрушается – достаточно поднести к автоодеяла зажигалку и подержать 20 секунд перед глазами у этого человека. Температура двигателя не может подняться выше 100 С, в противном случае есть какие-то проблемы с системой охлаждения. Нагревшись до температуры более 100 градусов, двигатель надолго выйдет из строя.

Есть люди, которые активно ссылаются на температуру коллектора, которая может достигать +700 градусов. Они совершенно правы, есть автомобили, у которых коллектор расположен близ поверхности двигателя. В прочем, автоодеяло “Русский Стандарт” не загорится даже если его намотать на коллектор. Материалы, из которых оно изготовлено, не горят по своей природе.

Б) Зачем покупать автоодеяло, когда есть проверенный метод – войлок!? Да, этот метод был широко популярен ранее и используется до сих пор. Отвечаем на вопрос:

Во-первых, теплопроводность автоодеяла “Русский Стандарт” минимум в 2 раза меньше, чем у бытового войлока, а значит – качество теплоизоляции будет выше.
Во-вторых, автоодеяло не горит в отличие от войлока, изготовленного из шерсти (конечно, нельзя на 100% утверждать, что войлок загорится, но тем не менее).
В-третьих, войлок более жесткий, менее эластичный — им не удастся качественно заткнуть щели между кузовом и мотором.
В-четвертых, покупая войлок погонажом – автолюбитель останется совсем в небольшом плюсе по цене.

В) Зачем покупать автоодеяло, когда есть проверенный метод – изолон и его аналоги!? Этот способ также широко популярен среди автолюбителей. Отвечаем на вопрос:

Во-первых, изолон может отклеиться от капота и замкнуть клеммы аккумулятора.
Во-вторых, его теплоизоляционные свойства, по меньшей мере, в 2 раза проигрывают автоодеялам “Русский Стандарт”.
В-третьих, утеплить капот и укутать двигатель автоодеялом – несоизмеримые вещи с точки зрения эффективности.

Г) У меня иномарка – мне незачем покупать автоодеяло! Довольно широко распространенное мнение, во многом связанное с личными амбициями владельца автомобиля. Отвечаем на вопрос:

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателей внутреннего сгорания

С точки зрения нашего вопроса, между иномаркой и отечественным автомобилем нет принципиальных различий, позволяющих так утверждать. Если внимательно изучить полезные эффекты от применения автоодеяла “Русский Стандарт” – несостоятельность тезиса об иномарках станет очевидной. Ситуация во многом зависит от состояния автомобиля, но и идеальное состояние машины не отменяет положительных эффектов от применения утеплителя для двигателя.

Если на автомобиле установлен предпусковой подогрев двигателя – это избавляет от многих проблем, связанных с холодной эксплуатацией. Тем не менее, автоодеяло поможет использовать авто зимой еще более комфортно и экономично.

Отличительные особенности автоодеял “Русский Стандарт”

А) Рекордно-низкая теплопроводность – всего 0.04 Вт/мК. Этот показатель определяет качество теплоизоляции. Для примера, далеко не каждый рулонный утеплитель толщиной от 50мм имеет такие показатели. Поэтому, без лишней скромности можно утверждать, что автоодеяла торговой марки “Русский Стандарт” по меньшей мере, в 2 раза эффективней существующих аналогов.
Б) NEW! Черные автоодеяла. Компания “Премьер” впервые выпустила на рынок утеплители для двигателя черного цвета под названием “Русский Стандарт Black”. Эта продукция обещает быть особенно востребованной за счет новизны и практичности – на черной поверхности не видна грязь и различные пятна, связанные с эксплуатацией автомобиля.
В) Товар сертифицирован. Продукция изготовлена из огнеупорного сырья. Все используемые компоненты абсолютно безопасны для здоровья человека.
Г) Автоодеяла простеганы по всей поверхности на специальном оборудовании. Благодаря этому, утеплитель, который находится внутри, никогда не будет сбиваться в кучу, внутри автоодеяла никогда не образуются полости/пустоты, снижающие качество теплоизоляции.
Д) Эстетика. Утеплители для двигателя “Русский Стандарт” имеют отличный внешний вид, качественную упаковку с маркировкой, а также – вшивные ярлыки с логотипом бренда.
Е) Доступная розничная цена. При всех вышеперечисленных явных и исключительных достоинствах автоодеяла “Русский Стандарт” продаются в среднем ценовом сегменте.

Как подобрать автоодеяло для конкретного автомобиля?

Для этого существует специальный каталог соответствия. В нем необходимо найти искомую марку-модель, и тогда станет понятно, какой размер утеплителя к ней подойдет. Автоодеяло можно также подобрать, зная размеры подкапотного пространства автомобиля.

На какие автомобили подходят автоодеяла “Русский Стандарт”?

Гораздо проще сказать на какие автомобили они не подходят. На грузовики с откидным кузовом, на очень большие внедорожники класса Toyota Tundra, на турбированные автомобили, у которых воздухозаборник интеркулера имеет выход прямо на капот (многие Subaru), ввиду отсутствия специального отверстия.




Наличие уточняйте по тел. 48-98-78
подобрать «Авто оделяло» под свой авто можно здесь [внешняя ссылка]
либо задавайте вопросы здесь. Пишите марку,модель и год выпуска авто . а я вам напишу № и цену

Чем утеплить двигатель

by admin · Август 21, 2012

Вопрос утепления двигателя возникает в холодное время года. Особенно если зима выдалась суровой, как в этом году. Этот вопрос начинает беспокоить, если автомобиль не оборудован автономным предпусковым подогревателем, не стоит в теплом гараже или на теплой парковке.

При низкой температуре изменяются характеристики технических жидкостей и топлива. Масло становится более вязким, а топливо плохо испаряется. Из-за повышения вязкости масла происходит масляное голодание в первое время работы холодного двигателя. Масляные насос не может подать масло по тонким каналам маслопровода к трущимся деталям и они работают практически «всухую». При этом происходит увеличение износа трущихся деталей. Поэтому стоит на зиму заливать так называемое «зимнее масло» т.е. масло с низким коэффициентом вязкости или с более расширенными температурным диапазоном работы.

Чтобы запуск не так сильно сказывался на износе двигателя, чтобы автомобиль не замерз настолько, что на утро не заводится совсем, чаще всего стараются периодически прогревать автомобиль. Для этого устанавливают сигнализации с автозапуском по времени или по температуре двигателя.

Наряду с сезонной заменой масла и автопрогревом стоит позаботиться о том, чтобы двигатель как можно дольше остывал, а значит необходимо утеплить подкапотное пространство.

С завода капот автомобилей снабжен штатным утеплителем, но он не помогает при аномально низких температурах и двигатель за несколько часов может остыть до такого состояния, что потребуется отогревать автомобиль.

В качестве дополнительного утеплителя чаще всего используют войлок, автоодеяло или строительный утеплитель изолон.

Утепление двигателя войлоком имеет ряд преимуществ и недостатков. Войлок в качестве утеплителя используют очень давно, поэтому вопрос: «где купить войлок?» можно задать любому автолюбителю и получить на него ответ. Для утепления войлоком не потребуется много средств т.к. его стоимость небольшая. Так же сухой чистый войлок не горит, что убережет от пожара под капотом. Но войлок продается погонными метрами, а значит потребуется подгонка под размер подкапотного пространства. Так же стоит следить за чистотой войлока, не допускать попадания топлива и смазочных материалов т.к. после этого он может вспыхнуть как порох от горячего коллектора, поэтому при загрязнении маслом утеплитель придется менять.

Утепление двигателя фольгированным изолоном достаточно простой способ утепления. Так же не будет проблем с поиском и приобретением этого утеплителя. Он легко режется поэтому легко подгоняется под нужный размер. Негорючий, может лишь оплавиться поролоновая часть. Если его располагать фольгированной стороной вниз, то это создаст дополнительный отражающий барьер для тепла. Главное, чтобы фольгированная часть не попала на клеммы аккумулятора или другие контакты, может произойти замыкание из-за которого могут сгореть блок управления двигателем или другая электроника.

Утепление двигателя автоодеялом сравнительно новый метод утепления. Автоодеяло представляет из себя два слоя стеклоткани пространств между которыми наполнено «стеклянной» ватой, муллитокремнезёмистой (каолиновой) ватой или любым другим негорючим утеплителем. Стеклоткань и наполнитель не горят ни при каких условиях и не проводят электричества, в значит можно не бояться короткого замыкания. Автоодеяла бывают разных размеров, главное чтобы у продавца был в продаже именно тот размер, который нужен для вашего автомобиля. Такое одеяло укладывается под капотом прямо на двигатель плотно накрывая все подкапотное пространство и препятствуя выходу теплого воздуха к капоту где он быстро остывает. Стоимость такого утепления будет значительно выше чем предыдущих способов, ведь здесь не потребуется никаких доработок и подгонок.

Читать еще:  Что такое дши в двигателе

Любое из утепления благоприятно скажется на работе и состоянии вашего автомобиля:

  • двигатель не будет быстро остывать, а значит прогревать его потребуется реже,
  • двигатель будет быстрее нагреваться, а значит меньше работать на холостом ходу и впустую жечь топливо,
  • большая шумоизоляция подкапотного пространства, а значит больший комфорт от езды,
  • лакокрасочное покрытие капота прослужит дольше, т.к. не будет резких перепадов температуры от горячего под капотом и холодного снаружи, на нем не будет образовываться иней и наледь на капот.

Утепление двигателя сверху будет более эффективно, если снизу, под двигателем, присутствует штатная или дополнительная защита или изоляция. Если она отсутствует, то при движении или ветряным потоком воздуха все тепло будет выдувать наружу, даже если под капотом все закрыто.

Так же стоит помнить о снятии утепления, когда на улице теплеет. В противном случае можно перегреть мотор или поплавить провода электропроводки.

Утеплитель для двигателя автомобиля

Всем доброго времени суток, сегодня решил рассказать про утеплитель двигателя, это не только способ защитить мотор в зимнее время от повышенного износа, но и способ облегчить его запуск в холодный период, избавив себя от проблем. Благодаря своевременному утеплению, быстрее прогревается двигатель, что экономит топливо, естественно, быстрее заработает отопление салона. Утеплитель для двигателя не дает мотору быстро остывать после остановки, и это далеко не все полезные свойства.

  1. Зачем нужен утеплитель
  2. Способы утепления
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Своими руками

Зачем нужен утеплитель

Зимний период не самое приятное время для владельцев авто, и для самого автомобиля. Запуск мотора зимой, пока он не прогретый и смазка плохо циркулирует по системе, когда детали вынуждены работать с минимумом смазки приравнивают к сотне километров проезда на машине.

При этом расход бензина при прогреве доходит до половины литра. Это означает, что с каждым прогревом приближается капитальный ремонт мотора семимильными шагами и бензина тратится многократно больше.

Чтобы снизить расходы на горючее в холодный период, и сократить нагрузку на мотор, рекомендуется использовать утепление в зимний сезон.

Способы утепления

Утеплить мотор можно разными способами:

  1. Первый способ, который вам рекомендован изготовителями иномарок, не прогревать и не утеплять мотор вообще. Если для коротких поездок без пробок, может быть такой совет и полезен. И для жарких стран тоже хороший совет. А вот капитальный ремонт двигателя, при езде без прогрева в русскую зиму приближается сильно. При передаче нагрузки на не успевшие нагреться детали, они очень быстро разрушаются. Производителю главное, чтобы машина отходила гарантийный срок (либо гарантийный пробег), а далее проблемы её владельца. Специалисты же рекомендуют прогревать мотор на оборотах холостого хода хотя бы частично, далее он прогреется в движении.
  2. Наиболее популярным среди наших автолюбителей стал способ ускорения прогрева двигателей за счет герметизации радиаторной решетки картоном либо прочим материалом. Об эффективности такого метода споры идут по сей день, есть утверждение, что перегреть мотор можно, если после прогрева не убрать заглушку. В пробке с таким «апгрейдом» однозначно мотор перегреете, однако на холодную утверждают, что тоже толку никакого. Перекрытая решетка радиатора уменьшает обдув мотора и радиатора воздухом, в результате чего интенсивность охлаждения снижается, а значит нагревается он быстрее, только не на много.
  3. Третьим излюбленным народным методом является подкапотный утеплитель мотора. Для этого применяют, старые одеяла либо куртки. Погут использовать ковры или войлок. Главный недостаток такого метода –опасность пожара. Мотор сильно нагревается при езде, ошибочно думать, что индикатор на панели приборов показывает его температуру. Это лишь температура жидкости в системе охлаждения, сам мотор может нагреваться до 700 градусов. От такой температуры одеяло, войлок или куртка легко воспламеняется.

Исходя из опыта и вышеизложенного материала, делаем выводы, чтобы сократить время на прогрев мотора нужно утеплять пространство под капотом. Одного лишь закрывания радиатора слишком мало. Лучшем решением при такой процедуре является специальные «автоодеяла», которые делают из капота своеобразный термос.

По утверждениям экспертов с применением одеяла расход топлива в холодный сезон снижается до 25%.

Преимущества

Преимущества, которые имеет утеплитель двигателя автоодеяло перед самодельными утеплителями следующие:

  • Оно не воспламенится, так как рассчитано на 1200 градусов.
  • Хорошо задерживает тепло, исходящие от двигателя, мотор будет быстрее прогреваться и остывать гораздо медленнее.
  • Материал не токсичный и устойчив к действию любых жидкостей, которые на сегодняшний день применяются в машинах.
  • Под капот автомобиля автоодеяло установить легко, даже хрупким девушкам и в одиночку, а обслуживание одеяло не требует.
  • Быстрота установки – всего 2-3 минуты.
  • Дополнительная шумоизоляция моторного отделения.

Рекомендую пользоваться фирменными утеплителями стп и не покупать дешевые, чтобы избежать подделок и неприятностей с ними связанных. Например, у моей мамы прямо в руках расплавились дешевые китайские прихватки для горячего. То же самое может постигнуть фальшивое одеяло.

Поэтому требуйте сертификаты при покупке.

Недостатки

Утеплитель автомобильный для двигателя имеет и недостатки, при определенных условиях:

  • Утеплитель дает разный эффект для турбированных двигателей и обычных, при температурах -5 и -30 тоже эффект будет разный. Он меняется зависимости от того, движетесь ли вы по трассе или по городу, где периодически возникают пробки. Если свести к общему знаменателю такие воздействия – получаем риск перегрева двигателя при использовании утепления мотора и радиатора. Что плохо сказывается на его деталях.
  • При температурах до -5 градусов, могут оплавиться катушки зажигания и изоляция бронепроводов, от перегрева.
  • Если прогретый воздух попадает в мотор, может возникнуть позднее зажигание и падение мощности.
  • Некачественный материал дает возгорание, поэтому опасайтесь подделок.
  • Короткий срок службы утепляющего материала – всего 1-2 сезона.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw f10

Для приобретения и установки утеплителя нужны веские причины, просто так на всякий случай его устанавливать не стоит. Если в ваших широтах температура зимой часто и надолго опускается ниже отметки -25, тогда смысл в утеплении действительно есть.

А для широт, где -10 предел морозов, имея современный автомобиль с хорошим обогревом, об этом не стоит беспокоиться.

Своими руками

Как можно утеплить моторный отсек самостоятельно, используя автомобильное одеяло:

  • Расстелите его на моторе, при открытом капоте. Чтобы одеяло полностью перекрывало весь отсек. Для каждой модели размер одеяла будет разный;
  • Если приобрели утепление а отсек не стандартный, допускается подвернуть материал по краям;
  • Производится процедура утепления автомобиля своими руками в последний месяц осени, ближе к морозам;
  • Снимать его нужно по весне, когда потеплеет и морозы спадают;
  • Убирать утеплитель на ночь нет необходимости, пусть полежит там всю зиму;
  • Стирка автоодеял не допускается, можно лишь выполнять сухую очистку;
  • Снимать утеплитель для двигателя своими руками так же просто как и стелить, потом сворачиваете его и кладете в пакет до следующей зимы;
  • Хорошего фирменного одеяла хватает на два сезона, когда ежедневно мотаетесь на машине, оно окупается в первый же год;
  • Потому что ускоренный прогрев экономит бензин и время, а соответственно и ваши деньги;

Утепление специальными материалами:

  • Есть разные утеплители, некоторые из них более твердые и тогда подкапотный утеплитель двигателя крепится на капот, а не стелется на двигатель;
  • Установка тогда предпочтительна при температуре около +20, (например в отапливаемом гараже) для лучшей эластичности материала;
  • Капот нужно очистить от пыли и загрязнений и даже помыть при необходимости и высушить после мытья.
  • Ржавые места обработать от ржавчины и загрунтовать;

Полезный материал про автоодеяла

Крепят жесткий утеплитель либо за счет самоклеящейся основы, либо пластмассовыми клипсами на промежутках между ребер жесткости. Еще есть клипсы для крепления к самим ребрам жесткости;

Однако такое утепление тоже нужно снимать летом, чтобы не перегреть мотор.

Вот и все, друзья, не забудьте подписаться на обновления моего сайта, расскажите своим друзьям, а лучше скиньте им ссылочку, до встречи.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовАксессуары и дооборудование KIA SoulАксессуары
  • Поиск

Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение Pchela » 13 ноя 2011, 18:20

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 11:53

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение DVK » 14 ноя 2011, 13:15

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение kirillspb » 14 ноя 2011, 13:34

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 15:03

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение OFFUSION » 14 ноя 2011, 15:22

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 15:31

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение kirillspb » 14 ноя 2011, 15:49

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 16:06

Позапрошлой зимой два месяца выше -30 очень редко поднималась. Ночью -35 -40, а ездил межгород 40 км каждый день в одну сторону. Ночью в гараже теплом (-20) стояла, а днем автозапуск.

Но как говорится «не понос, так золотуха». Бежал сальник привода на коробке, внешний, три раза по гарантии менял.

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 16:19

Вернемся к теме.

Езжу сейчас, при темп. -10, -15 и заметил что двигатель довольно долго прогревается на ходу. Так что на зиму еще и отверстия решетки радиатора (т.е. в бампере) закрою. Ну типа картонки, только по эстетичней. У нас так многие ездят. У меня даже «штатная», самодельная от прошлой машины осталась, черным кожзамом обшитая.

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение DVK » 14 ноя 2011, 16:30

sibmod, дроссельная заслонка у нас вроде как с подогревом охлаждающей жидкостью. Она на соулах примерзала или на других машинах? Просто прогреть на ХХ не пробовали?
А вентиляция картера — да, в сильные морозы может того.

Кстати, а какой-нибудь документ о допустимых температурах эксплуатации Соулов есть в природе? Единственное, что навело на мысль о том, что соул задуман до «-30» — это табличка по выбору вязкости масла. Там ниже -30 температур нет. Наверное, кореяцы уверены, что -30 — то абсолютный ноль и ниже температур не бывает.

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 16:38

Эт я про прошлую машину писал и выражалось это в «залипании» заслонки в определенном положении (ну обороты не снижались).
На соуле не зимовали еще, посмотрим что будет.

На счет подогрева дросселя не знаю, посмотрю. Интересно даже стало.

Re: Автоодеяло (утеплитель двигателя)

Сообщение sibmod » 14 ноя 2011, 16:43

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector