0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой под капотом на холодном двигателе

Вой под капотом на холодном двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Приветствую форумчан и прошу о помощи!

Недолго длилась эйфория от покупки самары, пускай и б/у, но зато первой в своей жизни.
Столкнулся с такой странностью:
После ночной стоянки после запуска двигателя из под капота раздается негромкий вой в течение 3 ? 4 секунд и исчезает и потом никак себя не проявляет.
Этот вой наблюдается уже два дня подряд, и очень меня беспокоит :ooo: .
Кстати, после запуска холодного двигателя после длительной стоянки (пока на работе 8-9 часов), вой не наблюдается, только по утрам, после ночной стоянки.
Кто-нибудь сможет подсказать, откуда надо копать, чтобы найти причину этого воя?

P.S. Неделю назад менял масло (фильтр Champion C230 из Ашана). После замены ездил каждый день, воя до понедельника не наблюдалось.

Блин, в конец расстроился. Вышел после работы, запустил и,о ужас, услышал противный вой, причем громче и дольше чем раньше (примерно сек. 5-7). Хотел уже заглушить, но потом вой прорал.

К сожалению прочиттать ответы до выхода не успел, но уже могу кое-что ответить:

А как проверить трамблер это или нет? У меня новый стоит, видно по девственной чистоте всего распределителя.

2 *Demon*:
Это вряд ли сцепление. Всегда завожусь на выжатой педали сцепления и потом сразу отпускаю. Звук не меняется. На вой не влияет.

2 Сергей22:
Если ремень генератора, то опыту общения с классикой могу сказать, что изношенный ремень воет каждый раз при нажатии педали газа. Вряд ли это из-за него. Хотя это наверно было бы наиболее безболезненным дефектом в плане устранения.

2 RuStn и Bob Smith:
А как это посмотреть/проверить?

Плохо, дефект явно прогрессирует, при чем очень быстро. Машине всего 52000км.

HELP HELP help heeeeeeeelp

Если больше похоже на скрежет то точно бендикс, за 150 тыс. сам бендикс менял 2 или 3 раза( когда накрываться начинает скрежетать дай бог). Времени теперь уходит с пол часа, только желательно покупать бендикс принеся стартер в магазин (подобрать по месту), а то в последний раз сходу не подошел.

З.Ы. Остальное ломается гораздо реже.

2 Якуп
У меня карбюратор, и бензонасос не работает, пока двигатель не крутит. Хотя звук может быть и похож.

2
Звук очень похож на тот, который издает изношенный и перекошенный подшиник (например такой же звук я раз наблюдал на семерке при езде на изношенном подшипнике в передней ступице).
Только в моем случае он из под капота и одновременно с запуском. Утром поеду на работу, попробую попросить кого-то завести, а сам открою капот и послушаю.

Братцы, а не может на таком пробеге загудеть какой-нибудь опорный подщибник в двигателе (типа гудит, пока на него не подастся масло)?
У меня п/синтетика ELF COMPETITION 10W40 и может оно за долгую стоянку стекает целиком в картер, а кол-ва оставщегося в фильтре (Champion С230 (маленкий такой)) не достаточно, чтоб смазать все сразу при пуске. Раньше был фильтр SCT.

Еще и зарплату задерживают . Чувтсвую попаду на бабки.

Делов то, открыл капот, гайку ослабил, ремень гены подтянул, гайку затянул, капот закрыл. Если дело не в ремне, будешь уверен. У меня месяц назад такие же симптомы были. Правда звук больше на свист похож. Подтянул, все ок.

Звук можешь и сам проверить, возьми реле, сними с него крышку, вставь вместо реле стартера. Включи нейтраль и зажигание (ручник не забудь). Из-под капота замкни реле, услышишь откуда звук.

Причину воя обнаружил!

Все оказалась очень банально: при запуске подвывает сирена от сигналки. В воскресенье вечером смазывал личинки замков WD-40, заодно решил смазать и личинку от сирены, чтоб не заржавела и т.д. Видно смазка куда-то протекла, хотя брызнул совсем немного. Только непонятно почему она подвывает при пуске после длительной стоянки. (При срабатывании сигнализации она орет исправно, проверял).

Сегодня при пуске она уж совсем громко и долго подвывала. Надеюсь скоро пройдет, иначе придется сирену поменять. А жаль. Хотел как лучше, а получилось как всегда.

Скоро отпишу, изчез вой или пришлось менять сирену. Спасибо за поддержку.

Вой под капотом на холодном двигателе

вот и я думаю не лезть в механизмы))

такая же ерунда иногда на холодную воет

такая же ерунда иногда на холодную воет

решил пока не трогать)) сломается отпишусь. Наездил уже более 10 тысяч, косяк с новья

Гранта норма пробег 10000 с небольшым. После поездки в салоне слышно как постукивает, по звуку похоже на клапан.Газанеш звук пропадает и не появляется. стоит тронутся появляется снова. Снаружи работает нормально ни каких стуков клапана тоже нормально шелестят. Что это может так клацать

ну вы же сами определили. а как мы можем это определить. не послушав..

это на газовой гранте через планетарную шестерню пятого цилиндра коленвала идут патрубки к газокомпенсаторам такие же как гидрокомпенсаторы только не от системы смазки запитаны а от системы питания

Возникла непонятная непонятка — после глушения под капотом что то пищит, как комариный писк (или электронный, можно сказать). Пищит 10 секунд, потом что то щелкает и он прекращается.
То же самое при выключении зажигания при неработающем двигателе.

Стоит паниковать или подождет до ТО? Пробег пока 600, еще не скоро на перетряску.

У меня тоже такой писк сегодня начался (пробег 1900), поворачиваю ключ зажигания , появляется писк, завожу двигатель писк продолжается, при движении иногда прекращается иногда нет, джеки чан не горит. Кто нибудь прорабатывал такой вопрос ?

я компьютерщик. в компах с той же байдой иногда сталкивался. в блоках питания, материнках, видеокартах есть дроссели — катушки, намотаны из провода. при прохождении тока высокой частоты (мегагерцы) начинают иногда раздражающе пищать. Это витки начинают между собой вибрировать толи из-за того, что лаком плохо пролиты, толи еще какой косяк. Вопчем лечится как правило заменой.

Т.к. и здесь, то ли в ЭБУ, то ли в егазе видать похожие фичи. Как только подалось напряжение на ЭБУ — начинается свист. Пропало напряжение с ЭБУ — тока нет, тишина

здравствуйте уважаемые форумчане. Заинтересовался одной неприятной особенностью своего автомобиля. При холодном запуске двигателя при открытом капоте сначала появляется небольшой гул со стороны генератора. Или натяжного ролика. Минуты через 3-4 по мимо гула появляется ощутимый вой. К полному прогреву все посторонние звуки пропадают. Стоит ли искать где собака зарыта? Данный косяк присутствует с самого начала эксплуатации, на данный момент пробег больше 10000. Думаю что любой подшипник бы уже развалился. Кто что думает по этому поводу? На прогретом двигателе тишина

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном гае — нет Что может быть?

Добавлено через 2 минуты
vvvvvvvvvvvv

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном газе — нет Что может быть?Помогите

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

Не надо 93-й, кстати такого уже много лет нету, надо заливать 95-й. И не будет никакого позвякивания и движок дольше проживет.

Читать еще:  Устранения неисправностей двигателей рено логан

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание* А если даже пальцы- как устранить, в ней нет трамблера.

Добавлено через 4 минуты
Живу в Казахстане, у нас 93, 92 бензин а 95 -96 редкость

пконстантин, вот потому и еле слышно, что датчик детонации пытается бороться, но не справляется до конца. Как бороться? Не нажимать резко на газ, а лучше найти чип-тюнера, чтобы перешил на 92-й (93-й), т.к. со стандартной прошивкой тяжко будет в жару мртору на этом бензине.

да . вот жара наступила. и «мудрит» движок ..но у нас этой жары . холода больше.

Вчера проехал 850 км на 95 бензине, по пути в 3-х АЗС понемногу заливал, все равно особенно при разгоне начинается такой звук, как у дизеля аппаратура (насос) И поэтому — сломался датчик детонации, или ЭБУ? Машина новая 4тыс. пробега.

Добавлено через 2 минуты
Как проверить датчик детонации?

Как проверить датчик детонации?

Либо на диагностику — подключить сканер и смотреть реальный сигнал с него. Либо попробовать поставить заведомо исправный датчик (лучше бошевский).
А вы точно детонацию слышите?

пконстантин, сейчас тебе «спецы» нарассказывают небылиц. 126 движок не детонирует на нормальном 95-м, в любую жару. с 1,4 калиновском такое возможно.
БК ничего тебе про ДД не скажет пока чек не загорится (конечно сейчас накидаюс ссылок на инструкции в которых ничего не смыслят), если ДД «полуживой» то нужен сканер и разбирающийся диагност, а не «скидыватель ошибок», надо смотреть реальный сигнал, а не просто жив-мертв.
Вот только смущает упоминание про дизель. Детонация она звонче. тут может действительно гидрики? Но тут опять спец нужен, если природа звуков не очевидна.

Добавлено через 2 минуты
Да и скинь клемму с аккума на 5 минут, может у ЭБУ крышу снесло от 93-го. Все вернется на заводские настройки.

Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

Вполне возможно, спорить не буду.

Помпа не при чём, это особенность двигателей с роликом автоматического натяга ремня ГРМ и сопровождает меня этот вой от самых ворот автосалона по сей день. Этот вой я слышу только при прогреве уже 19000км.

21126, акпп.
Стучим на горячую_ еду на гсто 12 числа.
я один такой?
ап.

П.С. Вроде на холодную при износе цпг должен постукивать сперва, не?

moroz040203, просто реально проще почитать, чем тут на пальцах)
вкратце — трет юбки у облегченных поршней в мясо на детских пробегах. иногда задирает и цилиндры. Замена на такие же не помогает — результат временный.
была версия что сплав оч плохой на поршня идет + блок у нас хреновый — плохо сопротивляется деформациям.

кстати, у полуседана с облегченными поршнями та же песня проскакивает иногда. да и не только у него)

trek, от природы так уперты? да, ездили без прогревов, крутили всегда в отсечку, ТО не делали, масло не доливали. не надо считать всех вокруг за идиотов. это косяк ваза, причем признанный. об этом есть и сканы официальных предписаний ваза, нужно только захотеть найти информацию.

Добавлено через 4 минуты
Типа у всех нормально
покажите, где у всех? инет ломится от колва примеров в том числе.
http://www.youtube.com/results?search_query=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%8 3%D1%87%D0%B8%D1%82&oq=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%8 2&gs_l=youtube-reduced.3. 14077.20125.0.20343.20.19.1.0.0.0.99.1 042.19.19.0. 0.0. 1ac.1.11.youtube-reduced.4_agaTFtmN8

НО хотелось бы знать процент бракованных движков относительно всех выпущенных ДВС например у Грант
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.

Добавлено через 1 минуту
.И на дорогах страны я не слышал как стучат Калины и Приоры. Грану
стоял как то в пробке, слышал как стучит 11194, хотя стояла она машин за 5.
и после продажи проблемного авто, ехал на такси, приора 21126, и оппа, знакомый звук. мне без разницы честно говоря обратит ли внимание на это здешняя общественность, так — даю информацию поразмышлять и подумать.

слышал как стучит 11194
насколько я знаю этот двиг 1,4 и ставили его на калину. не зря же его сняли с производства автовазовцы — вот он значит действительно не удался.

Добавлено через 2 минуты
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.
на заводе же тоже не дураки работают, и по-любому собирают информацию по бракам ДВС. И значит по их статистике такой глобальной проблемы нет — иначе Автоваз бы разорился движки менять каждому второму или третьему.

Andrej1984, только клапаны не просите подтянуть, они точно к вою не относятся.

я в курсе))) при регулировке клапанов снимается крышка грм, сам подтянуть не можу, там вроде как ключ хитрый нужен для ролика натяжного

Andrej1984,вой в сочетании с вибрацией это еще может быть признак умирающего генератора. (обмотки, диоды).

15 тысяч умирает и умереть никак не может))) как умрет закажу бош по интернету

Добавлено через 1 минуту
единственное вибраций не было, а вой был. 100 метров проедешь, дребезг пропадает

тоже идет гул со стороны генератора..пробег 5 тыщ такая фигня с самого начала..на то1 сказали вроде как из за клапанов они их подтянули но ничего не изменилось..

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

да я это понимаю..ну разве можно что то по гарантии сделать,у них все хорошо и все в пределах нормы..ну я так понимаю если это у многих может это какая конструктивная особенность..а вообще была лет 5 назад 14 с таким же мотором что то я такого звука не припомню..правда там был мотор 1.6 только сил поменьше..

Из за этого, в сервисе, при пробеге 7000, по гарантии (попросил послушать инж.гарантийщика) мне поменяли 2а раза ролик и помпу. Звук остался. (Из помпы тире канала, достали алюминевую стружку с ноготь мизинца) Звук идет со стороны помпы, может коробка?) Когда ничего не помогло, собрался консилиум из технарей. (Прослушивается шум при 950-1500 оборотов.) Вот один и предложил сходить к приоре (сервисная, для нужд) послушать. Завели, один в один шум. (приора 16кл. 12 года) Потом встречался с парнями (грантоводами), шкрябанье присутствовало у всех. Сейчас пробег 21000, все будет ХОРОШО!

спс за хорошие новости)будем надеяться)

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)

Читать еще:  Характеристики двигателя аам пассат б3

вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1. http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY.
Звук посторонний присутствует, но непонятного происхождения, похоже на гидрики. У меня двигатель тише работает.

Стук поршней (http://www.youtube.com/watch?v=XS3lPZWuEAw) другой же.

Stans, это он, в начальной стадии. еще раз напишу, меняли мне на 11194 3 раза подряд) о стуках знаю не по видео из инета.
+ появился легкий дребезг поршневой под нагрузкой на 2000 — 2200 оборотов — один из симптомов.
+ гидрики не стучат по моему на горячую и после перегазовок (процедура выгонки воздуха из них).

Добавлено через 1 минуту
Stans, на твоем видео уже ппц =) именно так и стучат 126 и 11194 на холодную с изношенной шпг, так же было
но на холодную это ерунда, с прогревом первое время уходит.
когда так же начинает долбить на горячую — вот это становиться грустно. Я же согласно теме и пишу про какафонию на прогретом двс.

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY*
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)
а что же вы и второй раз связались с этим геморойным движком.
на приорофоруме ежедневно эти темы обновляются
взяли бы лучше 116 там компрессионная высота поршня побольше чем на 126 или еще надежнее 114 мотор

Свист на холодном двигателе

    66 9 65k
    261 2 289k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжки приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Читать еще:  Двигатель 1mz сколько масла входит

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:

  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15. 20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Тема: Отзывы владельцев Tucson c пробегом 1500-15000 км

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Отзывы владельцев Tucson c пробегом 1500-15000 км

    В данной теме предлагается оставлять свои отзывы об автомобиле владельцам, чей пробег на одометре нового поколения Tucson составляет от 1500 до 15000 км. Не забывайте помимо общего впечатления описывать обнаруженные в ходе эксплуатации плюсы и минусы автомобиля.

    Всех с наступившим Новым годом ! На спидометре пошла третья тыща полет нормальный. Прошёл 0 то. Если не возить стиральные машины багажник очень вместительный, сравниваю с рав4 2004 гв. По управляемости при перестроениях кажется ,что перекрутил руля ( начинает немного рыскать). Считаю плюсом для кроссовера ,что не закрыты пороги дверьми, НО НЕ В ГРЯЗНУЮ ПОГОДУ. тянем ноги как на балете чтобы остались чистыми штаны. Классная штука подогрев руля, но к сожалению при автозапуска подогревы не включитаются.

    почему плюс, если минус.

    Это точно. багажник просто огроменный. сравниваю с автомобилем Ока. у приятеля был лет 15 назад. ))))

    Между рав 4 2004 гв. и туссаном более 10 лет разницы. и габариты у них очень сильно отличаются. поэтому данное сравнение не совсем корректно. так же как и с Окой.
    если что, багажник не самый вместительный в классе.

    кнопка помнит состояние (если всё так же, как на других Hyundai). если оставить включенным, уходя из авто, то и при дистанционном запуске подогрев включится.

    А мне нравится динамика в ЭКО, очень достаточно даже тягаться с мощными V6-V8 на дороге, просто слегка надавил на газ и машина идет в обгон как стрела пущенная из лука. даже не верится! Прикиньте что СПОРТ может. Я так скажу как бывший владелец рафика — богажник конечно не чета рафику, у него он больше тут даже спорить не надо. я в рафике холодильник возил. а сюда даже при сложенных сиденьях я его впихнуть не смогу.

    Пороги было бы конечно лучше закрытыми. штаны мажутся какой бы шпагат не делал бы. да фиг с этим, зато сел в холодную машину кнопку нажал и рулить можно комфортно. а все остальные улучшалки всегда при желании поставить можно. тч машин хороший, факт!

    на машине часто передвигаемся всем семейством четверо плюс Йорик, сумок мильон туда сюда возится,поэтому были переживания по поводу багажника на практике он даже оказался более вместительным.

    Так, я похоже, больше всех проехал. На текущий момент 2200.
    Сегодня был на нулевом ТО: все гладко.

    Из плюсов:
    1. Отличная управляемость на асфальте.
    2. Отличный динамичный разгон, даже с отключенным спорт режимом.
    3. Греется машина довольно быстро, минут 5-6 от силы. Обогрев руля и сидений радует.
    4. В ней приятно ехать! (Не во всех авто такое ощущение)
    5. Гребет по снегу. Тестировал на целине в 20 см.
    6. Никаких сверчков/свистов/тресков.
    7. В центре внимания (по крайней мере, в течение ближайших месяцев)

    Пока все. Если вспомню, то допишу еще.

    Минусы. Они малозаметные, но существуют:

    1. Как уже писал ранее, проблема с дворниками. Автоматический режим не всегда запускает дворники. Это происходит из-за льда, в области датчика дождя. Приходится включать повышенный обогрев лобового стекла.
    2. В версии комфорт нет автоматического открывания багажника, в следствие чего, при открытии багажника в дождь/слякоть, вы запачкаете руки
    3. Расход ожидался поменьше.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector