Вибрация при запуске двигателя тиида - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при запуске двигателя тиида

небольшая вибрация на нейтралке и более ощутимая на D и тормозе

Не так давно заметил одну особенность описаную в заголовке. Причем эта проблема то появлялась то исчезала. Сначала думал что бензин, но уже заправлялся в разных местах и толку нет. Есть конечно еще место где я не бывал, но думаю это не от него. По тахометру -насколько возможно рассмотреть — обороты ровные. Да и вообще двигатель работает нормально. Но на руле ощущается небольшая вибрация. На тормозе тоже и посильнее. До этого было так -становишься на тормоз -вроде бы вибрации нет, но через секунд 5 начинает проявляться. Открывал капот — на холостых двигатель потряхивает маленько. Но это возможно у всех так. Единственное что заметил — потряхивает больше часть со стороны воздушного фильтра. Но опять же -не берусь судить как оно на самом деле. Кто что думает? Заслонку чистил — она конечно была черная, но тем не менее не настолько чтобы как то влиять. Свечи не менял пока. Но по ощущениям двигатель работает ровно. Воздухан еще старый -но более мене нормальный -по идее тоже не дает такого эффекта. Пробег около 160 000 км.

Nissan Tiida 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2007

Nissan Tiida, 2005

Nissan Tiida, 2007

Nissan Tiida, 2010

Комментарии 17

У меня есть тряска но на педалях не отражается .на руле есть маленькой когда стоишь на тормозе при включенном драйв. Может где-то касается что-то корпуса моторной перегородки, выхлопная подвисла, резинки растянулись .подушка задняя — гитара устала. А так же время берет своё и надо бы клапана подрегулировать например.все мелочи до кучи и вибрация прогрессирует

да я вот думаю -может со свечей начать. А то 160к, а езжу на старых. А там будем дальше смотреть.

Забей! у меня третий ниссан и везде наблюдаю такое, все прочищено все крутится согласно характеристик! поднятие оборотов увеличит расход топлива проверено…

Заскочи к Юре на кольцевую 62 что ли, ну ты понял), поднимет на 30 оборотов, и не будет проблемы. Я с лета катаюсь, не нарадуюсь.

Не, ну надо же решить эту проблему. Если я подниму обороты то… Ну если я стою на Д и врубаю кондей то обороты повышаются и соответственно вибрация уходит. Но… Не повлечет ли это какие то последствия? Проблему изначально это ведь не решает.

Не повлияет. Он меня сам спросил есть ли вибрация и предложил убрать. Я не заметил ничего

Может цепь растянулась и отсюда неравномерное зажигание и наполнение цилиндров

это подушки 100%

У меня тоже такая проблема, воснавном переключая с D на R и обратно. Я думал это от подушки матора, но оно в хорошем состаянии…

Выскажу свое мнение. Та самая небольшая вибрация по машине на Д и тормозе, следвствие черезмерно низких оборотов ХХ. Сделано это специально на заводе что бы вписаться в нормы по экономичности и экологичности. По факту в этом нет ничего хорошего. Можно даже сказать что это не есть гуд. Где то встречал статью про то что на наших вариаторах при низких оборотах ХХ недостаточна производительность масляного насоса. Там даже пример был. Предположим картину стоим перед светофором на Д и тормозе. Загорается зеленый. От души нажимаем на газ. В течении нескольких секунд ремень и шкиф недополучают смазку хотя и сильно нагружены. Именно из за низких оборотов двигателя. Поэтому в качестве решения советуют поднять холостой ход на 100 оборотов. На расходе сильно не скажется а вот вибрации и масляное голодание в вариаторе уберет.
Кстати поднять обороты можно через фирмовый сканер или CVTZ в платной версии (не рекламо)

ну у меня обороты холостого хода между двумя красными делениями — если смотреть «сверху» -т.е. примерно между 600 и 800. На D они уже между 400 и 600. Но это так и должно быть -просто вибрация эта не всегда есть. Вернее в последние деньки всегда, но раньше то была то не было. Сейчас она у меня проявляется и при простом стоянии на месте. Но обороты то не меняются.

Да, вибрация именно из-за низких оборотов. Причем такая вибрация появляется на большинстве машин. Способ проверки очень прост: одной нагой держишь тормоз на D, а другой поднимаешь немного обороты и вибрация пропадает.

Выскажу свое мнение. Та самая небольшая вибрация по машине на Д и тормозе, следвствие черезмерно низких оборотов ХХ. Сделано это специально на заводе что бы вписаться в нормы по экономичности и экологичности. По факту в этом нет ничего хорошего. Можно даже сказать что это не есть гуд. Где то встречал статью про то что на наших вариаторах при низких оборотах ХХ недостаточна производительность масляного насоса. Там даже пример был. Предположим картину стоим перед светофором на Д и тормозе. Загорается зеленый. От души нажимаем на газ. В течении нескольких секунд ремень и шкиф недополучают смазку хотя и сильно нагружены. Именно из за низких оборотов двигателя. Поэтому в качестве решения советуют поднять холостой ход на 100 оборотов. На расходе сильно не скажется а вот вибрации и масляное голодание в вариаторе уберет.
Кстати поднять обороты можно через фирмовый сканер или CVTZ в платной версии (не рекламо)

Могу добавить, что на АКПП точно такая же беда!
Именно когда стоишь на D и держишь тормоз, если ставить на P все нормализуется!

Читать еще:  Фольксваген поло двигатель плавают обороты

Не подскажите, можно ли поднять ХХ, если АКПП?

Замена масла в «АКПП»-Ниссан Тиида

От своевременности технического обслуживания автоматической коробки передач зависит стабильность работы сложного механизма. Автопроизводители рекомендуют проводить регулярную замену смазочной ATF жидкости соответствующего качества. В статье рассказывается, когда необходима замена масла в АКПП Ниссан Тиида, сколько потребуется расходного материала, как проводить техобслуживание коробки автомат своими руками. При смене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач рекомендуется снять использованный масляный фильтр и установить новый механизм.

Рекомендованные сроки технического обслуживания АКПП Ниссан Тиида

С течением времени трансмиссионное масло утрачивает свои полезные смазывающие свойства и не в состоянии выполнять обязательные функции. При работе на устаревшем материале в работе коробки автомат появляются различные негативные признаки, вызывающие тревогу:

  1. Трудно переключаются передачи.
  2. Ощущаются вибрации коробки при запуске двигателя на холодную.
  3. Слышны непривычные звуки, нестандартные шумы.
  4. Жидкость меняет оттенок с красного на темно коричневый.
  5. В ее составе встречаются инородные металлические включения и фрикционные взвеси.
  6. Масло становится более вязким и обретает явный запах горелой смазки.

Согласно требованиям, изложенным в сервисной книжке по эксплуатации автомобиля, замена масла в АКПП Nissan Tiida должна проводиться после пройденного пути, равного 60 000 километров. На периодичность проведения ТО не влияет название страны, где был изготовлен и собран конкретный автомобиль. Несоблюдение рекомендованного интервала между процедурами по замене масла в АКПП Ниссан Тиида может стать причиной возникновения сложностей при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Масло для АКПП Ниссан Тиида

В сопроводительной документации также содержатся сведения о рекомендованных марках трансмиссионного масла для автоматической коробки передач Nissan Tiida. Согласно мануалу, для АКПП Ниссан лучше всего подходит оригинальная смазка ATF Matic Fluid J. При изготовлении данного вещества используются современные технологии Slip Lock-Up.

Технические характеристики ATF Matic Fluid J:

Показатель плотности865
Коэффициент кинематической вязкости168
Температура самовоспламенения масла при перегреве+246°С
Снижение вязкости наступает при понижении температурного режима в окружающей среде–50°С

Если на транспортном средстве предусмотрена система блокировки трансмиссии, рекомендуется заливать автоматическую коробку передач смазочную жидкость марки ATF Matic Fluid D.

Как проверить уровень рабочей жидкости

При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля Ниссан Тиида масло в АКПП необходимо проверять на предмет возможной утечки. Перед принятием решения о замене масла в АКПП, требуется проверить его уровень. Если в результате проверки уровень рабочей жидкости оказался завышен, рекомендуется выполнить компьютерную диагностику АКПП.

Порядок действий при проверке уровня трансмиссионного масла в коробке автомат Ниссан Тиида:

  • установить транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности;
  • запустить двигатель внутреннего сгорания;
  • включить стояночный тормоз;
  • произвести визуальный осмотр трансмиссии с целью выявления мест протечек;
  • прогнать селектор по всем передачам с задержками в каждом положении по 2-3 секунды;
  • зафиксировать селектор в точке «Р» паркинг;
  • вытащить масляный щуп из корпуса коробки насухо протереть чистой салфеткой без ворса;
  • вставить щуп на прежнее место до упора и снова извлечь;
  • проверить объем рабочей жидкости в коробке автомат.

Важно: При тестировании объема, в исправной непрогретой АКПП уровень соответствует отметке Cold. После прогревания трансмиссии до рабочей температуры объем масла должен соответственно иметь значение Hot.

Методы замены АТФ масла в АКПП Ниссан Тиида

При проведении ТО или ремонтно-восстановительных работ трансмиссионное масло заменяется одним из двух методов: частичная либо полная замена.

Для реализации второго варианта требуется применение специализированного оборудования, размещенного в мастерских СТО. При таком выборе коробка избавляется от отработанного материала, трансмиссия полностью промывается и заливается свежая смазка в объеме 10 литров. Одновременно со сменой смазочного материала производится демонтаж изношенного масляного фильтра на новый элемент.

В процессе частичной замены своими руками смазочная жидкость сливается не полностью. Некоторое количество старого масла остается в недрах гидротрансформатора и гидроблока АКПП. После заправки новым составом свежая порция трансмиссионного масла перемешивается с остатками отработанной смазки – происходит так называемое обновление рабочего материала. При этом заметно улучшаются технические и эксплуатационные характеристики смазки, восстанавливаются ее полезные смазывающие свойства.

Вариатор Ниссан Тиида

Судя по отзывам опытных автовладельцев, для коробки вариатор Ниссан лучше всего подходит трансмиссионное масло марки Idemitsu CVT Type N. Одновременно со смазочной жидкостью рекомендуется производить замену прокладки поддона, а также фильтра тонкой очистки.

Синтетический материал Idemitsu CVT Type N создан для бесступенчатых трансмиссий Jatco. Данное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной производительности. В его состав входит большое количество специальных присадок, способствующих сохранению показателя вязкости в течение длительного периода.

При использовании данного материала отмечается повышенная плавность в момент перехода на другую передачу. Масло Idemitsu CVT Type N не подвержено окислительным процессам, сохраняет свои полезные свойства при резких перепадах температурного режима окружающей среды.

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

Variator

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

Читать еще:  Электрическая схема плавного пуска асинхронного двигателя

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

ПРОВЕРКА СЛУХА

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников. Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).

Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности. А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

ЦЕНА ОШИБКИ

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Читать еще:  Холостой ход двигателя ниссан цефиро а32

Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.

Ремонт гидроблока вариатора JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos)

За последнюю неделю этот товар просмотрен 714 раз

JF011E (RE0F10A) — самая популярная переднеприводная бесступенчатая трансмиссия производства Jatco. С момента появления в 2005 году стала устанавливаться практически в весь модельный ряд Nissan (Teana, Tiida, X-Trail, Qashqai, Murano), Renault (Megane, Scenic, Koleos) и даже некоторые модели Dodge и Jeep.

В этой статье мы расскажем про ремонт гидроблока вариатора JF011E, но сперва немного расскажем что вообще это такое, вариатор, и чем отличается от классической гидромеханической трансмиссии.Основной элемент конструкции вариатора — клиноременная передача, представляет из себя 2 шкива с динамически изменяемым диаметром конусов и ремень который по ним работает.

Анимация показывает процесс изменения передаточного числа, любой современный вариатор работает по такому принципу с небольшими конструктивными отличиями — например некоторые производители (Audi и Subaru) используют не толкающий ремень,а тянущую цепь, но сам принцип работы остается неизменным.

Механической частью вариатора управляет гидроблок — электрогидравлический узел который при помощи электромагнитных клапанов и плунжеров регулирует давление масла в ведущем и ведомом шкивах и обеспечивает плавное изменение передаточного числа и работоспособность всей коробки.

Переходим к ремонту. У нас есть гидроблок с Nissan Qashqai, в гидравлическую часть коробки попал антифриз с системы охлаждения. В «Мактранс» стоимость ремонта не фиксированная и зависит от количества выполненных работ и использованных расходников. Случай рассматриваемый в статье — дорогой ремонт, поскольку меняются все плунжеры. Ценообразование выглядит следущим образом:

РаботыСтоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание)100$
Тестирование соленоидов на стенде + замена резиновых уплотнений + мойка — 10$ за штуку40$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия — 20$, плунжер — 10-20$.160$
Сборка и финальная проверкабесплатно
Итого:300$

Начало ремонта — разборка и диагностика

Снимаем проводку, соленоиды, шаговый мотор, датчики

На фото ниже — шаговый мотор, применяется для синхронизации работы шкивов, его ресурс около 100-150 тысяч км. пробега. Для проверки используем специальное оборудование которое генерирует PWM сигнал так же, как это делает блок управления коробки, прибор для диагностики есть в продаже:

Подключаем и смотрим

Шаговый мотор работает. Если нет — меняем на работоспобный:

Далее — датчик давления. Почти никогда не ломается, но в случае поломки может привести к серьезным последствиям — переходу коробки в аварийный режим, проскальзыванию ремня, ударам при переключениях режимов Parking / Drive / Reverse, перегреву. Принцип работы простой, при увеличении давления масла сопротивление датчика увеличивается, что вызывает повышение напряжения — по уровню выходного напряжения электронный блок управления «понимает» уровень давления масла в гидроблоке. Гидроблоки бывают с одним датчиком и двумя. В данном случае у нас 1 датчик:

Для проверки датчиков давления специалистами компании «Мактранс» разработана специальная схема. Схема состоит из блока питания, разъемов подключения к датчикам давления и мультиметра. Блок питания подает постоянное напряжение для питания датчиков давления. С другой стороны с датчиков давления снимается выходное напряжение, которое измеряется мультиметром при изменении давления масла. Измерения выходного напряжения сравниваются с табличными значениями мануала производителя вариатора.

Для создания рабочего давления и измерения его величины, датчики устанавливаются на плиту, подключенную к испытательному стенду. Во время работы стенда на датчики подается давление масла, которое повышается через равные интервалы.

Датчик и степ-мотор проверили, продолжаем разборку. Снимаем EEPROM, раскручиваем болты и аккуратно сдвигаем плиты параллельно друг другу, если поднять — пружины повылетают.

Плунжеры заклинили, внутри много грязи

Разобранные плиты относим в мойку. Такой ремонт с попаданием антифриза в масло — классический случай, вакуумное тестирование обязательно будет, но и без него картина полностью понятна, поскольку плунжеры заклинили. Если бы мы разрезали этот гидроблок — увидели бы вот такое, задиры на клапанах и стенках в которых они работают.

Проверка и ремонт соленоидов

Пока гидроблок моется и готовится к вакуум-тесту — разберемся с соленоидами. В RE0F10A 4 соленоида:

  • Соленоид блокировки гидротрансформатора (PWM)
  • Соленоид блокировки гидротрансформатора (ON / OFF)
  • Соленоид линейного давления
  • Соленоид вторичного давления

Проверяем на стенде

Все 4 соленоида отрисовали хорошие графики в различных температурных режимах, работают хорошо. Промываем соленоиды и обязательно меняем резиновые уплотнения на «носиках», от антифриза они потеряли свои свойства и работать не будут.

Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит

Можем переходить к вакуумному тестированию чтобы убедиться что каналы действительно сильно повреждены и герметичность потеряна. Используем вакуум-тестер производства «Мактранс».

Вакуумное тестирование показало критические показатели во всех проверяемых каналах, будем менять все клапаны на ремонтные, собственного производства. Мы предлагаем полный ассортимент ремонтных плунжеров и разверток для всех популярных вариаторов — JF010E, JF011E, JF015E.

Ремонтные клапаны JF011E RE0F10A

Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование

Перед разворачиванием отверстий и установкой ремонтных клапанов разбираем гидроплиты, извлекаем все плунжеры и раскладываем в таком порядке как извлекли.

Выработка каналов гидроплиты

Выставляем плиту, фиксируем и рассверливаем отверстие разверткой производства «Мактранс»

После рассверливания отверстие очищается мелкозернистой наждачной бумагой и плита моется. Берем ремонтный плунжер и повторяем вакуум-тест

Ремонт закончен, гидроблок можно собирать и устанавливать в коробку. Если вы ремонтируете коробку самостоятельно, даем пару советов:

  • Необходим ремонт гидротрансформатора. Вариаторы очень чувствительны к чистоте масла, а ГДТ — источник грязи в любой АКПП
  • Необходимо заменить оба фильтра (внутренний и наружный) и залить хорошее масло
  • Установите дополнительное охлаждение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector