Влияние вакуумника на работу двигателя - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияние вакуумника на работу двигателя

Признаки неисправности контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов

Основными признаками выхода из строя контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов являются тугая или, напротив, мягкая педаль тормоза, а также полная неработоспособность педали.

  • Что такое клапан вакуумного усилителя тормозов
  • Тугая педаль тормоза
  • Мягкость тормозной педали
  • Тормоза перестали работать

Что такое клапан вакуумного усилителя тормозов

На многих автомобилях для увеличения тормозного усилия используется вакуумный усилитель тормозов. Он создает постоянный поток тормозной жидкости, направленный в главный тормозной цилиндр, увеличивая тормозное давление и способствуя более быстрой остановке автомобиля. Этот элемент очень часто встречается на легковых автомобилях, внедорожниках и пикапах. Со временем вакуумный усилитель тормозов может получить повреждения или подвергнуться износу. То же самое может произойти и с контрольным клапаном усилителя тормозов.

Клапан вакуумного усилителя тормозов — это элемент тормозной системы автомобиля и предназначен для удаления воздуха из усилителя тормозов и недопущения попадания его в цилиндр. Таким образом обеспечивается защита трубопроводов тормозной системы от завоздушивания, что может серьезно снизить эффективность работы тормозной системы. Клапан соединяет корпус вакуумного усилителя и вакуумный шланг – безопасное техническое решение, обеспечивающее работу тормозов даже при заглушенном двигателе.

Как правило, контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется в ходе периодического технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации, при которых могут наблюдаться признаки износа или полного выхода клапана из строя. Далее приведены некоторые признаки, по которым вы можете сделать вывод о возможном наличии проблемы с контрольным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это всего лишь общие признаки. Для точного установления причин неисправности и проведения ремонта необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Тугая педаль тормоза

При корректной работе контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов педаль тормоза нажимается легко и плавно. В случае неисправности клапана управление тормозной педалью заметно усложняется. Вместо мягкой и легкой педаль становится жесткой и тугой. Нажимать ее очень трудно. Это происходит из-за повышенного давления в главном тормозном цилиндре, для регулировки которого и предназначен контрольный клапан. Нарушения в работе педали тормоза являются признаком возможного наличия неисправности тормозов и указывают на необходимость немедленного проведения диагностики тормозной системы.

Мягкость тормозной педали

При усугублении неисправности контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов в трубопроводы тормозной системы начинает поступать воздух. В данном случае воздух, который должен удаляться из системы с помощью контрольного клапана, попадает в главный тормозной цилиндр, а затем и в трубопроводы тормозной системы. Это вызывает падение тормозного давления и мягкую работу педали тормоза. Помимо ощущения мягкости на педали это влечет за собой увеличение времени срабатывания тормозов.

В подобной ситуации следует немедленно провести диагностику тормозной системы. Воздух, попав в тормозную систему, оказывается «взаперти». Для его удаления тормозную систему необходимо прокачать. При наблюдении описываемых симптомов срочно прекратите движение и осуществите профессиональную диагностику тормозной системы.

Тормоза перестали работать

В самом худшем случае контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью выходит из строя, что приводит к полной неработоспособности тормозной системы. К счастью, такой исход маловероятен. Но если вдруг он наступил, аккуратно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и свяжитесь с квалифицированным специалистом по диагностике и ремонту тормозных систем. В зависимости от тяжести случая дело может ограничиться только заменой клапана, но может потребоваться и серьезный ремонт всей тормозной системы.

Контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов является важным элементом тормозной системы, обеспечивая безопасность движения. Именно поэтому наличие описанных симптомов не должно игнорироваться или откладываться «на потом». Свяжитесь с квалифицированным механиком, способным провести профессиональную диагностику и необходимый ремонт тормозной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Информационная статья о признаках и способах обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов на автомобиле.

Основным фактором неисправности вакуумного усилителя тормозов считается его полная или частичная неспособность создания вакуума в рабочей камере. Потенциальным источником проблемы служит обрыв либо разгерметизация соединения шланга, стыкующего впускной коллектор двигателя и усилитель.

Помехи в работе агрегата вызываются и дефектами, находящимися внутри усилителя – вследствие нарушения целостности рабочей поверхности диафрагмы или утери эластичности клапаном. Для того чтобы обнаружить неисправности вакуумного усилителя тормозов, проводятся определённые тесты.

Способы и признаки обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов

    Например. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.

Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.

Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещё один. Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель.

При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.

В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.

Очередное испытание даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты.

По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально. В любом случае, при возникновении необходимости ремонта какого бы то ни было узла тормозов, учитывается, что второго шанса на починку может и не представиться, поэтому за содействием в диагностике и ремонте обращаются к профессионалам автосервиса. Они могут произвести замену усилителя тормозов.

Читать еще:  В сырую погоду троит двигатель форд фокус

Найдена причина головной боли или почему двигатель глохнет при торможении и плавает холостой ход при нажатии на тормоз. Вакуумный усилитель тормозов от 100 с4 в ауди 80 б3 1.8 RU 89″

Одна из недавних записей в моем БЖ была с просьбой понять, кто виноват в плавающем холостом ходе при нажатии на педаль тормоза. Вот про что я говорю Нужна помощь. Вакуумный усилитель тормозов (он же ВУТ) ауди 80 б3 1.8 RU 89″.

Первое, что нужно изучить и понять — что на работу двигателя при нажатии тормоза может влиять — ВУТ и трубки соединяющие двигатель с вакуумным усилителем тормозов (он же ВУТ).

На ютубе есть хорошее видео, где рассказывается…короче посмотрите, там много интересного:


В замене ВУТ помог вот Этот отчет с драйва.

Первым делом проверяем самое простое – вакуумную трубку с обратным клапаном и патрубок соединяющий обратный клапан с коллектором.

Вытаскиваем трубку из коллектора и ВУТ и тестируем. Кстати, вот ВАГ номер моей вакуумной трубки 321 611813 D.

При осмотре была обнаружена трещина в корпусе, но при тесте в руках на работу не влияла.

Продуваем трубку в обе стороны. В одну сторону она должна продуваться (в сторону двигателя), от двигателя в сторону ВУТ она продуваться не должна. Моя работала как положено.

Следующий шаг. Проверка патрубка соединяющего вакуумную трубку с коллектором на наличие трещин и дыр:

Как мне тогда казалось, трубка рабочая, на патрубке дыр нет, значит их можно исключить. Остается сам вакуумный усилитель тормозов ВУТ.

Начитавшись драйва об установке Вакумного усилителя тормозов от ауди 100с4 я тоже решил себе его поставить по 2 причинам:

1. Машины более «свежие» и вероятность попасть на рабочий все же больше
2. При установке ВУТ большего размера — тормоза становятся мягче.

Новых найти так и не удалось. Оставались только разборки.
На разборке нашел Вакуумный усилитель тормозов от ауди 100 с 4. ВАГ номер 4А0612105Q

Поехал на СТО на установку ВУТ, и прокачку тормозной системы, т.к. сказали что без снятия ГТЦ менять не безопасно — могут лопнуть /перегнуться тормозные трубки. Поэтому сам не хотел рисковать.

Еще одна из причин поехать на СТО были потеки по ГТЦ из под прокладок бачка тормозной жидкости. Если будем сливать жидкость с бачка, замеряю диаметр посадочного места в ГТЦ, т.к. есть три размера этих резинок. А ВУТ я купил с ГТЦ и бачком.

Вроде бы не критично, уровень в норме, но сам факт не приятный.

Вот мой ВУТ родной:

Открутили тормозные трубки, головкой на 13 открутили 2 гайки прижимающие ГТЦ к ВУТ:

Стоит обратить внимание на уплотнительную резинку вокруг отверстия в ВУТ, куда входит ГТЦ, и не забыть её поставить на место при установке.

В салоне снимаем полку над водительскими ногами, на педали тормоза стоит защелка и втулка, которая крепит шток (вилку) ВУТ к педали тормоза.

ВУТ крепится через переходник к кузову. Переходник откручивать не обязательно! Это очень геморойно и без полезно. Достаточно выкрутить 4 гайки ключиком на 13 крепящие ВУТ к переходнику. Неудобно выкручиваться, но за 10-15 минут можно снять. И самое главное – это быстрее и проще чем откручивать 3 гайки переходника. Вот они на фото, если что:

После этого тянем ВУТ на себя и аккуратно достаем из посадочного места, следя за тем, что бы ничего не вырвать и не погнуть тормозные трубки.

На мой ГТЦ подошла уплотнительная резинка тормозного бачка с таким номером: Lucas 32661549. Резинки идут в 3-х вариантах размеров, но к моему счастью с ВУТ приехала именна та, что нужно)))

Выставляем длину штока ВУТ с помощью рулетки, по размерам родного вакуумника. Фото взято с нета:

Собираем все в обратной последовательности:

Важный нюанс! При установки ВУТ большего размера нужно удлинить трубку, которая идет на сцепления. т.к. родной трубки недостаточно. Через переходник «нарастили» 5-8 см трубки и только потом подсоединили в бачку! Провода на датчик уровня тормозной жидкости хватает

После этого прокачали тормоза, выгнали весь воздух из системы, тем самым провели практически полную замену тормозной жидкости.

Запускаю двигатель, нажимаю на тормоз – и картина еще хуже чем на старом вакууме. Двигатель еще больше идет в разброс, как я знаю уже сейчас – подсос воздуха и СТО-шник разводит руками((((Работа заняла без малого часа 4 и 1000 грн. Собрал манатки и уехал искать новый вакуум.

Важно на заметку!Ошибка была в том, что нужно было искать откуда идет подсос воздуха в вакуумной системы. Но квалификация мастера СТО никакая((( Как я уже узнал позже у карбюраторщика, самый простой способ вычислить подсос воздуха на запущенном двигателе – это разбрызгать с распылителя (бутылка с Мистера Мускула) так называемую «калошу» или же можно использовать сольвент. Брызгаем вокруг ГТЦ, и вокруг вакуумной трубки, где она входит в ВУТ. Если есть неконтролируемый подсос воздуха, то при разбрызгивании работа двигателя стабилизируется, обороты поднимаются, и по мере улетучивания жидкости, двигатель опять начинает колбасить. Казалось бы способ примитивный но действенный!

Дальше снова поиски ВУТ. Найти 100% рабочий тяжело. У меня стоит карбюратор, и любой подсос воздуха двигатель «ощущает» по полной, особенно на газу. Вакуум вроде бы целый, живой, но при нажатии на педаль тормоза шипит из под корпуса. Один лучше, второй хуже, но найти вут, что бы идеально работал я так и не смог. На инжекторных машинах чучуть прощу с этим, т.к. за холостым ходом следят датчики и они его контролируют. У меня же на карбюраторе неконтролируемый подсос воздуха сказывается очень сильно.

Любопытство взяло вверх и решил я вскрыть один вакуумник и посмотреть что с ним внутри, для понимания ситуации. На как я был удивлен, когда увидел что мембрана целая и дефектов на ней нет. Сложностей в разборке нет, поэтому особо расписывать здесь нечего.

И поделюсь опытом еще одного ВУТ. Думаю это будет полезно и другим, кто только столкнулся с данным вопросом. Не знаю толи у меня только так произошло или и в правду между ВУТ фирмы Lucas и Girling. Есть разница.

На разборке выбрал из 3-х вакуумных усилителей один фирмы Girling ВАГ номер 4А0612105А

Читать еще:  Чем могут высасывать масло из двигателя

На этот раз решил ставить сам, и пробовать отогнуть тормозные трубки вместе с тормозным цилиндром, что бы не прокачивать тормоза.

Это реально, при аккуратной работе тормозные трубки можно отогнуть в сторону вместе с ГТЦ и ничего не сломать. Главное не тянуть за бачок тормозной жидкости, т.к. его относительно легко оторвать от тормозного цилиндра.

После установки покатался немного, обмазал ГТЦ и место посадки вакуумной трубки герметиком АBRO для прокладок и на следующий день поехал к карбюраторщику настроить зажигание по правильному. Стробоскопом настроили зажигание но двигатель колбасило от подсоса воздуха. Начали искать причину и откуда подсос воздуха. У него же и подсмотрел способ как найти подсос воздуха.

Обнаружили, что подсос воздуха идет где-то со стороны ГТЦ. Это может быть и уплотнительная резинка между ГТЦ и ВУТ и сам метал. Промучались мы часа три пытаясь устранить подсос воздуха — лепили прокладку на всю плоскость соприкосания ГТЦ и ВУТ, садили ВУТ на герметик, но результата не было.

Потом чисто случайно обнаружили 2 параллельные трещины вокруг шпилек крепления ГТЦ. Нарисовал линии, где проходят трещины, т.к. сфоткать их не удавалось.

Замазали их тем же герметиком АBRO — и о счастье. Работа двигателя ровная, подсоса воздуха нет. Причина найдена.

С разборкой где я брал этот Girling, договорился приехать и разобраться чья вина что на ВУТ трещина. Или он уже был треснутый на момент покупки или я его ухайдохал.

До последнего я был уверен, что мне продали бракованный ВУТ, что в нем деформирован метал и тд. Начали разбираться, как на корпусе ВУТ могли появится 2 трещины.

Вариант, что я перетянул гайки, когда прикручивал ГТЦ — отпадает. Резьба слижеться быстрее, чем поведет метал и он треснет.

В ходе экспериментов с этим ВУТ оказалось следующее (двигатель заглушен): при нажатии на педаль тормоза нижняя часть корпуса ВУТ приподнимается и изгибается. Немного отпускаю гайки ГТЦ, что бы можно было проверить двигается ли тормозной цилиндр вместе с педалью тормоза. До упора выжимаю тормоз и вижу как ГТЦ двигается вместе со штоком и в буквальном смысле слова тянет метал. А это значит, что шток ВУТ полностью не заходит в отверстие в ГТЦ. Около часа меряли штангелем шток оригинального ВУТ, Girling, и Lucas и так и не нашли почему так происходит.

Внимание! Получается что ВУТ Lucas 4А0612105Q нормально подходит к моему тормозному цилиндру и при нажатии на педаль тормоза его не вырывает с посадочного места, чего нельзя сказать про Girling 4А0612105А.

Естественно, что деньги за этот ВУТ мне никто не вернул и не долго думая решил поставить свой старый Оригинальный ВУТ, который я катал за собой в багажнике и новую вакуумную трубку с обратным клапаном, которую я заказал ранее JP GROUP 1161850600.

Кстати с трубкой получился тоже трабл у меня. Забрал посылку, думал пойду её поставлю на свое место, но сталось не так як гадалось(((( Трубка продувалась в обе стороны и складывалось такое впечатление, что китайцы просто забыли туда поставить клапан или шарик (за счет чего работает клапан не знаю). Продавец пошел в отказ возвращать деньги, требуя с меня бумажки с сертифицированного СТО, с заключением что запчасть бракована. Ну полный бред, едь на официальный сервис, что бы тебе поставили нерабочую трубку и написали заключение?!

Решил, что терять все равно не чего – почему бы не забрызгать трубку в районе обратного клапана ВД-шкой. Набрызгал во внутрь и оставил на ночь. За ночь видать смазка откисла и обратный клапан начал работать как положено. Поставил вакуумную трубку на свое место, не забыв про герметик для прокладок и запустил двигатель. Моему удивлению не было границ, когда нажимая на тормоз холостой ход не плавал, и двигатель работал стабильно.

В итого, подводя итог всей моей писанины, хочу сделать вывод. Если педаль тормоза:
1. При работающем двигателе Легко нажимается и Мягкая при торможении, и в нее не нужно упираться всем весом что бы остановить машину;
2. Машину можно пустить «юзом» при резком торможении;
3. Если заглушить двигатель и нажать на тормоз 2-3 раза педаль становится «дубовой» и держа ногу на педали тормоза запустить двигатель – и педаль пойдет вниз

Это означает, что дело не в самом вакуумном усилителе тормозов, а скорей всего в обратном клапане. Так как обратный клапан постоянно работая тоже может иметь выработку и шарик (или что там внутри) попадая в это углубление создает такие вот неприятности, с которыми столкнулся я.

Но я не могу гарантировать, что это действительно так в 100% случаях. Я могу и ошибаться, поэтому на истину не претендую. А делюсь своими наблюдениями

Вот такая получилась история. Много писанины, если что не ясно или я что-то упустил – пишите комент. Ведь как я понял – с таким сталкиваются многие, и этот вопрос актуален.

Поэтому прежде чем менять ВУТ, можно проверить вакуумную трубку с обратным клапаном, продуть например ВД-шкой и посмотреть на изменения.

Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

23 января 2014, 08:22 #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

23 января 2014, 11:04 #27

Тянуть много из-за чего может. Начиная от резины — заканчивая ремонтом подвески. Тут нужно ехать на норм СТО где тебе проверят подвеску и скажут что да как. А на счет мотора я также думаю нужно спрашивать на сервисе у знающих людей)) Которые сразу же посмотрят в чем проблема и сразу скажут)

23 января 2014, 12:37 #28

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

Читать еще:  Электрический двигатель для лодки своими руками

23 января 2014, 13:02 #29

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

у меня есть такое.нажимаю на тормоз,двигатель обороты набирает.вакуумник пропускает?

23 января 2014, 13:02 #30

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

у меня есть такое.нажимаю на тормоз,двигатель обороты набирает.вакуумник пропускает?

24 января 2014, 05:42 #31

уже все что мог поменял,схватывает,но не заводится.

24 января 2014, 06:02 #32

че то путанного все как то Я так и не понял заводится она или нет Ну бог с ним. По клапанам-замеряй компрессию, тогда вопросы отпадут. По вакуумнику-влиять на работу мотора он практически не должен. Датчика Холла в Волге нет, есть обычная катушка индуктивности. Как раз ее ты и менял. Проверь еще раз верность установки бронепроводов, на Волге порядок работы совсем другой -не 1-3-4-2, а 1-2-4-3. По поводу принудительного обошащения смеси-так быть не должно. Это указывает либо на говенные свечи(не способные воспламенить смесь нормального состава) либо на подсос воздуха(через этот же вакуумник или через прокладку под коллекторами)

24 января 2014, 08:58 #33

против часовой,то да.1-2-4-3.свечи очень быстро заливает.

24 января 2014, 09:55 #34

оставь ты эту машину. ремонт это не твоё. 402 дрыга самая простая,в сервиз её гнать это позор. по букварю ребенок соберет!

24 января 2014, 10:00 #35

ты трамблёр снимал. если да то как поставил.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

24 января 2014, 10:17 #36

Бармалей, 24 января 2014, 10:00, #35

ты трамблёр снимал. если да то как поставил.

Проверь положение бегунка при компрессии в 1-м цилиндре (мог провернуть трамблёр на 180 градусов при установке).

24 января 2014, 10:27 #37

все по меткам.бегунок смотрин на 1й цилиндр.там на втулке пазы смещены,я пробывал бегунок в противоположную сторону поставить,не втыкается.

24 января 2014, 10:32 #38

давно уже нет у меня этой машины!!первый поршень в ВТМ при этом бегунок ставится на четвертый целиндр!!и не на сам целиндр а на положение контакта в трамблёре!!

24 января 2014, 10:37 #39

Саня Хакасия, 24 января 2014, 10:27, #37

все по меткам.бегунок смотрин на 1й цилиндр.там на втулке пазы смещены,я пробывал бегунок в противоположную сторону поставить,не втыкается.

это не правильно. так ты точно не заведешь никогда. и не бегунок переставляют а полность вытаскиваешь трамблер!

24 января 2014, 10:42 #40

на 402 двиге зажигание ставится от руки так что даже страбоскопом проверять нет смысла!

24 января 2014, 11:27 #41

куда убежал?ставь втм первого целиндра,смотри метки на отливе лобовины и шкива,сейчас уже не помню помоему вторая должна сойтись,вынимаешь трамблер шкалу плюс минус ставишь по центру или чуток в плюс,ставишь его на место при этом бегунок должен смотреть на контакт четвертого целиндра.тут проще чем на жучке.

24 января 2014, 11:47 #42

24 января 2014, 11:57 #43

все по меткам. а бегунок на 1й стоит. не правильно?

25 января 2014, 12:12 #44

Саня Хакасия, 24 января 2014, 11:57, #43

все по меткам. а бегунок на 1й стоит. не правильно?

нет не правильно. на контак четвертого должен.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

25 января 2014, 14:28 #45

если привод трамблера нетрогал то трамблер по другому непоставиш посадочное место сделано элипсом,зажигание ставиться с 1 цилиндра.привод лучше без особой нужды нетрогай потом можно шестигранником привода в маслянный насос непопасть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 января 2014, 14:46 #46

Бармалей, 24 января 2014, 10:37, #39

это не правильно. так ты точно не заведешь никогда. и не бегунок переставляют а полность вытаскиваешь трамблер!

Бармалей, 25 января 2014, 12:12, #44

нет не правильно. на контак четвертого должен.

Воткни провод 4 цилиндра в гнездо крышки, куда смотрит бегунок, затем влево по ходу вращения бегунка провод 3 цилиндра, затем 1- го, и следующий 2-го, можно и так сделать.

28 января 2014, 07:07 #47

наладели.корбалитовая шестерня в двишке накрылась.

28 января 2014, 07:12 #48

завелась с пол пинка.зажигание у кого как,у кого на 1 цилиндр,у кого на 4й.поставил на 1й. и завелась.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

29 января 2014, 12:31 #49

Саня Хакасия, 28 января 2014, 07:07, #47

наладели.корбалитовая шестерня в двишке накрылась.

Странно! Перед тем, как накрыться, эта шестерня должна была давать солидный грохот движка на всех оборотах.

17 октября 2014, 22:46 #50

леха36, 22 января 2014, 21:43, #23

а когда на разгон идешь тоже троит,если перестает то обрати внимание на прокладку между головкой и колектором,там может воздух подсасывать и будет троить.

интересная подсказка, у меня на 402-м при мощном разгоне НЕтроит, только в натяг троит. Двигатель после ремонта, а прокладку между коллектором и головкой старую оставил да ещё коллектор другой стоял.перепробовал многое: 1)снимал головку поверял кольца на 4-м цилиндре так как троит именно 4-й, норма 2)самособой регулировка клапанов 3)перебрал карбюратор кстати К-129 4)замена трамблёра 5)проверка проводов на свечи 6)менял карбюратор 7)менял свечиБЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ компрессию немерял. Завтра куплю поменяю прокладку надеюсь что этот совет поможет мне После замены напишу результат

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector