162 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается вентилятор при запуске двигателя пассат б6

Включается вентилятор при запуске двигателя пассат б6

Москва (929)656-5052

Покров (930)747-7985

Принцип работы системы охлаждения автомобилей Volkswagen Passat.

Система охлаждения (СО) двигателя предназначена для поддержания в двигателе оптимальной температуры в любых условиях (перегрев или охлаждение) и состоит из таких элементов:
— радиатор;
— рубашка охлаждения;
— расширительный бачок;
— термостат;
— насос;
— вентилятор;
— помпа;
— термодатчик;
— соединительные трубки;
— антифриз.
Роль жидкости, которая обеспечивает охлаждение двигателя, выполняет антифриз. Существует два варианта циркуляции антифриза в системе охлаждения: по малому кругу (при запуске холодного двигателя) и по большому (при охлаждении горячего двигателя).
Принцип работы СО автомобилей Volkswagen по малому кругу заключается в циркуляции антифриза по такой очередности: рубашка блока цилиндров, термостат, насос. За счет того, что антифриз, проходя через рубашку охлаждения, поглощает тепло, которое выделяется при сгорании бензина, двигатель прогревается быстрее. При достижении необходимой температуры двигателя включается термостат. После включения термостата его клапан открывается, и жидкость бежит по большому кругу.
В большом круге вдобавок к рубашке охлаждения, термостату и насосу задействованы радиатор и термодатчик. Радиатор рассеивает тепло в воздухе, тем самым охлаждает жидкость, которая движется к водяному насосу. Термодатчик служит сигналом для включения вентилятора, если температура в двигателе слишком поднялась.
Радиатор на фольксваген выполняет функцию охлаждения двигателя. Есть несколько вариантов размещения радиатора. Радиатор на туарег и фольксваген пассат радиатор размещается в передней части автомобиля и состоит из двух пластиковых бачков с водой, которые установлены по бокам радиатора и соединяются между собой алюминиевыми трубочками.
Термостат автомобилей vw passat размещается в корпусе водяного насоса. Термостат passat служит для поддержания необходимой температуры. На автомобильных двигателях passat термостат крепится к патрубку СО, сбоку блока цилиндров. Термостат фольксваген пассат изолирован для того чтобы уменьшить потери тепла и холода.

Принцип работы системы охлаждения Audi А6

Система охлаждения ауди а6 закрытого типа и состоит из таких комплектующих: радиатор, водяной насос, несколько вентиляторов охлаждения, термостат, печка и соединительные шланги.
Если двигатель не прогрет, то включается малый контур движения охлаждающей жидкости. По малому контуру жидкость проходит по двигателю, теплообменнику отопления и масляному радиатору. При достижении температуры больше 87 °С термостат запускает большой контур и теперь подключается радиатор. Термостат ауди а4 так же как и термостат ауди а6 во время прогрева включает в работу большой контур.
Термостат ауди предназначен для поддержания нужной температуры и имеет сложную конструкцию. Основным его элементом является воск. На заводах производителях термостатов для audi воск гранулируется и после обработки специальным оборудованием выпускается в виде капсулы. При нагревании двигателя воск плавится и выталкивает металлический штырь, который в свою очередь отвечает за открытие клапана.
Водяная помпа ауди как и на всех автомобилях отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Чаще всего при поломке помпы ауди появляется нехарактерный громкий звук.
Ремень генератора предназначен для передачи механической энергии. Ремень генератора ауди также как и ремень генератора vw чаще всего клинового неребристого вида или клинового ребристого вида. Такие ремни передают мощность в несколько раз больше чем плоские ремни такого же натяжения, потому и пользуются большим спросом.

Немного о двигателе 1.6MPI

Skoda Octavia 2012

  • И снова здравствуйте.

    В своем отзыве я решил «разбавлять» свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет.

    Начать я решил сначала – с двигателя. Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

    На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут – зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку. Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен.

    Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие:

    2. Мощность 102 л.с.,75квт.

    Этот восьмиклапанный двигатель, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему — Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особенность двигателя состоит в том, что при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель – не путать с турбиной). Есть мнение, что это также для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идёт очень обеднённая смесь. Это короткоходовый мотор, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам.

    Читать еще:  Утром плохо заводится двигатель дизель

    Бензин заливать можно Аи 92 или 95. По паспорту рекомендован 98. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л. У меня по трассе выходит 5,5.

    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов.

    Объём заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает – главное, не забывать о сервисе. Да, кстати, межсервисный интервал – 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки). Я проходил на 12 000 км. Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам. На ТО-15000 поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. На крышке заливной горловины для масла написано четко – Castrol 5w30! На ТО залили, правда, Shell 5w30. Не возмущался.

    Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное – специальный ключ на провода (вот такой http://garagetools.ru/shop/semnik-kolpachka-provoda-svechey-zajiganiya ). Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе – дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м.

    Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя – каждые 90 000 км.

    Двигатель тянет с низов – уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500. Меня динамика устраивает. Хотя, конечно, немного не хватает мощности на обгонах по трассам (я уже говорил).

    По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта. Как я понимаю, еще ни один экземпляр его не достиг, поэтому это только домыслы, сделанные на основании наблюдений за моторами-предшественниками. По крайней мере ни одного факта о капитальном ремонте при бережной эксплуатации двигателя я не нашел.

    ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает «учиться» заново – примерно километров 20. Как я понимаю, он же приспосабливается и к качеству бензина – в связи с этим у меня, например, бензин с «Газпромнефти» тает на глазах. Того же объема с «ЛУКОЙЛа» хватает на дольше. Связываю это с тем, что скорее всего на последней добавлены какие-то присадки.

    Много сказано про прогрев двигателей VAG. По моим наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро. Думаю, это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя – зимой это даже немного опасно (подвывает на морозе). В связи с этим купил автоодеяло и накрыл двигло сверху. Кроме того, приобрел утеплитель на фальшрешетку радиатора (подошла от ВАЗ 2105) и прикрепил хомутиками с внутренней стороны – практически не видно. Автомобиль сразу стал прогреваться на морозе быстрее, из печки быстрее начинает идти теплый воздух. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. В течение этого времени двигателю нельзя давать более ¾ мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется прогревать этот двигатель на холостом ходу. Сам эксплуатирую в формате завел, подождал 1-2 минуты и поехал (зимой как раз снег за это время стряхиваю). В сервисе дилера предупреждали, что лучше на холостом ходу много раз не греть – грозит снижением ресурса двигателя.

    В -33 (утром) пуск двигателя не состоялся. На следующее утро (-31) тоже, но скорее всего свечи уже залило. Возможно, связано с тем, что ЭБУ не дает заводится – стартер крутит нормально, воспламенения в цилиндрах не происходит. Ток также нормальный. Грешил на бензин, но после смены АЗС ничего не поменялось – на следующий день вновь замерз. В результате прогреваю на ходу (то есть после пуска двигателя устраиваю покатушки минут на 30 – хватает надолго), в -40 оставляю машину на подземной стоянке на работе.

    Читать еще:  126 двигатель стук на холодном двигателе

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    Модератор: Denkiko

    Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #1 Сообщение Александр1988 » 23 фев 2015, 15:05

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #2 Сообщение Sibo » 23 фев 2015, 16:36

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #3 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 06:44

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #4 Сообщение mek » 24 фев 2015, 15:37

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #5 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 18:27

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #6 Сообщение Rais » 24 фев 2015, 20:05

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #7 Сообщение Александр1988 » 06 мар 2015, 06:38

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #8 Сообщение Neos » 06 мар 2015, 13:23

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #9 Сообщение Mishel » 06 мар 2015, 14:46

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #10 Сообщение Александр1988 » 15 мар 2015, 06:25

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #11 Сообщение Aleksandr96 » 07 май 2015, 11:35

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #12 Сообщение Ник.арсенал » 05 июн 2015, 13:26

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #13 Сообщение mmc » 21 июл 2015, 21:53

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #14 Сообщение mmc » 24 июл 2015, 21:47

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #15 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:20

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #16 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:23

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #17 Сообщение Neos » 15 ноя 2015, 18:54

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #18 Сообщение Дмитрий1982 » 21 ноя 2015, 20:43

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #19 Сообщение Sibo » 22 ноя 2015, 16:04

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #20 Сообщение Samfrank » 10 янв 2017, 18:13

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #21 Сообщение Samfrank » 12 янв 2017, 19:30

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #22 Сообщение Ticlik » 04 янв 2019, 23:32

    Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

    #23 Сообщение sednev93 » 06 июл 2020, 17:00

    Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
    Как то раз мне понадобился аккумулятор для «прикурки» после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит «самообучение» и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, «переобучение» не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.

    Происходит следующее : Проворачиваю ключ зажигания — стартер крутит, магнитола со штатным дисплеем навигации загорелась, вентиляторы радиатора крутятся, спидометр весь «мертвый» (ничего не горит, ни индикаторы ни пробег) будто вообще отключен.
    Пытаюсь найти причину, читаю форумы, ссылки гугла, пишут разное, начиная от «посильнее надавил на ключ и машина завелась» заканчивая заменой или ремонта ЭБУ, подскажите на счет ЭБУ по конкретнее, номер ОЕМ, то ли это блок EFI MR367540 (блок управления АКПП еще называется) Или блок управления форсунками MD340897, еще нашел блок управления дроссельной заслонкой MD352457.

    Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил «датчик дроссельной заслонки» MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.

    У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
    RVR N74W 4G64

    При включении кондиционера не запускается вентилятор (Каризма)

    25 июня 2016, 12:26 #1

    Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе — 50 гр., долили — 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше. ( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера. У меня же он не включается. Начал юзать форумы, а там сюрприз): все пишут, что у них два вентилятора (на кондер и СОД). У меня же один, который стоит между вентилятором и двигателем. Я даже сходил еще раз убедиться что второго не где под капотом не заволялось. ))) На месте наружного вентилятора, как у других, мест для крепления не обнаружил. машина: каризма 1,9 DID, 102 л. с., 2001 г. в. Мужики помогите. )

    Читать еще:  Ауди 80 не заводится после мойки двигателя

    25 июня 2016, 20:24 #2

    А мастер на СТО,эту проблему решить не мог?

    25 июня 2016, 22:37 #3

    Сказал не его профиль(

    25 июня 2016, 23:28 #4

    Короче — была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко и стоишь в пробке внезапно из дефлекторов начинает дуть жарким воздухом и загорает значек перегрева (нет в данных агрегатах указателя температуры мотора).

    Помня наставления мотористов, мотор не глушил, но включал печку на максимум (естественно кондей глушил).

    На второй раз заехал к официалам и они порекомендовали промыть радиатор охлаждения мотора, со снятием оного.

    Процедура заняла полтора часа — причина в том, что у радиатора кондея, который находится перед основным, с зазором два сантима, ячейка довольно крупная, а у системы охлаждения ДВС — мельче и между ними набивается грязь и волокна — короче напротив вентилятора довольно серьезная корка из грязной кошмы между радиаторами.

    Рекомендовали промывать каждый год перед жарой.

    И да — вентилятор на каризме должен быть один — он почти у всех один на такой кубатуре.

    И то, что он должен включаться с кондеем — по ходу выгон — там итить терморегулятор.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    26 июня 2016, 07:50 #5

    Bens, 25 июня 2016, 23:28, #4

    Короче — была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко и стоишь в пробке внезапно из дефлекторов начинает дуть жарким воздухом и загорает значек перегрева (нет в данных агрегатах указателя температуры мотора). Помня наставления мотористов, мотор не глушил, но включал печку на максимум (естественно кондей глушил). На второй раз заехал к официалам и они порекомендовали промыть радиатор охлаждения мотора, со снятием оного. Процедура заняла полтора часа — причина в том, что у радиатора кондея, который находится перед основным, с зазором два сантима, ячейка довольно крупная, а у системы охлаждения ДВС — мельче и между ними набивается грязь и волокна — короче напротив вентилятора довольно серьезная корка из грязной кошмы между радиаторами. Рекомендовали промывать каждый год перед жарой. И да — вентилятор на каризме должен быть один — он почти у всех один на такой кубатуре. И то, что он должен включаться с кондеем — по ходу выгон — там итить терморегулятор.

    учи матчасть,специалист итить,и если ни хрена не понимаешь-не давай советов людям

    26 июня 2016, 08:54 #6

    Bens, 25 июня 2016, 23:28, #4

    Короче — была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко .

    У меня точно такая же проблема с ноутом. Раньше когда в игры играл он перегревался, а сейчас даже при просмотре киношек греется серьёзно. Я периодически его пылесошу, а пару лет назад вообще подцепил куллер от системника к радиатору на выдув. Помогло.

    26 июня 2016, 12:47 #7

    Ноут нужно разбирать и чистить, т.к. м/у куллером и решеткой «тюфяк» пыли, который никакой пылесос не высосет! и термопасту желательно заменить. Но не понимаю причем тут ноут. У меня вопрос может ли быть один вентилятор в авто с кондеем. В случае если все же такое может быть,то какое реле (где оно находится)отвечает за включение вентилятора при включении кондея. Иможет ли нагнетание такого высокого давления быть связано с неработающим вентилятором.

    26 июня 2016, 13:57 #8

    [Q name=Dmitry_53, 25 июня 2016, 12:26, #1] Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе — 50 гр., долили — 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше. ( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера.

    Предохранитель вентелятора проверь. что с давлением в системе?

    26 июня 2016, 16:00 #9

    Так в том то и вопрос КАКОГО вентилятора, он у меня один, и тот предохранитель, который под капотом цел!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector