4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается вентилятор при запуске двигателя на мерседесе

Вентилятор радиатора

Дело такое вентилятор работает сразу при запуске двигателя, отсоединил клеомы от датчика — работает .Попробовал остановить его картонкой останавливается, на заглушенном двигателе крутиться легко.Вопрос проблемы в датчике ?или самом вентиляторе ?

Mercedes-Benz 190 (W201) 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz 190, 1990

Mercedes-Benz 190, 1987

Mercedes-Benz 190, 1985

Mercedes-Benz 190, 1986

Комментарии 12

Подшипник либо приклинивает либо прижимное кольцо подмято

нашёл инфу, что вентилятор вращается постоянно, изменяется скорость вращения, но, когда температура достигает 102 градуса — срабатывает реле, притягивающее шкив вентилятора к валу двигателя и крыльчатка раскручивается уже двигателем.Так что видимо у меня всё исправно.
Крыльчатка крутится, потому что трение даже в разомкнутой муфте
не нулевое.

Неее должен свободно пока не сработает термореле путаешь с вискомуфтой

я уже разобрался, вентилятор и должен свободно крутится и легко останавливаться если его остановить, но когда мотор греется то 102 то он уже соединяется с коленом и крутится вместе с оборотами двигателя.

Да со шкивом помпы

я уже разобрался, вентилятор и должен свободно крутится и легко останавливаться если его остановить, но когда мотор греется то 102 то он уже соединяется с коленом и крутится вместе с оборотами двигателя.

У вас все работает так как должно, легкое вращение есть всегда

Да, я уже понял, спасибо.

Неее должен свободно пока не сработает термореле путаешь с вискомуфтой

Он крутится всегда и как делал ТС останавливается картонкой.

нашёл инфу, что вентилятор вращается постоянно, изменяется скорость вращения, но, когда температура достигает 102 градуса — срабатывает реле, притягивающее шкив вентилятора к валу двигателя и крыльчатка раскручивается уже двигателем.Так что видимо у меня всё исправно.
Крыльчатка крутится, потому что трение даже в разомкнутой муфте
не нулевое.

С датчика два провода замыкаешь между собой должен сработать

Замена датчика включения вентилятора Mercedes S-Class

Вентилятор в свою очередь не дает перегреться охлаждающей жидкости. Вследствие этого необходимо следить за тем, чтобы все показатели, в том числе и датчик включения, работали правильно. В ином случае это грозит поломкой двигателя. Вентилятор в свою очередь не дает перегреться охлаждающей жидкости. Вследствие этого необходимо следить за тем, чтобы все показатели, в том числе и датчик включения, работали правильно. В ином случае это грозит поломкой двигателя.

Без системы охлаждения двигателя, автомобиль проедет совсем немного. Каждая из составных частей системы играет свою роль. Одну из главных частей системы охлаждения играет датчик включения вентилятора. Именно он подает команды на включение или выключения вентилятора.

Время от времени стоит проверять всю систему на исправность и наличие дефектов, так как в самый неподходящий момент она может подвести.

Понятие и принцип работы вентилятора

Вентилятор радиатора в автомобилях Mercedes S-Class принадлежит системе охлаждения двигателя. Также в его состав входят другие немаловажные детали, например, радиатор, помпы, термостат, расширительный бочок и другие элементы. Каждая деталь выполняют свою функцию для того, чтобы двигатель при работе не перегревался и таким образом выполнял свою работу эффективно. От состояния каждой детали зависит продолжительность работы двигателя. Поэтому важно следить за их исправностью.

Читать еще:  Устройство преобразующее работу двигателя в движение

В автомобилях Mercedes S-Class присутствует электронная система регулирования, которая эффективнее распределяет охлаждающую жидкость в радиаторе. Еще одно достоинство данного регулирования состоит в том, что в него встроены специальные датчики, показывающие состояние вентилятора, температуру жидкости, а также состояние электрического питания.

В свою очередь вентилятор выполняет функцию обдувания радиатора, чтобы избежать его перегрев. Охлаждающая жидкость в основном состоит из таких компонентов, как антифриз, вода и другие элементы. Первый в свою очередь помогает жидкости не замерзать при достаточно низких температурах. Для нормальной работы охлаждающей жидкости в автомобиле Mercedes S-Class температура должна быть завышенной, так как иная ситуация может грозить поломкой двигателя. Также в состав охлаждающей жидкости входят элементы, предотвращающие коррозию метала.Вся суть работы системы состоит в том, что при работе двигателя сгорает топливо, которое выделяет тепло. Для его устранения включается вентилятор и начинает циркулировать охлаждающая жидкость. В вентиляторе имеются специальные датчики, у которых при нагревании расширяется пластина и включается сам механизм вентилятора. В случае встроенного инжектора механизм включается автоматически благодаря датчикам, которые показывают температуру и состоянии радиатора.

Основные неполадки

Часто бывают случаи, когда вентилятор в системе охлаждения автомобиля Mercedes S-Class может выйти из строя. На это существует несколько причин. Во-первых, неисправность может заключаться в том, что датчик включения не срабатывает и таким образом поломка кроется в нем. Во-вторых, выйти из строя также может предохранитель. И наконец, в-третьих, проблема может быть заключена в проводах вентилятора, а именно в неправильном или неполном соединении.

Проверка датчика

В первую очередь следует исключить все возможные варианты других причин неполадок вентилятора. Для этого замыкаем провода между собой и проверяем работу вентилятора. Если при этом он работает в обычном режиме, значит проблема находится в самом датчике. Как правило, единственным правильным решением остается его замена.

Замена датчика включения

Замена прежде всего начинается с покупки нового датчика для автомобиля Mercedes S-Class. При этом необходимо руководствоваться самыми главными правилами. В первую очередь нельзя экономить на детали так, как некачественная дешевая продукция повысит риск неправильной работы вентилятора и тем самым приведет к поломке в системе охлаждения. А это уже в свою очередь может стать причиной неполадок в двигателе. Также при выборе следует знать какой именно тип датчика необходим для автомобиля Mercedes S-Class. Данная информация указана в инструкции к автомобилю. После замены проверьте датчик несколько раз на правильность показаний.

Произвести замену датчика включения можно самостоятельно, тщательно следуя инструкции. Для этого автомобиль размещается на смотровой яме. Прежде чем начать работу, следует отключить минусовую клемму и питание самого датчика. Затем начинайте аккуратно сливать жидкость в специальную емкость. Для этого понадобится выкрутить патрубки или же сам клапан. Как правило, жидкость также меняется. После этого выкручиваем и снимаем датчик включения вентилятора. В автомобиле Mercedes S-Class обычно он располагается чуть ниже в радиаторе.

После всей проделанной процедуры приступаем к вкручиванию нового датчика и собираем все элементы в обратном порядке. После этого проверяем работу всех деталей и в первую очередь нового датчика включения вентилятора.

Читать еще:  Форд транзит стук двигатель запуск

Цена замены датчика

Проделать данную работу можно как самостоятельно, так и у специалистов в автосервисе. Цена данной услуги по замене датчика обойдется примерно в $30 без учета расходных материалов. При самостоятельной замене, цена датчика для автомобиля Mercedes S-Class колеблется в пределах от $50-150 зависимо от фирмы производителя, к тому же стоит помнить, что понадобится залить новый антифриз, дополнительно обойдется порядка $10-$20.

Видео замена и проверка датчика включения вентилятора:

включается вентилятор при запуске двигателя

#1 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Limp

  • Легенды
  • 1536 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город п.Земля г.Москва р.Можайский
    • Авто: —
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 porselet

    Свидетель Фокса Йововича

  • Свои люди
  • 982 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: vaz2105-продам или подарю за деньги, vaz21083-16v рыжая

    Ну а серьезно, должен был загореться чек енжайн, в мозгу висела бы ошибка датчика температуры. Находиться последний в передней участие гбц в тройнике ОЖ. В такой случае либо неисправен датчик, либо обрыв проводки (один провод сигнальный, второй на массу датчиков, распиновка есть на чиптюнере, сайт такой есть) либо коротыш в проводке, либо ЭБУ, либо замыкание на массу управляющего провода на реле. Если чек не горит, то трабл искать в проводах вентилятора, монтажке.

    С В Е Ж И Е П И Н Г В И Н Ы Д А Р О М

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 COSTAS

  • Свои люди
  • 312 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 555
    • Город БЕЛЕБЕЙ
    • Авто: Mercedes-Benz W124 E-klasse 1994г
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах

    Добавлено (13.05.2011, 11:31)
    ———————————————
    porselet я тебе и писалок синих куплю и спарко и шлюше. не ты женат тебе незя.=)
    съездил в два сервиса и оказалось что у меня где то что то замыкает,а я еще удивленное лицо сделал да неужели =D.
    в первом попросиле оставить на 2дня,во втором сервисе чето полазил такой довольный типа датчик поставил свой таже хрень настроение его угасло ,вернул назад мой полез в реле целую кучу поменял меремерял тестером и потом минусы отдельными проводами понаделал все тоже самое и он сказал где то у тебя замыкает.
    мне интересно везде такие мастера?
    провода от датчика никто и непрозвонил,оба полезли сразу в провода вентилятора так как я его еще вчера вытащил из общего пучка,

    Читать еще:  Характеристики двигателя ява 350 638

    включение вентилятора (рестайлинг) 1999

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Может где нибудь воздушная пробка?

    Как вы определили температуру что она выше 90 и как увидели что начинает кипеть?

    90 это не предел,возможно вентилятор включится позже.Клима есть?Если есть то должен включатся при включении климы.

    проверьте пробку расширительного бочка.

    не работает регулятор обдува водуха только в одном положении

    подскажите где стоит этот датчик а то у меня тоже не включается вентилятор у меня е-190

    у меня термостат открывается на 87 градусах, а вентилятор срабатывает на 102 градуса. при всем этом за два года никогда не слышал как работает вентилятор)))

    На рестайлинге 202 стоит установлен блок плавной регулировки оборотов вентилятора.Он редко раскручивается до 100% от этого и тихая работа вентилятора.

    Климата нет. А кондиционера тоже нет.

    Можно ли сделать что бы вентилятор включался раньше, чем 102 градуса?

    На 190 нет эл.вентилятора,есть вискомуфта.
    На Цешках с эл.вентилятором,можно поэксперементировать с добавочным сопротивлением к датчику температуры,но тогда будет врать и приборка.Можно сделать колхоз,поставить термодатчик от какой нибудь другой машины,от ваза например,присобачить его к радиатору и через рэле на вентилятор,но при этом не будет плавной регулировки хода вентилятора.
    Купите новую крышку расширительного бачка,старая скорее всего не держит или поменяйте датчик температуры,закипать должно при около 120 градусов.

    я сегодня был у мастера, по данному вопросу вот что выяснилось- вентилятор начинает крутиться сразу на малых оборотах как только машина заводится (w202 рестайл без кондиционера, там вискомуфта) и по мере нагрева двигателя обороты вентилятора повышаются, при этом мастер сказал что главный показатель работы вентилятора то что температура выше 90 градусов подниматься не должна, иначе вискомуфта выработалась и нужно ее заменить, если не менять и темепратура будет подниматься выше то есть риск разрыва расширительного бачка- того черного с пробкой который над радиатором. Хотелось бы услышать мнение- так ли это- я насчет 90 градусного предела?

    Что то тут не так.Рестайл-это цешки после 97г.Там эл.вентилятор,до этого вискомуфта 93-96г.
    Разрыв возможен только из-за усталости материалов.Пробка радиатора с клапаном,открывается при чрезмерном повышении давления.

    Гостьkz я видел сегодня две машины такие как у меня- вискомуфта стоит, спецы сказали что на авто без кондера стоит вентилятор с вискомуфтой, а на машине с кондером (показали) стоит электровентилятор, и бачок с жидкостью там стоит справа от двигателя, а у нас на радиаторе и винт крутится у меня сразу после завода, машина у меня 97 года, «объемная». Жаль на форуме нет возможности фотки грузить, я бы тебе показал.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector