6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при запуске двигателя мерседес w204

О двигателях для Mercedes-Benz E-Class

Одной из самых популярных серий Mercedes-Benz стали автомобили E-Class, для которых была создана впечатляющая линейка двигателей, куда входили и скромные 1,6-1,8-литровые агрегаты с наддувом и мощные моторы V8, в том числе и варианты AMG.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.

Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.

Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.

В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.

К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.

На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.

Вибрации двигателя возникают при износе подушек.

Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.

ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.

К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.

Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.

В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.

ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.

ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.

Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.

В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.

К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.

Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.

Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.

На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.

За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.

В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.

К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.

Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+

вибрация при трогании с места.

#1 ОФФЛАЙН duha

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Краснодарский край

    Привет. Такая проблема-при трогании с места происходит вибрация и дёрганье машины, иногда со стуком снизу где-то.А иногда трогается нормально(но редко).Подскажите.

    MB W123 .240D 1978 год рождения
    MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)

    • Наверх
    Читать еще:  Что делать если двигатель засапунил

    #2 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Смотреть сцепление, это однозначно.
    Вот тема про сцепление может поможет: http://www.oldmerin. showtopic=75802
    У меня тоже дергалась при трогании, я сменил шток и теперь полет нормальный.

    Сообщение отредактировал Chek7392: 11 Ноябрь 2010 — 20:16

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Беларусь, Могилев
    • Автомобиль:
      W123,3.0D

    Посмотри подушки двигателя и КПП

    W123 3.0D 4МКПП
    http://vkontakte.ru/id68366886

    РБ-РФ

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН vikleb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 7 177
    • Город: Vidnoe
    • Автомобиль:
      C124 300CE акпп 29.11.1990

    Посмотри подушки двигателя и КПП

    C124 300CE акпп 29.11.1990

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    Посмотри подвесной подшипник . и эластички переднюю изаднюю.. затем уж смотри подушку под коробкой и двигателя.. скорей всего подвесной..

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН duha

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Краснодарский край

    Подвесной менял год назад,проехал с тех пор мало, есть рабочая машина. А подушка КПП это там где поперёк коробки перекладина крепится к кузову с двух сторон. Там небыло ничего я шланг резиновый натягивал . 2 мягких соединения с виду нормальные. А не может из-за сцепления типа лепестки на корзинке неравномерно прижимают,но скорости включяются без рыпа и очень мягко .

    MB W123 .240D 1978 год рождения
    MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Подвесной менял год назад,проехал с тех пор мало, есть рабочая машина. А подушка КПП это там где поперёк коробки перекладина крепится к кузову с двух сторон. Там небыло ничего я шланг резиновый натягивал . 2 мягких соединения с виду нормальные. А не может из-за сцепления типа лепестки на корзинке неравномерно прижимают,но скорости включяются без рыпа и очень мягко .

    Сообщение отредактировал kit123: 12 Ноябрь 2010 — 22:05

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН duha

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Краснодарский край

    СПАСИБО. Придётся снимать коробку,так-как много времени назад снимал двигатель и на диске сцепления 2 пружинки немножко тилипались, но я не придал этому значение.

    MB W123 .240D 1978 год рождения
    MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Электрик124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 066
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W124, 250 D, T-MOD

    Мой гараж

    Чтоб не плодить темы, у меня вот такой вопрос: у меня тоже при троганье вибрация и при движении тоже наблюдается, а вот когда двигаюсь назад, машина движется плавно и тихо, ни какой вибрации. Тоже сцепление? Машина w201 2.3 5МКПП.

    Сообщение отредактировал Электрик124: 18 Ноябрь 2010 — 19:40

    W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю.
    W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
    варим потихоньку

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 768
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    машину на яму, сам туда прык и смотреть снизу всё выше перечисленное
    если не силён в диагностике то в сервис.

    ps при снятой кпп любые выявленные отклонения в сцеплении ведут к замене элементов, варианты шас денег нет, непролазят, потом заплатиш дороже

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    Двигатель Мерседес C класс W205

    На автомобили Мерседес C-класса в кузове W205 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

    Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

    Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

    Разнообразие моторов W205

    На Мерседес C-класса устанавливаются следующие моторы:

    M274 — РЕМОНТ

    Новейший мотор M274 устанавливается на Мерседес С180 (1.6 TURBO), С200 4Matic, С250 (2.0 TURBO).

    M276 — РЕМОНТ

    Новейший турбированный мотор M276 устанавливается на Мерседес С400 и С450 AMG 4Matic.

    OM651 — РЕМОНТ

    Четырехцилиндровый турбо дизель (C220 CDI, C250 CDI 4matic).

    Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на C-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

    Неисправности двигателей W205

    Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

    Читать еще:  Mitsubishi outlander iii какой двигатель

    Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

    • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
    • Сильная вибрация от мотора;
    • Необходимость постоянного долив моторного масла;
    • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
    • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
    • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
    • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

    Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

    При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

    Ремонт двигателя Мерседес A-класса W205

    Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

    Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

    Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

    Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

    Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

    Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

    Вибрация при запуске двигателя мерседес w204

    Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies

    С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Основная задача свечей зажигания – обеспечивать стабильное образование искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе. Если свеча работает с перебоями, возникают проблемы: автомобиль теряет мощность при разгоне, появляются сложности при запуске двигателя, отмечается вибрация на холостых оборотах.

    Преимущества оригинальных свечей зажигания
    • Разработаны, произведены и испытаны для каждой конкретной модели двигателей «Мерседес-Бенц».
    • Быстро нагреваются до оптимальной рабочей температуры.
    • Обладают функцией самоочистки.
    • Обеспечивают оптимальные пусковые характеристики.
    • Содействуют максимально экологичной работе двигателя.
    • Включают в свой состав высококачественные износостойкие электроды.

    Яркие примеры отличий. Данные испытаний

    Оригинальные свечи обеспечивали стабильное искрообразование, в то время как при работе аналогов были зафиксированы перебои и дефекты.

    При нестабильном искрообразовании двигатель работает неровно и не держит обороты. И это может приводить к разнообразным негативным последствиям. Вплоть до создания аварийной ситуации на дороге (например, при обгоне, когда автомобиль, вопреки ожиданиям водителя, не может развить необходимую скорость).

    Цены и наличие запасных частей

    На оригинальные запасные части «Мерседес — Бенц» действуют рекомендованные розничные цены на всей территории Российской Федерации.

    Дополнительные аргументы.
    Для технических специалистов

    В испытательной лаборатории «Сертификейшен Групп» свечи прошли серию тестов, в частности испытания на утечку газа.
    Для проверки величины утечки газа (через соединения деталей свечи зажигания) представленные для испытаний образцы были установлены в специальную камеру, обеспечивающую получение необходимого давления. Согласно отраслевому стандарту, при разнице давлений (1,00±0,05) МПа суммарная утечка газа в течение не менее 30 секунд не должна превышать 5 см3/мин.
    Все тестируемые свечи прошли испытание, но оригинальные свечи «Мерседес-Бенц» продемонстрировали свое преимущество:

    Запасные части

    • Запасные части
      • Оригинальные детали
        • Тормозные колодки
        • Тормозные диски
        • Легкосплавные колесные диски
        • Щетки стеклоочистителя
        • Салонные фильтры
        • Воздушные фильтры
        • Свечи зажигания
        • Амортизаторы
    • Главная страница
    • »
    • Официальный дилер автомобилей марки Mercedes-Benz в Москве
    • »
    • Запасные части
    • »
    • Оригинальные запасные части
    • »
    • Свечи зажигания
    Мерседес-Бенц РУС
    • Запчасти: +7 (495) 225-00-00
    • Новые автомобили: +7 (495) 225-00-00
    • Сервис: +7 (495) 225-00-00
    • Автомобили с пробегом: +7 (495) 225-00-00
    • Email: mbr-service_Leningradka@daimler.com
    Как нас найти?

    Мерседес-Бенц РУС. Телефон: +7 495 2250000

    АКПП 722.6 для Мерседес: рекомендации и советы

    Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
    Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
    Родители: Mercedes-Benz.
    Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКПП 722.6

    1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
    2. Начинайте движение плавно , без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
    3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
    4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим , т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась». Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
    5. Контролируйте состояние опор двигателя . Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
    6. Следите за температурным режимом двигателя и коробки . Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
    7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла . Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.
    8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
    Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
    9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку . Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

    Читать еще:  Как установить защиту двигателя пассат б5

    БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП

    Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:
    — обязательно установить рычаг селектора в положение «N »,
    — не доливать рабочую жидкость,
    — не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

    ВОЖДЕНИЕ с АКПП

    Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля.
    Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).
    Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

    ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АКПП:

    Никогда не отключать:

    • аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
    • компьютер при включенном зажигании.

    Перед подключением разъема проверить:

    • состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
    • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

    При проведении контроля электрооборудования:

    • аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
    • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
    • никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

    Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

    Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

    Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector