0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется капиталка двигателя ваз 2106

Капремонт двигателя

Капремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя

Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

  • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
  • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
  • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
  • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
  • Облегчение шатунов-900 грн.
  • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 — 5000 грн.

Расточка блока и шлифовка коленвала

выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

  • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
  • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
  • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
  • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
  • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
  • Шлифовка плоскости ГБЦ — 450 грн.

Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

Измерительная проволока Plastigage 0,051 — 0,152 GLYCO — SPR1STD

Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

Читать еще:  Двигатель асинхронный однофазный как это

Что нужно купить для капиталки двигателя ВАЗ?

В этой статье хочу привести список того, что необходимо купить при проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ в гараже. Я начала эту тему уже давно, но не находилось времени начать писать о том, как и что делать.

Покупаем запчасти для капиталки двигателя ВАЗ

Капитальный ремонт любого агрегата автомобиля подразумевает замену изношенных частей агрегата, их ремонт, если это возможно. Я здесь не буду рассматривать такие поломки как чрезмерный износ коленвала, блока, поломанные шатуны и тп, это все меняется даже без разговора, я напишу то, что меняется или ремонтируется при стандартном капитальном ремонте. При проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ классики вам потребуется купить (отремонтировать) (Лично я рекомендую приобретать все запчасти оригинальные, то есть ВАЗ):
1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость – то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня. Довольно качественные поршня выпускают в городе Кострома, сколько раз ставил вопросов не было. Также что касается поршневой, то для двигателя ВАЗ классики есть два варианта – с выемками под клапана (2105) и без выемок (2101,2106). Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
2. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить – 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
3. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго – я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать. При замене масляного насоса на новый, рекомендую заменить также шестерню привода масляного насоса (грибок), так как шлицы там могут быть не очень.
4. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить. Но если меняете распредвал, то меняйте также и рокера, пружинки которые держат рокера.
5. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки – если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
6. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
7. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
8. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
9. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
10. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
11. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш – то обязательно этот шатун необходимо заменить.

12. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Week 10

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Часть 1 Lada Красивая снаружи.ужасная внутри.Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Ваз 2101 после капиталки!

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Читать еще:  Датчик температуры воздуха двигатель не заводиться

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Автомобиль ВАЗ 2106 Дмитрия из г. Набережные Челны — с пробегом 220 тыс. Км, начал подъедать масло и дымить. Профилактическая замена маслосъемных колпачков лишь уменьшила дымление, но полностью двигатель не исцелила — ясно, что необходим капитальный ремонт двигателя. Клиент решил откапиталить и поставить двигатель с другой машины — ВАЗ 2103 (объем 1.

3 литра). Этот мотор прошл без капремонта более 240 тыс. Км, затем был снят по причине утилизации автомобиля после ДТП. Уменьшение объема с 1.

6 литра до 1. 3 после замены двигателя клиента ничуть не смущала, т. К. Стиль езды — спокойный. Итак, был привезен снятый троечный двигатель в сборе (мотор еще советский).

Видно, что мотор с большим пробегом — внутри обильные отложения масляного шлама, цилиндры изношены. Вкладыши коленвала — с задирами. Снимаем промежуточный валик. Он изношен, так же как и втулки.

Займемся, прежде всего, головкой блока цилиндров. Сначала е разбираем и дефектуем. Затем — отмываем. Удивительно, но направляющие втулки, еще советские, с пробегом 240 тыс. Км — в отличном состоянии — клапана совершенно не люфтят! После мойки обработали фаски седел на импортном станке. Клапана — новые, польские AMP.

Притирка — не требуется. Плоскость отфрезеровали как чисто. Новые маслосъемные колпачки GOETZE. Регулировочные болты и рокера оставили старые — они в хорошем состоянии.

Так же как и распредвал с постелью! Головка собрана и готова к установке. Пора заняться троечным блоком. Цилиндры расточены в ремонтный размер 76. 4 мм, выполнено платохонингование на станке SUNNEN.

Детали помыли. Вкладыши промвала заменены на новые и развернуты. Для классического мотора это очень важно. Если не сделать данную операцию, то лампочка давления масла после сборки и запуска откапиталенного двигателя будет помаргивать на холостом ходу.

Валик промвала так же заменяем на новый. Цепь обновляем. Звездочки еще в хорошем состоянии, их сохраняем.

Коленвал шлифуется в ремонтный размер 0. 25 мм, вкладыши и упорные полукольца — вс новое. Шатуны сохраняем, поршни — ВАЗовские, как и кольца. Палец сажаем в шатуны на горячую.

Маховик протачиваем, венец меняем на новый. Сцепление — Крафт. Маслонасос был вскрыт — проверили шестерни, они оказались в хорошем состоянии. Подшипник коленвала заменяем на новый. Пора загонять в бокс машину, на снятие и установку двигателя. Двигатель снимаем целиком, без разъединения головки.

Откапиталенный двигатель 2103 ставим в моторный отсек так-же — в сборе. По двигателю обновлены все сальники, ремень приводных агрегатов. В обязательном порядке обновляются помпа, башмаки натяжителя и успокоителя цепи. Устанавливаем автоматический натяжитель цепи Пилот.

После сборки двигателя выполняются регулировочные работы — выставляются зазоры клапанов, заливается новое масло на обкатку, мотор запускается и работает на холостом ходу полтора часа — это первичная обкатка. Во время не регулируется угол опережения зажигания, холостой ход, проверяется работа системы охлаждения. После всех проверок машина выдатся клиенту. Статья написана: 13 октября 2012 г. Автор статьи, фото-видео материалов:

Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка

статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,

равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Улан-Удэ

18 автосервисов ВАЗ ― капитальный ремонт двигателя в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  2. 5 Автосервис «Shaman»
    Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1
  3. 4,6 Автосервис «Пегас Авто»
    Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1
  4. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4 Автосервис «Техно Дизель»
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  6. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  7. 3,9 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  8. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  9. Автосервис «Наш Гараж»
    Улан-Удэ, улица Рылеева, 2
  10. Автосервис «Жемчужина»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1
  11. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  12. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  13. Автосервис «DieselPlus»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38 к2
  14. Автосервис «ДТС-сервис»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38А
  15. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  16. Автосервис «Старт»
    Улан-Удэ, улица Гагарина, 71
  17. Автосервис «СТО бурвод»
    Улан-Удэ, Кабанская улица, 51
  18. Автосервис «Кулибин»
    Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Улан-Удэ — цены

Доржо: Цена за капитальный ремонт двигателя

  • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте, 25т.р.работа
  • Автосервис «Автонаворот»: Здравствуйте. 204431 номер мастера для консультации
  • Сергей: Нужен капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21074 2002 года.

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте, да, делаем работа 25тыс.полная капиталка
    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: Да делаем, расточку блока, коленвала тоже
  • Олег: Стоимость ремонта, сроки

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте! 20тыс.работа.
    • Автосервис «Пегас Авто»: 25т.р.полная капиталка со снятием двс это работа+Запчасти ваши или через нас с хорошей скидкой можно приобрести.
  • Александр: Год 1984, программа не даёт поставить раньше

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте! Может зажигание?
    • Александр: Хочу уточнить цену капитального ремонта
    • Автосервис «Пегас Авто»: Работа 25тыс.
    • Автосервис «Пегас Авто»: Работа 25тыс.
    • Александр: Понял, спасибо
    Читать еще:  Характеристики и схема двигателя оки
  • Саян: Двигатель ваз 2103, капитальный ремонт, ест масло, идёт синий дым

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: снятие, установка, ремонт двс 13000р. Расточка оплачивается отдельно
    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: расточка примерно блока 2500-3000, коленвала 2000-2500. Точная цена когда разберется двс
    • Автосервис «Янтарь»: Добрый день. Капитальный ремонт ДВС 10000 руб, запчасти предоставим, расточку соседи делают. Телефон моториста 700009
  • Владимир: требуется кап.ремонт двигателя с хорошим качеством.

    • Автосервис «Янтарь»: Добрый день. В наше время всё зависит от мастера. Цена будет 8000 рублей.
    • Владимир: Добрый день!
      Во все времена ценились мастера и качество! Я правильно понимаю, что это стоимость работы? Можете взять на себя покупку зап.частей и доставку двигателя. Так как я нахожусь в г. Красноярске,а планирую восстановить авто отца, которое находится в п. Онохой. Отца уже нет на земле! Авто хочу восстановить для его внука! Жду информацию от вас. С уважением Владимир .
  • Сергей: Росточка блока ваз 2103 и сколько проточка занимает времини если можно номер телефона

    • Автосервис «Autolike_03»: Здравствуйте ы не протачиваем блоки и т.п.
      У нас капитальный ремонт двигателей ходовой части и акпп и мкпп
      С уважением СТО «Автолайк_03» тел: 70-33-13 адрес: г. Улан-Удэ ул. Левченко 2
  • Сергей: Сколько стоит ремонт двигателя 2103 (заклинил) со снятием

    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость ремонта без расточки составит 15000р
    • Сергей: Срок работы
    • Автосервис «Турбо»: Если без расточки 5-7 дней
  • Владимир: С расточкой блока цилиндров

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: нужна только расточка БЦ? 3500-4000руб
  • Майдар: Расточка блока замена вкладышей замена поршневой группы масло съёмные колпачки

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: 15000руб ремонт ДВС (работа), расточка блока 3000 руб (сами не точим)
  • Артём: сколько будет стоить капремонт двигателя на ВАЗ 2101, с моими запчастями?

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день телефон 204431
    • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Стоимость по работе, составит — 7000р.
    • Автосервис «Турбо»: Стоимость работы составит 8000руб без снятия
    • Автосервис «ДТС-сервис»: 10000 рублей
  • Вячеслав: Сколько будет стоить расточить блок цилиндров? ДВС ваз 2103.

    • Автосервис «Автосервис»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
      Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
      1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
      2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
      3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
      4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
      5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
      6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
      7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
      8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
      9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
      10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
      11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
      12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Максим: Необходим капитальный ремонт двигателя

    • Автосервис «Автонаворот»: Позвоните по тел. 204431
    • Максим: Звонили по номеру ремонтом не занимаются российских авто
  • Артем: Масло ест тяги нет какова стоимость ремонта

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 16000 рублей плюс расходные материалы.
    • Артем: Номер тел пож дайте.
    • Автосервис «Автонаворот»: Тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: Здравствуйте Жигули не ремонтируем
  • Андрей: полная стоимость выполненных иработ

    • Автосервис «Гранд»: Здравствуйте , жигулями не занимаемся
    • Андрей: Спасибо!
  • Владимир: расточка блока цилиндров

    • Автосервис «DieselPlus»: Здравствуйте, не занимаемся.
  • Сергей: Сколько стоит расточка коленвала.блока.шлифофка головки

    • Автосервис «Гранд»: Мы только красим машины
    • Автосервис «DieselPlus»: Шлифовка головки 1200, остальным не занимаемся
  • Евгений: Как ремонт двигателя

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Ремонт тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: 8000-12000 работа
  • Руслан: Цена на капитальный ремонт 21099 и можно ли в расрочку

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день тел. 204431
    • Автосервис «DieselPlus»: Срок ремонта около недели. Снять поставить двс 4000, ремонт 13000, плюс доп.работы, если необходимо шлифовка головки 1000, расточка блока 2500-3000. Без запчастей. Какие условия рассрочки?
  • Игорь: Здравствуйте! Скажите пожалуйста цену на капиталку двигателя 2106 и сроки выполнения. Двигатель карбюраторный.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector