Вибрация двигателя при включении кондиционера причина - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при включении кондиционера причина

Вибрация при работе кондиционера

#1 OFFLINE Александр134рус

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Периодически при включенном кондиционере идет вибрация, вернее не приятный звук плюс вибрация. Чаще всего при снижении оборотов двигателя. Прибавляя газ временно все прекращается. Разговаривал с одним из владельцев, который мне пояснил, что якобы это из-за повышенного давления в системе кондиционирования, нужно травить давление и у него тоже самое. На форуме что-то здесь ни чего не нашел, что нас только двое с этой проблемой? Кто что знает по этому поводу?

      • Наверх

      #2 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • . может подшипник муфты кондиционера приказал долго жить? . где-то я об этом читал.

      • oleg12345 это нравится

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Александр134рус

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • с нуля пробега и не постоянно, это точно не подшипник!

      • Наверх

      #4 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • . чё это. . бракованные детали ещё никто не отменял.

      • oleg12345 и Indispensable это нравится

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #5 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Проблема появления вибрации при включении кондиционера присутствует практически на всех автомобильных форумах. Мы не одиноки. Если проанализировать накопленный опыт, то причин вибрации не так уж и много. Вот наиболее распостраненные из них:

      1. Дефект подушек двигателя.

      2.Разбалансировка вентилятора охлаждения.

      4.Давление в системе.

      Но есть случаи появления вибрации на совершенно исправной машине, где и близко нет вышеперечисленных неисправностей. Причиной вибрации в этом случае является просадка напряжения из-за чрезмерной нагрузки на генератор. Искажения показаний датчиков, вследствии падения напряжения, приводят к такому результату. Чаще всего виной этому не полностью заряженный аккумулятор, который дополнительно просаживает и так перегружнную сеть. При повышении оборотов, питание нормализуется и вибрация пропадает. Думаю, что в данном случае причина именно в этом.

      • Наверх

      #6 OFFLINE h1d1

    • Пользователи
    • 261 сообщений
    • У меня та же херня.

      • Наверх

      #7 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Еще одной из причин появления вибрации, может быть элементарная нехватка мощности двигателя на холостых оборотах. У нас она прилично завалена программно. Плохой бензин или газ, нарушения в работе топливной системы, дроссельной заслонки, зажигания — основные причины потери мощности двигателя. И если добавить сюда нагрузку в ввиде кондиционера, на холостых двигателю будет тяжеловато. Лечится все это чип-тюнингом. Подьем мощности на низах полностью устраняет эту проблему. Я бы поэксперементировал с поиском решения проблемы вибрации, но так как езжу каждый день, стараюсь заливать только хороший бензин, то «миновала меня чаша сия». Да и машина чипованная. Вибрации нет.

      • vladimir.b, oleg12345 и sergio 31 это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 510 сообщений
    • Еще одной из причин появления вибрации, может быть элементарная нехватка мощности двигателя на холостых оборотах.

      Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

      Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

      • Турбины

      Казалось бы, некоторые элементы автомобиля никак не могут быть связаны между собой, но если есть проблемы в чем-то одном, то они вполне могут сказываться и на чем-то другом.

      Отличным примером являются вибрации двигателя, при включении кондиционера и такая проблема встречается на самых разных автомобилях.

      Чаще всего вибрация проявляется не очень сильно, а относят ее к привычной и постоянной. Кроме того, иногда это явление периодическое, но если вибрации усиливаются и становятся постоянными, то водителю приходится обратить на проблему пристальное внимание.

      Не опасная вибрация двигателя при включении кондиционера

      В некоторых случаях вибрация является штатной, то есть не опасной. В каких ситуациях?

      Если вибрации появляются на холостых оборотах – причина в том, что кондиционер забирает довольно много мощности на себя, потому, при включении кондиционера, когда двигатель только завелся, нагрузка увеличивается, и появляются вибрации.

      Из-за охлаждения двигателя – когда начинает работать кондиционер, параллельно может начать охлаждаться и сам двигатель, потому вибрации естественны.

      Если в машине автоматическая коробка передач – тут определенной причины нет, но на самых низких оборотах небольшая вибрация может ощущаться более чем отчетливо.

      Но есть виды вибрации, которые нельзя оставлять без внимания. Поговорим о них подробнее!

      Опасные виды вибрации двигателя при включении кондиционера

      В каких случаях вибрации считаются не нормальными, и на них стоит обратить самое пристальное внимание?

      Если вибрации появляются после поломок или различных повреждений. Хоть это всего лишь и кондиционер, он является довольно сложным устройством, которое крайне не любит повреждений. Причина может быть как в загрязненности системы, так и в деформации/поломке некоторых ее элементов, из-за чего в системе будет повышаться предельно допустимая нагрузка, что и создаст вибрации. Если вибрации пошли после каких-то повреждений, то стоит обратиться на сервис, в противном случае велика вероятность полного выхода их строя кондиционера.

      Загрязнения дроссельной заслонки и ее механизма. От нее зависит коррекция оборотов после включения самого кондиционера, а если она загрязнена, то сделать это будет не возможно. Тут конечно придется все чистить, а то и менять некоторые элементы, если в этом будет необходимость. При чем затягивать не рекомендуется, ибо проблема загрязненности может значительно сильнее сказаться на работе двигателя.

      Неисправная подушка двигателя. Если проблемы с этим элементом, то вибрации будут не только при включении кондиционера, а любая нагрузка на сам двигатель будет значительно больше. Ввиду этого проблема может проявиться значительно раньше и в другом элементе.

      Неисправен клапан ВКГ. Из-за него топливная смесь будет неправильной, что повлечет большую нагрузку и увеличение колебаний на двигатель и коллектор, соответственно и вибрации усилятся, особенно при включенном кондиционере, который нагрузку только увеличивает.

      Любая из причин может принести довольно много проблем, особенно если ею не заниматься вовремя, поэтому если вибрации после включения кондиционера только усиливаются, рекомендуется отправить автомобиль хотя бы на простую диагностику.

      Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
      Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
      Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
      Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
      Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
      Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
      Напишите нам
      5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
      Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
      Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

      4 преимущества контрактного двигателя

      Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

      Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

      Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

      4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

      Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

      5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

      Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

      Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

      Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

      Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

      г. Люберцы, ул. Мира 8А

      Пн-Пт с 10:00 — 19:00

      Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

      • Главная
      • Каталог
      • Бренды
      • О нас
      • Новости
      • Статьи
      • Контакты

      Запчасти для иномарок V12Motors | ©

      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

      Вибрация после включения кондиционера?!

      Опции темы
      • Подписаться на эту тему…
    • Поиск по теме

      Вибрация после включения кондиционера?!

      С первыми днями теплой погоды появилась проблема: сильная вибрация при включении кондиционера, без него все в порядке. Куда смотреть, где копать? На бензин не грешить, лью 98 😉 Машина — фунтик 1.5 передний привод.

      Последний раз редактировалось Out22; 25.04.2010 в 18:11 .

      с 98 не взлетит ли ?:) А пропадает со временем? или постоянно остается?

      Для начала на бензин как раз и можно грешить. Японский двигатель сделан под 92й. Можно лить 95й, но нет смысла. Хорошего 98ого в России нет!

      Возможно на свечах, от металлсодержащих добавок, скопились отложения которые мешают правильному искрообразованию. Без нагрузки этого не заметно а с нагрузкой проявляется. Поменяй свечи, залей нормальный 92й бензин.

      Последний раз редактировалось maksim&s; 26.04.2010 в 09:14 .

      да не согласен. при включении потребителя такого крупного, у меня тоже машину маленько коробит, на секунды 1.5-2, потом обороты выравниваются, и работает нормально 🙂

      посмотрю свечи, спасибо, а бензин просто по хорошей цене попался, вот и лью пока, кстати разницы особой с 92 нет, чуть оборотов поменьше )

      А если гептан (ракетное топливо) даром попадётся..
      и его зальёшь. :))))

      А серьёзно — сам кондеем пользовался сегодня, ибо тепло сильно.
      Включаю — двиг сначала подпрыгнет, подёргается, .. а потом всё нормально.

      Последний раз редактировалось FeodorSon; 26.04.2010 в 13:40 .

      Что бы не создавать новую тему подскажите, при включеном кондиционере двигатель поработает около минуты и глохнет,в чем причина? машина фунтик 1,3 1999 г.

      вообщем не силен в терминах — но у меня примерно такая же проблема была и есть, что включаешь кондиционер-обороты на холостых снижаются и машину немного начинает колотить — из-за чего не очень приятные ощущения. замена свечей на мой взгляд тут не причем — здесь проблема в той вещи =) которая отвечает за повышение оборотов при включении нагрузки (кондиционера) т.к. кондиционер это очень серьезная нагрузка — когда его включаешь — практически любая машина разгоняется хуже.
      надо эту штуку найти и будет вам счастье. =)

      заправить кондер,98 тоже лью но в перемешку 1к2м 92

      По-моему, это нормально, что машина начинает немного трястись. Двигатель слабый и нагрузка возрастает значительно. поэтому и трясет его. У Дим42, конечно, что-то не то. Надо смотреть топливную систему. Или свечи.

      Блок управления видит включение кондиционера по нажатию кнопки и добавляет скважность на заслонку холостого хода угол меняеца очень не много и если подшибники в дроселе грязные то заслонка практически не шевелица. Короче снимаем разбираем и чистим дросель чоб крутился от руки без заедания очистителем для карбюратора.

      Жена от холода тресётся на заднем сиденье)))

      Вот тоже склоняюсь к тому, что проблема в грязи, на моей памяти ни разу двиг не мыли ))) Работает отлично, у нас сегодня +28 и пылища стоит, без кондиционера беда.

      При включении кондера начинает работать вентилятор, который перед радиатором. Может это и есть «вибрация»?

      Ага, сегодня тоже заметил, что со включенным кондюком вентилятор почти постоянно работает, так и должно быть?

      вентилятор тут непричем, имхо он в одной рамке с радиатором а весь радиатор стоит на резиновых подножках, и вибрация от него никак передаватся на всю машину неможет, а вот подушки двигла посмотреть стоит имхо они могут быть мертвые отсюда и вибрация.

      Когда стоишь на месте то да, должен постоянно работать, когда в движении свыше 50км/ч то нет имхо должно хватать обычного обдува.

      Out22, А на вентиляторе лопасти все на месте?

      Лопасти на месте, да вроде нормализовалось все, просто звуков много разных от кондиционера появилось, вот и подумалось, что есть какая то проблема.

      Когда стоишь на D на светофоре есть небольшая вибрация? Это очень распространенная проблема на витце- и короллообразных, однозначного решения которой, насколько мне известно, нет. Чистка/промывка/замена всего помогает не всегда. Есть версии, что лечится правильным подбором масла, заменой наконечников катушек, заменой или тщательной промывкой ДМРВ и т.д. Единственное, что известно точно — вибрация идет от ДВС. Кстати, обороты при этом около 700-750. Чуть отпускаешь тормоз — вибрация пропадает.
      При увеличении нагрузки на ДВС, работающий на низких оборотах, она, естественно, должна усиливаться.

      Вибрация при включении вентилятора

      Наблюдаю такую штуку:
      При включении кондиционера часто запускается вентилятор охлаждения двигателя. При этом возникает довольно сильная вибрация, руль просто колотит. Корпус вентилятора при этом тоже сильно вибрирует, как будто он разбалансировался.
      Вибрация возникает на холостых и в движении в определённом диапазоне оборотов особенно при включённом кондиционере.

      Вентилятор при этом включается и выключается часто, с периодичностью секунд 15.
      То есть включился-поработал секунд 30-выключился-15 секунд постоял-опять включился и так всё время, пока включен кондиционер.

      И вот когда он вращается — вибрация.
      Руками при выключенном двигателе вентилятор вращается хорошо, нигде не закусывает, не болтается.
      Температура двигателя не растёт.

      1. Является ли такая работа вентилятора нормальной?
      2. В чём может быть причина вибрации?
      3. Какая связь между работой кондиционера и вибрацией при включении вентилятора?

      KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

      Машины в продаже

      Kia Ceed, 2013

      Kia Ceed, 2012

      Kia Ceed, 2017

      Kia Ceed, 2012

      Комментарии 32

      Решили данную проблему?, такая же беда появилась! (вентилятор снимал, смазал его, помыл) бесит уже…

      Как ни странно, прошло само

      Повезло)))
      Ладно, буду дальше что то гадать)

      Защита картера есть?

      Есть и она тоже вибрировала, проложил резиновые шайбы под ее крепления — теперь стоит четко. На этот раз вибрация от вентилятора

      Если не лень, можно попробовать снять совсем. Она же тоже здесь на телевизоре висит.

      На вентилятор грязь налипла!Почисти и вибрация проподет!

      Самое смешное, что на первом сиде такого не было. А на втором такая херня с салона. Однажды в сильную жару авто даже заглох от включения кондера. У официалов естественно повторить такой фокус не удалось, езжу и не жужжу.

      На прежнем Сиде у меня вибрации уменьшились после замены свечей на иридий и смены АКБ. Что именно из этого повлияло я к сожалению не заметил, но вибрации полностью ушли.

      Уменьшились или ушли? Я вроде и хочу иридий попробовать, а вроде и нет…

      Значительно уменьшились до уровня, когда уже не обращаешь внимания. Но я повторю, что не знаю, что именно повлияло — новый АКБ или свечи.

      Ну, аккумулятор у меня новый, а вибрации иногда есть)

      Такая же хрень! Не было и появилась, причем вибрация у меня волнообразная! Возникает тогда когда включается вентилятор, не важно с кондеем или без!
      У меня машина прошита и обороты ХХ выше и все равно она есть(поэтому это не лечит прошивка)
      Открыв капот на работающем вентиляторе, можно руками ощутить что вибрация есть на телевизоре и на фарах, на крыльях илонжеронах её нет! Какая сука связь с рулем? Следующий эксперимент: глушим мотор, открываем язик с предами под капотом и пинцетом перемыкаем контакты реле второй скорости, вентилятор струячит во всю, а вибрации нет! Значит это не винтокрылый!
      Думал просад по напруге, померил, четко 14.2!
      И что самое интересное, домкратил мотор чтобы он в воздухе висел-вибрация сука есть!
      Снял карлсона и держал его в руках, завел машину, воткнул тот же самый пинцет в контакты реле и о чудо! На тачке вибрации нет, а в руках его трясет!(
      В чем проблема еще не разобрался, сейчас думаю аккум новый воткнуть, как раз друган купил! Если так подумать вентокрылый охренеть какой мощный потребитель!) если найдет кто проблему, отпишитесь!

      Очень интересно, тоже думал про акум, отпиши пожалуйста результат если перекинешь на новый акум, очень очень интересно!

      Commonraildirect

      Такая же хрень! Не было и появилась, причем вибрация у меня волнообразная! Возникает тогда когда включается вентилятор, не важно с кондеем или без!
      У меня машина прошита и обороты ХХ выше и все равно она есть(поэтому это не лечит прошивка)
      Открыв капот на работающем вентиляторе, можно руками ощутить что вибрация есть на телевизоре и на фарах, на крыльях илонжеронах её нет! Какая сука связь с рулем? Следующий эксперимент: глушим мотор, открываем язик с предами под капотом и пинцетом перемыкаем контакты реле второй скорости, вентилятор струячит во всю, а вибрации нет! Значит это не винтокрылый!
      Думал просад по напруге, померил, четко 14.2!
      И что самое интересное, домкратил мотор чтобы он в воздухе висел-вибрация сука есть!
      Снял карлсона и держал его в руках, завел машину, воткнул тот же самый пинцет в контакты реле и о чудо! На тачке вибрации нет, а в руках его трясет!(
      В чем проблема еще не разобрался, сейчас думаю аккум новый воткнуть, как раз друган купил! Если так подумать вентокрылый охренеть какой мощный потребитель!) если найдет кто проблему, отпишитесь!

      Честно говоря, тоже думаю, что вибрация будет и без кондея при включении вентилятора. Не получается проверить, система охлаждения хорошо работает) А алгоритм работы вентилятора при включённом кондаке у вас такой же? Или он крутится постоянно?

      Все нормально у тебя! Проверь температуру воздуха выдуваемого из дефлектора? Иными словами насколько у тебя кондей морозит!
      Я когда из салона забрал машину, проверил, было 0 градусов. Через 1.6 года после этой зимы, kia подтвердила свой девиз и «УДИВИЛА» в очередной раз!
      В местах где к РВД приделывается фитинг, прямо на краю обжимной муфты появилось запотевание, и так на каждом соединении! 2 недели назад, померил температуру, 5 градусов и ниже никак), в этот момент и карлсон тоже работал включаясь-выключаясь ( дрочился). Честно сказать, не помню скока я задул туда, ну вообщем от 0-50 грамм, я по давлению смотрю! Кондей вышел в свой режим 0 градусов и вентилятор перестал выключаться. Он включается, когда давление в системе выше положенного!
      И опять же, при какой температуре это все проверять, зимой кондей работает вентилятор вообще послезавтра включается😂

      Commonraildirect

      Такая же хрень! Не было и появилась, причем вибрация у меня волнообразная! Возникает тогда когда включается вентилятор, не важно с кондеем или без!
      У меня машина прошита и обороты ХХ выше и все равно она есть(поэтому это не лечит прошивка)
      Открыв капот на работающем вентиляторе, можно руками ощутить что вибрация есть на телевизоре и на фарах, на крыльях илонжеронах её нет! Какая сука связь с рулем? Следующий эксперимент: глушим мотор, открываем язик с предами под капотом и пинцетом перемыкаем контакты реле второй скорости, вентилятор струячит во всю, а вибрации нет! Значит это не винтокрылый!
      Думал просад по напруге, померил, четко 14.2!
      И что самое интересное, домкратил мотор чтобы он в воздухе висел-вибрация сука есть!
      Снял карлсона и держал его в руках, завел машину, воткнул тот же самый пинцет в контакты реле и о чудо! На тачке вибрации нет, а в руках его трясет!(
      В чем проблема еще не разобрался, сейчас думаю аккум новый воткнуть, как раз друган купил! Если так подумать вентокрылый охренеть какой мощный потребитель!) если найдет кто проблему, отпишитесь!

      Быть может шайбы резиновые стоит подложить под болты на крепление корпуса вентилятора?) У меня такой адовой вибрации как вы описываете нету, тоже прошивка от Паулюса, вибрация конечно появляется, но она незначительна

      Никто не говорил что она адовая)))
      Читай внимательно!
      И по поводу Паулюса я тоже ничего не писал!) причем тут ТОЖЕ?

      Быть может шайбы резиновые стоит подложить под болты на крепление корпуса вентилятора?) У меня такой адовой вибрации как вы описываете нету, тоже прошивка от Паулюса, вибрация конечно появляется, но она незначительна

      Через пару тысяч начнется))) у меня в 49 поясилась😂

      Я готов к этому морально 😂 от корейцев любых сюрпризов можно ожидать, а вообще если в 50тык началось, то вполне может быть дисбаланс вентилятора, хотя тоже сомнительно

      Читать еще:  Устройство и работа любого двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector