Вибрация на холодный двигатель хендай солярис - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холодный двигатель хендай солярис

Hyundai Solaris (2010 — 2017) – история с Акцентом

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Двигатели

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Читать еще:  Асинхронный двигатель трехфазного тока принцип работы

Ходовая

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Читать еще:  Влияние датчика кислорода на запуск двигателя

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Заключение

Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы. Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс. км без серьезных технических неисправностей.

Вибрация на холостых

Добрый день всем!
Как только я написал свой первый пост в БЖ у меня сразу спросили про вибрацию на холостых, но так как до этого авто у меня был Чери Амулет (у него была ощутимая вибрация), я не мог определить есть она у меня или нет.

Мне посоветовали прогреть машину и поставить стакан воды на пассажирское сидение.Сегодня я решил провести этот маленький опыт и вот результат!

Вибрация все таки есть, но по мне она не значительна!

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2021

Комментарии 17

На Рио 1.4, на светофорах иногда думал что машина заглохла, так как тишина и никакой вибрации не было. На Солярисе двери открытые пляшут, на светофорах чувствую массаж мягкого места, сиденье пассажира трясёт. Сегодня заливал омывайку, двигатель отчётливо трясёт на холостых видно даже не присматриваясь. Согласен, всё ок, всё нравится, но на такой комфорт я не расчитывал. Прям как советский автобус, где на светофорах кардан дребезжал и вибрировал салон. Всё норм пока, но вибрация портит все впечатление о машине.

Это на подушке сиденья, а на спинке.)

Да вы прикалываетесь мы купили самый дешевый авто ( после ваза газа китая и индии) и че мы от него хотим то?))) Это бюджетное авто. С простым мотором. Самым простым. Проще мля не бывает надежный не прихотливый солярис. Ездит и не ломается. Все. Че еще та?) Вибрации? Возьми ауди или мерс. Так и там вибрации есть. Пластик дешевый? Так и машина дешевая купите дорогую… там кожа рожа все дела… (я про новые авто из салона) господа! Ну будте проще в самом то деле ) … ох чую ща камни полетят

хуясе бл. бюджетный авто а 770 штук. все б так жили)))

Так время такое) и цены такие)))) я вот 2 года назад хотел старекса взять… 1.2 млн… а ща сука 2 млн… и кстати больше всех кричат что тачки нынче дорогие- как раз обладатели бюджетных авто)))

цены на все растут, это да. только зарплата у многих не успевает подтягиваться вверх вслед за ценами.

Ты мягко сказал) ващепипецнахкакрастутипаныецены

Aleksander86

хуясе бл. бюджетный авто а 770 штук. все б так жили)))

770 это я за свою комфорт написал, сейчас цена уже выше конечно

Да вы прикалываетесь мы купили самый дешевый авто ( после ваза газа китая и индии) и че мы от него хотим то?))) Это бюджетное авто. С простым мотором. Самым простым. Проще мля не бывает надежный не прихотливый солярис. Ездит и не ломается. Все. Че еще та?) Вибрации? Возьми ауди или мерс. Так и там вибрации есть. Пластик дешевый? Так и машина дешевая купите дорогую… там кожа рожа все дела… (я про новые авто из салона) господа! Ну будте проще в самом то деле ) … ох чую ща камни полетят

У меня до этой машины была одиннадцатилетняя альмера — из четырёх подушек поменяна была только одна — задняя, пробег при продаже был 133 ткм, не было никаких вибраций, ощущалась только на ручке кпп вибрация от движка, а не по всему салону)) Поэтому раздражают эти пляски, и дело не в стоимости. И мотор тут не самый простой — два фазника и хитрый коллектор как минимум. Поло, кстати, по салону так не вибрирует, у него просто мотор как бешеный колотится под капотом, но в салоне спокойно. В те же бабки машина, правда по надёжности — спору нет, корейцы надёжнее.

Читать еще:  Что такое коллекторный электрический двигатель

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Цитата

#1

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

  • Цитата

#2

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

  • Цитата

#3

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

  • Цитата

#4

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

  • Цитата

#5

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

  • Цитата

#6

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

  • Цитата

#7

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

  • Цитата

#8

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

  • Цитата

#9

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

  • Цитата

#10

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

Хендай Солярис 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения:2018
Пробег:450 км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:3
Двигатель:2

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Два дня назад написал и передал претензию с требованием устранить вибрацию официальному диллеру в Сургуте. Хочу подчеркнуть, что ни один из сотрудников сервиса не вышел на осмотр автомобиля даже ради приличия. Был сразу звонок руководителю и тот хотябы осмотрел. Со слов руководителя вибрация это результат перехода на евро 5 и у всех солярисов такая проблема. Попросил его дать письменный ответ. Так что ждём, что будет.

Автосалон в г. Сургуте ответил, что автомобиль исправлен и в удовлетворении претензии отказано. Никаких документов о том, что конструктивная особенность или . Предоставлено не было. А, вибрация осталась и добавился негатив к Хендэ. Никак никто не хочет решать вопрос с вибрации, в том числе и завод. Так что Вам выбирать на чем ездить и с какими особенностями.

Оф. дилер для отвода глаз сделал диагностику двигателя. Конечно это не решило проблем с вибрацией. Только пришлось за нее еще и заплатить 1338 руб. Обороты на холостых 600 об/мин. Оф. дилер утверждает, что автомобиль исправен.

Также заправился Аи 100. Вибрация никуда не ушла. В общем с данной проблемой клиент остается сам на сам.

Если бы мне предложили возможность обратно забрать деньги, заплаченные за данное авто, то я бы не колебался и воспользовался этим предложением. Причина тому, все та же вибрация, которая напоминает о себе всякий раз, когда подходишь к автомобилю с заведенным двигателем. Открываешь багажник и видишь как «колбасит» его крышку, открываешь задние двери и думаешь, как бы что с ними не произошло, садишься в салон и чувствуешь тряску на себе, видишь как трясется подголовник, листки бумаги на пассажирском переднем сидении, открываешь капот и видишь как «колбасит» мотор, а недавно положил в салон наличник пластиковый 2-х метровый так его подвисший край так колыхало.

Итак, бесконечные поездки к оф. дмллеру, а также звонки, письма в Хендэ результат не принесли. Все в один голос автомобиль исправлен и вибрация в норме. Как деньги брать за машину так все тебе, а как устранять недостатки, то четырьмя костями опираются.

Было принято решение сделать у д. Валеры чип тюнинг. И о чудо вибрация пропала, обороты приподняты, меньше стала реагировать на кондиционер. Просто машина оказалась не настроена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты