Вибрация двигателя причины ниссан санни - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя причины ниссан санни

Nissan Sunny Wagon 2.0 D 5дв. универсал, 75 л.с, 5МКПП, 1997 – 2001 г.в. — вибрация при торможении

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Читать еще:  Характеристика японских двигателей для мотоблоков

Другие причины

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Вибрация на ХХ и D + тормоз

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вибрация на ХХ и D + тормоз

    Доброго дня коллеги, У моего Санни вибрация на Холостом ходу и усиливается при D + тормоз. Обороты на ХХ = 720, подушки двигателя в норме, в Авто сервисе руками разводят типа у тебя все хорошо. Она действительно должна или нет?
    Сегодня, заметил такую особенность — открутил крышку бензобака, а оттуда воздух вышел, словно насосом выкачали — это нормально.

    Последний раз редактировалось GraDen; 24.03.2008 в 20:25 .

    У меня тоже такая проблема. Ездил на диагностику говорят всё ок. Многие говорят, что это из-за бензина!

    При уменьшении оборотов ,усиление вибраци неизбежно ,тем более на рядном двигателе,так что скорее всего у тебя вариант нормы,у всех потрясывает у кого то больше у кого то меньше.У тойот с двигателем 1ZZ холостые что то около 450 -500 ,вот там трясет так трясет,а насчет пшика из под пробки — эт тоже у всех,там ведь насос качает,давление создает.

    qg18dd тож холостые 450-500 вообще нетрясет,
    а под двиглом снизу 2 подушки нормальные.

    У меня тоже трясет, по началу пугался, а когда друг взял такую же саньку — проехал на ней — те же симптомы

    Про бензобак https://forums.drom.ru/nissan-sunny-w. hy/t47390.html Это работа ЕГР, отсасывает пары бензина во время работы двигателя. Или избыточное давление паров при простое. ЭТО НОРМА.

    Спасибо за комментарии, немного успокоило.

    Смени масло в коробке, было подобное после смены масла вибрация пропала

    Масло в коробке сменил, мыл инжектор, и заменил прокладку КХХ

    На ТОйотах с двиглом 4Е, 4Е-FE, 5Е это вааще болезнь, я когда ездил на СТАРЛЕТке, поначалу тоже заморачивался этой бедой, но когда собрал инфу по данному факту — махнул рукой и всё

    пардон, а как клапан продувки угольного фильтра к ЕГР относица? по схеме соединений он не отсасывает, а стравливает
    НО может я чонитак понял

    Читать еще:  Что такое полезная механическая мощность асинхронного двигателя

    Последний раз редактировалось s_saska; 25.03.2008 в 14:09 .

    Вопрос — градуировка тахометра до 1000 — линейная? У меня на D на хорошо прогретом(после поездки) движке выходит около 550, на ХХ — 600.(если линейная). просто где-то на форуме пробегало что первое деление это сразу 500.
    и туда же — деления уровня топлива.почему неравномерно нарисованы?

    нуна сканером сверять, тахометр на малых оборотах врет

    Доброго дня, подобная вибрация может из-за не качественного промывки инжектора?

    Обшибся, не ЕГР. Иначе этот контур именуется, но смысл понятен — засасываются пары из бензобака.

    Всем привет! QG15. А данный винт на электронной заслонке может влиять на сабжевую проблему? В своё время был подкручен кривыми руками((. Может кто нибудь померить его высоту от гайки по числу витков резьбы или штангеном чтоль))??

    У меня месяц назад появился посторонний шум при д+тормоз (вибрации не было), звук был трррррррр слева.
    Две недели мучался, потом оказалось что это был воздухозаборный патрубок воздушного фильтра (тарабанил о кузов в районе аккумулятора)

    Вибрация должна быть мало заметна!
    Виной :
    подушки. Регулировка клапанов,Инжектора.Свечи. (слишком низкие холостые!)

    Nissan Pulsar/Sunny — обменяемся опытом

    Согласен, только при этом звук небыл бы «одноразовым», хотя опять же его можно и неуслышать при движении 🙂
    а вообще — я пока лишь поверхностно коснулся темы, комментарии очевидца дадут нужное направление мысли. вернувшись к колодкам причиной «залипания» является или перегрев тормозного диска, или деформация прокладки тормозного поршня с попаданием влаги на его стенки с последующей коррозией.при этом поршень просто станет «закусывать» , удерживая колодки в сжатом состоянии, однако при начале движения , так как давления в тормозной системе уменьшится — его просто вытолкнет обратно, что и сопровождается тупым звуком.
    вобщем ждем-с ХХЛ 🙂

    [Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 00:00]

    Привод передний
    В право тянет не сильно, но заметно
    Нрязь выскребал, комплекты резины разные ставил, все равно симптомы одинаковые.

    Посторонних звуков при движении не наблюдается.

    дабы 100%-но не думать на коробку — на всякий случай попробуйте проехаться с на той же скорости выключив О/D.

    Да я как раз тока проверить и хотел, только вот теоритически — положено 6 градусов, при измерении будет 10 (или 2) — стоит лезьть регулировать?
    И еще что немного не сошлось с выше сказаным — после того как начал регулировать хх (после всех замен обороты стали ниже)- снял фишку с тпс а она не заводится (чистил все 2 мес назад в дроссельной) пришлось чуть открутить винт, потом регулировать. Выше ты говорил что если глохнет -то система ХХ грязная, вот и думаю, чистить снова, или как?
    пс: будут логи с вконс — поделись пожалуста:-)

    Читать еще:  Ваз 2107 инжектор как утеплить двигатель

    машина должна быть хорошо прогретой.и проработать минимум минуту после снятия фишки и прогазовок. если ты при прошлой «регулировке» это не произвел — мог и перекрутить лишнего :-)Кстати ранее я писал не про то что не заводится, а про то что «после скачка оборотов если заглохнет «- тогда да.

    спасибо за советы. стук происходит при троганье на всех передачах, кроме задней, причем если трогаться по женски, потихоничку, то стука нет, а когда как обычно-есть. Машину качали — стука нет, на подъемнике всю перетрогали, простучали — ничего! грешат на опоры. может незаморачиваться на этот стук? Хотя как то не посебе всеравно.. ну ведь недолжно так быть.
    Кста, забыл представиться — я представитель так сказать Южного фронта — Ростовская обл. г Волгодонск.

    [Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 18:00]

    заглянул в родную темку)))

    как всегда прием ведет доктор Хрыч
    респект чуваку)))

    Вибрации остаются примерно на тех же скоростях.
    А как проверить, что это именно гранаты а не что-то другое?

    конечно трудно поставить диагноз по ходовой «на слух» не видя машины.Да и делать это лучше в условиях сервиса.
    характерным признаком износа внутреннего шарнира является именно вибрации при наборе скорости. а к перждевременному износу ведет потеря смазки при повреждении его защитного резинового кожуха. так что внимательно осмотрите их на яме — наверняка найдете проникающее повреждение резины, что и будет являться более достоверным подтверждением.При движении центробежная сила просто «выталкивает» всю смазку через него, не оставляя ни каких следов смазки на самой резине. Так же после интенсивного движения можно на «ощупь» почувствовать перегрев шарнира даже через резиновый кожух по сравнению с противоположным (если конечно оба не сдохли 🙁 )

    у вас букет . все за раз не сделаешь 🙂

    [Сообщение изменено пользователем 22.04.2006 12:27]

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты