1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателя змз 513

Двигатель ЗМЗ-51100А ГАЗ-53,3307 125 л.с. № ЗМЗ 511.1000402 НОВЫЙ. Двигатель 51100а

Двигатель ЗМЗ-409000, ЗМЗ-523400, УМЗ-4215СР, УМЗ-4216

КодНазваниеАртикулЦена 427385Двигатель ЗМЗ-409000 УАЗ АИ-92 143 л.с.

Производитель ОАО ЗМЗ

Производитель ОАО ЗМЗ

Производитель ОАО ЗМЗ

489196Двигатель ЗМЗ-40905 УАЗ-3163 АИ-92 ЕВРО-4 140 л.с. под кондиционер № ЗМЗ

Производитель ОАО ЗМЗ

Производитель ОАО ЗМЗ

Производитель ОАО ЗМЗ

Производитель ОАО ЗМЗ

Производитель УМЗ ОАО

Производитель УМЗ ОАО

Двигатель ЗМЗ-51100А ГАЗ-53, 3307 125 л.с.(1-й комплектности)

92 (125)3200 — 3400

294 (30)2000 — 2500

Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики

ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций:

— ЗМЗ — 406 — семейство бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных инжекторных двигателей;- ЗМЗ — 402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей;- V-образные бензиновые 8-цилиндровые карбюраторные двигатели;- модифицированные дизельные 4-цилиндровые двигатели ЗМЗ — 5143, ЗМЗ — 5148.

Благодаря широкому ассортименту модификаций можно подобрать оптимальный двигатель практически для любого транспорта, будь то легковой автомобиль, внедорожник, автобус или грузовик. Кроме этого, двигатели ЗМЗ могут быть адаптированы и для установки на специальные виды транспорта, среди которых катера, яхты, спецтехника, экспериментальный транспорт и т. Д.

Модификации двигателей ЗМЗ

Среди наиболее популярных модификаций двигателей ЗМЗ можно выделить следующие:

Двигатель ЗМЗ — 511. 10

Это бензиновый карбюраторный V-образный агрегат, который имеет 8 цилиндров и предназначен для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 4,25 литра. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ — 511. 10 удалось добиться за счет следующих изменений:

— Головка цилиндров имеет винтовые впускные клапаны, высокотурбулентные камеры сгорания;- изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала;- ведомый диск сцепления усилен;- верхние компрессионные поршневые кольца производятся из прочного качественного чугуна.

Благодаря использованию системы рециркуляции газов уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.

Двигатель ЗМЗ — 513. 10

Этот бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат является логическим продолжением двигателя ЗМЗ — 66, которым оснащался автомобиль ГАЗ — 66, отличавшийся повышенной проходимостью.

ЗМЗ — 513. 10, объем которого составляет 4,25 литра, предназначен для использования в сложных условиях, например, военными или для транспортировки грузов в народном хозяйстве. Этот двигатель подходит для установки на такие автомобили, как ГАЗ — 3307, ГАЗ — 3308, ГАЗ — 33074.

Двигатель ЗМЗ — 5233. 10, ЗМЗ — 5234. 10

Этот V-образный бензиновый 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров отличается увеличенным объемом цилиндров, составляющим 4,67 литра. Несмотря на такие характеристики, двигатель очень неприхотлив и доступен в обслуживании.

ЗМЗ — 5233. 10 устанавливают на такие автомобили и их модификации, как ГАЗ — 3307, а также ГАЗ — 3308.

Читать еще:  Focus 2 стук двигателя на оборотах

ЗМЗ — 5234. 10 предназначен для автобусов ПАЗ — 3205, ПАЗ — 3206.

Двигатель ЗМЗ — 73

Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ — 73, который имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, считается одним из самых надежных и безотказных. Этот агрегат с объемом 4,25 литра, снабженный экранированным оборудованием, предназначен для установки на транспорт специального назначения.

Двигатель ЗМЗ — 402. 10, ЗМЗ — 4026. 10

Бензиновый карбюраторный двигатель, имеющий 4 цилиндра с рядным расположением и алюминиевым блоком, прост в эксплуатации, поэтому часто устанавливается на автомобили отечественного производства. Рабочий объем двигателя составляет 2,445 литра.

ЗМЗ — 402. 10 устанавливают на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу.

ЗМЗ — 4026. 10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ — 4021. 10, ЗМЗ — 4025. 10

Этот двигатель, который имеет такие же характеристики, как и ЗМЗ — 402. 10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно.

ЗМЗ — 4021. 10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса.

ЗМЗ — 4025. 10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ — 4104. 10

Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра.

Двигатели ЗМЗ — 4104. 10 устанавливают на автомобили повышенной проходимости, выпускающиеся Ульяновским автомобильным заводом.

Двигатель ЗМЗ — 4062. 10

Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ — 4062. 10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунным блоком цилиндров и диафрагменным сцеплением часто устанавливается на легковые отечественные автомобили среднего класса. Двигатель нуждается в профессиональном обслуживании, так как имеет сложную систему подачи топлива и электронную систему управления.

Двигатель ЗМЗ — 40621. 10

Этот двигатель стал логическим продолжением ЗМЗ — 4062. 10, отличаясь от него повышенными требованиями экологичности, соответствующими нормам ЕВРО — 2.

Двигатель ЗМЗ — 4063. 10

Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель, который отличается упрощенной системой подачи топлива, представляет собой карбюраторную версию двигателя ЗМЗ — 4062. 10. Этот агрегат предназначен для установки на грузовики небольшой грузоподъемности, а также на микроавтобусы.

Двигатель ЗМЗ — 409. 10

Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО — 2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ.

Двигатель ЗМЗ — 40522. 10

Читать еще:  Двигатель 409 как менять свечи

Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО — 2.

Двигатель ЗМЗ — 5143. 10

Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны.

Семейство двигателей 406

Бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые относятся к семейству 406 и соответствуют стандартам ЕВРО — 3, применяются на таких автомобилях, как Газель, Волга и УАЗ-patriot.

Семейство двигателей V8

Карбюраторные бензиновые 8-цилиндровые двигатели из семейства V8, объем которых достигает 4,67 литра, подходят для автобусов ПАЗ — 3205 и ГАЗ — 3308. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО — 3.

Семейство двигателей 514

Дизельные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и объемом 2,24 литра. Устанавливаются на автомобили УАЗ-patriot.

Двигатель ЗМЗ 511 в Нижнем Новгороде

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.

Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:

головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;

распределительный вал с измененными фазами и угловым располо­жением кулачков;

блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных под­шипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточ­ками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокоп­рочного чугуна;

усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.

Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.

Двигатель 523400 змз паз

Автозапчасти для семейства ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ

Адрес офиса:

Н.Новгород
ул. Ракетная 9б, офис 11

Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Расчёт доставки

Расчёт стоимости
доставки ТК
Рассчитать

Способы оплаты

рс (безнал),
Перевод на сберкарту
Подробнее

цена на этой странице актуальна на текущую дату

Двигатель ЗМЗ-5234.10 предназначен для установки на автобусы ОАО «ПАЗ» Павловского завода.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

Отличается улучшенными энергетическими и экономическими показателями. Оптимизация показателей достигается за счет: увеличения рабочего объема двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов, усиленного сцепления.

Внешняя скоростная характеристика

Mk – крутящий момент
N – мощность
q – удельный расход топлива

Количество цилиндров в двигателе: 8
Диаметр цилиндров: 92 мм
Тип: бензиновый АИ-76 со степенью сжатия 6.7 : 1, карбюраторный
Вес (масса): 256 кг
Рабочий объем: 4.668 литра
Мощность: повышенная – 130 л.с. (95.9 кВт) при вращении 3 200-3 400 оборотов / мин.
Материал: комбинированный (чугун, высокоуглеродистая сталь и сплав из алюминия)
Упаковка: деревянный поддон с картонной коробкой

Читать еще:  Что за двигатель на марусе

Двигатель внутреннего сгорания ДВС (523400) 5234.1000400 модели ЗМЗ-5234 имеет V-образное цилиндровое расположение под прямым углом в 90°. Расположение клапанов верхнее. Движок устанавливается на автобусы производства «ПАЗ» (ПАЗ – 3205 / 3206). Отличительная особенность – выпускается с увеличенной мощностью и усиленным сцеплением. Внедрена система СРОГ по циркуляции отработанных газов. Комплектуется коленчатым валом на котором предусмотрен увеличенный на 8 мм ход поршней.

Базовые рабочие характеристики бензинового двигателя 5234.1000400 ЗМЗ – 5234 / 523 на автобусы производства «ПАЗ»:

  • Показатель максимального крутящего момента составляет 32.0 при 2 250 – 2 500 об./мин.
  • Марка топлива – бензин АИ-76.
  • Удельный (минимум) по расходу топлива: 205 г / л.с.ч
  • Передаточное показатель редуктора гл.передачи: 5.48

Купить оригинальный заводской двигатель (ДВС) ЗМЗ 5234 карбюраторный вы можете у нас в Екатеринбурге по оптовой цене (стоимость включает НДС). Предлагаем доставку по городам, области и регионам России. Контактный телефон нашего магазина: +7 (343) 328 51 32.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector