0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателя bmw

Nissan Leaf 2018 представлен официально: аэродинамический дизайн, электродвигатель 110 кВт, батарея 40 кВтч, запас хода 240 км и цена от $29,9 тыс

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

После нескольких месяцев утечек и предположений японский автопроизводитель наконец официально представил новый электромобиль Nissan Leaf 2018 (The new Nissan LEAF). Модель получила абсолютно новый дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,28, переработанную платформу, умную педаль газа e-Pedal, ассистент водителя ProPILOT и другие улучшения.

Начнем с главного — запаса хода. Новинку Nissan Leaf 2018 оснастили более емкой батареей на 40 кВтч (у предшественника 2016 года было только 30 кВтч), что позволяет электромобилю гарантированно проехать 240 км (150 миль) по американскому циклу EPA или 400 км по японскому циклу Japan JC08.

Отметим, что основные конкуренты могут похвастать куда более высокими показателями по циклу EPA: Chevy Bolt 383 км (238 миль), Tesla Model 3 — 354 км (220 миль). Время заряда до 100% составляет 16 часов с помощью 3 кВт зарядки, 8 часов с помощью 6 кВт зарядки и 40 минут от 0 до 80% при наличии скоростной зарядки.

Производитель предусмотрел 14 вариантов цветового оформления Nissan Leaf 2018, включая двухцветные

Автомобиль также получил новый электродвигатель мощностью 110 кВт/150 л.с. и с крутящим моментом 320 нм (у предшественника — 80 кВт/110 л.с. и 280 нм соответственно), который обещает улучшенную динамику разгона.

Специально для тех, кому этих характеристик недостаточно, производитель обещает выпустить продвинутую версию Nissan Leaf 2018 с более мощным двигателем и увеличенной батарей по более высокой цене в 2018 году.

Создатели Nissan Leaf 2018 переработали не только экстерьер, но и интерьер салона, однако по сравнению с той же Tesla Model 3 он выглядит гораздо более традиционно. Цифровая приборная панель построена с использованием 7-дюймового экрана и поддерживает Apple CarPlay.

Продажи нового Nissan Leaf стартуют в Японии уже 2 октября 2017 года, при этом на рынки Европы, США и Канады он попадет только в начале 2018 года. Стоимость новинки в США составит $29,990 (а в Японии — 3,150,360 йен или $28,990), что дешевле, чем у вышеупомянутых конкурентов.




Характеристики BMW / БМВ

Узнайте габариты, расход топлива BMW / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик BMW / БМВ.

Выберите модель BMW:

  • BMW 1-серия
  • BMW 2 серия
  • BMW 3-серия
  • BMW 4-серия
  • BMW 5-серия
  • BMW 6-серия
  • BMW 7-серия
  • BMW 8-серия
  • BMW Gran Turismo
  • BMW i3
  • BMW i8
  • BMW M Coupe
  • BMW M Roadster
  • BMW M1
  • BMW M2
  • BMW M3
  • BMW M4
  • BMW M5
  • BMW M6
  • BMW X1
  • BMW X2
  • BMW X3
  • BMW X4
  • BMW X5
  • BMW X6
  • BMW X7
  • BMW Z1
  • BMW Z3
  • BMW Z4
  • BMW Z8

История BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

Читать еще:  Что происходит при детонации двигателя

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

Читать еще:  В каком году создали дизельный двигатель

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Характеристики и оснащение.

Минималистичный, мощный, спортивный : с первого взгляда очевидно , что этот родстер создан для динамичной езды . Как и вы , он придерживается девиза : #neverstopchallenging. Простота и точность управления гарантирует удовольствие от езды . Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.

Технические характеристики

Двигатель

2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером

77 кВт (105 л . с .) при 8500 об / мин

70 кВт (95 л . с .) при 8000 об / мин

Снижение мощности дополнительного оснащения :

35 кВт (48 л . с .) при 6500 об / мин

92 Нм при 6500 об/мин

88 Нм при 6750 об / мин

При опции снижения мощности :

66 Нм при 4500 об/мин

Электронная система впрыска топлива

Регулируемый 3- компонентный каталитический нейтрализатор , норма токсичности ОГ Евро -5

Ходовые качества/расход топлива

Снижение мощности: 162 км/ч

Бензин «Super» без содержания свинца , мин . октановое число 95 (ROZ)

Читать еще:  Форд индикатор неисправность двигателя причины

Обычный бензин без содержания свинца , мин . октановое число 91 (ROZ)

Электрическая система

Генератор 416 Вт ( номинальная мощность )

12 В /12 Ач , не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Многодисковое сцепление в маслянной ванне ( проскальзывающего типа )

Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами , интегрирована в картер двигателя

Цепь O — ring с демпфером в ступице заднего колеса

Ходовая часть/тормозная система

Стальная рама открытого типа

Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм

Алюминиевый двухлаповый балансир , напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка , пружинная основа с гидравлической регулировкой , регулируемая амортизация хода отбоя

( При заказе низкой ходовой части : 115 мм /122 мм )

Двойной дисковый тормоз , тормозные диски с плавающим креплением , Ø 320 мм , 4- поршневая плавающая скоба

Однодисковый тормоз , Ø 265 мм , 1- поршневой суппорт с плавающей скобой

Размеры/вес

815 мм ( при закаже ходовой части : 770 мм , с двойным сиденьем : 790 мм , с высоким сиденьем : 835 мм , с комфортным сиденьем : 840 мм , с особо высоким сиденьем : 865 мм )

1820 мм ( при заказе низкой ходовой части : 1755 мм , с низким двойным сиденьем : 1785 мм , с высоким сиденьем : 1860 мм , с комфортным сиденьем : 1870 мм , с особо высоким сиденьем : 1890 мм )

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем
  • Светодиодная фара (ближний/дальний свет)
  • Светодиодные указатели поворота
  • ASC
  • Режимы вождения Rain/Road
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Розетка 12 В

Дополнительное оборудование

  • Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов
  • Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC
  • Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)
  • Система бесключевого доступа Keyless Ride
  • RDC (система контроля давления в шинах)
  • Низкая ходовая часть

Специальные принадлежности

  • Спойлер двигателя
  • Кожух пассажирского сиденья
  • Фрезерованные регулируемые подножки и зеркала заднего вида
  • Варианты сиденья
  • Багажник
  • Мягкий кофр
  • Высокий ветрозащитный экран
  • Центральная подножка

BMW 5 СЕРИИ: ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краткий обзор основных особенностей и характеристик BMW 5 серии: двигатели, расход топлива, выбросы CO2 и габаритные размеры. Проанализируйте все технические характеристики, в том числе данные о рабочем объеме, мощности, крутящем моменте и разгоне, чтобы понять, какой именно двигатель оптимально соответствует вашим потребностям.

Краткий обзор основных особенностей и характеристик BMW 5 серии: двигатели, расход топлива, выбросы CO2 и габаритные размеры. Проанализируйте все технические характеристики, в том числе данные о рабочем объеме, мощности, крутящем моменте и разгоне, чтобы понять, какой именно двигатель оптимально соответствует вашим потребностям.

  • Обзор
  • Комплектации и оснащение
  • Технические характеристики
  • Предложения и сервисы
  • Обзор
  • Комплектации и оснащение
  • Технические характеристики
  • Предложения и сервисы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

  • BMW 520i Седан
  • BMW 530i Седан
  • BMW 530i xDrive Седан
  • BMW 540i Седан
  • BMW 540i xDrive Седан
  • BMW M550i xDrive Седан
  • BMW 518d Седан
  • BMW 520d Седан
  • BMW 520d xDrive Седан
  • BMW 530d Седан
  • BMW 530d xDrive Седан
  • BMW 540d xDrive Седан

No search result found. Please try another input

Масса

Двигатель

Динамические характеристики

Расход топлива

Колеса

Зарядка и дальность хода

Электродвигатель

Совокупная мощность системы

КОМПЛЕКТАЦИИ И ОСНАЩЕНИЕ.

  • BMW 5 серии: комплектации и оснащение

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.

BMW 530e Sedan:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 1.8–1.6
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 40–36

Все значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии определены в соответствии с процедурой, описанной в Регламенте EC № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Справочник можно бесплатно получить в дилерских центрах, обратившись в компанию DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, или скачать по ссылке https://www.dat.de/co2.

Значения показателей получены по методике нового стандарта WLTP и переведены в значения по циклу NEDC для возможности сравнения характеристик нескольких автомобилей. В справочных материалах, используемых для расчета налогов на транспортные средства или других сборов, связанных, в частности, с уровнем выбросов CO2, указанные значения CO2 для данных автомобилей могут отличаться от значений, приведенных в настоящем документе.

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.

Все значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии определены в соответствии с процедурой, описанной в Регламенте EC № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Справочник можно бесплатно получить в дилерских центрах, обратившись в компанию DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, или скачать по ссылке https://www.dat.de/co2.

Значения показателей получены по методике нового стандарта WLTP и переведены в значения по циклу NEDC для возможности сравнения характеристик нескольких автомобилей. В справочных материалах, используемых для расчета налогов на транспортные средства или других сборов, связанных, в частности, с уровнем выбросов CO2, указанные значения CO2 для данных автомобилей могут отличаться от значений, приведенных в настоящем документе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector