Визг при запуске двигателя на холодную лада - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Визг при запуске двигателя на холодную лада

Визг при запуске двигателя на холодную лада

На холодном двигателе, особенно по морозу, сразу после того, как завел, что-то свистит упорно, довольно громко, минуты 4, потом свист пропадает. По ощущениям — ремень ГРМ.

Ездил на ПССС. Сказали — это не гарантийный случай. Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ. ОК. Подтянули (заплатил 300р.). Эффекта — НОЛЬ.

Вопрос: 1) это действительно не гарантийный случай? 2) Хотелось бы знать, в чем причина и как устранить.

Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ.

Если двигатель 126 то там вроде ремень ГРМ автоматом подтягивается,поправьте если я не прав.

На холодном двигателе, особенно по морозу, сразу после того, как завел, что-то свистит упорно, довольно громко, минуты 4, потом свист пропадает. По ощущениям — ремень ГРМ.

Ездил на ПССС. Сказали — это не гарантийный случай. Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ. ОК. Подтянули (заплатил 300р.). Эффекта — НОЛЬ.

Вопрос: 1) это действительно не гарантийный случай? 2) Хотелось бы знать, в чем причина и как устранить.
1/ любой дефект на гарантийной машине —гарантийный случай(за исключением расходников)
2 ехай на пссс с тем доком . что они тебе дали =писать жалобу . если будут упиратся на горячую линию
3.грм не подтягивается —развод
4.свистеть может —ролик гены . подшипник гены . подшипники грм.
ремень гены (надо подтянуть )

2 ехай на пссс с тем доком . что они тебе дали =писать жалобу . если будут упиратся на горячую линию

А если ничего не дают? Только слова: «Негарантийный случай!».

И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей. То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка «работает» именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал — через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь — срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?

Ездил с этой бедой — также — «негарантийный случай» («ООО Волжский-Лада»), но за 150р. почистили концевики — но ровным счетом на 2е недели помогло.

Здесь как в действительности все обстоит — это гарантия, иль нет?

На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями — так время потраченное дороже будет).

А если ничего не дают? Только слова: «Негарантийный случай!».

И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей. То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка «работает» именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал — через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь — срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?

Ездил с этой бедой — также — «негарантийный случай» («ООО Волжский-Лада»), но за 150р. почистили концевики — но ровным счетом на 2е недели помогло.

Здесь как в действительности все обстоит — это гарантия, иль нет?

На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями — так время потраченное дороже будет).
подаешь письменную жалобу —обязаны или принять или пусть на не напишут причину отказа
при любом раскладе звонить на горячию линию.
можно подать жалобу в отдел по зашите прав потребителей.
НО если проше и качественне сделать самому и это не очень затратно —дороже выдет бегать по конторам и судам и портит свои нервы.
Надо решить для себя —пойти на принцип или нет.

проще сам бы купил на рынки новые и поменял. На 150р можно было купить все 4 штуки

А поможет? Я так понимаю, они точно такие же будут (т.е. на 2е недели), иль другие?

А поможет? Я так понимаю, они точно такие же будут (т.е. на 2е недели), иль другие?

Не надо менять. Сними концевик, почисть, нажми на него и плоскогубцами сожми контактные выступы чуть вовнутрь так, чтобы они с корпусом под прямым углом «контачили», т.е. чтобы «втыкались» в него ровно. От этого пятно контакта уменьшится, следовательно «качество» контакта будет лучше, подгораний не будет. Про проблему забудешь. Удачи!

eichupin, я тут заменил одну особенность про которую уже где то читал на форуме что этот свист особенность люкса , у меня тоже люкс и свестит , подтяжку тоже делали не помогает , я больше скланяюсь к версии особенности люкса , те инженеры не подрасчитали ширену шкифа кондея тк , (у друга комплектация норма у него не чего не свистит а натяжение ремня вроде такоеже )

Добавлено через 2 минуты
eichupin, ты из тольяти дак сьездий на завод и пообщаяся с инженерами знают ли они про такой косяк?

норма тоже свистит если т — 10 и ниже на форде у соседа тоже самое
а машина какого года ? какой пробег ?

И еще кто как думает канфоль поможет , а точнее не навредит . и как ей мазать ремень .

Добавлено через 2 минуты
Нормальный ремень и все ни писку, ни свисту. Gates 6PK115.

а думаю автоваз не сталбы так делать(ставить дешевые ремни) тк он решил отказаться от своего стиля когда на новой машине половину детали нужно менять на болие надежные

Народ кто нибудь решил проблему со свистом ремня .

Попробуй ремень генератора натянуть против часовой стрелки.

у меня свист на холодную начинается, когда включаешь вентилятор печки. т.е. мотор прогреешь минут пять, но еще не до нормы, а потом включаешь печку и появляется весьма громкий свист. нарастает и где-то через минуту проходит. я не очень понимаю в тонкостях, моторчик вентилятора задействован с ремнем генератора? или это просто он сам от холода свистит?

Читать еще:  Характеристика шагового двигателя em 462

Ну мотор печки же электрический — вот и идет доп нагрузка на гену в виде потребителя

а мне от свиста ремня генератора на малых оборотах помогло вот это средство, в автомагазине 190 рублей

А еще может свистеть опорный подшипник, если выжать педаль сцепления

Пардон, выжимной))) (исправил)

Таже история со свистом, пробег 5000. Звуки сто проц из области коробки доносятся, потому что когда выжимаешь сцепление звук исчезает. Там вообще разные звуки, свист, вой, вибрация, звук похожий на треск бывает если мороз сильный. А еще если мороз ниже -12 то двиг. троит примерно минуту после запуска. Не давно был мороз -25, туго но завелась, через несколько секунд заморгала лампочка двигателя, потом перестала. На следующий день таже история с лампочкой, только сначала поморгала потом загорелась. Заглушил, снова завел все нормально. Масло в двиг. полусинь, а в кпп не менялось. Что с этим всем делать? Ехать в гарантию? Только как им там это все показать? Машина теплая будет да и мороз сейчас не такой сильный.

Похожая беда и у меня. Только воя нет — масло менял на ТО1 на полусинь. Симптомы: различимый металлический шелест (на холодном двигателе на х.х) и изредка посвистывание (как на х.х так и в движении). Думаю ехать к дилеру на СТО (скоро ТО2) скажу, что у меня там «что то шелестит, и посвистывает, а выжму педаль сцепления все пропадает пока опять не отпущу и так пока двигатель не прогреется». В заказ-наряде укажу — свист выжимного подшипника и шелест в районе сцепления.
Вот тут смотрел http://avtotut.ru/repair/equipment/Sceplenie/ Шум, похожий на шелест, в работе сцепления, скорее всего, свидетельствует о неисправности выжимного подшипника (при нажатой педали шелест исчезает). В данном случае нужно заменить подшипник.
Смущает меня это «скорее всего», а вдруг подшипник первичного вала?

Что посоветуете? Или не мешать машине ездить?

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.

Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.

Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!

Читать еще:  406 двигатель повышенное давление масла в двигателе

Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Свист при запуске двигателя: причина, о которой многие не догадываются

Причины

Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.

Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:

  • Приводные ремни.
  • Ролики.
  • Помпа.
  • Генератор.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Устранение неисправности

Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.

Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:

  • Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  • Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  • Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  • При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  • Снимаем ремень с посадочных мест.
  • Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Ролики

Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Читать еще:  Характеристика двигатель или 402 двигатель

Помпа

Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.

Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

Генератор

Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.

В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.

Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

Как устранить писк

Если у вас пищат приборы, и вы меняли фильтр, то смысла в этой борьбе нет. Вы эту битву проиграете. Осталось проверить масляный насос. Понятно, что разбирать двигатель, чтобы добраться до него, я не буду. Это не критичная ситуация, просто похоже, что все-таки не превосходное качество сборки и комплектующих для двигателя. Силовой агрегат надежный, но не идеальный.

Стараюсь не обращать внимания на зуммер, если пищит меньше секунды. Как у вас происходит запуск двигателя Лады Весты? Поделитесь в комментариях и подпишитесь.

Другие возможные причины свиста под капотом: ГУР, кондиционер, помпа

Аналогично главным причинам свиста ремня генератора подобные шумы могут возникать и в других агрегатах, которые приводятся в действие посредством ременной передачи. Свистеть может компрессор кондиционера, а точнее приводной ремень муфты. Это легко проверяется путем включения и отключения климатической установки. В редких случаях возможен свист ремня генератора после включения климата, который происходит в результате значительного увеличения нагрузки на генератор.

Также не следует исключать:

  • возможную пробуксовку муфты привода компрессора, которая крутится труднее по причине недостаточного количества хладогена (фриона) в системе. Дело в том, что фрион является смазкой для компрессора;
  • дополнительно необходимо проверить работоспособность и качество смазки подшипников компрессора и шкива, что будет зависеть от особенностей той или иной конструкции. Подобные рекомендации также можно применить к насосу ГУР и его приводу, а также к жидкостному насосу системы охлаждения двигателя;

Конструкция

Современный турбокомпрессор представляет собой устройство, состоящее из следующих комплектующих. Это два кожуха, каждый из которых оснащен компрессором и турбиной. Кожухи эти изготовлены из жаропрочных чугунных сплавов. Турбина оснащена специальным колесом – оно тоже имеет стойкость к высоким температурам.

Также в конструкции имеются специальные подшипники. Их корпуса изготовлены методом литья из специальных бронзовых сплавов. Через них проходит вал, который соединяет колесо компрессора с ротором турбины. Также имеются опорные и упорные подшипники.

Принцип действия турбокомпрессора

Алгоритм работы заключается в следующем. Продукты сгорания, которые выводятся из выпускного коллектора, идут к приемному патрубку турбокомпрессора. Затем они проходят через корпус турбины – канал в корпусе имеет переменное сечение. Выхлопные газы по мере движения по каналу увеличивают свою скорость движения и воздействуют на колесо турбины – под этим воздействием она вращается. Количество оборотов ротора турбины зависит от множества факторов. Средняя скорость вращения составляет 1500 об/сек.

Воздух снаружи, пройдя через воздушные фильтры, тщательно очищается от примесей и в сжатом виде попадет во впускной коллектор. Затем канал закрывается. Смесь дополнительно сжимается и воспламеняется. Далее открывается выпускной коллектор. На входе в камеры сгорания установлен интеркулер.

Он необходим для охлаждения горячего воздуха, поступающего из турбокомпрессора. Так повышается плотность и уменьшается объем кислорода. В цилиндр попадает большее количество воздуха, которое после смешивания с топливом будет гореть более эффективно. За счет этого существенно растет мощность и уменьшается расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector