Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС
АВТОТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
190 (W201) | A-Класс | A-Класс AMG | B-Класс | C-Класс | C-Класс AMG | CL-Класс | CL-Класс AMG | CLA | CLA AMG | CLC-Класс | CLK-Класс | CLS | CLS AMG | E-Класс | E-Класс AMG | G-Класс | G-Класс AMG | GL-Класс | GL-Класс AMG | GLA | GLA AMG | GLC | GLC AMG | GLC Coupe | GLC Coupe AMG | GLE | GLE AMG | GLE Coupe | GLE Coupe AMG | GLK-Класс | GLS | GLS AMG | M-Класс | M-Класс AMG | Maybach S-Класс | R-Класс | S-Класс | S-Класс AMG | SL-Класс | SL-Класс AMG | SLK-Класс | V-Класс | Vaneo | Viano | Vito | W123 | W124 | X-Класс |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
СХОД-РАЗВАЛ 3D
ШИНОМОНТАЖ
У нас в сервисе Westmaster проводится обслуживание бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz. Если износ мотора критический, появляется необходимость в капитальном ремонте. Повреждается не только главная пара ДВС (поршни и блок цилиндров), но и остальные внутренние элементы. Обычно такая ситуация возникает на отметке 180-250 тыс. км пробега.
ЦЕНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС
Двигатель M271 компрессор | Бензиновый, 4 цил 2002 – 2009 год C, E, Sprinter 160, 180, 200, 230 Модели | Капитальный ремонт ДВС | от 140000руб. |
Замена цепи ГРМ | от 12000 без стоимости запасных частей | ||
Замена прокладок и сальников | от 1500руб. | ||
Двигатель M271 CGI | Бензиновый, 4 цил. 2009 – 2015 год C, E 180, 200, 250 Модели | Капитальный ремонт двигателя | от 160000 |
Замена цепи ГРМ | от 15500 без стоимости запасных частей | ||
Замена прокладок и сальников | от 1500 | ||
Двигатель M272 и GDI | Бензиновый, V6 2004 – 2013 год C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito 230, 280, 300, 350 Модели | Капитальный ремонт двигателей | от 210000 |
Замена балансировочного вала | от 40000 руб без стоимости запасных частей | ||
Замена прокладок и сальников | от 1500 | ||
Двигатель M273 | Бензиновый, V8 2005 – 2012 год E, ML, GL, S, G, CL 450, 500, 550 Модели | Капитальный ремонт ДВС | от 212000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 руб без стоимости запасных частей | ||
Замена шестерни | от 50000 руб без стоимости запасных частей | ||
Замена прокладок и сальников | от 1500 |
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Чтобы не доводить ДВС до такого аварийного состояния, рекомендуется своевременно отвозить автомобиль на диагностику. Стенки цилиндров мотористы проверят эндоскопом, после чего объявят о состоянии внутренних элементов агрегата. При необходимости проведут плановое обслуживание.
Капитальный ремонт двигателя Мерседес Бенц затрагивает множество узлов:
- блок цилиндров;
- шатунно-поршневую группу;
- прокладку ГБЦ;
- коленчатый вал;
- ГБЦ;
- уплотнительную систему.
А сколько деталей приходится перебирать — тема отдельная.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА МОТОРА
Следующие признаки характеризуют износ ДВС на Мерседесах:
- резко падает тяга, мощность агрегата;
- из глушителя валит белый или сизый дым;
- машина не разгоняется даже при выжатой до упора педали акселератора;
- температура антифриза регулярно повышается без особых причин;
- свечи зажигания обрастают толстым слоем продуктов сгорания;
- начинается масложор.
Такое количество симптомов — уже перебор, надо срочно отвозить машину в СТО.
ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ, ПРОЦЕСС РЕМОНТА
При правильных действиях удаётся отстрочить кап ремонт моторов Мерседес Бенц, но избежать его невозможно. Рекомендуется заливать оригинальные и качественные жидкости, эксплуатировать ДВС в щадящем режиме, проводить регулярное обслуживание.
Обычно капремонт проводится в следующем порядке:
- силовой агрегат демонтируется с машины и разбирается;
- ремонтируется блок цилиндров — очищается поверхность и масляные каналы, растачиваются и хонингуются цилиндры, заменяются съёмные гильзы, выравнивается привалочная плоскость;
- восстанавливается пастель коленвала;
- устанавливаются новые кольца, детали поршневой группы;
- ремонтируется ГБЦ — заделываются трещины, заменяются маслосъёмные колпачки, прокладки, уплотнители, шлифуется плоскость, восстанавливаются опорные шейки распредвала, правятся сёдла клапанов;
- проводится другая сопутствующая работа.
Если двигатель немецкого авто пострадал очень сильно, и ремонт нецелесообразен — проводят замену на новый или контрактный (в зависимости от предпочтений владельца).
Ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Специалисты компании «Бест Моторс» быстро и качественно выполняют ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей Mercedes-Benz:
- Actros;
- Atego;
- 1117;
- 1422;
- 1424;
- LK;
- Axor;
- Zetros.
Нерегулярное ТО, низкое качество топлива могут привести к следующим неполадкам:
- потеря тяги при разгоне;
- затруднительный пуск двигателя;
- плавающие обороты;
- появление черного или белого дыма.
Доверить работу можно только опытным профессионалам, в особенности когда это касается Мерседес-Бенц. Лишь они быстро определят неисправность в ходе специальной диагностики и устранят ее.
В рамках ремонта двигателя Mercedes-Benz выполняется:
- замена и чистка клапанов, форсунок;
- восстановление ТНВД;
- замена турбины, блоков управления;
- восстановление или замена впускного коллектора и др.
Со всеми задачами мы справимся в кратчайшие сроки. Все услуги предоставляются на максимально выгодных условиях.
Гарантийные условия
Если плановое техническое обслуживание вы будете проходить у нас, то гарантия на отремонтированный двигатель Мерседес Бенц составит 1 год, если осмотр будете проводить самостоятельно – 7 месяцев.
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 — 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 12 000 — 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 3 000 руб. |
Наши мастера за работой
Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?
Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Анонсы клубных встреч
- Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
капитальный ремонт 104
Модераторы: ЖеХа, Genchik
капитальный ремонт 104
#1 Сообщение Артур 124 » 24 мар 2012, 19:26
Re: капитальный ремонт 104
#2 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 19:45
Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.
Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.
Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.
А что с твоим именно не так?
Re: капитальный ремонт 104
#3 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 19:57
Re: капитальный ремонт 104
#4 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 20:07
Re: капитальный ремонт 104
#5 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 20:39
Re: капитальный ремонт 104
#6 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 21:55
Re: капитальный ремонт 104
#7 Сообщение G.N.L. » 24 мар 2012, 21:58
Re: капитальный ремонт 104
#8 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 22:01
Та блин, вот задал же специально ТС вопрос
Вон к Серому присалали не так давно человека, которого ммммега-мастера приговорили к капиталке при вполне живом 102ом моторе из-за неработающего КЕ и мёртвой заколхоженной проводки. Идиоты
Вот и интересно, что очередному «клиенту» ляпнули
Re: капитальный ремонт 104
#9 Сообщение Yurik » 25 мар 2012, 09:45
Re: капитальный ремонт 104
#10 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 10:47
Re: капитальный ремонт 104
#11 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 12:50
Re: капитальный ремонт 104
#12 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 14:00
Re: капитальный ремонт 104
#13 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 14:22
Re: капитальный ремонт 104
#14 Сообщение BiLL » 25 мар 2012, 15:12
Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.
Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.
Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.
А что с твоим именно не так?
Re: капитальный ремонт 104
#15 Сообщение Sasha_- » 25 мар 2012, 15:19
Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.
Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.
Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.
Ремонт двигателя Mercedes
С нами удобно — мы в центре города!
Работаем с 8:00 до 20:00, без выходных.
г. Харьков, переулок Дизайнерский, 18
Записаться на ремонт двигателя Mercedes
Лучшая универсальная СТО Украины 2020
Более 500 отзывов
На рынке более 12 лет
Широкий спектр услуг
Решаем нестандартные задачи
- Предоставляем подробный отчет о проделанной работе
- Свой магазин запчастей
- Контроль и соблюдение сроков выполения работ
- Гарантия на детали и выполненные работы до 24-х месяцев
Записаться на ремонт двигателя Mercedes
Мощность и надежность двигателей Мерседес – неоспоримое преимущество автомобилей премиум-класса, автобусов и грузовых машин немецкой марки. Ресурс двигателей знаменитого бренда может достигать 300 тысяч километров. Но даже такой износостойкий мотор не вечен, и время от времени необходимо проводить обслуживание и ремонт двигателя Mercedes. Выбирая для своего любимца автосервис, владельцы немецкого автомобиля должны быть уверены в профессионализме мастеров, выполняющих ремонт двигателя Мерседес, первоклассном оснащении СТО и гарантиях на проводимые работы.
Ремонт двигателя Мерседес от Arven Auto
Проведение ремонта немецких автомобилей Мерседес, независимо от года их выпуска, осуществляется по отработанной схеме, которая включает диагностику и последующее восстановление узлов Мерседес. Это всецело относится и к восстановлению двигателей. На станции техобслуживания компании Arven Auto осуществляют ремонт самых различных модификаций бензиновых двигателей Mercedes:
- Ремонт рядных 4-х и 6-ти цилиндровых моторов Мерседес моделей М102, М103, М271 и других.
- Ремонт 2-х распредвальных рядных 4-х и 6-ти цилиндровых узлов Мерседес моделей М104 и М111.
- Ремонт мощных V-образных 6-ти и 8-ми цилиндровых агрегатов Мерседес моделей М112, М113, М119 и М120, М272 и М273.
Специалисты компании рекомендуют в случае появления «неровностей» и посторонних шумов при работе двигателя Мерседес, не откладывать диагностику узла. По нашему опыту, часто бывает достаточным провести несколько несложных процедур, благодаря которым двигатель снова приходит в норму.
Кроме этого, существует еще несколько признаков, свидетельствующих о том, что двигателю Мерседес нужна помощь:
Снижение мощности мотора Мерседес. | Опытные автолюбители знают, что при снижение динамики разгона и увеличение потребляемого топлива – верные признаки того, что пора провести ремонт ДВС. |
Повышение расхода масла при эксплуатации автомобиля Мерседес. | Если между заменами установлен расход масла 1 л на 1000 км и больше двигателю Мерседес, точно требуется ремонт. |
Снижение давления в цилиндрах и давления масла в двигателе Мерседес. | Падение давления в цилиндрах может быть вызвано дефектами клапанов или поршневой системы в двигателе Мерседес |
Последовательность операций при ремонте двигателя Мерседес
Чтобы правильно составить план предстоящего ремонта вышедшего из строя мотора Мерседеса, в первую очередь необходимо установить, какие детали в двигателе повреждены и насколько серьезны поломки. Это позволит оценить стоимость работ, которая колеблется в довольно широком диапазоне.
Для этого производят диагностику агрегата. Некоторые ошибочно считают, что с помощью компьютерной диагностики можно быстро осуществить дефектовку ДВС и приступить к ремонту узла. Но в большинстве случаев этого недостаточно
Диагностика мотора Мерседес
Любой двигатель современных транспортных средств – очень сложный механизм. Полноценную и качественную диагностику мотора Мерседеса выполняют вручную, разбирая двигатель. Нашим мастерам хорошо известны конструкционные особенности двигателей всех марок немецких автомобилей, встречающихся на дорогах Украины. Полная разборка ДВС занимает больше времени, чем компьютерная диагностика или исследование его с помощью бороскопа. Но только внимательное и скрупулезное изучение каждой детали гарантирует впоследствии качественный ремонт двигателя «немца».
Во время дефектовки специалисты компании проводят следующие процедуры:
- визуальный осмотр и акустические исследования для определения посторонних звуков при работе ДВС Мерседеса и обнаружения масляных течей;
- измерение компрессии в цилиндрах и давления масла в двигателе;
- определение состояния внутренних стенок цилиндров с помощью бороскопа;
- осмотр и замеры дефектов деталей в местах трения.
Виды ремонта моторов немецкого авто
В зависимости от сложности ремонта выделяют два вида восстановительных работ двигателей мирового бренда:
Техническое обслуживание ДВС Мерседес
Специалисты, проводящие ремонт ДВС автомобилей Мерседес, рекомендуют внимательно относиться к своему автомобилю, соблюдать правила его эксплуатации и рекомендации производителя по проведению техосмотра транспортного средства.
На нашей СТО опытные мастера проводят техническое обслуживание с использованием современного инструментария и в соответствии с инструкциями завода-изготовителя немецких автомобилей. Это гарантирует быстрое и качественное проведение профосмотра и часто предотвращает необходимость проведения капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателей в автосервисе Arven Auto: почему нам доверяют
Политика компании направлена на удовлетворение потребностей каждого клиента. Если Вам впервые предстоит ремонтировать двигатель в автосервисе Arven Auto, Вы сможете убедиться в этом на деле:
- специалисты компании – настоящие профессионалы, готовые к любым «сюрпризам» авто и способные восстановить двигатель, даже если на других СТО не справились с поставленной задачей;
- оборудование и инструменты, используемые на СТО для диагностики и ремонта узлов: качественные, удобные и современные;
- в процессе выполнения работ мастера подробно объясняют, какие неисправности обнаружены в двигателе, что нужно сделать, чтобы их устранить и как в дальнейшем уберечь агрегат от поломок;
- все работы, проведенные с Вашим авто, вносят в базу данных, благодаря чему можно в любое время вспомнить какие детали были заменены или отремонтированы.