0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя только на холостом ходу

Вибрация двигателя только на холостом ходу

Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

Доброго времени всем.
Присутствует проблема, вибрация на холостом ходу, пытаюсь ее решить уже не первый месяц но результат не особо, куда тока не гонял машину, но проблему решить окончательно пока не удалось.
В конце 14 года появилась вибрация движка на холостом ходу сопровождавшаяся падением мощности, на 4 и 5 передачах при 3000 об/мин. машина еле-еле разгонялась, где то через месяц полтора в плане разгона появились улучшения, можно сказать она сама восстановила часть утраченной мощности на разгон но до того предела что было раньше. Смотрели слесаря на предмет вибрации из-за механических проблем, но сказали все в норме, порекомендовали сделать диагностику, диагностика была проведена но и там тоже вcе оказалось все в норме. Дополнительно проверили и систему выхлопа, а точнее каталиков там тоже все в порядке, давление в горшках померили, но и там тоже в норме. Прям чудеса какие то происходят но тут вспомни про МЕК и соответственно позвонил-записался-и поехал на диагностику. Результат диагностики показал, что все системы двигателя в порядке, но чуть подрегулировали дроссель и я Вам скажу после выезда из МЕК и поездки до дома, все 103 кобылки показали себя с самой лучшей стороны, с учетом, что с движкой 1.6 стоит коробос от джидая 1.8. В МЕКе порекомендовали перевесить двигатель, что и было сделано там же, но вибрации на холостом не пропала, плюс обнаружилась что лева подушка (стоит на коробке) уже сильно просела, а правая (у ГРМ) в еще порядке, соответственно рекомендация замена левой подушки. Новая подушка имхо дороговато и решено купить б/у, и вот через н-ое время была куплена б/у левая подушка в хорошем состоянии. Приехал к знакомым слесарям, заменили подушку, но проблема все же не решилась и вибрация стала меньше, но окончательно не исчезла. И тут я так сказать вхожу в ступор, «ЧТО ДАЛЬШЕ, В ЧЕМ ТРАБЛ», решил все таки и правую заменить, но опять же цены ее мое на них, из-за кризиса, ПРОСТО заоболочные и о чудо на одном из многочисленных сайтов нашелся ее более дешовый аналог, по цене в разы меньше ориджинала. Заказал, забрал ну и сегодня, все у тех же слесарей, ее установили и опять облом эффекта не заметил вибрация была-есть-и надеюсь все же ее устраню ))), такое осчусчение что это полная не везуха в решении этого трабла.) Проверили все что только можно, даже се все резинки ВД-кой пробрызгали на работающей движке, эффекта изменения в работе замечено не было.
Много чего дополнительно перечитал в нете и здесь на форуме по похожим темам и так понял, что эта беда многих карь и найти решение проблемы пока не найдено. И все же падать духом рано, надо искать, но нужно теперь понимать в какую степь теперь двигаться дальше. И если кто то дасть хотя бы направление в котором двигаться дальше буду крайне благодарен.

Сообщение отредактировал Stoun — 28 фев 2015, 0:51

Сильные вибрации на холостом ходу даже после замены опор двигателя (АКПП)

У меня 93 года Acura Integra с автоматической коробкой передач. С тех пор, как я получил его некоторое время назад, машина сильно вибрировала, например, при остановке на свету. Вибрация хуже, когда на передаче, чем на нейтральной, но она присутствует в обоих случаях и медленно уходит, когда я еду и становлюсь ближе к 2k оборотов в минуту — автомобиль работает на холостом ходу около 1k оборотов в минуту. Также проблема хуже с теплым двигателем / трансмиссией, чем когда он холодный, предположительно потому, что при более высоких температурах он работает на холостом ходу при более низких оборотах.

Теперь я недавно заметил, что крепления двигателя были плохими, поэтому я заменил их. Это только усугубило проблему. Кто-то предложил мне попробовать чистящую жидкость для инжектора, и это, казалось, имело значение, но только до тех пор, пока я не закончил с этим одним баком газа.

Что может вызвать такое поведение? Должен ли я проверить топливный фильтр или систему впрыска? Может ли это быть проблемой с передачей, и если да, что именно может пойти не так?

[Править] В какой-то момент, когда я выполнял работу с передней осью (необходимо заменить одно из шарниров CV, возможно, он вышел из строя из-за сломанных креплений), я заметил, что в дифференциале есть приличный люфт. Я понимаю, что какая-то игра нормальна, но я также иногда замечаю, что после того, как я выключу двигатель и отпущу тормоз, машина «сместится» на несколько дюймов вперед или назад, прежде чем сесть. Может ли это быть связано с вибрацией?

Роберт С. Барнс

Роджер П.

У меня была эта проблема с моим Honda Accord 96 в течение всего года, и я просто выяснил, что вызывает вибрацию в режиме ожидания. Поменял крепления, почистил клапан контроля холостого хода и корпус дроссельной заслонки. Отнес его другу, который в мгновение ока сказал мне, что это ПЛОХАЯ КАТУШКА, не производящая достаточно энергии Так что проверьте свои катушки

Роберт С. Барнс

Если бы продукты «очистки инжектора» помогли, но хватило только на один бак, я бы попытался распылять Seafoam непосредственно на дроссельную заслонку, а не добавлять присадки в ваше топливо. Это должно быть намного более эффективным при очистке инжекторов.

Если это не поможет, я думаю, что вибрация вызвана неравномерной мощностью одного или нескольких цилиндров по причине, отличной от инжектора. Проверка компрессии была бы естественным первым шагом для проверки этой возможности. Также возможно, что у вас непостоянное натяжение ремня, поскольку двигатель вращается из-за плохого натяжного ролика или плохих подшипников в водяном насосе, генераторе, компрессоре переменного тока, насосе гидроусилителя руля, и т.п.

Читать еще:  Двигатель 110 в 1500 оборотов

Cinelli

Похоже, что Idle Air Control Valve и Intake Manifold должны быть удалены и очищены.

Вибрация хуже в передаче, чем в нейтральном

В передаче есть намного большая нагрузка на двигатель. Мощность передается на трансмиссию, а затем на колеса. Это приведет к небольшому падению холостого хода, и именно здесь вы почувствуете наибольшую вибрацию.

Также проблема хуже с теплым двигателем / коробкой передач, чем когда холодно

Когда двигатель холодный, смесь воздух / топливо устанавливается (блоком управления) в довольно насыщенное состояние. Повышение холостого хода, в то время как системы управления двигателем помогают автомобилю получить рабочую температуру. Когда автомобиль горячий (рабочая температура), смесь значительно уменьшается, возвращая ее туда, где она должна быть, вызывая падение холостого хода и делая вибрацию намного более заметной.

Для проекта вам понадобится несколько банок очистителя карбюратора (три, может быть, четыре) и wiRemove впускного коллектора и проволочной щетки (одна из гибких, которые напоминают очиститель труб). Снимите впускной коллектор и распылите внутреннюю часть и проведите щеткой каждый бегунок, пока очиститель карбюратора не выйдет чистым (ish).

В процессе снятия впускного коллектора вы, скорее всего, в конечном итоге сломаете несколько вещей, например, клапан PCV, так что вы можете захотеть взять и одну из них, когда будете в магазине, хватая расходные материалы. Кроме того, не забудьте очистить регулятор холостого хода (IAC), пока все открыто.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот ремонт займет некоторое время и выйдет только так хорошо, как вы этого хотите. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть день, когда вы действительно можете это сделать. Я обещаю, что вы не пожалеете об этом.

Насколько замена креплений идет. Существует множество других симптомов, кроме вибрации, которые возникают при поломке опор двигателя / коробки передач. Поскольку я никогда не водил вашу машину, я не могу сказать, подумал бы я о том, чтобы заменить их, чтобы решить проблему.

Кроме того, обратите внимание, что вы ведете Inline 4. Известно, что эти двигатели являются погремушками. Они производят гораздо более / менее плавное ощущение, чем любой V-образный мотор.

Cinelli

Крис Джеймс Шампо

Вы заменили опоры двигателя? Я предполагаю, что, поскольку вам пришлось менять опоры двигателя, есть большая вероятность того, что трансмиссионные опоры, возможно, тоже нужно будет поменять . что такое сборка трансмиссии, как в этой машине, так как она передняя, ​​иногда, если карданный вал в неуправляемой машине это вызовет дрожание машины

Anonymous

Судя по вашей информации, кажется, что ваша передача находится на выходе. Если у вас были плохие скакуны, и машина долгое время ехала, вы оказывали больше напряжения на транс, чем обычно. Будучи БУДУЩИМ автомобилем с трансивером на стороне, горизонтально против двигателя, это можно проверить, когда вы говорите, что автомобиль «переключается» при выключении. Это говорит мне, что ваш гидротрансформатор не полностью отпускает или ваши трансмиссионные механизмы / клапаны / пружины работают, если уже неплохо. Я бы слил жидкость из трансни в поисках металлического мусора и тому подобного, это скажет вам, что трансформер размалывается внутри, не очень хорошо. Или новая жидкость может уменьшить эффект, подтверждая, что это ваша передача. Переходя к двигателю, если вы не видите дыма, белого или черного, ваш двигатель, вероятно, в порядке. Но все же внимательно осмотрите ваш шкив коленчатого вала, как * Этот шкив коленчатого вала внешне сбалансирован.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

Возможные причины

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

Подушки двигателя

Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

  • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
  • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

Компрессия

Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс./км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

Читать еще:  Характеристики новой нивы с новым двигателем

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

Пропуски зажигания

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Стук и неравномерная работа на холодную

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

ДВС цикла Дизеля

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.

Дисбаланс после ремонта

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Вибрация на холостом ходу: что нужно проверить?


Вибрация в салоне, а уж тем более на холостых оборотах, — это ненормально. Какая неисправность может выдавать себя таким образом?

— ГРМ. Первое, что нужно проверить — ремень ГРМ. Если он перескакивает хотя бы на один зубец, воспламенение происходит неравномерно. Возникнуть такое может при сильном износе ремня, поэтому единственным верным решением будет его замена.

— Система зажигания. Проверить следует и свечи, и провода, и катушку, и трамблер. Если помимо вибрации из выхлопной трубы идет черный дым и ощущаются прострелы в глушителе — дело точно в системе зажигания.

— Топливный фильтр. Если он давно не менялся, двигатель получает топливную смесь не в том количестве, в котором должен. Кстати, грязный воздушный фильтр тоже может стать причиной вибрации — из-за нехватки мотору воздуха. Если один из фильтров или они оба чрезмерно загрязнены, двигатель даже может глохнуть.

— Подушки двигателя. Они призваны гасить вибрацию и защищать двигатель от крена. Если подушки выходят из строя, вибрация передается на кузов и становится очевидной. Проверить, в подушке ли дело, с достаточной результативностью можно, резко войдя в поворот — если рычаг коробки передач накренится в противоположную сторону, подушка разорвалась либо продавилась.

— Электронные датчики. Если одновременно с вибрацией на панели загорается «чек», нужно не откладывая произвести диагностику электронной системы управления специальным сканером. Процедура поможет выявить вышедший из строя датчик. Если такового не обнаружилось, следует отдельно проверить регулятор холостого хода — скорее всего, виновником вибрации в этом случае окажется именно он.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя соболь где находится

CLIFFORD — автосервис в Оренбурге, существующий боле 22 лет. Начав как центр по установке автомобильных сигнализаций, CLIFFORD осваивал все новые направления обсдуживния и ремонта автомобилей. Сегодня CLIFFORD предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок, а также продаже и установке дополнительного оборудования – от радар-детекторов и сигнализаций до ГБО, тахографов и рефрижераторов.

Благодаря постоянному развитию и высокому качеству оказываемых услуг, CLIFFORD получил высокий статус БОШ Авто Сервиса, став представителем всемирной сети BOSCH Car Service. Статус Бош Авто Сервиса предполагает постоянное обучение специалистов и повышение их квалификации.

Качественный ремонт и обслуживание автомобиля в Оренбурге могут быть доступными! Для этого Бош Авто Сервис CLIFFORD разработал специальную программу лояльности, которая экономит клиенту до 25% от стоимости товаров и услуг. Стать участником программы проще простого — достаточно обратиться к мастеру-приемщику.

Являясь современным автосервисом для серьезных людей, которые ценят своё время и придают значение комфорту, CLIFFORD располагает удобной клиентской зоной. В ожидании автомобиля можно не только выпить вкусного кофе и посмотреть телевизор, но и, воспользовавшись бесплатным WiFi и зарядными устройствами для всех типов гаджетов, заниматься срочными и важными делами.

Вибрация на холостых оборотах — почему трясет двигатель?

Холостыми называют обороты, при которых на коленчатый вал двигателя приходится минимальная часть нагрузки. Примером такой работы мотора можно считать, когда сцепление выключено (нагрузки на валу нет) или когда оно включено, а коробка передач установлена в положение «нейтральная передача» (в этом случае передается самая часть нагрузки). Холостые обороты в полной мере могут отображать общую картину состояния двигателя, а потому, оценивая какие-либо неисправности, мотор запускают именно в этом режиме. Сегодня постараемся разобраться, из-за чего происходит вибрация двигателя на холостых оборотах, каковы последствия данной неисправности и как в этом случае производится ремонт.

Основные причины вибрации мотора

Холостые обороты двигателя на всех автомобилях четко стандартизируются. В большинстве случаев они составляют от 800 до 1200 оборотов в минуту. Эта цифра зависит от типа, объема и прочих особенностей двигателя, а также от климатических условий эксплуатации. Кроме того, данный режим работы двигателя должен быть полностью стабилен. Дело в том, что при повышении оборотов расход топлива значительно увеличится, а износ многих деталей может достигнуть критической отметки.

Теперь пора понять, из-за чего происходит вибрация двигателя. Прежде всего, это связано с плохой работой одного или нескольких цилиндров. К примеру, если в 1 цилиндре происходит неполное сгорание топлива, не происходит совсем или туда подается неправильная смесь топлива, то поршень начинает двигаться по инерции и нарушает баланс коленчатого вала. Следовательно, он начинает вибрировать, и эта реакция отражается на самом двигателе. Ниже будут перечислены распространенные причины плохой работы двигателя, а далее мы расскажем о том, что нужно делать в этом случае.

  • Система зажигания. Многие водители, в первую очередь, проверяют именно ее. Существует такое понятие: двигатель «троит». Это означает, что он вибрирует из-за одного неработающего цилиндра. Такое бывает, когда свеча зажигания приходит в негодность. Убедиться в этом можно, если резко нажать на педаль газа – в выхлопной системе можно услышать характерный прострел.

Чтобы это узнать, необходимо запустить двигатель и поочередно вытаскивать высоковольтные кабели из контактных выводов свечей. Если свеча оказывается исправной, то мотор начнет резко терять обороты и даже глохнуть. В обратном случае, когда при демонтаже кабеля, поведение мотора не меняется или меняется незначительно, то вы обнаружили неисправную свечу зажигания.

Система питания. Самая длинная и емкая проблемка. Проверку системы питания начинают с исправности всех фильтрующих элементов. К ним относятся топливные фильтры и воздушный. Все они должны быть чистыми и пригодными к дальнейшей эксплуатации. Далее необходимо проверить подкачивающее устройство или бензонасос. На автомобилях с карбюраторным двигателем делается это достаточно просто – при неисправном насосе, топливо вовсе не будет выходить через его шланг, а значит, его не будет в фильтре и мотор, скорее всего, заглохнет через полминуты.

  • Следующим на очереди является карбюратор. Его неправильная регулировка в обязательном порядке приводит к некачественному смесеобразованию, а значит, бензин и воздух будут дозироваться неправильно, что приведет к плохой работе цилиндров, и как следствие – вибрации.
  • Инжекторный двигатель тоже не является исключением. В нем проверяют работу форсунок и уровень их загрязненности. Кроме того, источником резкого увеличения холостых на инжекторе может быть сам контроллер, прошивка которого была повреждена.

    • Крепление двигателя. Если под мотором установлены неправильные или затянутые слишком слабо, то это становится третьей причиной повышенной вибрации двигателя.
    • Наверняка двигатель еще не прогрет. Перед началом движения принято прогревать двигать двигатель, то есть дать ему поработать без нагрузки. Не исключено, что в это случае он будет работать неравномерно.

    Чем вредна тряска мотора на холостых оборотах

    Сама по себе вибрация – это признак неисправности двигателя. Если он вибрирует, значит, одна из систем работает неправильно, а двигатель – это совокупность данных систем, где все взаимосвязано. Это значит, что неисправность одного, приводит к неисправности другого. Так, например, работа двигателя на трех цилиндрах, изнашивает поршень, шатун и становится причиной перегиба коленчатого вала. Кроме того, на карбюраторных двигателях из-за этого и вовсе может поменяться угол опережения зажигания и тогда завести автомобиль после такого будет просто невозможно.

    Помимо этого, вибрация плохо влияет на состояние кузова в целом. Самыми первыми страдают пластиковые элементы салона, которые расхлябываются и при езде по неровным дорогам начинают издавать неприятный стук и треск. При достаточно долгой вибрации есть риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Оно попросту отходит от долгой тряски и тогда кузов быстро подвергается неблагоприятным воздействиям коррозии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector