0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw:

loterros, ну что, нашел от чего колбасит?

Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750обмин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь 🙂 сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?

хм, интересно, у меня ролики и ремень ГРМ поменяны и сальник коленвала тоже меняли, но небольшая вибрация все равно есть, еще электронщики сказали свечи поменять, т.к. на холостых хлопки в выхлопную бамкают, тем более у меня свечи и так стоят не те, что надо. Сегодня должны приехать оригиналы, попробую. Я еще грешу на подушки двигателя, а то при трогании с места рычаг переключения передач отклоняется в сторону багажника сантиметра на три, опору коробки менял, теперь грешу на опоры двигателя. Или так и должно быть? Надо у форумчан поспрашивать.

Какие форсунки? У меня моник.

Что с того, что моник?
Форсунка то есть

форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

Имелось ввиду, что заср**лась, не пылит, а с*ыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет. grin:

Имелось ввиду, что засралась, не пылит, а ссыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет. grin:

Да понятно, не дурак. Вроде проверяли, все нормально, только на свечах беловатый налет, по ходу обедненная смесь, но это не в эту тему, наверное. А может из-за неправильной работы лямбды такое быть? А мотору действительно уже ого-го сколько, 275 тыс. И трясти может точно от чего угодно: и компрессия, подушки двигателя и т.д.

Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

в том то и дело, что опору эту меняли,придется смотреть подушки двигателя.

Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г. в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, 🙂 а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.

Читать еще:  272 двигатель мерседес стук поршней

У меня вместо ката стоит труба прямая, может и себе поменять на гофру? стоит или нет?

ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.

ну у меня тоже такая система, без гофры катализатор. Просто хочу гофру поставить,чтобы уменьшить вибрации и облегчить нагрузку на выхлопную при отклонении двигателя под нагрузкой, а то у меня писк идет из места соединения выпускного коллектора с приемной трубой. По ходу там уже кольца нет уплотнительного, а поставить новое, то хотел бы и гофру впендюрить.

У меня тоже обороты не сразу падают. На светофоре останавливаюсь, то после 5-6 секунд только опускаются до нормы, а при накате держатся в диапазоне 1000-1100, когда остановлюсь, тогда падают постепенно. Мастер сказал, что так и должно быть. Но что-то я сомневаюсь.

Вот и у меня раньше такого не было. при накате держались около 800. а когда выжимал сцепление сразу падали и не держались. (((а еще двигатель трястись стал. вот и думаю что где барахлит. мот датчик какой. или воздух где подсасывает. хотя может ли воздух на это влиять.

Вот и у меня раньше такого не было. при накате держались около 800. а когда выжимал сцепление сразу падали и не держались. (((а еще двигатель трястись стал. вот и думаю что где барахлит. мот датчик какой. или воздух где подсасывает. хотя может ли воздух на это влиять.

Фиг его знает. У меня сейчас лямбда не работает, может из-за нее? Поменяю, посмотрим. А так, будем ждать ответа от знающих, или кто сталкивался с таким.

Renault symbol сильная вибрация

У меня Рено симбол г. Недавно прошел первое ТО. Все нормально, только при холодном двигателе заметная вибрация. На сервисе сказали, что это из-за нашего «хорошего бензина» и в разделе «рекомендации» написали — сменить АЗС. Но это же нереально. Легче страну сменить. Попросил поменять топливный фильтр. Так мне сказали, что он внутри бензонасоса, а его менять слишком дорого, если машине всего первый год. Кто нибудь сталкивался с подобной вибрацией. И можно ли самому поставить дополнительный топливный фильтр?.

Если появилась вибрация на Рено Логан, причём именно на холостых оборотах, то проблему можно решить: фото, номера деталей. Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?. Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так? Содержание. ТОП самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!.

Renault Symbol почти clio RS › Бортжурнал › Вибрация на холостом ходу. также советую нижнюю опору брать оригинал, стали фирмы экономить на резина и у заменителей слишком сильная вибрация идет на кузов. Объявления о продаже Renault Symbol. Правила форума. Renault Symbol. Вибрация руля на малых скоростях км/час. Когда люфтят шаровые рулевых тяг, руль не ведет ведет машину, не сильно но заметно, особенно при торможении. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Читать еще:  Характеристики двигателя на разных маслах

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Москва выхино в форуме Барахолка. Ума не приложу ,что делать. Трясти двигатель на холостом ходу может по причине низких оборотов, при этом на вибрации сказывается износ опор двигателя, а также при дисбалансе во впускной системе и поршневой. Отключены 4 разъёма, рампа снята.

Вибрация двигателя на холостом ходу. — Symbol — Форум Клуба Рено

Ограничения на форуме премодерация сообщений. Проблема в том что очень большая вибрация по салону и вообще по всему авто. Когда заводишь машину на холодную хх потом по степени прогрева падает и чем ниже обороты всё больше и больше появляется вибрация и когда полностью прогретый двигатель невозможно сидеть в машине. Начинаешь ехать она пропадает,не знаю что делать.

Подскажите может у кого-то была такая проблемка. Ах да и ещё забыл сказать что подушки двигателя все целые,датчик хх новый. ХХ на прогретом авто где-то На счет катушки, их там две. Свечи летом поменял NGK. Провода если б пробивали она бы дергалась. Машина заводится и едет нормально а вот на хх какай-та проблема. А есть ещё какие нибудь варианты?

После замены завели движок было тоже самое. Я думал уже о замене движка. Покупать движок это простая и денежная проблема. Вот только все интересно из-за чего она. Похожая проблема была на девятнашке: Труба задней банки глушителя на холостых ложилась на балку — в салоне вибрация и грохот. Решил проблему подтягиванием резинок глушители и подкладыванием асбеста под трубу.

Здесь вибрация такая как будто сидишь на вибростоле. Было дело заслонку немного открыл, так обороты хх стали вибрация пропала, но потом при езде с оборотами что то страшное тварилось то то и больше потом решил заслонку обратно поставить. Есть у этих мозгов вывод «включение подогрева лобового стекла» , по идее, должен приподнимать обороты, аналогично включению кондея, на практике эффект очень невнятный. Уже была мысль чугунину килограмм на 20 к двиглу привернуть, чтоб резонанс сместить вниз да некуда Страница 1 из 2.

Возможно катушка зажигания неисправна, пробита. Я их все вместе поменял и толку нет. Примкну к теме Цитата: Лежит у меня моторчик такой же, полностью перебранный. Хотелось бы поковыряться в этом моторе. Мотор «новый» уже есть, так что даже любопытно, пропадёт эффект или нет. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Диагностируем вибрации Часть 4

Прошу помощи – вибрация двигателя. (Страница 1) — Двигатель — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Уже несколько месяцев меня докучает вибрация на холостых. Обороты около РХХ менял осенью. Заметен шум двигателя, прям бук-бук-бук, немного тракторный, на ручке кпп глазом видно вибрацию, по корпусу небольшая вибрация.

Промыли, почистили. Также почистили датчик холостого хода.

Сделали повторную диагностику. Сказали, что вероятнее всего дело в датчике абс. Результат ноль.

Предположили, что вероятнее всего грязные форсунки. Если резьба на свече «кривая», то старайся – не старайся электроды будут смотреть в разные стороны.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Я никогда не заморачивался подобными экспериментами,но про эту тему слышал. А сейчас у меня 16кл. Вот одно из мнений: Существует много споров и скептических замечаний на тему того, имеет ли смысл ориентировать свечи.

Возможно, это не очень впечатляюще звучит, но подумайте о следующем: Да что там! Возможно, Вы даже приложили усилия к тому, чтобы подобрать свечи с определенными характеристиками.

Что ж, раз вы верите в то, что все это способствует улучшению результатов, а, возможно, так оно и есть, то логично было бы предположить, что электроды свечей в камере сгорания должны быть повернуты в определенную сторону. Ориентировка свечей практиковалась мотористами-энтузиастами в двигатель трясет на холостых оборотах рено логан многих лет.

Читать еще:  Давление топливного насоса газель 405 двигатель

Renault Clio

Этот технический прием использовался гонщиками для достижения максимальной эффективности работы каждого цилиндра и для согласования процессов сгорания во всех цилиндрах. Целью ориентировки является гарантия установки свечи таким образом, чтобы двигатель трясет на холостых оборотах рено логан электрод не экранировал искру от смеси и не отражал фронт горения на пути его распространения от свечи внутрь камеры.

Идеальное расположение свечи в ГБЦ достигается тогда, когда боковой электрод направлен в сторону клапанов. При этом искра ничем не отгорожена от центра камеры сгорания. Некоторые новые типы свечей вообще не имеют выступающего бокового электрода или же наоборот — имеют.

Такие свечи не имеет смысла ориентировать, ибо их позиция в камере сгорания не зависит от того, как они вкручены. Некоторый выигрыш можно получить и с такими свечами, но их цена слишком высока, и пока еще не доказано, что овчинка стоит выделки.

В большинстве ГБЦ, свечи вкручиваются под углом. Это обеспечивает расположение бокового электрода вблизи стенки камеры сгорания. Двигатель трясет на холостых оборотах рено логан, чтобы центральный электрод был открыт со стороны камеры сгорания, ибо это способствует более быстрому сгоранию смеси.

Подобная ориентировка свечей является одним из наиболее дешевых и простых методов, позволяющих улучшить работу системы зажигания вашего автомобиля. Результат показан на фото.

Reno logan 1.6 (вибрация кузова на холостых оборотах)

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину: Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина — это сломанная опора; Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически.

Временный пост — Вибрация на холостых — logbook Renault Logan on DRIVE2

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек опор. Нижняя основная находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх рено логан вибрация двигателя — стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин: В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в тыс.

Когда необходимо менять опору двигателя Хоть износ или повреждение рено логан вибрация двигателя опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и. Двигатель работает с повышенной тряской.

Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач. Стуки при езде по неровной дороге.

Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса на авто без ГУР. И значит, проверяем причины по одной: Выход из строя задней опоры снять, посмотреть, заменить ; Свечи — это ещё не всё.

Сильно вибрирует двигатель Renault Logan

Остаются катушки и высоковольтные провода; Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам — к вибрации на низких оборотах. Опору двигателя надо смотреть на яме.

Пока не снимете её, не поймёте. Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору Выполнить замену будет легко: Хочу поделиться и спросить вашего совета.

Уже несколько месяцев меня докучает вибрация на холостых.

Обороты около РХХ менял осенью. September 16, Доброго времени суток.! Уважаемые специалисты, прошу Вашего совета в решении следующего вопроса.

В общем у меня Рено Логан года 1. Некоторе время назад заметил легкую вибрацию на хх.

В начале подумал, что дело в свечах. Заменил свечи,масло, фильтра, но к сожалению проблема не исчезла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector